Страница 12 из 12
Yurik 999
парильщик писал(а):

А что лучше?


АТЭ-2 за глаза.
парильщик
Yurik 999 писал(а):

АТЭ-2 за глаза.


Понял...
Drinks or Beer
парильщик
Алексей462 писал(а):

парильщик писал(а):

Значит ну их всех эти б/ушные трамблеры, надо брать новый
Давно пора!А то ты всё меняеш шило на мыло.


Отписываю:
Поменял сначала бегунок, результат не изменился..., вчера поменял трамблер на новый, все осталось по старому, выше 140 км/час на ветер не набирает, под ветер 150-160 и вязко на 5-й передаче, на 4-й получше, но всё не то....
Добавил в бак 95-й бензин 10 л. на 30л 92-го, результат тот же...
Не могу смириться, ведь летом после замены поршневой и компрессии 14,2-14,5 машинка на обгоне развивала со 120 до 160 на 5-й передаче за 5-6 сек и еще оставался потенциал...
Все началось с карба, когда после засора, провалов и г... бензина начали его разбирать , чистить(не помогло), менять слоники, жики, флажок УН итд, провал так и остался...
Карб поменял, провала нет , машинка на газ реагирует сразу, в любых режимах....
Но почему вязнет? facepalm
Ведь она может..., и зная это , уже не успокоюсь lol1
УОЗ- 4 гр
ХХ-950-1000 об
НА 1-й, 2-й, 3-й передачах на ХХ по ровной дороге идет ровно
Какие будут мысли, парни?
Лайт
парильщик писал(а):

Но почему вязнет?


95 бенз тебе не помощник-только хуже.Почему вязнет? а ты клапана давно регулировал? подачу бензонасоса давно проверял? какие то вы ограниченные люди ей богу!То одни в карб упрутся не видя ничего вокруг то другие в трамблёр.... Вы никак не вкурите что это всё СИСТЕМА! Клапана поджались-вот тебе падение мощности итд. Приезжай ко мне-будет летать как новая если железо всё здоровое. Я отвечаю supercool
парильщик
Лайт писал(а):

95 бенз тебе не помощник


Эт я понимаю..., попробовал, что бы исключить причину, плохой бензин...


Лайт писал(а):

Вы никак не вкурите что это всё СИСТЕМА! Клапана поджались-вот тебе падение мощности итд.


Вот я и пытаюсь "вкурить" СИСТЕМУ, помоги мне , я сообразительный supercool
Лайт писал(а):

Приезжай ко мне-будет летать как новая если железо всё здоровое. Я отвечаю


Я ЗА Good , но далековато...
Где найти толкового мастера????
Спасибо форум есть Drinks or Beer
****************
Посмотрел по карте, до Нижнего от меня тыщи полторы....
Я легкий на подъем, в голову вдарит, могу и поехать facepalm
Лайт
приезжай.там делов на час.переночуешь в гостинице и назад как пуля! кстати а трубка разряжения на карбе не забита? плавно перемещаемся в тему диаХнотики и ШОканья Wink
парильщик
Всем здравия...
Ребят, возник вопрос:
Поменял катушку зажигания на новую, может ли от этого зажигание немного припоздниться?
Что-то пальчиков стало почти не слышно....
т808
парильщик писал(а):

Поменял катушку зажигания на новую, может ли от этого зажигание немного припоздниться?


Нет.Не может.

Или ты думаешь,что у новой катушки больше витков в обмотках и ток, в них запутываясь,приходит на свечи позже? hehe
парильщик
т808 писал(а):

Или ты думаешь


Я так НЕ думаю...
Интересуюсь Unknown
т808
парильщик писал(а):

Я так НЕ думаю..


И не сомневаюсь.
Это шутка была. Drinks or Beer
Garik36
Я когда менял обычную катушку на сухую, думал, что будет какой-то "приход", типа искра помощнее. Но быстро осознал, что я заблуждался.
т808
Garik36 писал(а):

когда менял обычную катушку на сухую, думал, что будет какой-то "приход", типа искра помощнее.


Даже если и будет,то ты этого не почувствуешь.
Garik36 писал(а):

Но быстро осознал, что я заблуждался.


Жопомер - плохой измерительный прибор. Smile
А катушки для Самар с повышенной энергией искры действительно существуют,и именно сухие,только вряд ли сейчас ты такую найдешь,да и не нужно это - энергии искры БСЗ вполне достаточно.
Garik36
т808 писал(а):

Жопомер - плохой измерительный прибор.


Тем более, у меня он плохо развит.
парильщик
т808 писал(а):

действительно существуют,и именно сухие,


Во-о-от... hehe
У меня сейчас именно сухая стоит, у друга лежала очень давно...
Нулевая(новая)... Good
т808
парильщик писал(а):

У меня сейчас именно сухая стоит


В последние годы выпуска карбюраторных Самар только сухие и ставились,но речь не про них.
У тебя наша стоИт,а я забугорные имею в виду.
Garik36
т808 писал(а):

В последние годы выпуска карбюраторных Самар только сухие и ставились,но речь не про них.


Никогда не встречал! У приятела была карбюраторная 2002 года, катушка стояла обычная.
парильщик
т808 писал(а):

с повышенной энергией искры


А при холодном запуске двигателя зимой лучше ?
Искра мощнее?
т808
парильщик писал(а):

при холодном запуске двигателя зимой лучше ?
Искра мощнее?


БСЗ и с обычной катушкой без проблем обеспечивает хорошую искру и в - 30 град,лишь бы свечи,АКБ и масло были нормальными.
парильщик
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
Поменял катушку зажигания на новую, может ли от этого зажигание немного припоздниться?

Нет.Не может.


Но динамику мой жопомер заценил в лучшую сторону
Может совпадение или что-то еще, но угол ушел на 1 гр. в минус, сегодня проверил стробоскопом..., было 3 градуса
Добавил 1 гр, динамика стала еще лучше...
Сегодня машинкой я доволен..., 160 в итоге набирает, на 4-й передачи - быстро Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы