Страница 112 из 114
марсиянин
вы как всегда правы. Извините

Последний раз редактировалось: марсиянин (27 Октября 2024 21:04), всего редактировалось 1 раз
Nobius
марсиянин писал(а):

Введено газонаполнение, что отражается на стабильности работы стоек во всём диапазоне скоростей. Подвеска стала более информативна.


Как это понять? Razz С 2014 года в подвеске содержится намного больше различной информации, текста, таблиц, ссылок на видео, цитат, графиков, расчетов - просто кладезь насыщенный информацией!!! До 2014 года графиков, таблиц и т.д. было немного меньше...
Молчу про старые, а в новой подвеске кто-то это видел?

Пля... до какого пи%№"ца доходят маркетологи, чтобы сбагрить свою более информативную отрыжку ROFL
марсиянин
есть однотрубные и двухтрубные
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Короче, всё про траблы с подвеской перенёс по ссылке...
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=347558&highlight=%F1%F2%F3%EA+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8
kazak1102
Назревает вопрос, а посему и спрашиваю...
Думаю заказать или Демфи масло комфорт, или СС20 масло комфорт...
Если про деньги, то я за Демфи... Стоки вкруг обойдутся с Озона в 11 рэ, а СС в 10 только передок...
Кто что скажет...???
витмар
Я за демфи.Не один десяток тысяч накатал на них.
Сс не юзал,утверждать что они лучше/хуже не берусь.
Vik
У меня противоположное мнение - незнаю что за Демфи такое, не пробовал, а SS20 хорошие, несмотря что маслянные (не газомаслянные).
витмар
kazak1102
Вот так.Сколько людей,столько мнений.
Для меня демфи как сааз.Только не тот что с магазина,а тот что стоял на тачке с завода.Аморт и аморт,с задачей справляется,а супер-пупер мне без надобности.
NAUexx
Я за Демфи, хоть и не юзал, но собирался... да так и не сподобился. facepalm
марсиянин
Фраза «Пастернака не читал, но осуждаю» жива и ныне))) Демфи - живее всех живых. На мой взгляд надо взять по "жоще", чем комфорт. Такая градация стоек чисто условная и не значит, что если комфорт, то комфортно будет везде
kazak1102
марсиянин писал(а):

если комфорт, то комфортно будет везде


Комфорт, это вообще понятие условное. (кому как)... Мне надо чтоб работало исправно, и не было зубодробилки...
Езжу, как пенсионер (по заслугам Very Happy ) 60 - где положено, 90 - где разрешено... Адреналина нажрался, хватит... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Езжу, как пенсионер (по заслугам ) 60 - где положено, 90 - где разрешено... Адреналина нажрался, хватит...


Те же яйца, вид сбоку.
Посему, наше "фсё" - заводской (не палёный) СААЗ или Демфи. Я бы рассмотрел ещё Бильштайн, но... щас они, наверное... проще чугунный мост купить, я уж не говорю про то, что найти. Подчёркиваю, всё - имхо. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Демфи.


Убедили... Буду заказывать... С моими пробегами и стилем их хватит на всю оставшуюся жизнь... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Убедили... Буду заказывать...


Ждём адчёта... лет через 10. Smile
марсиянин
kazak1102 писал(а):

NAUexx писал(а):

Демфи.


Убедили... Буду заказывать... С моими пробегами и стилем их хватит на всю оставшуюся жизнь... Very Happy

«Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!» М.Булгаков. Наши авто от 8 до 10 ок перед склонен к отбою. А демфи внутри ограничительное кольцо приварено так себе и за десять то лет велика вероятность отрыва... Поэтому на ступень жестче, и никакой речи о зубодроблении нет, жесткость хода в основном решается пружиной
NAUexx
марсиянин писал(а):

А демфи внутри ограничительное кольцо приварено так себе и за десять то лет велика вероятность отрыва...


Ну ладно... на 5 лет пенсионерской езды хватит?
марсиянин писал(а):

никакой речи о зубодроблении нет, жесткость хода в основном решается пружиной


Согласен.
марсиянин
Вы же вещали о 10 годах...Есть еще один нюанс, можно , к сожалению, отрезать один виток и даже на самой "мягкой стойке " отбоя не будет никогда. Занижение будет минимальным, кто то даже и не заметит( первый виток практически задевает следующий...
Базилио 55
kazak1102
Петрович...надо, чтобы еще и внукам осталось поездить... Smile
kazak1102
Базилио 55 писал(а):

надо, чтобы еще и внукам осталось поездить...


У меня внучка, 16 отметили, и она за линией фронта... Да и ей ВАЗ... facepalm
Самара, машина для рукоблудов... Very Happy
марсиянин писал(а):

отрезать один виток и даже на самой "мягкой стойке " отбоя не будет


Надо подумать... Very Happy
марсиянин
Родители пашут, дети барствуют, внуки нищенствуют.
NAUexx
марсиянин писал(а):

Вы же вещали о 10 годах...


Ну блин... Ты, как на экзамене, к словам придираешься. lol1
Ежу же понятно, что щас ни один расходник (а аморты именно к ним и относятся) 10 лет отходить не сможет. supercool
Уровень производства/качества падает, несмотря на то, что маркетологи нам кричат про обратное. facepalm
Ты и с этим будешь спорить? wwow
Дык это - Мировая тендеция! Зачем изготавливать деталь, которая будет служить вечно? Тогда в новых не будет потребности, а значит - не зачем будет изготовлять новые, т.к. они и нахрен никому не нужны будут=>убытки для производителя "вечных" деталюх.
Современная идеология - деталюха должна отходить заявленный ресурс (вполне себе короткий, соответствующий срокам окупаемости затраченным на её изготовление ресурсам). А дальше... дальше - трава не расти! facepalm
NAUexx
kazak1102, я за Демфи, ну или за заводской (с учётом стиля езды) СААЗ (вопрос - где его сейчас найти можно даже в Российских регионах).
СС-ки... Имхо - не сильно лучше по параметрам, по сроку службы тут вообще, бабка надвое казала... А вот по цене... Тут они (SS-20) явно в лидерах.
Вполне себе допускаю, что они - не плохи. Но... уж больно дорого просят за столь неявное преимущество... Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

я за Демфи,


Я тоже... Цена/качество... Drinks or Beer
Garik36
NAUexx писал(а):

Ежу же понятно, что щас ни один расходник (а аморты именно к ним и относятся) 10 лет отходить не сможет.


Товарищи... У меня СС-20 отходили уже 12 лет. Но стоили даже тогда недешево Pardon
марсиянин
NAUexx писал(а):

марсиянин писал(а):

Вы же вещали о 10 годах...


Ну блин... Ты, как на экзамене, к словам придираешься. lol1
Ежу же понятно, что щас ни один расходник (а аморты именно к ним и относятся) 10 лет отходить не сможет. supercool
Уровень производства/качества падает, несмотря на то, что маркетологи нам кричат про обратное. facepalm
Ты и с этим будешь спорить? wwow
Дык это - Мировая тендеция! Зачем изготавливать деталь, которая будет служить вечно? Тогда в новых не будет потребности, а значит - не зачем будет изготовлять новые, т.к. они и нахрен никому не нужны будут=>убытки для производителя "вечных" деталюх.
Современная идеология - деталюха должна отходить заявленный ресурс (вполне себе короткий, соответствующий срокам окупаемости затраченным на её изготовление ресурсам). А дальше... дальше - трава не расти! facepalm


Экзамен тут ни при чем. Пять и десять числа разные...А далее вы несомненно правы. В производстве все развивается: развивается станочное оборудование, изменяются технологии производства , изменяются применяемые материалы. К тому же производство руководствуется требованиями ISO, в нарушении которых можно попасть за решетку или платить штрафы до конца жизни. Да, делают специально плохо, чтобы было чем заняться))). Тут коротенькая статейка в эту тему, мужик написал, который услышав, что стойки проходили 12 лет, сказал, что трусы можно тоже не менять
Развернуть
Почему создается впечатление, что стали делать хуже , чем раньше. И ресурс нынешних изделий существенно ниже. И еще страшнее обвинение - это выгодно заводу.
Заранее уверен, что вы уже держите совершенно другую идею и она , ваша идея, по этому вопросу самая правильная. И слушать тут нечего.
На мой взгляд, например 50 лет назад, я тогда уже был совершеннолетним))), задача при производстве автомобилей стояла следующая: каждый отдел должен создать самую лучшую и долговечную деталь( агрегат)! И все старались изо всех сил, чтобы это выполнить.
Но в скором времени оказалось, что изделие катастрофически стареет не только физически , но и морально. Время стало диктовать технологичность производства. О чем это я?
Самое выгодное производство это , когда ресурс всех комплектующих изделия одинаковый(!). Например, создаем автомобиль. Очень выгодно было бы двигатель имеет ресурс 100.000км, через сто тысяч двигатель глохнет навсегда, кузов через 100.000км просто единовременно теряет несущую способность, коробка передач перестает включаться и подшипники все собираются на дне.Таким образом выгодно: Один удар пресса - получили автомобиль, один удар автомобиля нет.
Нет смысла создавать двигатель на 1.000.000 км , мы не успеем проехать столько , как авто устареет морально, станет выглядеть непривлекательно. И к тому же , например. компьтерное оснащение не выдерживает такие пробеги( например) вследствие вибраций. Вообще теряется смысл создавать такой двигатель.
Производственники разворачивают свои «оглобли»: изменяют частоту обработки; вес, составляющих агрегатов; удешевляют, то есть делают все, чтобы агрегат работал классно, но ресурс его был фиксирован на сколько это возможно.
Задачи теперь ставятся совсем другие, не сделать вечное изделие, а сделать качественно и , чтобы оно развалилось полностью к определенному времени.
Прекрасный пример: космическая ракета, допустим двигатель работает 180 секунд и все, ступень отстреливается( сгорает или падает на землю…. )Ну и, для чего автоматика, обеспечивающая исправную работу двигателя, с ресурсом на 10 лет. Во первых это дорого( применение драгметаллов итд), а во вторых не нужно.В этом случае нужна автоматика мах на 200с, надежная, и соответственно дешевая.
« Удар - есть агрегат, удар - нет агрегата». Очень выгодно, выгодно для цивилизации, для государства, для человека. Утилизация - без сожаления, использовать то уже ничего нельзя или уже пости нельзя. К сожалению, подогнать ресурсы составляющих агрегатов к одному показателю ( пока ) невозможно.
Именно поэтому создается впечатление, что раньше делали на века , а сейчас делать не умеют. Или по другому: « заводу не выгодно делать хорошо». Да вы хоть представьте, как на совещании директор говорит:»… с этого дня делаем плохо!..». Кстати, есть в Челябинске мастера по ремонту, которые подозревают практически всех производителей амортизаторов в заговоре. Видимо не зря им достался такой герб города.
Стоит предположить, что в Европе есть ассоциация производителей амортизаторов, и если кому нибудь вдруг взбрендит сделать преднамеренные действия по «порче» при производстве амортизаторов, можно сесть на долго или не расплатится по штрафам никогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 112 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы