Всем привет,может кто поможет советом что мне делать,и как правильно поступить...
Авто Калина 1 1.6 8кл 2008 года,на момент приобретения была неисправность,плавали обороты хх,поехал на диагностику,все проверили,грубых неисправностей нет,мастер посоветовал заменить эбу и посмотреть как машина себя поведет, ЭБУ который стоял у меня (2114-1411020-11), я нашел другой эбу тоже АВТЭЛ (2114-1411020-31), ХХ стал ровный и стабильный,но на горячую не важно запускалась, но это ладно. Проездил я так неделю и потекла у меня печка и залила ЭБУ (Тот что подменный). Переставил я значит назад свой ЭБУ,благополучно доехал до дома,разобрал тот что залил и положил его сушить на батарею... на следующее утро увез ребенка в школу,заглушил двигатель буквально на пол часа и после стоянки повернул ключ,а бензонасос не качает (Это с моим родным эбу),пошел взял подменный залитый эбу с батареи,поставил,машина завелась и я так проездил весь день,затем так же на подменном пропала напруга на бензонасос,опять ставлю родной эбу все есть(Если просто вытащить штекер и вставить,бензонасос не работал,помогала только ЗАМЕНА ЭБУ). Затем на подменном при включенном зажигании пропадает питание на насос и начинает вращаться главный вентилятор охлаждения,и вот так вот периодически ездил около 10 дней,интересно почему на моем эбу пропадет питание на БН,а сегодня на родном ЭБУ очень сильно нагрелась задняя стенка и как будто кз и небольшой дымок со штекера ЭБУ..
Живу я в маленьком населенном пункте,поэтому я не могу так просто обратиться в сто,многое приходится делать самому....Извиняюсь что так много букв...
Собственно хочу услышать совет с чего мне начать...
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
Штекер кстати после того как залило, я так же промыл очистителем, продул компрессором, и просушил феном.