Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Слушай у меня коллега его в розетку совал, сломал он его или нет? Если да то его стояк щас будет в розетке.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Это в смысле ток потребления в режиме стоянки что ли?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):Слушай у меня коллега его в розетку совал, сломал он его или нет?
Если в режиме замера переменного напряжения, и на правильном диапазоне, то всё должно быть нормально.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Cтавлю на 20 v нолики показывает, наверное не сломал. Но надо на всякий случай ему **** по лбу настучать.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
GSVNN писал(а):Не советую данным мультиметром проводить таких измерений, есть риск его (или в лучшем случае предохранитель) пожечь при скачке тока Pardon Максимальный диапазон замера тока всего 200mA.
Жалко, а чо там такие большие скачки7 Мож не сгорит или лучше не пробовать.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):Но надо на всякий случай ему **** по лбу настучать.
Если человек всё грамотно проверял, за что его ругать, лучше покупку обмыть вместе
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Если делать с отрывом клемы скачка не будет. Ну а вообще да, предел у него маленький
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):Жалко, а чо там такие большие скачки7 Мож не сгорит или лучше не пробовать
Если при замере тока придётся ставить на сигнализацию, то при работе актуаторов ЦЗ, моргании ламп и т.д. скачки неизбежны.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
а если померять не включая сигнализацию.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Солярко писал(а):а если померять не включая сигнализацию.
Сделай как написано в ссылке что я дал. С разводом клемы. Скачка не будет.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Так учите теперь как его переключать в режим амперметра и устанавливать 0-200 мА.
И на всякий случай информация-машина карбюраторная.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Красный перетыкаешь из V в А, крутилку на 200, где буква "А". Внизу справа
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Цитата:Методика следующая:
1) откручиваем и снимаем с АКБ клемму массы;
2) берем мультиметр, переключаем его в режим амперметра и устанавливаем диапзон 0 - 200 мА (можно 0 - 1 А);
3) прижимаем на 5-10 сек минусовую клемму к АКБ (на инжекторном авто при этом идет кратковременный бросок тока - включается контроллер, включается РХХ);
4) не отрывая клеммы от АКБ, параллельно прижимаем один вывод мультиметра к минусовому проводу, второй - к минусовому выводу АКБ;
5) через 5-10 сек первоначальный ток уменьшается, т.к. контроллел загрузился, РХХ сгонял шток туда-обратно, можно разорвать клемму АКБ с выходом АКБ, так, чтобы получилась вот эта схема:
Тут не написано куда красный, а куда черный провод.
Четвертый пункт не понял.
А этот прибор точно показывает, большая у него погрешность?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Непринципиально. Просто в одном случае результат будет со знаком "минус".
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):Тут не написано куда красный, а куда черный провод.
В данном случае не имеет значения, просто на табло появится (-) в случае обратной полярности.
Солярко писал(а):Четвертый пункт не понял.
Это способ замера тока без разрыва цепи. При этом один щуп закрепляется на накидной клемме массы, а второй нужно держать прижатым к клемме АКБ. Затем просто снять предварительно ослабленную клемму массы с АКБ о закреплённом на ней щупе прибора. При этом второй щуп удерживать прижатым к клемме АКБ и смотреть показания на тестере.
Солярко писал(а):А этот прибор точно показывает, большая у него погрешность?
Заявленная производителем точность плюс-минус 1 процент.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Начинаю понимать, я отсоединяю минусовую клему и опять приставляю её к минусу аккума (чтобы было удобнее потом разъеденить их) присоединяю черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума и разъеденяю минус клеммы и аккума и смотрю показания. Так?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Солярко писал(а):черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума
Можно наоборот да?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):Начинаю понимать, я отсоединяю минусовую клему и опять приставляю её к минусу аккума (чтобы было удобнее потом разъеденить их) присоединяю черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума и разъеденяю минус клеммы и аккума и смотрю показания. Так?
Солярко писал(а):Солярко писал(а): черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума
Можно наоборот да?
Всё правильно.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А если, чтобы узнать сколько берет стартер я буду вольтметром мерять и заведу машину не спалю я вольтметр?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):А если, чтобы узнать сколько берет стартер я буду вольтметром мерять и заведу машину не спалю я вольтметр?
Напряжение на АКБ в момент пуска просаживается, так что ничего страшного не случится. Главное перед любым измерением
не забывай проверять куда включены щупы и какой диапазон измерения выбран на тестере!!!
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Dranik писал(а):usv
usv писал(а):что номинальное 14,4 В. Кал!!!
дак под нагрузкой то 13,9 а это уже не особо хорошо,
у меня то с Ино под нагрузкой 14,2В и это считается нормой для кальциевых, без нагрузки 14,4.
а в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
$@#Y@ писал(а):а в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?
мерильный аппарат проверял на точность?
другим пробывал мерить?
попробуй померить не откровенным китайским мультиком.
Меня больше волнует почему у тебя на холодную такое напряжение
должно быть ни как не меньше номинала самого РН а он у тебя идёт с номиналом в 14,5В , дак вот почему у тебя на холодную то на АКБ нет этих 14,5 хотя бы?
непонятно,
поял аккуратно? негрел? ножки подгинал аккуратно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?
Включи фары,обогрев и печку.
Померь напряжение между массой генератора и В+.
И между массой генератора и D.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
$@#Y@
Контакты все зачистил? Сечение массового провода желательно увеличить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
usv писал(а):Контакты все зачистил? Сечение массового провода желательно увеличить.
+много.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы