Страница 111 из 126
NAUexx
т808 писал(а):

Не было тогда еще ЭПХХ!


89 год... да на экспортном автомобиле? Жутко сомневаюсь. supercool
См. мой профиль... 4-ка 93-го году родом, экспортная, под нормы Е-2 уже тогда! На ней стоял карб с автозапуском, система дожига отработавших газов, нейтрализатор, ДК и электронные мозги для управления всей этой хренью. Правда, я всего этого "богатсва" уже не застал, когда у прежнего хози сия система начала глючить, то кулибины, в виду отсутствия какого-либо понятия о назначении и принципе работы сих приблуд, с разрешения хози "приземлили" пепелац до удобоваримого ими уровня. facepalm
т808
NAUexx писал(а):

89 год... да на экспортном автомобиле?


До начала 90-х даже на экспортных не было,а ЭМК вот так напрямую запитывался
https://diagnoz-avto.ru/arfsoft/01_VAZ/VAZ_ELECTRO/VAZ_2103/ELECTRO_vaz2103_obch.htm
NAUexx писал(а):

4-ка 93-го году родом, экспортная, под нормы Е-2 уже тогда!


И не только классика.Тогда уже и Самары теми же системами комплектовались.
NAUexx писал(а):

электронные мозги для управления всей этой хренью.


Ага.Мозги АКСТЕК назывались.
NAUexx писал(а):

я всего этого "богатсва" уже не застал


Кучка этих мозгов до сих пор в гараже валяется.
NAUexx писал(а):

в виду отсутствия какого-либо понятия о назначении и принципе работы сих приблуд


Не в этом проблема!
Главное,что на АЗС этилированный бензин был,а это смерть ДК.
Отдавать 300$ за лямбду жаба душила,потому и демонтировали эти системы.
NAUexx
т808 писал(а):

До начала 90-х даже на экспортных не было,а ЭМК вот так напрямую запитывался


Внизу будет фотка из мурзилки тех времён (за какчество сорян, фотограф из меня никудышный)... Если я правильно одуплил написанное там, то даже на первых выпусках 2105 уже стояли микрики для ЭПХХ. А когда первые 5-ки поехали? Уж точно раньше 85-го года. Wink

Мурзилка.jpg
Описание:
Размер файла: 157,3 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

Мурзилка.jpg
т808
NAUexx писал(а):

на первых выпусках 2105 уже стояли микрики для ЭПХХ.


Вот только ЭПХХ на ОЗОНах не ЭМК управлялась,а электропневмоклапаном для автономной системы холостого хода.
21051-е Солексы на нашем рынке появились значительно позднее,но сейчас речь не про них,а про тот ОЗОН.
NAUexx
Да, конкретно на том, что в "фильме" вакуумного "соска" не видно. Но... что мешает для ПХХ использовать имеющийся ЭМК? Да на экспортном то авто. Smile Только пороги вкл/откл чутка поднять по известным причинам.
Я даже себе временно ПХХ на ЭМК делал (карб Озон), когда меня вконец достали вечно худая мембрана в АСХХ и вечно клинящий электропневмоклапан. Только обороты порогов поднимал (у меня был самопальный блок управления). Пробовал 8-ый блок, не понравился, пороги слишком уж высоки.... никакой економии. Smile
Потом доработал мембрану и пневмоклапан, вернул всё назад. Всё работает до сих пор.
kazak1102
Чёта я совсем плохой стал... lol1
Короче, уровень в ПК нормальный, мембрана ЭМР в норме, качество закручено полностью, но двиг не глохнет, малые (совсем) обороты с расколбасом, и капель из распылителя... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Чёта я совсем плохой стал...


Чёта я ещё хуже...
Что за ЭМР и что за мембрана? О каком карбе речь? Pardon lol1
т808
NAUexx писал(а):

О каком карбе речь?


Солекс.Только он на Самарах.
NAUexx писал(а):

Что за ЭМР


Экономайзер Мощностных Режимов.
NAUexx писал(а):

что за мембрана?


Правильнее диафрагма.

Последний раз редактировалось: т808 (21 Марта 2021 16:28), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
NAUexx писал(а):

Что за ЭМР и что за мембрана? О каком карбе речь?


Солекс же... Экономайзер Мощностных Режимов, а в нём мембрана... Smile
Таврия у приятеля... Купил старую клячу года 3 назад на мою голову... hehe
Зато я на ней краситься учился... supercool

Добавлено спустя 38 секунд:

т808 писал(а):

Только он на Самарах.


Та не... Рано мне об этом... hehe
торантино
kazak1102 писал(а):

качество закручено полностью, но двиг не глохнет


Ну а фишку с ЭМК сбрасываешь,глохнет?
NAUexx
Дык если
kazak1102 писал(а):

качество закручено полностью


, то чо-то где-то худое. Pardon
Иначе двиг на ХХ должен заглохнуть. supercool
Я понимаю, что щас выдал "вселенскую мудрость", но ничо умней на ум не приходит.. а самое то смешное, что ты и сам понимаешь, что только придирчивым осмотром "пациента" можно решить сию траблу. Pardon
ЗЫ: я таки думаю, что имеется некий перелив. Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Иначе двиг на ХХ должен заглохнуть


Он может качество закрутить ,а бенз будет через щель х.х. идти. Я к тому что бы понять,что у него питает двигатель? Может всё исправно,просто количество сильно закручено и сосёт со щели х.х. Или с ГДС-1?

Последний раз редактировалось: торантино (24 Марта 2021 19:24), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Так если качество закручено, то может количеством слишком приоткрыта ДЗ, потому и ГДС вступает в работу, из распылителя начинает поступать топливо. Это навскидку, как вариант.
Ну и зазор ДЗ 2 проверить не мешает.
kazak1102
торантино писал(а):

Ну а фишку с ЭМК сбрасываешь,глохнет?


Ага... Там клапан обломал я сам, ещё год назад, а он его так и не заменил... hehe Пару дней назад откручивал его самолично, просмотрел, всё скрутили, всё заработало... А сегодня карб ВЕСЬ перебрал, с продувкой...
Вижу токо два варианта, либо таки клапан надо заменить, чтоб хотя бы фишкой пользоваться (полезно же), либо мы недогрели двигатель, я полез крутить, и таки выкрутил ДЗ1 лишнего, то есть, выше, чем надо, и оно сосёт из щели ПС, и в довесок досасывает из распылителя...
NAUexx писал(а):

ЗЫ: я таки думаю, что имеется некий перелив.


Дак имеется... Вон, вижу ниже Гарик уже высказал версию с ДЗ... Very Happy
торантино писал(а):

и сосёт со щели х.х. Или с ГДС-1?


Скорей и оттуда, и оттуда...
Garik36 писал(а):

Ну и зазор ДЗ 2 проверить не мешает.


Ну там внезапно вряд ли что стряслось такого... Да и сосёт (видно глазом) из распылителя ГДС1...
Короче, меня эта кляча просто достала, и ковыряясь в ней у меня уже не получается оставаться в равновесии... Плюнул, покинул полегон, решил переосмыслить всё... Завтра вечером сделаю... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

я полез крутить, и таки выкрутил ДЗ1 лишнего, то есть, выше, чем надо, и оно сосёт из щели ПС, и в довесок досасывает из распылителя...


Кто мешает открутить винт качества на 6-7 оборотов,а винтом количества выставить нормальные обороты ХХ ?
И лишь потом тонкую регулировку делать.
А ДО этого УОЗ отрегулировать и проверить не сосет ли на вакуумкорректор. supercool
kazak1102
т808 писал(а):

А ДО этого УОЗ отрегулировать и проверить не сосет ли на вакуумкорректор.


Не сосёт, УОЗ в норме...
т808 писал(а):

Кто мешает открутить винт качества на 6-7 оборотов,а винтом количества выставить нормальные обороты ХХ ?


Естественно, так и делал... Но видать не хватило терпения, недогрел двигатель, и накрутил...
Ну да ладно, что хотел, я услышал... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

недогрел двигатель, и накрути


Может еще и подсос до конца не убрал ? Smile
kazak1102
т808 писал(а):

Может еще и подсос до конца не убрал ?


Если ты про ВЗ, то она открыта полностью была... Она ж перед глазами (кастрюля снята)...
kazak1102
Забыл доложить... facepalm
Да... Была высоковато приоткрыта ДЗ-1... Регулировка с прогревом заняла минут 15... lol1
Старею, шоли...??? Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Да... Была высоковато приоткрыта ДЗ-1...


Garik36 писал(а):

может количеством слишком приоткрыта ДЗ


Ну я прямо Ванга hehe

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

kazak1102
Может тебе полезно будет про электронасос на карб:
https://youtu.be/7l3MlUO7zRs
kazak1102
Garik36 писал(а):

Может тебе полезн


Спасибо, но у меня есть... В ролике ничего нового не увидел... Drinks or Beer
V010
Всем привет! После топливного насоса ДААЗ какое давление, 0,35 кг/см2? Если поставлю узкие пружинные хомуты (11,5х8,4) на шланг обратки, выдержат?
kazak1102
V010 писал(а):

Если поставлю узкие пружинные хомуты (11,5х8,4) на шланг обратки, выдержат?


Шланг обратки и без хомутов будет сидеть, и никуда не денется... Very Happy
Но без хомутов не положено... supercool
т808
V010 писал(а):

После топливного насоса ДААЗ какое давление, 0,35 кг/см2?


Да.До 0,3 атм.
V010 писал(а):

Если поставлю узкие пружинные хомуты (11,5х8,4) на шланг обратки, выдержат?


Там с любым хомутом выдержит.
V010
kazak1102, т808 Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 111 из 126
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы