Страница 12 из 14
т808
ТЕВ писал(а):

рхх, походу масло с вентиляции картера на него попадает


Масло?
На РХХ ? nea
ТЕВ писал(а):

Мерзнет рхх, может даже дело в самом рхх


А вот это вполне возможно.
ТЕВ
т808
А чего удивляешься? Скажи что у тебя не попадает масло на рхх с малой вентиляции.
Рхх я не менял, он нормально сейчас функционирует.
т808
ТЕВ писал(а):

А чего удивляешься?


Там на впуске так сосет,что масло на РХХ вряд ли задержится.
Ни разу на снятом РХХ при любом износе моторов не видел даже влажного штока.
ТЕВ писал(а):

Скажи что у тебя не попадает масло на рхх


Скажу.Т.к. у меня РХХ нет. Smile
ТЕВ
т808
Оно конечно не в масле плавает, но масляный налет есть, даже на автор с небольшим пробегом когда смотришь везде есть небольшой масляный налет снаружи, лишнее сдувает, а вот на резьбе хз может и больше, полость закрыта.

Я здесь своё мнение высказал что мне не понравилось зимой ездить без подогрева. Когда допустим начинаешь трогаться на непрогретой, газ отпускаешь а она с..а газует, но потом обороту приходят в норму. После подключения подогрева такой эффект пропал. И не надо мне говорить что что то у меня неисправно.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

т808 писал(а):

Скажу.Т.к. у меня РХХ нет


В профиль не глянул Wink
т808
ТЕВ писал(а):

не надо мне говорить что что то у меня неисправно.


Никто и не говорит.
ТЕВ писал(а):

Я здесь своё мнение высказал


И оно важно. Good
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ну вон люди ездят. вроде ничего


надо послушать отзывы реальных людей которые катают е-газ в морозных регионах как оно в реале не мёрзнет ДУ.

а у тебя на киа есть подогрев?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

а у тебя на киа есть подогрев?


чесно даже не задавался этим вопросом никогда Pardon
но на сколько память не изменяет не видел никаких лишних приблуд в районе дрочеля.
а так на досуге гляну с пристрастием Drinks or Beer
.kkursor
Dranik
На лансе вроде нет подогрева.
витмар
ТЕВ писал(а):

витмар писал(а):

если это дроссельное отверстие заглушить,получим гранатовый термос


нее, ты в сильный мороз с таким "грантотермосом" закипишь. До термоэлемента будет доходить холодный тосол после печки, и термостат не откроется


Ну вот не дает мне эта тема покоя и все тут.Это я спрашивал про 082 термос.
Zver_042
Alexandr008 писал(а):

а у тебя на киа есть подогрев?


Dranik писал(а):

чесно даже не задавался этим вопросом никогда


Dranik писал(а):

На лансе вроде нет подогрева.


Вот умеете вы зацепить hehe
vitalicc
Доброго времени суток всем!

Вот речь идет о переделке СОД для того, чтобы добиться тепла в машине и более быстрого прогрева. У меня же, как и у многих других стоит ГБО, и с учетом цен на бензин, хотелось бы тратить его как можно меньше. В Украине сейчас на 1 л бензина (24 грн./л) можно купить 2,7 л газа (9 грн./л). Так как ГБО у меня 4-го поколения, то переход на газ стоит автоматически при температуре редуктора 40 градусов зимой, на лето я выставляю 35 градусов, меньше не желательно, плохо влияет на форсунки.
Итак, на днях заменил термостат 2108 на 21082 по калиновской схеме. Машина начала прогреваться заметно быстрее (вероятно из-за нового термоэлемента, еще и с резинкой), печка начала "жарить", а так как редуктор подключен параллельно печке, то и редуктор начал прогреваться быстрее и лучше за счет увеличенной циркуляции ОЖ. Показания температуры редуктора в движении:
1) термостат 2108 - 65 градусов независимо от положения крана отопителя;
2) термостат 21082, кран открыт - 70 градусов;
3) термостат 21082, кран закрыт - 75 градусов.

Результат на лицо, но судя по информации с других сайтов и как понимаю я, то с помощью хорошей циркуляции можно добиться температуры редуктора 90 градусов. Также на эту мысль натолкнул один знакомый таксист. Он говорит, что один из хозяев 10 таксующих Daewoo подключил в них все редуктора в малый круг (не параллельно печке, как советуют везде!!!), таким образом редуктор может включаться в работу раньше. Помимо этого есть подозрение, что чем выше температура редуктора, тем меньше расход газа, потому как он лучше превращается в пар. Сравнить хотя бы лето и зиму, расход газа разниться значительно, бензина не так.

Вот и я захотел врезать редуктор в малый круг, уже думал резать саксафон на днях, но все думаю - почему у нас такая толстая труба на малый круг, а таксист говорил, что на ланосе тонкая? Сегодня наткнулся на эту тему и понял - саксафон участвует не только в малом круге, но и в большем facepalm и если я в него врежу редуктор, то уменьшу сечение большого круга...

По поводу Гранто-схемы и ГБО мой вывод таков - лучше схему не придумать потому как:

1) при подключении редуктора параллельно печке имеем наилучший обогрев редуктора и отопителя;
2) в паре с редуктором (подключенным параллельно) можно смело закрывать кран отопителя, не перекрывая малый круг (для тех, кому это необходимо);
3) при закрытом кране отопителя весь малый круг циркулирует через редуктор.

Кто что думает по поводу вышесказанных преимуществ?
rg-45
.kkursor писал(а):

На лансе вроде нет подогрева.


есть.115 страница описания.
vitalicc писал(а):

Кто что думает по поводу вышесказанных преимуществ?


никаких приемуществ пока не увеличишь циркуляцию.
ставим помпу и остальные переделки ненужны.
vitalicc
Можно и помпу, но цены на них сейчас... У меня, например есть доступ к токарю очень дешевый. Может наклепать любых переходников, поэтому заинтересовал такой вопрос - возможно ли в термостате 21082 заглушить все отверстия кроме двух крайних (выход на саксофон и нижний патрубок радиатора) и использовать его в качестве грантовского термоса?
т808
vitalicc писал(а):

заинтересовал такой вопрос - возможно ли в термостате 21082 заглушить все отверстия кроме двух крайних (выход на саксофон и нижний патрубок радиатора) и использовать его в качестве грантовского термоса?


А не проще в таком случае взять термос от классики? Smile
vitalicc
В гранта термосе нужно еще бороться с пониженной температурой двигателя. В 21082 этой проблемы нет. Дайте, пожалуйста, ответ - можно или нельзя.
Лысик
vitalicc писал(а):

В гранта термосе нужно еще бороться с пониженной температурой двигателя. В 21082 этой проблемы нет.


это смотря какой термоэлемент попадется!подтачивание штока и установка упорного болта-это тоже борьба.
витмар
vitalicc писал(а):

возможно ли в термостате 21082 заглушить все отверстия кроме двух крайних



Не могу понять-какие отверстия заглушить-то хочешь?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Я предлагал,при такой схеме подключения,заглушить отверстие в самом термосе(пунктир возле ДТОЖ)
vitalicc
Заглушить тоже вариант + минимум переделок, а если редуктор стоит, то кран отопителя можно закрывать. Единственный минус для меня в этой схеме - невозможность выстудить двигатель в случае "клина" термостата. Да и не будет ли ощутимо остужать отопитель + редуктор ОЖ, подающуюся на термоэлемент?

2b1d0648b215.jpg
Описание:
Размер файла: 68,36 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

2b1d0648b215.jpg
Alexandr008
че то не понял, радиатор основной тоже выкидывают из работы?
витмар
vitalicc
Дак а как у тебя печка работать будет?И большой круг заглушить?
Чет теперь я вообще ничего не пойму.
Zver_042
Zver_042 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

а у тебя на киа есть подогрев?


Dranik писал(а):

чесно даже не задавался этим вопросом никогда


Dranik писал(а):

На лансе вроде нет подогрева.


Вот умеете вы зацепить hehe


Посмотрел таки у себя, подогрев ДУ присутствует Pardon
Dranik
Zver_042 писал(а):

Посмотрел таки у себя, подогрев ДУ присутствует


на Солярисе не увидел подогрева ДУ Pardon
на Спортаге пока не смотрел.
Zver_042
Dranik писал(а):

на Солярисе не увидел подогрева ДУ

на Спортаге пока не смотрел.


Я у себя не сразу кстати нашел, мало того что сам ДУ низко стоит относительно, и его плохо видно, так и шланги (тонюсенькие) запрятаны и в глаза не бросаются Pardon Один прям к термосу идёт, над впускным коллектором параллельно рампе, второй хз.
vitalicc
Радиатор не выбрасываем. Там где подключается нижний патрубок, подключаем верхний, а нижний патрубок в саксофон, вообщем по стандартной схеме, как в гранта СОД.

Или так - в гранта термостате есть 2 отверстия - под малый круг и большой. Если сделать так, как я показал на картинке, то также останется 2 отверстия, по идее выполняющих ту же функцию.
витмар
vitalicc писал(а):

Радиатор не выбрасываем. Там где подключается нижний патрубок, подключаем верхний, а нижний патрубок в саксофон, вообщем по стандартной схеме, как в гранта СОД.

Или так - в гранта термостате есть 2 отверстия - под малый круг и большой. Если сделать так, как я показал на картинке, то также останется 2 отверстия, по идее выполняющих ту же функцию.


Не ну я как бы тоже готов поизвращаться,но блин не до такой степени.В гранте малый круг через печку идет,а большой закрыт термостатом прям напротив подачи в печку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы