Страница 117 из 148
Olegan-TLT
Да это уже обкатанные проверенные агрегаты. А все причитания, а у вага тогда то тогда то было 15 лет назад - да фига там. Оно то и было, но первые роботы кривые были. У меня у брата шкода йети 1.6 атмо и обычный автомат. Довели это позже. И уже не первый год выпускают китайцы. Хуже, лучше - это не скажешь. Суть в том, что вот он - Дарго-бегемот (или большая собака), аналогами которого раньше были соренто такие, а такую же динамику и скорость этим бандурам обеспечивали большие бензиновые моторы (или дизели, но это другая тема).
А Нива вне времени. Нива чотенька
poliman
Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года
А новый хозяин будет чинить после него
Olegan-TLT
poliman писал(а):

Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года
А новый хозяин будет чинить после него


Ну не скину, а хорошо продам. Время покажет как что. Но конских пробегов подо мной - не будет. А чинить так или иначе любую старую машину надо - хоть хавал, хоть ниву хоть мерседес.
Женя
poliman писал(а):

Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года
А новый хозяин будет чинить после него


Только надо найти этого хозяина. Тут цена будет решать. supercool
Olegan-TLT
Цена всегда решает. Разумеется как новую не продадите. Но и тут по китайцам уже практика - смотрите авито. Обычная на них уценка. Если что, то к любым автомобилям (кроме неких специфических вариантов) относится правило, что чем дороже, тем больше будет уценка относительно цены нового.
Alexandr008
poliman писал(а):

Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года


Как будто это плохо.
На хой ему ставить эксперименты, сколько оно будет жить без проблем.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года


Как будто это плохо.
На хой ему ставить эксперименты, сколько оно будет жить без проблем.


Это да. У меня фигова туча автомобилей была за время моего автолюбительства. Самый большой пробег - наверное на проданной недавно Ниве Коротышке, 145 тыс км. А на прочих - был меньше, когда менялись. Район сотки, у многих меньше. Есть в семье Ниссан Тиида 12-го года, вот на нем пробег к 140 ткм. Авто как раз старообрядный (атмо 1.8, ркпп 6 передач). Но тоже надо будет сменить.
Так что эти проблемы, сколько там чего проездит после первого владельца -они не мои. Я первый владелец, и я мимо. А так по всем отзывам - и с китайцами современными нормально все. Обычно.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Ну и я писал - из новообрядных авто я не сторонник вариаторных машин. Ну и дизели туда же. Хотя дизели в легковой автотехнике суть померли. В них смысла сейчас мало.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Опять же - где ездить и какие задачи. Если бы я по платникам автобанам и тд катался - тогда лучше чтобы постоянно под задницей типа этого Дарго был. Выехал, ввалил 150 и выше, ну сожрала больше бензину - зато прикольно. А так как езжу и где езжу- никакого дискомфорта Тревел не доставляет (да я и на коротыше бы ездил, вообще пофигу). Скорости одинаковые, динамика устраивает. Все прочее - много дешевле (как авто, так и эксплуатация). Короче покамест у меня нет желания на постоянку пересесть на Бегемота-Собаку. На да посмотрим.
Но - может сподоблюсь, вспомню молодость как на дальняки ездил. И поедем с семьей в Геленжыг Smile) Замечательный мужыг вывез семейство в Геленжыг Smile) А то все самолеты да самолеты.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

И поедем с семьей в Геленжыг ) Замечательный мужыг вывез семейство в Геленжыг ) А то все самолеты да самолеты


Хороший вариант, если есть пара лишних дней.
Olegan-TLT
Ну если от нас ехать - это 4 лишних дня. Два туда, два обратно (сочи, геленджыг, крым, не важно). На самолете то быстрее - пять-шесть часов вся дорога от дома до Адлера. Самое трудное - время выделить.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

На самолете то быстрее - пять-шесть часов вся дорога от дома до Адлера.


До Адлера да. А если тот же Геленжик, то считай день уйдет как минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Самое трудное - время выделить.


Было б желание, как говорится.
Olegan-TLT
В Геленджик да, самолетом проблема. Как и в Крым. Поэтому в Адлер летаем, в Мин Воды. К этим чурбанам в турцию я уже писал - я сторонник по минимуму свести поездки.
Желания мало чтобы 4 дня выделить. У нас вся поездка - 7-8 дней (месяц назад в Египете 10 дней -это борщево). Вопросов много на меня завязано. За компом могу сидеть. А отвлекаться на поездки и уезжать - это сложнее.
Ну и Геленджик - туда летом ехать. А летом и у нас хорошо.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Хотя с другой стороны - поездки они морями то не ограничиваются, и сочами геленджиками. Много мест и не морских, и ближе. Туризм развит, сервисы и это вот все к чему привыкши - есть. Это хорошо я считаю. Поездки - вопрос желания, времени и денег.
Alexandr008
Olegan-TLT
Тут уж кому чего нравится. Мне вот сама поездка в кайф.
Gravesen
Тииду на что менять? Веста сарай 1.8?
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Хотя с другой стороны - поездки они морями то не ограничиваются,


+1

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Был на выходных в Адыгее и КК в тех районах. Красота. Лето уже. Тепло, все зеленое, все цветет.
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Тииду на что менять? Веста сарай 1.8?


да покамест пусть ездит. Ребенок пусть зарабатывает, ему дали кататься, пять оет катается. А там как пойдет. Может ниву ему отдам, себе собаку большую, дене другого китайца. Хз, годок еще минимум на Нивасе поезжу. Копить машины, чтобы у меня к ниве еще одна была- мне не надо. Автомобиль средство передвижения. А джипинги рыбалки охоты покатушки - это не мое.
mikal
Женя писал(а):

Не, китайцы в дарго на 92 сделали.


Я вот тоже от этого прифигел. Как-то сложились в голове маркеры меньше 100 л.с. на литр можно 95-й лить. Больше - лей 100-й. Но у коменданта моего Н3 вроде, лет 5 ему, 1.3 турбо 140 лысых , а так и гоняет в хвост и в гриву на 92 заправляясь на деревенской заправке и больше сотни уже отъездил без какого-то геморроя по мотору. Pardon
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Хотя с другой стороны - поездки они морями то не ограничиваются,


+1

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Был на выходных в Адыгее и КК в тех районах. Красота. Лето уже. Тепло, все зеленое, все цветет.


адыгея, кчр, дагестан, чнчня - много чего интересного.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Хуже, лучше - это не скажешь.



Ну слава богу.
FHR
народ чтобы не плодить темы:
кто юзал герметик для колес летом езжу на зимней но начала через шипы подспускать как он работает?
mikal
А вот то что обслуживать ФВ сейчас дорого - это не так. Делал сейчас большое ТО -замена масла в ДСГ, в Халдексе, мотор, все фильтра, свечи, тормозуха 62 тыр. И это в хорошем профильном сервисе Pardon
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Женя писал(а):

Не, китайцы в дарго на 92 сделали.


Я вот тоже от этого прифигел. Как-то сложились в голове маркеры меньше 100 л.с. на литр можно 95-й лить. Больше - лей 100-й. Но у коменданта моего Н3 вроде, лет 5 ему, 1.3 турбо 140 лысых , а так и гоняет в хвост и в гриву на 92 заправляясь на деревенской заправке и больше сотни уже отъездил без какого-то геморроя по мотору. Pardon


а это обьяснимо- там корректрр угла зажигания во первых. А во вторых- почти все время эти двигатели изза много момента ездят на 1-2,5 тыс оборотов. И нихрена им нет от 92 бенза. Друган пять лет на турбо хавале (н6 вроде так) ездит, строго 92 ьенз. Пробег 100+ тыс. Хоть бы хрен. Хотя я 95 лью.
Лежандр
FHR писал(а):

народ чтобы не плодить темы:
кто юзал герметик для колес летом езжу на зимней но начала через шипы подспускать как он работает?



Не страдай керней, вставь камеру... supercool
mikal
FHR писал(а):

кто юзал герметик для колес летом езжу на зимней но начала через шипы подспускать как он работает?


У контика он штатно идёт по умолчанию. Не подспускает. А на Фриле 9 лет зима отходила. Но как будет самопал работать - х/з.
Olegan-TLT
mikal писал(а):

А вот то что обслуживать ФВ сейчас дорого - это не так. Делал сейчас большое ТО -замена масла в ДСГ, в Халдексе, мотор, все фильтра, свечи, тормозуха 62 тыр. И это в хорошем профильном сервисе Pardon


да это то понятно недорого. Вопрос если узлы мегять, кузовщину после дтп и так далее.
mikal
Olegan-TLT писал(а):


а это обьяснимо- там корректрр угла зажигания во первых


Ну корректор везде есть. Но тот же Тигуан 220 л.с. откатывали с постоянным мониторингом на компе и получалось что зимой спокойно можно на 95 кататься, а летом углы уже на пределе лучше 100-й лить. А тут 92-й facepalm
Olegan-TLT писал(а):

А во вторых- почти все время эти двигатели изза много момента ездят на 1-2,5 тыс оборотов.


Да мучаются они, а не едут Pardon Вот в спорте ниже 1.8 обычно не падает там да, сразу подрывается, а с 1.3 даже ФВ 220 инвалид.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 148
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы