Страница 2 из 3
GVG
maxxic писал(а):

Спасибо. Блин как то сам не додумался))) попробуем


Можно и все детали перекинуть в качестве эксперимента Wink кроме ЗТЦ
maxxic писал(а):

Причем здесь тросик, если и при торможении такая же басня?? (не утверждаю, но если это играет роль - объясни пожалста, какую?)


Неисправностей, к сожалению, может быть не одна (возможно проблема и с ручником и с допустим с колдуном), и для того чтобы отделить зерна от шухуи, IMHO надо начинать с ручника. Когда будет работать ручник как надо останется только ЗТЦ, колдун, ну может еще воздух в системе.
maxxic писал(а):

они посмарели на колдун и сказали, что у меня там че то толи вставлено, толи перекрыто, чтобы все схватывало одновременно типа... потому как у меня зад задран


Плохо, колдун заблокирован и не настроен.

Походе проблем 2.
1.) заблокированный колдун дает сразу МАХ возможное усилие на задние тормоза, отсюда ранняя блокировка задних колес.
2.) проблема с правым диском+колодками или механизмом ручника и ЗТЦ

Отсюда зад берет раньше но одной стороной
maxxic писал(а):

те основные по 2 штуки в каждом барабане - не меняли


Они стяжные, на торможение не влияют.
maxxic писал(а):

по поводу планки - ее не менял, а она тоже ресурс имеет?

Да вроде как вечная, вот только длина почемуто у них разная Very Happy (у меня заводские короткие, магазинные длинные) и в зависимости от ее длины будет больше или меньше ходить крючек ручника, а ход его ограничен Wink
Sanek911
Alien2112 писал(а):

Неравномерно колодки задние прижимает... если память не ошибается, то колодки можно подрегулировать... или нет? на 10-ке родственник лечил заменой пружин и еще какие то мелочевки ставил, барабан был в круге без элипса, не знал за что браться.


GVG писал(а):

Если бы переднии било, на педаль бы внимание не обращал, потому как на руле бы это хорошо чувствовалось.


Вспомнил, что когда снял колесо правое заднее, то смотрел как работает суппорт и когда товарищ нажимал на педаль тормоза, то у суппорта одна часть хорошо выходила, а другая слегка. Я WD40 туда напшикал. Может это суппорт?
GVG
Sanek911 писал(а):

Может это суппорт?


Нет если ходит значит работает, возможно конечно что одна сторона закисла, но надо проверять, просто его механизм такой что правая часть (поршень) и левый поршень не связаны, соответственно какому проще двигатся, тот и двигается первым, как он упрется, начинает двигатся второй. Можно посмотреть на конструкцию и сборку разборку ЗТЦ. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/7-7-3-razborka-i-sborka-kolesnykh-cilindrov.html
Я их разбирал еще на четверке, (мало кто знает что они разбираются и тем более как их надо разбирать Wink )
Vlad B
Я бы посадочные плоскости ступицы и барабана сначала наждачкой в ноль вывел. У самого такая хрень была, после смены колес начало бить в педаль. У меня барабаны и диски солдатиками не прикручены, ибо литьё без выемок под них, дык вот, барабан криво или не до конца поставился и как бы восьмеркой его крутило и в педаль отдавало, почистил, поставил обратно и всё, теперь нормально. Хотя барабаны я еще вообще не менял, уже 165тыс.км. 8-)
GVG
Sanek911 писал(а):

Я WD40 туда напшикал


А вот это зря, там лишней смазки быть не должно, а то попадет на колодки, они и не будут тормозить.
Vlad B
GVG писал(а):

А вот это зря, там лишней смазки быть не должно, а то попадет на колодки, они и не будут тормозить.



Первые 5 секунд пока масло не испарится/сгорит. 8-)
GVG
Vlad B писал(а):

Первые 5 секунд пока масло не испарится/сгорит.


Ну не первые пять, задние цилиндры еще надо умудрится нагреть.
Иногда и этого достаточно. Мастер, вроде не первый год занимается ремонтом, поменял клиенту колодки, а после установки прокачать педаль забыл (цилиндры отоплены на МАХ), чуть трогается и пытается проверить тормоза, место ограничено. Результат помята машина клиента, помята машина мастера, Забор почти не пострадал Smile , а всего лиш надо было подвести цилиндры качнув на месте несколько раз педаль тормоза. Вот так.
maxxic
Цитата:

Плохо, колдун заблокирован и не настроен.

Походе проблем 2.
1.) заблокированный колдун дает сразу МАХ возможное усилие на задние тормоза, отсюда ранняя блокировка задних колес.
2.) проблема с правым диском+колодками или механизмом ручника и ЗТЦ


Итак, примерно понятно, НО!
ЗТЦ меняли, колодки тоже (уже 2 раза блин), мастера откручивали (в двух разных сервисах) говорят у тя все в норме вроде бы...

Про колдун, так можно его отрегулировать? разблокировать и т.д.?
GVG
maxxic писал(а):

мастера откручивали (в двух разных сервисах) говорят у тя все в норме вроде бы...


Smile Smile Smile Мастер тот кто сделает, а кто говорит, так.. Было бы в норме - были бы тормоза.
Колодки тоже штука забавная, геометрию их бы проверить Wink Случаем не из одного комплекта были?
maxxic писал(а):

Про колдун, так можно его отрегулировать?


Есть в FAQ, есть в мурзилке http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html
Vlad B
GVG писал(а):

Ну не первые пять, задние цилиндры еще надо умудрится нагреть.



По крайней мере с передних дисков ВД-шка нечяннно пролитая испаряется на ура при торможении с 100км в ноль. 8-) 400гр С штука злая. :cool:
maxxic
GVG писал(а):

maxxic писал(а):

мастера откручивали (в двух разных сервисах) говорят у тя все в норме вроде бы...


Smile Smile Smile Мастер тот кто сделает, а кто говорит, так.. Было бы в норме - были бы тормоза.
Колодки тоже штука забавная, геометрию их бы проверить Wink Случаем не из одного комплекта были?
maxxic писал(а):

Про колдун, так можно его отрегулировать?


Есть в FAQ, есть в мурзилке http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html


колодки разные, ну всмысле оба раза разные стояли, первый раз НАЧАЛО, второй раз ВИС. Эффект что от одних, что от других один и тот же..
Sanek911
ВСЁ УРА ПОБЕДА! Поменял передние тормозные диски вместе с колодками и биение педали пропало. А GVG утверждал что 100% это задний контур бъёт. Вот так вот. Спасибо Всем!
GVG
Sanek911 писал(а):

А GVG утверждал что 100% это задний контур бъёт


Не утверждал Wink
GVG писал(а):

Я допускаю варианты, но это самая популярная схема "отдачи"



Sanek911 писал(а):

При скорости за 80, когда нажимаешь слегка на тормоз, то ощущается легкое биение на педаль.


и в руль ничуть не отдавало?
Sanek911
GVG писал(а):

и в руль ничуть не отдавало?


И ничуть не отдавало! Surprised
Максс
Sanek911
Я был прав... Bravo
GVG у меня тоже не отдавало, точно также решилось

Максс писал(а):

Вылечил такое вчера заменой передних тормозных дисков и колодок. Задние не трогал.

Sanek911
Мужики опять эти тормоза!!!!! Sad Sad Sad Поменял я передние тормозные диски и колодки на новые заводские, проездил км. 500 всё было ОК. Ничего не било не трясло. И вот снова началось при скорости 100, слегка нажимаю на педаль тормоза, и чувствуется лёгкая вибрация на педали, а когда почти замедляюсь то вибрация передается на руль. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!! Sad Sad Sad
Sanek911
Помогите решить проблему! Я уже думаю может это ступица кривая?!!!
mr1
Если руль не колбасит, то это овальность барабанов.
Максс
Sanek911
хз у меня таккая же проблема была как у тя в начале, также поменял диски и колодки приблизительно 1-1,5 тык назад - пока все ОК.
Sanek911
Может попробывать по очереди вывесить передние колеса, и раскрутить до 100 км/ч и тормозить?
mr1
Вывеси, но не раскручивай до сотни, а крути руками, и попроси кого нить плавно нажимать педаль тормоза, если в какой то момент почувствуешь, что колесо то схватит, то отпустит - это оно.
Sanek911
Ну значит поднял я сначала одну сторону, раскрутил колесо до 110 км/ч и начал слегка надавливать на педаль тормоза, биения не было. Затем поднял другую сторону тоже самое. Я уже незнаю, может это всё таки задние барабаны. После замены передних тормозных дисков биение уменьшилось, но на скорости ощущается биение в педаль тормоза. Как мне правильно проверить задние тормозные барабаны на овальность? И я не понимаю ну чего они могут быть овальными??? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы