Страница 12 из 12
Al_Dimich
Pu1sat0r писал(а):

Al_Dimich писал(а):

http://www.zr.ru/content/articles/539963-modifikator_topliva_shlapa_eksperta/



Забавно, девайс за 18 тыщ

Плевать не девайс. Речь о бензине, взяли три пробы, одна из них оказалась с метанолом bboyan
AMAROCK
Pu1sat0r писал(а):

Цитата:
Если нет разницы - зачем платить больше?
Я про бензин с моющими присадками?


Периодически можно такой лить. Есть нерастворимые в бензинах смолы. Осаждаются и мешают жить. Но лить такую постоянно - нахрен надо. Проще бутылку ацетона раз в год скармливать. Эффект тот-же.
shubin81
Pu1sat0r писал(а):

Цитата:

Volkswagen может свернуть производство высокотехнологичных бензиновых двигателей 1.4 TSI с комбинированным наддувом. В 2009 и 2010 году этот двигатель побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л.



у них всякое г@$но периодически занимает первое место двигатель года - к примеру в 07 чтоли году - 2.0фси - который убрали через пару лет ROFL
asaw
Pu1sat0r писал(а):


А теперь ответь таки на мой вопрос:

Цитата:

Если нет разницы - зачем платить больше?



Я про бензин с моющими присадками? Wink



Из вышенаписанного следует, что если он твоему ведерку без непосредственного впрыска нафиг не вперся, то ты всё равно за него заплатишь, как-то так supercool Правда, не ясно совпадают ли требования ТР с требованиями Евро-Х, но скорее всего совпадают supercool
Pu1sat0r
shubin81 писал(а):


у них всякое г@$но периодически занимает первое место двигатель года - к примеру в 07 чтоли году - 2.0фси - который убрали через пару лет ROFL



Дык походу эти движки создают специально, чтобы они занимали первые места и поднимали престиж ВАГа, а то что народ через 50 тыщ их будет капиталить - никого не ипет, движок уже будет снят с производства. Занавес...

Еще кто хочет поржать - вот "экспедиция" http://2014.volkswagen.ru/events/news/278/

Большую часть пути обмороки тащили на веревке за бульдозером facepalm
Дюжина
shubin81 писал(а):

у них всякое г@$но периодически занимает первое место

Да не г@$но ниразу.
Просто требует определённых характеристик ГСМ. Только и всего.
Это как М-16 (винтовка), порядком обосранная во Вьетнаме. А она просто требует определённого ухода и не любого пороха в патронах.
Капризны? Да. Но когда удовлетворение капризов становится стандартом/обыденостью, вешь начинает рулить.
Если это удовлетворение невозможно, по каким-либо причинам, вещь сходит с арены. Но вещью (отличным продуктом, при определённых условиях) быть не перестаёт.
Такое моё ИМХО. Pardon
Tchuba
Дюжина писал(а):

shubin81 писал(а):

у них всякое г@$но периодически занимает первое место

Да не г@$но ниразу.
Просто требует определённых характеристик ГСМ. Только и всего.
Это как М-16 (винтовка), порядком обосранная во Вьетнаме. А она просто требует определённого ухода и не любого пороха в патронах.
Капризны? Да. Но когда удовлетворение капризов становится стандартом/обыденостью, вешь начинает рулить.
Если это удовлетворение невозможно, по каким-либо причинам, вещь сходит с арены. Но вещью (отличным продуктом, при определённых условиях) быть не перестаёт.
Такое моё ИМХО. Pardon



вполне адекватно. моторы GDI тоже не любили в России,хотя задумка неплоха, а потому как опять качество бенза виновато. на бумаге он у нас уже евро-6 давно. а в реале А-80
KyZZMI4
Tchuba писал(а):

оторы GDI тоже не любили в России,хотя задумка неплоха,


Только это было в начале тысячелетия, а не в 2010, за 7 лет бензин лучше стал.
kolhoznik
AMAROCK писал(а):

kolhoznik писал(а):
У тестя сид, пробег почти 90 тык на кастроле дилерском.

Может дилерский и отличается от магазинного. Загляни в горловину. Все желтое и темные наслоения местами ?


посмотрел в горловину сида, пробег почти 90 тык чисто на кастроле.
видно было хреново, но под крышкой что-то типа


но масло уже старое, скоро менять, после замены посмотрим, должно быть посветлее.

посмотрел у себя, пробег 19 тык на кастроле
ну у меня идеал, типа того

alexandro70
kolhoznik
странно,что у тебя видно...видимо конструктив клапанной крышки не такой как на 1.4....
у меня открутив крышку виден только желоб, по которому масло и заливается..и не понятно,в каком там все состоянии Pardon
кола
Почему фашики на представительские авто ставят большие атмосферные двигатели и обычные гидромеханические автоматы, а в обычные авто ставят дешевые DSG и маленькие двигатели с турбо???
Mihalych78
какой замечаельный золотистый налет от кастрюля
Pu1sat0r
кола писал(а):

Почему фашики на представительские авто ставят большие атмосферные двигатели и обычные гидромеханические автоматы, а в обычные авто ставят дешевые DSG и маленькие двигатели с турбо???



Сразу видно одноразовые брички )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы