Страница 114 из 125
All Exx64
kazak1102 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Угадайте с трех раз - кого экспертиза и суд признали виновным в этом ДТП?


Ты у меня спрашиваешь, или у НАС...??? Very Happy
Как по мне, то виноват чОрный... Недоглядел, не предусмотрел... А тот, кто летел, так он же ж не высоко летел... Pardon


У всех спрашиваю...Да хрен там, экспертиза и суд решили:
Цитата:

Но владелец Renault Duster не согласился и решил отстаивать в суде свою точку зрения.

В рамках рассмотрения дела была проведена экспертиза, которая показала, что скорость СЕАТа в момент ДТП составляла 127 км/ч, из-за чего в момент появления его на траектории движения «Дастера» водитель последнего просто не успел среагировать. При этом если бы липчанин ехал с разрешённой на этом участке скоростью 60 км/ч, то имел бы возможность предотвратить столкновение.
Рассмотрев доводы экспертизы, суд принял решение встать на сторону водителя Renault Duster и вынес решение о взыскании со страховой компании, в которой застрахован СЕАТ, 400 тысяч рублей, а остальное придётся доплачивать собственнику пострадавшего автомобиля.


https://lipetskmedia.ru/news/criminal/narushitel-pdd-dokazal-v-sude-chto-mozhet-ne-vozmeshchat-millionnyy-ushcherb-za-razbituyu-mashinu-li/?ysclid=mcnnqdlgfd652868785

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

витмар писал(а):

А у нас что сразу экспертиза и суд?А где разбор в гибдд?


Так в статье и ответ:
Цитата:

– Сотрудники ГИБДД определяют виновника в нарушении ПДД, а вину в ДТП определяет суд согласно статьи 4.7 КоАП РФ. При этом привлечение к административной ответственности за нарушение ПДД не всегда является основанием для возмещения имущественного ущерба, что нам и удалось доказать в суде. Это дело в очередной раз подчеркивает, что есть разница между нарушением ПДД и виновностью в ДТП, которые многие отождествляют, – пояснил адвокат Александр Ретюнских

витмар
All Exx64 писал(а):

Так в статье и ответ


Ни видео,ни статью открыть не смог.
Ну правильно сначала гибдд,не согласен в суд.
Я не пошел когда уазик разбил.Там все страховые грузовик заберет,а на семью подавать смысла не вижу.
All Exx64
витмар писал(а):

Ни видео,ни статью открыть не смог


Странно, у меня все ссылки открываются, даже ютуб...
И на Яндексе не открывается?
https://yandex.ru/video/preview/1977254698633859169
витмар
All Exx64
Да нас чет с неделю уже то полетит,то не дождешься.
Так то я постоянно яндекс пользую.
Spers
All Exx64 писал(а):

Да хрен там, экспертиза и суд решили:


Все ссылки открылись. Тоже думал виноват черный. Обычно похрен какая была скорость - обязан пропустить. Другая машина остановилась, пропустила. Видимо дустера все должны пропускать supercool

Отправил письмо в личку.
витмар
Сеат подаст на аппеляцию.А там кто его знает как кривая вывезет.Впаяют обоюдку и дело с концом.
Хотя видео так и не смотрел.Сеат летел,а дусьер не пропустил?
Spers
витмар писал(а):

видео так и не смотрел


Попробуй такую ссылку
https://www.ssyoutube.com/watch?v=VOV4J1Qbefo
Откроется окно где надо будет нажать на скачать видео. Оно сохранится тебе на винчестер. Потом проиграешь его проигрывателем.
витмар
Spers
Ютуб вообще не фунциклирует.Ни просто так,ни с впн.Я этих впнов штук 5 перебрал сегодня.И нифига.

Добавлено спустя 59 секунд:

И качать не стал.
kazak1102
витмар писал(а):

Ютуб вообще не фунциклирует.Ни просто так,ни с впн.


https://chromewebstore.google.com/detail/юбуст-vpn-для-youtube-обх/jddgbeighonaipjikdnfdpiefhoomlae
https://goodbyedpi.ru/
У меня оба работают... supercool
Телега есть...??? Найди меня по +7 949 480 28 78 или kazak1102, напиши чё-нить, дам ссыль на телегу Юбуст... Или сам найди, погугли в Яндексе (Юбуст)... supercool
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Угадайте с трех раз - кого экспертиза и суд признали виновным в этом ДТП?


Тряпка виноват - не уступил при повороте.
А про 127 км/ч вспомнилось "ну рассказывай как обгонял, как подрезал".
Garik36
.kkursor писал(а):

В последнее время очень много ведер с негорящими стопами, прям повально. Говорю, когда есть возможность.


Еще много тех, у кого вообще не горят задние фонари. При работающих фарах. И больше всего бесят те, у кого горит аварийка в постоянном режиме. Не моргая. Хрен знает, что от них ждать facepalm

Spers писал(а):

А что, дирижабли кого-то постоянно сбивали?


Нет, но несколько крупных катастроф с немалым количеством жертв всех образумили.
Garik36
Искал информацию, как поставить инжекцию на мопед, но нашел только, как поставить ее на погрузчик: https://www.drive2.ru/c/537047384689999895/?ysclid=mcojt8f85a251039666
Ну, тоже интересно supercool
Spers
Знакомый обратился с просьбой найти болячку в его карбовой 1,5л девятке. Симптомы - излишний нагрев двигателя. Часто включается вентилятор. Зимой по городу - тоже включается. Притопить на трассе - стрелка ползет вправо.
Датчик темп ОЖ проверен в кастрюле с водой, датчик вентилятора заменен и новый проверен в кастрюле.
Замена термостата, помпы (с проверкой зазора от лопастей до блока).
На прошлой неделе замена обоих радиаторов на новые.
Улучшений нет. В этом году:
Зажигание 4 град, подшипник вращается легко, вакуумник исправен. Примитивный стробоскоп показал 4 град и при увеличении оборотов угол ползет на опережение.
Замена свечей и ВВ проводов.
Промывка и настройка карба. Горка есть. Поиск подсосов, проверка ВУТ. Вроде подсосы не найдены.
По поводу подсосов сегодня проверяли на СО/СН. Данные такие:
ХХ 900 об СО-2,55 СН-179
3000 об СО-1,45 СН-107
Вроде пишут СО на ХХ должно быть меньше 3,5 на повышенных меньше 2%, СН меньше 600. Как бы все в допуске.

Еще такая проверка: машина горячая, работает на ХХ, обе трубы с радика огненные. Спереди на радиатор поливаем воду 25 град. Она шипит. За 20 сек выливаем 5 литров воды. Смотрим температуру - стоит на месте. Через 30 сек на чуть-чуть сдвигается влево. А если после проливания водой дать газу до 2000 об, то за 10 сек темп снижается посильней. Делаю вывод - вроде циркуляция есть.

Короче голова кругом. facepalm Помогайте!

Последний раз редактировалось: Spers (04 Июля 2025 12:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
Spers
Угол опережения зажигания проверяли?
Spers
Garik36
Spers писал(а):

Еще такая проверка: машина горячая, работает на ХХ, обе трубы с радика огненные. Спереди на радиатор поливаем воду 25 град. Она шипит. За 20 сек выливаем 5 литров воды. Смотрим температуру - стоит на месте. Через 30 сек на чуть-чуть сдвигается влево. А если после проливания водой дать газу до 2000 об, то за 10 сек темп снижается посильней. Делаю вывод - вроде циркуляция есть.


Друг так проверял на 2114. В итоге выяснил, что крыльчатка на помпе проворачивается.
витмар
Garik36 писал(а):

поставить ее на погрузчик


Если нужен для работы,проще дизель с мтз воткнуть.
Spers
А что происходило ДО этого?
Spers
витмар
Как я понял - ничего. Ездил спокойно, потом начал замечать повышенный нагрев. В прошлом году обратился и вот постепенно как будто бы все заменили и проверили.

Что можешь сказать по данным СО-СН?


Еще пробовали двигать зажигание в + и - Движок тупит или звенит. Но смотрели не это, а на ощупь нагрев отходящей трубы от радика. Как была огненная, так и оставалась. Зажигание не снижало температуру.

Сейчас если ехать по трассе 100, заглушить, потом остановиться, пощупать трубы - они обе одинаковой температуры "хрен дотронешься". Когда за бортом +5 то после скорости 100 отводящая немного холоднее.

Последний раз редактировалось: Spers (04 Июля 2025 13:42), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Spers писал(а):

Ездил спокойно, потом начал замечать повышенный нагрев. В прошлом году обратился и вот постепенно как будто бы все заменили и проверили.


Вот у друга так и было. Все проверил, и к диагносту ездил, и термостат с помпой менял, и радиаторы промывал... Пока один дотошный слесарь не предложил проверить помпу. Оказывается, и на старой крыльчатка проворачивалась, и на новой. Снаряд дважды попал в одну воронку Pardon
Spers
Его старая помпа, с которой все началось, не проворачивалась и зазор был не сильно большим. Сейчас поставили ТЗА.

Гарантии не дам, что она 100% не проворачивается. Как возможная причина - вполне может быть...

Последний раз редактировалось: Spers (04 Июля 2025 13:47), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Столько всего сделано, а самое главное не проверили - наличие картерных газов в системе охлаждения.
Garik36
Тогда я не знаю Pardon
Есть еще экзотическая версия, что товарищ лил паленый антифриз, и мотор стал гнить внутри, что уменьшило сечение каналов для прохода тосола...
Spers
Картерные газы проверялись прошлой осенью методом вскрытия головки. Тогда тоже было подозрение небольшого прогара. Прогар не обнаружен. Прокладка была целая. Блок и голова без следов...

Притерли клапана, новые МО копачки, прокладка. Износ по цилиндрам небольшой.

Сейчас обратка в РБ струится как надо, пены нет.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Garik36 писал(а):

товарищ лил паленый антифриз, и мотор стал гнить внутри, что уменьшило сечение каналов для прохода тосола...


Был паленый, заменили на нормальный. Перед заливкой грели в кастрюле и поджигали. Нормальный!

При снятии головы каналы просматривали визуально, в дырки опускали лампочку. Почти чисто. Был незначительный осадок типа песка - окалины. Все промыли.

И это... на штатной решетке никаких тюнинговых сеточек нет. Smile

Еще: снизу он поставил свою старую защиту - с ней больше греется. Снял, ездит без нее.
витмар
Spers
А случайно никакого котелка подогрева не стоит?
Spers
Нету. Все штатно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 114 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы