Страница 12 из 732
deniska.75
To kolhoznik - если у тебя писюльки 83 двойные (в обе камеры) стоят то возможно в первую камеру засорилась.Льёт во вторую.Поэтому провал а потом норм.Продувать.
kolhoznik
AMAROCK писал(а):

2) при прогреве постепенно падают обороты ХХ. Может даже заглохнуть. Если подгазовать , то дальше начинает работать нормально. Короче как на инжекторе прям.Карб без автомата. Че за хня ?


Такая фигня начинается как только температура двигла в районе 50-60 градусов?

deniska.75 писал(а):

To kolhoznik - если у тебя писюльки 83 двойные (в обе камеры) стоят то возможно в первую камеру засорилась.Льёт во вторую.Поэтому провал а потом норм.Продувать.


Всё началаось как раз после чистки карба, сами писюльки ставил новые из ремкомплекта, отрегулировал, чтобы ссали в дырку. Вот когда регулировал, заметил, что как-то полохо ссут они, но было темно, не разобрал толком. Тут либо брак самих писалок, либо диафрагмы ускорительного (которую я тоже ставил новую из ремкомплекта) Сегодня, мля буду разбираться. Факинг карбюратор. Mad
deniska.75
To amarock - а я тебе не помог?Уровень топлива уже выставил 2 мм?Поплавки поправил чтоб не задевали за стенки?Выставил их параллельно друг другу?
deniska.75
kolhoznik,такие вещи как жиклёры и писалки они практически вечные.И лучшего качества чем стояли в заводском карбе трудно найти в ремкомплектах.Надеюсь ты старые писюльки не выкинул?А мой тебе совет - ставь одинарную от 073 карба(нива),хрен когда засрётся - там дырка 45.
deniska.75
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!

На стр.16,в первом посте(моём),есть ссылка на очень полезный ресурс.Под тремя картинками тычем мышкой в слово "ТУТ" и читаем,читаем,читаем.Там найдутся ответы почти на все ваши вопросы.Мне не хочется просто тупо оттуда перепечатывать.Поймите меня правильно.После удачного ремонта/настройки не стесняемся,делимся впечатлениями и личными маленькими хитростями. Smile
Yad
kolhoznik писал(а):

AMAROCK писал(а):

2) при прогреве постепенно падают обороты ХХ. Может даже заглохнуть. Если подгазовать , то дальше начинает работать нормально. Короче как на инжекторе прям.Карб без автомата. Че за хня ?


Такая фигня начинается как только температура двигла в районе 50-60 градусов?


Гм, такая же фигня... и началось это не так давно, с месяц назад, раньше даже в декабре-январе, прогреюсь до 50-60 и еду потихоньку с подсосом... Теперь при прогреве до 50, тачка с подсосом начинает глохнуть, иногда обороты падают с 1500 до 800 , поколбасит и возвращаются опять близко к 1500, а иногда совсем глохнет...
1. Если в этот момент задвигать подсос, то глохнет еще быстрее, если при этом подгазовывать то через пару-тройку минут можо совсем задвинуть подсос и погазовав на холостых вроде все при ходит в норму - холостые держатся уже нормально, без расколбаса... температура уже под 70 градусов и в движении тачка ведет себя нормально...
2. Если начать движение с вытащенным подсосом при таком расколбасе, то при торможении обороты падают до 300, тачило глохнет даже при температуре 70-80 градусов(нагрелось во время движения)... потом заводим, убираем нафиг подсос, при этом подгазовываем и как только обороты ХХ установились и расколбас прекратился - дальше все путем...
Один раз так ехал до работы глох раза четыре, при том, что до работы 15 мин. ехать Smile
куда копать? пусковое устройство?
deniska.75
Yad - поплавковая камера,возможно велик уровень топлива.Убавь маленько.Зазор 2-2.5 мм.
AMAROCK
deniska.75 спасибо тебе конечно...
...уровень 1мм до прокладки...когда ставишь вертикально то пластиковые швы параллельны крышке ...поплавки не задевают...
(сегодня переделаю на 2мм...блин...скоро шаманом буду)
[Такая фигня начинается как только температура двигла в районе 50-60 градусов?]
...да ...примерно так...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (04 Марта 2008 13:30), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
Люди, кто-нибудь, выложите фотку перевернутой крышки карбюратора с поплавками.
В книжках пишут, что линии от пресс-формы должны быть параллельны плоскости крышки и поплавки должны быть на 1-2 мм выше плоскости крышки.
Вроде всё понятно, а как доходит до регулировок - начинаются вопросы. У меня в карбе с завода линии от пресс-формы не параллельны, а зазор 1,5 мм. Почему так?
AMAROCK
Yaffet
...не парься...когда поплавками ввех - линии не параллельны и зазор меряется от поплавка до прокладки на выступах поплавка (дальняя часть поплавка от иглы...от оси поплавков)...шарик соответсно нажат...
...а когда ставишь крышку вертикально (поплавки висят вниз...ось сверху) - то линии параллельны и шарик на игле не нажат...
...а когда поплавками вниз - то косой прилив (дно поплавка не ровное ...там поймешь впрочем что к чему) на поплавках должен быть параллельно крышке...(рег-ка хода поплавков)

Последний раз редактировалось: AMAROCK (04 Марта 2008 13:54), всего редактировалось 2 раз(а)
kolhoznik
Yad
это наверное самый баянистый косяк карбовых машин. При тмпературе окружающей среды от -5 до +5, при прогреве авто до 50-60град, двигатель начинает колбасить, если не притопить газульку, то может заглохнуть. Через минуту всё приходит в норму.
Причину этого косяка, мне лично, за 2.5 года владения карбовой 9-кой, найти не удалось. На этом форуме ни одного решения не было. Были гепотезы, что в карбе в каналах образуется конденсат, потом он испаряется и всё приходит в норму. Спрашивал у одного матёрого карбюраторщика, когда я ещё сам на карб смотрел, как на кусок железа. Он сказал, что может исправить любой косяк, с чем угодно, но только не расколбас при прогреве при околонулевой температуре. 8-)
Да и вообще, все вибрации и посторонние звуки на непрогреттой карбюраторной машине - неисправностями не являются. :-D
AMAROCK
kolhoznik
...ггггггыыыыы... я уж думал что только у меня таг...значит не буду заморачиваться...буду подгазовывать при прогреве...
...а вот по трабле с завернутым винтом какчества яб послушал еще предложения...(дрыгатель не глохнет при полном закручивании винта качества)...неужто только уровень виноват ?
Yaffet
AMAROCK
Спасибо, теперь понятно.
deniska.75
kolhoznik - есть одно решение.Ставишь 073 карб,ему по***й всё - молотит всегда одинаково,что мороз,что жара,что плюс ноль,что минус.Единственное что бесит в нём - на малых оборотах до 2000 тяги нету нифига.А крутить всё время до от 2500 до 4500 по деньгам накладно - расход увеличивается.Да и надоедает всё время ездить как на гонках.
mutabor_gl
kolhoznik
йа тоже к вам в клуп, три года с плаванием оборотов, специальнообученные люди сделать ничего не могут
NWorker93
deniska.75 писал(а):

Единственное что бесит в нём - на малых оборотах до 2000 тяги нету нифига.


+100. Стоял у меня карб 24х26 типа как на Москвич, правда собрали на МКАРЗе с обраткой и параметры под полторашку чуток подогнали...
но он валить начинал только с 3000 об/мин. Резко дернуться с низов со светофора не удавалось.
kolhoznik писал(а):

это наверное самый баянистый косяк карбовых машин.


Тоже самое наблюдаю у себя. Глюк неизлечим.
kolhoznik
deniska.75
ну сдуру можно и инжектор поставить :-D

AMAROCK писал(а):

..а вот по трабле с завернутым винтом какчества яб послушал еще предложения...(дрыгатель не глохнет при полном закручивании винта качества)...неужто только уровень виноват ?


А ЭМК не виноват, случаем?
NWorker93
kolhoznik писал(а):

А ЭМК не виноват, случаем?


Скорее всего слишком сильно открыта ДЗ...
ЭМК не при чем, т.к. эмульсию он отрубил винтом качества... хотя и из переходной системы первой камеры переть может...
AMAROCK
NWorker93 писал(а):

Скорее всего слишком сильно открыта ДЗ...
ЭМК не при чем


...ЭМК точно не при чем...при сдергивании провода c ЭМК машинко глохнед...значит работает как надо (хотя чет не совсем понял про ЭМК)
...буду регулировать ДЗ...(это типа как настраивать пусковое ? подсос на полную на прогретой...приоткрыть воздушную на треть и выставить дроссельной обороты 2800-3000 ?)...тогда дроссельная будет стоять правильно ?...и еще...вторая камера закрыта полностью (даже немного заедает при открытии второй камеры)...писалка только в первую...
Yad
kolhoznik писал(а):

Yad
это наверное самый баянистый косяк карбовых машин. При тмпературе окружающей среды от -5 до +5, при прогреве авто до 50-60град, двигатель начинает колбасить, если не притопить газульку, то может заглохнуть. Через минуту всё приходит в норму.
Причину этого косяка, мне лично, за 2.5 года владения карбовой 9-кой, найти не удалось. На этом форуме ни одного решения не было. Были гепотезы, что в карбе в каналах образуется конденсат, потом он испаряется и всё приходит в норму. Спрашивал у одного матёрого карбюраторщика, когда я ещё сам на карб смотрел, как на кусок железа. Он сказал, что может исправить любой косяк, с чем угодно, но только не расколбас при прогреве при околонулевой температуре. 8-)
Да и вообще, все вибрации и посторонние звуки на непрогреттой карбюраторной машине - неисправностями не являются. :-D



Вот тут возникла мысля - а не влияет ли как-нить на это дело блок подогрева карбюратора? ведь как раз при 50-60 градусов начинает течь тепленькая жижа по нему и может поэтому начинает меняться состав смеси? ...влага там начинает испаряться... только вот почему при более минусовой температуре этго не наблюдалось... может попробовать открутить блок подогрева и отодвинуть в сторону? наверное вечером сегодня попробую, а завтра отпишусь по результатам...

Последний раз редактировалось: Yad (04 Марта 2008 14:34), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
AMAROCK писал(а):

...(это типа как настраивать пусковое ? подсос на полную на прогретой...приоткрыть воздушную на треть и выставить дроссельной обороты 2800-3000 ?)...тогда дроссельная будет стоять правильно ?...и еще...вторая камера закрыта полностью (даже немного заедает при открытии второй камеры)...писалка только в первую...


Нееет... ДЗ - это дроссельная заслонка, зазор которой на ХХ регулируется винтом количества. Похоже в твоем случае начинается что-то типа задроссельного распыления на ХХ, при сильно большом угле открытия ДЗ, прибавь сюда еще то, что под разряжение попало отверстие для ВР (вакуумный регулятор), поэтому УОЗ улетел градусов до 10-12... вобщем потому и не глохнет...
Короче винт количества попробуй закрутить...
AMAROCK
NWorker93 писал(а):

ДЗ - это дроссельная заслонка, зазор которой на ХХ регулируется винтом количества. Похоже в твоем случае начинается что-то типа задроссельного распыления на ХХ, при сильно большом угле открытия ДЗ, прибавь сюда еще то, что под разряжение попало отверстие для ВР (вакуумный регулятор), поэтому УОЗ улетел градусов до 10-12... вобщем потому и не глохнет...
Короче винт количества попробуй закрутить...


...блин...разрежение в вакуумном регуляторе маленькое на УОЗ не влияет...(ставил по стробоскопу 4гр. со сдернутой с вак.рег. трубко....после одел - УОЗ не ушел...вроде нормально должно быть...
...попробую всеже перенастроить...
...правда винтом качества не получится тогда поднять обороты до 1000 (если убавить количество)...
(машина у меня год всего...постигаю только...не пинайте сильно ес че)
kolhoznik
Yad
да нееее. Этот обогрев вообще нужен только если едешь по трассе в -20.
Yad
kolhoznik писал(а):

Yad
да нееее. Этот обогрев вообще нужен только если едешь по трассе в -20.


так он подключен постоянно, если бы отключался... Smile
kolhoznik
Понятно, что подключен постоянно, но если ты его отключишь, то почувствуешь разницу, только в описанным мной выше условиях.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы