Страница 12 из 26
outlander
Потеряют с того,что японцы построят в Корее свои заводы и станут заниматься отверточной сборкой,завозя готовые машинокомплекты,в перспективе и полный цикл.Затраты очень сильно уменьшатся,соответственно упадет и цена.А к японцам в мире намного больше доверия,да и покупают их намного охотнее.А с низшей ценой так и подавно.Что же выберут по одинаковой цене?Конечно,японца.
GEN?
outlander писал(а):

Потеряют с того,что японцы построят в Корее свои заводы и станут заниматься отверточной сборкой,завозя готовые машинокомплекты,в перспективе и полный цикл.Затраты очень сильно уменьшатся,соответственно упадет и цена.А к японцам в мире намного больше доверия,да и покупают их намного охотнее.А с низшей ценой так и подавно.Что же выберут по одинаковой цене?Конечно,японца.


Это корейцы себе придумали такую перспективу или аутлендер? Smile
outlander
Невнимательно читаешь информацию,Ген: профсоюз возражает против желания правительства подписать соглашение о свободной торговле с Японией, поскольку оно позволит японским автопроизводителям прочно утвердиться на южнокорейском рынке, где пока лидируют местные компании.(http://automedia.ru/news/2.php?nID=476).
GEN?
Да брось ты, все это настолько туманно и мутно...
Ни одно нормальное правительство не зарежет курицу, несущую золотые яйца.

Хотя ездить на японской машине по цене корейской я лично не против Laughing
outlander
Конечно,Корея-не Россия-возможно правительство и задумается,но солидные инвестиции скорее всего сделают свое дело.Да и японцы-не "ТагАЗ",если строят заводы в третьих странах,то продукция наверняка дешевле.
Евгений В.
так почему мы выбрали корейца7
соотношение цена-качество
с оговоркой что качество должно быть не ниже ваза
мне кажется эти м исчерпывается топик
Алексей 123
GEN писал(а):

Да брось ты, все это настолько туманно и мутно...
Ни одно нормальное правительство не зарежет курицу, несущую золотые яйца.

Хотя ездить на японской машине по цене корейской я лично не против Laughing


Присоединяюсь.
Записываюсь в очередь на Кароллу по цене Акцента. Very Happy
outlander
Интересная информация о популярности автомобилей в контексте запросов их фотографий и данных по поисковику Гугл:На днях был опубликован отчёт компании Google, названный "Дух времени 2004" ("Zeitgeist 2004"). В нём выявлены лидеры популярности за прошедший год по различным темам и вариантам поисковых запросов. Так, согласно статистике поиска иллюстраций автомобилей, самыми разыскиваемыми фотографиями были марки Ferrari, BMW и Lamborghini. Далее, по мере убывания интересов пользователей Сети, идут такие марки и модели как Nissan Skyline, Porsche, Mercedes, Honda Civic, Ford Mustang, Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse.(Автомедиа).
Корейские автопроизводители не представлены.
GEN?
outlander писал(а):

Интересная информация о популярности автомобилей в контексте запросов их фотографий и данных по поисковику Гугл:На днях был опубликован отчёт компании Google, названный "Дух времени 2004" ("Zeitgeist 2004"). В нём выявлены лидеры популярности за прошедший год по различным темам и вариантам поисковых запросов. Так, согласно статистике поиска иллюстраций автомобилей, самыми разыскиваемыми фотографиями были марки Ferrari, BMW и Lamborghini. Далее, по мере убывания интересов пользователей Сети, идут такие марки и модели как Nissan Skyline, Porsche, Mercedes, Honda Civic, Ford Mustang, Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse.(Автомедиа).
Корейские автопроизводители не представлены.


Информация может и любопытная, но в российских реалиях абсолютно никчемная 8-)
Кстати, я бы с удовольствием посмотрел бы фотки новой Хендэ XG, но не нашел...
Алексей 123
outlander писал(а):

Интересная информация о популярности автомобилей в контексте запросов их фотографий и данных по поисковику Гугл:На днях был опубликован отчёт компании Google, названный "Дух времени 2004" ("Zeitgeist 2004"). В нём выявлены лидеры популярности за прошедший год по различным темам и вариантам поисковых запросов. Так, согласно статистике поиска иллюстраций автомобилей, самыми разыскиваемыми фотографиями были марки Ferrari, BMW и Lamborghini. Далее, по мере убывания интересов пользователей Сети, идут такие марки и модели как Nissan Skyline, Porsche, Mercedes, Honda Civic, Ford Mustang, Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse.(Автомедиа).
Корейские автопроизводители не представлены.


Видимо Феррари популярна для просмотра, Хэнде для покупки. Very Happy
outlander
Информация актуальная во всех городах и весях,так как данный поисковик в России тоже актуален.Просто это свидетельствует об отсутствии интереса к корейскому автопрому у людей-как к серийным автомобилям,так и к концептуальным разработкам.В целом.
GEN?
Ага, вся Россия озабочена покупкой Феррари Smile
Vovk
В 1993 году решил поменять свою машину ВАЗ 21093. У меня товарищ занимался машинами он был в курсе моих проблем и предложил мне Hyundai Lantra 1.6 новую машину. Мне машина тогда понравилась сразу и цена меня устроила. Мне на юге критично есть в машине кондиционер или нет. Так у меня появилась корейская машина. Прошла она 180 тысяч я стал подумывать о новой машине. Тут мне подвернулась новая Daewoо Nexia 1.5 1996 года выпуска по очень привлекательной цене . Я опять купил корейскую машину и проехал на ней 180 тысяч. В 1999 году мне опять в салоне где я обслуживался приглянулась Hyundai Accent 1.5. За два года я проехал на Accent около 120 тысяч километров. Мои знакомые занимались машинами и брали для себя сразу порядка 20 машин Audi и я там тоже поучаствовал и очень выгодно купил себе Audi A4 1.8 2001 . В 2004 году не по своей вине попал в ДТП и не захотел восстанавливать машину а машину брать не планировал и денег на нее не было и свободных денег не было. Страховка с учетом износа и продажа разбитой авто дали 15000 долларов. Вот в пределах этой суммы максимум до 18000 я и пошел в салон за машиной. Можно было Взять за 246 тысяч рублей ВАЗ 21103 в комплектации Люкс меня цена устраивала но без кондиционера я не стал брать. Форд фокус меня был претендент номер один, но в той комплектации что я хотел надо было ждать до ноября . Ждать я не хотел, без машины быть тоже не хотел. В третьем по счету салоне мне понравились две машины Citroen Xsara и KIA Shuma II. Мне корейские машины послужили без нареканий и я опять выбрал корейца. С августа месяца 2004 года машина прошла 20000 километров . Мне машина нравится и я пока о новой не подумываю хотя мои друзья меня немного жалеют и предлагают различные варианты по схемам Trade in чтобы я взял что-нибудь поприличнее. Но меня машина устраивает и то что она корейская меня нисколько не смущает возить мне никого кроме себя и своей жены не не надо. Почему я взял эту машину. 1 Мне понравился цвет.
2 Мне понравился размер машины . Мне понравилась машина со всех сторон внешне . Мне понравилась машина внутри. Мне понравилась машина по комплектации и особенно понравился кожанный салон и кожанная оплетка руля и аудиоподготовка и 2 DIN MP3 CD reciver фирмы Alpine и 6-и канальная акустика. И очень понравилась вместительность багажника. Радует пятилетняя гарантия или 120 тысяч пробега. И очень нарвится цена по которой я ее приобрел. Если будут проблемы с авто, то в августе 2005 года ей будет год и я могу ее сдать в салон потеряв 18% и купить что нибудь другое. Или продать ее на вторичном рынку потеряв порядка 13%. Но у меня пока таких планов нет.
outlander
В России может кто и озабочен покупкой "Ферарри",но в основном покупают ВАЗы.ВАЗ,как и прежде безоговорочный лидер продаж.
603
outlander писал(а):

Интересная информация о популярности автомобилей в контексте запросов их фотографий и данных по поисковику Гугл:На днях был опубликован отчёт компании Google, названный "Дух времени 2004" ("Zeitgeist 2004"). В нём выявлены лидеры популярности за прошедший год по различным темам и вариантам поисковых запросов. Так, согласно статистике поиска иллюстраций автомобилей, самыми разыскиваемыми фотографиями были марки Ferrari, BMW и Lamborghini. Далее, по мере убывания интересов пользователей Сети, идут такие марки и модели как Nissan Skyline, Porsche, Mercedes, Honda Civic, Ford Mustang, Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse.(Автомедиа).
Корейские автопроизводители не представлены.


1) а почему фотки Калины не на 1-м месте????? это неправильный поисковик
2) как связаны фотки дорогих тачек и голых теток на "рабочем столе" с реалом? никак... ну или через рукоблудие у тех кто помладше...

у меня например ваще никакой картинки нету... даже элантры :)

и ваще задолбал ты идиотской статистикой... запрос картинок... рейтинг 4-7литровых ДВС... найди еще рейтинг сексуальности машин... корейских машин подозреваю там тоже не будет... и чего?
DFB
outlander писал(а):

В России может кто и озабочен покупкой "Ферарри",но в основном покупают ВАЗы.ВАЗ,как и прежде безоговорочный лидер продаж.



Лидерство ВАЗа и отсутствие интереса к корейскому автопрому объясняется очень просто: РОССИЯ НИЩИЯ СТРАНА! Денег у народа нет вот и вся любовь.......
Rivet
Ну раз в ход пошла статистика - пожалуйста!!!Итоги 2004 года

В 2004 году объем экспорта корейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Co. достиг рекордной отметки и перешагнул ключевой рубеж в 10 млн автомобилей, а ежегодный сбыт впервые в истории компании превысил 2 млн шт. (2 283 298 автомобилей).
Всего Hyundai продала за рубежом 1 732 867 автомобилей, что на 29,6% превышает показатели 2003 года. При этом зарубежные заводы компании в Индии, Турции и Китае зафиксировали скачок продаж на 85,4% (до 448 184 штук).
Лидером продаж (197 198 штук) стала модель Getz/Click. Второе место по популярности заняла модель Santa Fe (193 393 машины), третье - Elantra/Avante (182 500 штук). Accent и Sonata заняли четвертое (146 870 штук) и пятое (124 056 штук) места соответственно.
Качество машин Hyundai получило высочайшую оценку на мировом автомобильном рынке. В частности, по результатам исследования J.D. Power and Associates 2004 Initial Quality Survey (США) модель Sonata была признана лучшим по надежности автомобилем в своем классе, а по общему рейтингу Hyundai отстала от лидера этой отрасли промышленности всего на один балл. В конце года редакция журнала Business Week, делового еженедельника с самым большим тиражом в мире, выбрала председателя правления Hyundai г-на Чанг Мон Ку одним из лучших менеджеров года, отметив его выдающиеся достижения в улучшении качества и повышении объема продаж.

Планы на 2005 год

Hyundai Motor Co. объявила о намерении увеличить в 2005 году объем продаж на 13,8% - до 2,38 млн автомобилей. Рост доходов компании составит 11,6% (около $30 млрд).
Эти результаты будут обеспечены продажами за рубежом, темпы увеличения которых, как ожидается, почти вдвое превзойдут рост сбыта внутри страны. Прогнозируется, что продажи Hyundai за рубежом достигнут в 2005 году 1,78 млн автомобилей, то есть на 15,3% превысят показатели 2004 года. В частности, компания намерена увеличить объем продаж своих автомобилей в Китае (в 2004 году там было продано рекордное количество машин - 200 тыс.), доведя это количество к 2008 году до 600 тыс. шт. В планах компании также открытие в первой половине 2005 года первого завода в США (г. Монтгомери, штат Алабама). Продажи внутри страны, как ожидается, вырастут на 9,8% - до 605 тыс. штук. В своем новогоднем обращении председатель правления Hyundai Motor Co. г-н Чанг Мон Ку объявил 2005 год Годом ?Инноваций во имя человечества? и призвал сотрудников компании активно работать над позитивными переменами с тем, чтобы в 2005-м превратить Hyundai в лучшую автомобилестроительную компанию мира.
Ожидается, что в этом году компания выведет на международный рынок две новые модели, которые заменят автомобиль представительского класса XG и внедорожник Santa Fe, а также представит на внутреннем рынке Кореи легковые автомобили с новыми экологичными дизельными двигателями.
Основой осуществления этих планов станут инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, объем которых увеличится в 2005 году на 34,2% и достигнет $1,86 млрд ( в том числе $780 млн - на средства труда).
Общие инвестиции Автостроительной Группы Hyundai-Kia увеличатся на 23,8% и составят $6,43 млрд.

Оригинал - http://www.hyundai.ru/ru/news/news_current.shtml?2005/01/80.html

Не раз приводил пример с покупкой ботинок, если я пришел в магазин, отдал деньги и через 3 месяца они развалились, не пойду я в тот же магазин покупать ту же обувь в надежде что она стала на много качественнее! Новая машина не стоит столько сколько ботинки, покупается не на сезон, так ЗАЧЕМ я буду покупать снова то, на что я один раз уже потратил деньги и составил свое мнение!

Люди работают, стараются, создают новое и внедряют задуманное СЕГОДНЯ! И я живу СЕГОДНЯ, потому что ЗАВТРА еще не пришло и не известно придет или как! Отдавать то что я заработал на то, к чему надо приложить руки мне не нужно, я лучше в это время еще поработаю или займусь домашними делами! Что то более подходящего чем корейцы на замену ВАЗу на данный момент нет! Ни по деньгам ни по качеству не по комплектации!
Больше я не вернусь
LOZZY писал(а):

outlander писал(а):

В России может кто и озабочен покупкой "Ферарри",но в основном покупают ВАЗы.ВАЗ,как и прежде безоговорочный лидер продаж.


Вазы покупают из-за невысокого дохода в среднем по России 8-) 8-)



Машины вообще-то покупают не из-за "дохода" или "недохода", а для конекретных целей. Я знаю людей, у которых велосипед стоит не многим меньше автомобиля. Да я и сам велосипедом-то "балуюсь" горным иногда. Хотя у меня конечно не такой дорогой вел. Обычный горный. Около 400 долларов стоил когда покупал.
Цены бывают интересные на некоторые велосипедики - по 6000 уе. Хотя разница не "комфорте" в основном. Да и не в пробегах между сменой цепей и смазкой.. Всего лишь в весе и температурном диапазоне использования (как ни странно последнее покажется - есть фанаты при конкретном минусе на велосипеде ездить, да еще по настоящим снежным дорогам в горах - это для них такие монстры)

Лично я купил ВАЗ совершенно определенно для чего.Как первую машину и как машину на которой удобно ездить по Питеру.

У других людей другие цели. Очевидно, что "от бедности" новые машины даже ВАЗ - не покупают. Покупают для того, чтобы работать - а значит уже не бедные.
Другое дело когда бедный студент купил дырявый ВАЗик.. Много тут таких - "ненавидящих" ВАЗ..
outlander
ВАЗы покупают и в наиболее состоятельных регионах России,в частности в Москве и области.Причем,объем реализации ВАЗа по Москве составляет около 130000 единиц продукции за 2004г.-это больше всего объема реализации каждой иномарки в отдельности по целой России.Да и объем реализации по Москве вырос на 12% в сравнении с 2003г.
outlander
Касательно статистики-непонятно только куда "Хенде" продает свои миллионы,если к примеру в Германии-самой "автомобильной" стране Европы эта компания не входит даже в десятку самых продаваемых авто за 2004г.Названы десять лучших моделей по продажам в Германии в минувшем году. Самой продаваемым автомобилем на немецком рынке стал новый VW GolfV (фото), который разошелся тиражом в 226.492 экземпляров.
С большим отрывом от него следуют Opel Astra (106.839) и Mercedes C-Klasse (104.028), которые вошли в тройку лидеров немецкого авторынка 2004 года.
Далее список продолжает BMW 3-й серии (100.912). Обозреватели отмечают отрадный факт, что в четверке лучших по продажам в Германии сразу две модели "премиум-класса", которые разошлись тиражом более 100.000 экземпляров.
Остальные разошлись меньшим тиражом, а пятым по количеству продаж в Германии стал минивэн VW Touran с результатом 95.404 проданных машин. Он оказался единственным минивэном в списке Топ-10 по продажам в минувшем году.
Audi, которая входит в структуру VW, заявила себя о себе в списке "самых продаваемых" на 6-м месте с моделью A4/S4 (88.927 проданных машин). Вплотную к ней закончил год VW Passat (88.451).
Mercedes E-Klasse оказался на 8-м месте (86.229), ровно на 5 тысяч меньше продано VW Polo (81.229), а замыкает список Топ-10 по продажам в Германии Ford Focus с результатом 78.306 проданных автомобилей.
Итоги 2004 года подтвердили лидерство автомобилей гольф-класса с общим результатом 833.320 проданных автомобилей. На втором месте оказались средние седаны (610.905), а на третьем компакты (587.261).
Среди внедорожников самыми продаваемыми стали Toyota RAV 4, BWW X5 и VW Toureg, которые разошлись примерно равным тиражом в 18.000 экземпляров каждый.
Самым популярным в Германии среди кабриолетов и родстеров стал Mercedes SLK (29.461 проданных машин), далее следуют открытые модели Peugeot 206 (18.088) и 307 (10.570).
В классе представительских седанов первым по продажам вышел BMW-7-й серии (7672 проданных автомобилей), на втором месте Mercedes S-Klasse (7045) и на 3-м Audi 8 (6670). VW Phaeton разошелся в количестве 2678 штук.

Топ-10 по продажам в Германии в 2004 году

Модель - количество продаж

1. VW Golf- 226.492

2. Opel Astra- 106.839

3. Mercedes C-Klasse- 104.028

4. BMW 3er- 100.912

5. VW Touran- 95.404

6. Audi A4/S4- 88.927

7. VW Passat- 88.451

8. Mercedes E-Klasse- 86.229

9. VW Polo- 81.229

10. Ford Focus- 78.306
(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30813).
Наблюдатель
Еще одна версия ЗР "Что касается динамики продаж, то лучшей в Европе оказалась корейская KIA Motors, которая добилась роста в 53,4%. Продажи Hyundai выросли на 20,6%, Mazda на 18,3%, Volvo на 14,5%, Honda на 12,9%, Suzuki на 11,6% и Toyota на 7,5%. При этом Toyota обошла по количеству продаж в Европе местный Mercedes и стала восьмым по величине автопоставщиком на европейском рынке. "

http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30698
DFB
outlander писал(а):

Касательно статистики-непонятно только куда "Хенде" продает свои миллионы,если к примеру в Германии-самой "автомобильной" стране Европы эта компания не входит даже в десятку самых продаваемых авто за 2004г........(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30813).



И много это в России богатых регионов? В большей части нашей страны бюджет регионов попалняется за счет ДОТАЦИЙ. Не поленитесь найдите величину средней зарплаты по стране..... Нашли? Прослезитесь...........
А Германия что бы Вы знали входит в тройку богатейших стран по уровню жизни... Кстати это не мешает восточным немцам до сих пор ездить на Трабантах..... А на Украине Майбохов больше чем в России........ Как можно сравнивать?
И что вам непонятно насчет продаж в Европе? ПО СВОЕЙ БЕСТОЛКОВОСТИ ВЫ ПУТАЕТЕ продажи конкретной модели автомобиля и продажи конкретной марки автомобилей. ДЛЯ БЕСТОЛКОВЫХ ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЁ РАЗ на примере России где Хенде занял первое место по КОЛИЧЕСТВУ ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, при этом самым продаваемым иностранным автомобилем в России может оказаться Форд Фокус или Дуэ Нексия....... УЛАВЛИВАЕТЕ РАЗНИЦУ?
DFB
Чуть не забыл........ Подскажите мне на КАКОМ МЕСТЕ (ИЛИ В КАКОМ) по продажам в Германии находиться чудесные ВАЗовские машины? Как вы думаете почему?
outlander
2 DFB:при чем здесь модели и бренд?Данная статистика продаж по Германии за 2004г. свидетельствует о том,что ни одна из моделей марки "Хенде" в Германии не была продана в количестве,большем,нежели 78000 единиц-то есть последнее десятое место в рейтинге.
DFB
outlander писал(а):

2 DFB:при чем здесь модели и бренд?Данная статистика продаж по Германии за 2004г. свидетельствует о том,что ни одна из моделей марки "Хенде" в Германии не была продана в количестве,большем,нежели 78000 единиц-то есть последнее десятое место в рейтинге.



Неужели опять не понятно? Цитирую в пятый раз.......АР ?23 2004 "На прощание корейцы напомнили, что они по-прежнему стремятся выйти к 2008 году на пятое место в мире по объему производства. Сейчас тандем Hyundai/Kia занимает седьмую строчку в мировой табели о рангах. Это значит, что за три года им предстоит обойти концерны PSA и DaimlerChrysler. Еще лет пять назад я бы скептически улыбнулся, но теперь начинаю им верить: производственных мощностей у них достаточно, желания ? еще больше. А на качественные и недорогие автомобили, хоть и без харизмы, в мире огромный спрос...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы