Страница 13 из 19
кеды глухаря
lawyer писал(а):

Не надо меня жалеть, мне не 5-ть лет чтобы кому то верить или нет, доказать словами можно все, и если вы не можете этого, не значит что это невозможно. Я просто против каких либо ограничений, тем более в такой категоричной форме, да и флудом он не занимался. Название темы " Матрехи VS все что угодно. О сравнениях здесь и только здесь".


так если б он только тут "высказывался" - он же гадит и в других темах
lawyer
Новайс писал(а):

Ну что ж, тогда будем поподробнее...

lawyer писал(а):


Конституцию я знаю довольно хорошо, и я писал ст.29 в отношении высказываний максреда (

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается..



По-моему очевидно, что эта статья Конституции не дает никому права обзывать одного из модераторов "м...ком" в профиле всех своих сообщений (сейчас, кстати, максред это уже убрал, испугавшись), а другого - в присоединенной цитате всех своих сообщений.

Теперь ты прочитал 29 статью Конституции. Работа над ошибками получилась хорошая. Молодец. Осталось только признать, что положения, изложенного тобой ранее, а именно:
lawyer писал(а):

[каждый человек может высказывать свое мнение свободно(ст. 29 Конституции РФ), ..


в статье 29 Конституции не содержится. Или ты не "лоер", а?
Тогда я просто теряю время...

lawyer писал(а):

ст. 17 тоже мне известна, но непонятно чем он нарушает твои права управлять ВАЗом, в отношении его пренебрижительного отношения к модератору, я его не поддерживаю, но так же я читал его посты и ничего обидного в них невидел, никого он не унижал, мое мнение. ..



То есть ты не понимаешь, что публичное и многократное обзывание кого-бы то ни было "м...ком" является злоупотреблением свободой слова?
Поверь, я совсем не хочу тебя обидеть, но тогда неизбежно возникает вопрос. По аналогии, пАнимаешь...
Можно ли тебя называть таким же образом? Как максред - других граждан? Ведь равноправия граждан перед законом никто не отменял?
Я все-таки считаю, что ты признаешь, что если тебя так назвать, то это будет обычным оскорблением и авторы Конституции здесь ни причем.
Так как?

А на мои "права управлять ВАЗом" максред не покушался, не волнуйся, пожалуйста.Smile


lawyer писал(а):

З.Ы. Если для вас унизительно сравнение с другой машиной, и высказывания почему именно она лучше, то вам надо повысить свою самооценку...



С чего ты взял? Лоер, ты просто не понял. Мне просто неприятно, когда какой-то непонятный гражданин считает, что он вправе публично обкладывать матюгами всех подряд.

Ты, кстати, так неумело пытаешься его защищать...
Зачем это тебе?

А сравнения, нормальные, разве они могут быть унизительными?
Я, например, искренне считаю, что если сравнить новую иномарку по цене свыше 20 или 40 тысяч баксов с нашими "бюджетными" тачками , то она будет явно лучше и ВАЗа и ТагАЗа-Акцента. По всем показателям.

Но когда какой-то максред пишет сотни сообщений с единственной и глупейшей целью - оскорбить людей, выбравших другую машину, (причем, примерно, такую же по цене и качеству, как и его собственная), и, при этом, ведет себя по-хамски, нарушая правила, установленные на форуме, то это не есть хорошо.

lawyer писал(а):

З.Ы.Ы. Про законы мне ненадо рассказывать, а то сойдем на совсем другую полемику.


Гыыы...
Мне уже бояцца?

Спокойной ночи.


Уважаемый неужели вы непонимаете сути и цели моих высказываний. Я высказывал свое плохое отношения по поводу мата и оскорблений модератора. Все приведенные мною статьи относятся к свободе слова в плане сравнения автомобилей, вы же прицепились к мату, которым и его обложили с головой. По поводу того что я укоротил содержание 29 ст. (в первом своем посте этойтемы), так сделанно это было умышленно я не стремился описать каждый ее пунк, а просто указал смысл этой статьи (кому надо прочитает полностью).
ЗЫ Защищаю я не его если ты до сих пор непонял, а свободу слова на форуме, иначе если пойдет таким путем то придем к советскому периоду, нельзя хвалить то чего нету у нас, глупо это.
кеды глухаря
lawyer писал(а):

ЗЫ Защищаю я не его если ты до сих пор непонял, а свободу слова на форуме, иначе если пойдет таким путем то придем к советскому периоду, нельзя хвалить то чего нету у нас, глупо это.


хвалить можно, и не только наше. обкладывать помоями нельзя.
так уж повелось в культурном и вообще нормальном обществе.
за что товарищ и получил пинка под зад. на мой взгляд, совершенно
справедливо и в соответствии с личными заслугами.
cugra
Алексей 123 писал(а):

Чушь.
Вот форум Акцентоводов, раздел: отзывы об автомобиле.
http://www.accent-club.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=1
Есть положительные, отрицательные отзывы, большинство стараются быть объективными. Есть откровенно бредовые, но никто их не удаляет, да и их авторов тамошняя публика не оскорбляет. Так слегка подтрунивает или не обращает внимания...




Ну так и сиди на этом форуме... А если хочешь общаться здесь так веди себя культурно и уважай выбор , поступки и вещи других людей, а если ты так не можешь так лучше промолчи.

К примеру есть один форумчанин, под ником Форумян... Вот у него Опель и он им доволен, но не кричит на каждом углу вы все ВАЗоводы ацтойники , а ваши машины ещё хуже... Он уважительно относится к своим собеседникам, берите пример с него....

В противном случае повторю - буду валить все посты!!!

Удачи. С уважением Джей и Молчаливый БОБ, :-D ой это чё то не то :-D :-D :-D

С уважением CougaR 111
Jenny86
Где-то мелькал пост, ушедший потом в курилку, про то как Волга 31105 уделала или не уделала 21103 (примерно так). Вопрос не в этом.

Достался мне на покататься авто ГАЗ 3110 1998гв, двиг 402 100лс (карб солекс), 4ч ступ КПП. Имеется своя 21113 2002гв. Обе машины если можно так выразиться стоковые.
Итак...
Волгу перегонял из деревни по трассе 500км. До этого на классике не ездил вообще, только 2109 21102...
Впечатления... буду по возможности избегать сравнения разных классов машин.
ПЕЧКА.
1. Дует туда куда поставлен регулятор на панели, 3 положения. На лобовуху так на лобовуху, в морду так в морду, в ноги так в ноги!!!
Причем обдув в ноги идет водителю и переднему пассажиру РАВНОМЕРНО НА ОБЕ СТУПНИ СВЕРХУ. Кто ездил в десятке поймет... разницу...
2. В любом положении регулятора дует на лобовуху и в боковые дефлекторы, так что ничего не запотевает!
3. Поток воздуха к ногам задних пассажиров просто впечатляет! все классно чуть сверху вниз дует.
4. При скорости более 40км/ч вентилятор печки можно выключить... Продувает на ходу будь здоров! (в смысле самотеком)

САЛОН и ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
1. панель НЕ СКРИПИТ! В САЛОНЕ НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ! (только в багажнике иногда что-то валяется но это так к делу не относится).
2. Переключатель ближний дальний одним щелчком на себя - супер! (на мой взгляд). Для тех кто не знает - при включенном БС как будто моргнуть 1 раз - включатеся дальний. Еще раз "моргнул" - ближний. Мне так показалось удобнее.
3. 2х позиционный обогрев заднего стекла. Без комментариев... быстро разогрел переключил на поддержание...
4. Штатная выдвижная антенна
5. Еще не попробовал эту фичу - штатный обогрев омывателя ветрового стекла со стороны водителя.
6. Штатная подкапотная лампа... со своим выключателем...
?. Когда снимал отживший свое штатный передний динамик - увидел почему так офигительно дует печка... там ПАТРУБКИ!!! вот и весь вопрос... мы сами их туда вкорячиваем а тут с завода...
8. Поясничный подпор передних сидений. На трассе - милое дело.
9. Регулируемые по высоте и наклону подушки передние сиденья (ключом но все же)...
10. Штатная пробка бензобака с ключом.
11. Актуально для севера - ШТАТНЫЙ ДВОЙНОЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЕЙ. Т.Е. одна резинка по периметру на двери вторая на кузове. Разделены промежутком воздушным.

Если еще что вспомню - допишу. А смысл поста такой. ДЕЛАЮТ ЖЕ ТАКИЕ ВЕЩИ В ШТАТЕ И НА НАШИХ АВТО (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - 1998ГВ). Почти все что я перечислил могло быть и на ВАЗе...

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск

Последний раз редактировалось: Jenny86 (30 Августа 2006 17:36), всего редактировалось 1 раз
Parus
Jenny86
Ты не туда попал.
Тебе сюды:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108360&start=0
Jenny86
по той сцылке гонки... я не про это.

туда туда...
"Матрехи VS все что угодно. О сравнениях здесь и только здесь".
а вот весь флуд надо вынести отсюда к %%%%% %%%%%%.
ИМХО.

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск.
cugra
Jenny86 писал(а):

двиг 402 100лс


Ой ли??? 402 такую мощность не делает :-D
Jenny86
CougaR 111 писал(а):

Jenny86 писал(а):

двиг 402 100лс


Ой ли??? 402 такую мощность не делает :-D


я честно ХЗ. так написано в свид-ве о регистрации... :D
а наши движки делают свои ЛыСы? :D
вопрос то не в этом...
Parus
Всё, пошёл брать Волгу. Особенно крышка бензобака с ключиком понравились. Smile
Jenny86
ОФФ
млин так и знал сейчас пойдет стёб в виде флуда )))
Смех смехом, но задуматься стоИт...

2 CougaR как модератор.
Пачиму флуд в ветке? )) Зашел почитал чуть не охренел...
Consigliori
Алексей 123 писал(а):

Вот форум Акцентоводов, раздел: отзывы об автомобиле.


:-D :-D :-D
Короче!!! Всем кто хотел узнать реальные недостатки Акцента, но боялся :-D или смущался спросить, по причине прессинга со стороны владельцев этой машины в 10ом семействе... прошу сюда: (даже не верю, что осилил 15 страниц... в общем АКЦЕНТ - тот ещё подарок... :-D)
http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=319&whichpage=15
P.S. Всем читать с первой страницы и до кАнца. :-D Как начнется обсуждение про двери и шумоизоляцию Акцента... можете закрыть окно и вернуться на www.autolada.ru :-D Мы Вас ждем-с...Wink Very Happy
Parus
Consigliori
Что-то максика на том форуме не слышно. Он там, наверное, типа, опущенный?
Consigliori
Parus писал(а):

Он там, наверное, типа, опущенный?


Нуууу дружище.... не надо так грубо.... :-D Просто двери закрываются с ещё большим усилием чем у других участников... Шумоизоляции меньше проложили... и т.д. Very Happy
ildar83
Jenny86 писал(а):

Где-то мелькал пост, ушедший потом в курилку, про то как Волга 31105 уделала или не уделала 21103 (примерно так). Вопрос не в этом.

Достался мне на покататься авто ГАЗ 3110 1998гв, двиг 402 100лс (карб солекс), 4ч ступ КПП. Имеется своя 21113 2002гв. Обе машины если можно так выразиться стоковые.
Итак...
Волгу перегонял из деревни по трассе 500км. До этого на классике не ездил вообще, только 2109 21102...
Впечатления... буду по возможности избегать сравнения разных классов машин.
ПЕЧКА.
1. Дует туда куда поставлен регулятор на панели, 3 положения. На лобовуху так на лобовуху, в морду так в морду, в ноги так в ноги!!!
Причем обдув в ноги идет водителю и переднему пассажиру РАВНОМЕРНО НА ОБЕ СТУПНИ СВЕРХУ. Кто ездил в десятке поймет... разницу...
2. В любом положении регулятора дует на лобовуху и в боковые дефлекторы, так что ничего не запотевает!
3. Поток воздуха к ногам задних пассажиров просто впечатляет! все классно чуть сверху вниз дует.
4. При скорости более 40км/ч вентилятор печки можно выключить... Продувает на ходу будь здоров! (в смысле самотеком)

САЛОН и ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
1. панель НЕ СКРИПИТ! В САЛОНЕ НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ! (только в багажнике иногда что-то валяется но это так к делу не относится).
2. Переключатель ближний дальний одним щелчком на себя - супер! (на мой взгляд). Для тех кто не знает - при включенном БС как будто моргнуть 1 раз - включатеся дальний. Еще раз "моргнул" - ближний. Мне так показалось удобнее.
3. 2х позиционный обогрев заднего стекла. Без комментариев... быстро разогрел переключил на поддержание...
4. Штатная выдвижная антенна
5. Еще не попробовал эту фичу - штатный обогрев омывателя ветрового стекла со стороны водителя.
6. Штатная подкапотная лампа... со своим выключателем...
?. Когда снимал отживший свое штатный передний динамик - увидел почему так офигительно дует печка... там ПАТРУБКИ!!! вот и весь вопрос... мы сами их туда вкорячиваем а тут с завода...
8. Поясничный подпор передних сидений. На трассе - милое дело.
9. Регулируемые по высоте и наклону подушки передние сиденья (ключом но все же)...
10. Штатная пробка бензобака с ключом.
11. Актуально для севера - ШТАТНЫЙ ДВОЙНОЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЕЙ. Т.Е. одна резинка по периметру на двери вторая на кузове. Разделены промежутком воздушным.

Если еще что вспомню - допишу. А смысл поста такой. ДЕЛАЮТ ЖЕ ТАКИЕ ВЕЩИ В ШТАТЕ И НА НАШИХ АВТО (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - 1998ГВ). Почти все что я перечислил могло быть и на ВАЗе...

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск



еще штатный омыватели фар на волгах встречаются :cool:
paravoz
Sherhan писал(а):

Ну, слава Богу - в нашем полку прибыло
Как потом родная 110?


ну как сказать.... никак. шумная тряская и при этом дико раскачивающаяся - что за подвеска такая нет комфорта и нет управляемости. зато в динамике за городом на обгонах фф2 с 1,6, и акпп рядом не стоял. сегодня приехал, шел по трассе - 140 легко, а газ нажмешь еще и ускоряется. но правда как же оказывается в матрехе шумно.
maxred
paravoz писал(а):

шумная тряская и при этом дико раскачивающаяся - что за подвеска такая нет комфорта и нет управляемости.


Ну чё, всё прально сказал.Wink
paravoz
вот фотки "змея искусителя". вот на этом месте при развороте я чуть не сел на брюхо, а ведь выглядит безобидно.


mikal
Уф, почитал.. Надо же, как бедного Акцентика полили Smile А зря, вполне приличная машинка, получше десятки, хотя и не в разы. А что бы это понять, лучше всего поездить пол-годика не слезая на машине классом повыше, вот тому же paravoz, например, а потом сесть и прокатиться на одной и на другой и всё.. Дальше и споритьбудет не о чем.. Речь, конечно, о рядовых потребителях. А так, для гонщиков, за стоимость Акцента из десятки можно сделать машину повеселей..
paravoz
_McRae_ писал(а):

салон бежевый - это твой сознательный выбор


да, само собой. после него в черном, а тем более в сером салоне не очень.
Consigliori
paravoz писал(а):

вот фотки "змея искусителя".


Где???? Sad Sad
paravoz
Consigliori писал(а):

Где????


что то радикал глюкавил с утра, сейчас вроде видно.
Nikola802
Выложить результаты подобного ?теста? мне хотелось довольно давно, но все руки не доходили. Сравниваются три машины: моя LADA 21113 2003 г. в. и две машины моих друзей, LADA 21103 2004 г. в. и Hyundai Accent 2005 г. в. Соль теста в том, что LADA 21103 и Hyundai Accent ? машины полностью стандартные, а моя LADA 21113 ? тюнинговый. Интересно ведь оценить, насколько тюнинг позволил оторваться по потребительским качествам от стандарта и что он дал по сравнению с иномаркой.
Примечание 1: оценки и текстовка были составлены ?коллегиально?, то есть владельцами участвовавших в сравнении машин.
Примечание 2: оценки выставлялись по 10-и балльной шкале.
Примечание 3: в тесте намеренно нет данных о стоимости машин при покупке и обслуживании, машины сравниваются такими, какими они есть.
Итак, поехали:
1. Кузов. Оцениваются следующие ?номинации?:
1.1. Качество изготовления и покраски.
- LADA 21113.
Зазоры в целом равномерные, в среднем около 7 мм. Лишь между задним бампером и фонарями зазор больше ? около 10 мм. Плоскости кузовных панелей совпадают. Двери легко открываются и закрываются, правда металлическое клацанье при закрытии звучит не слишком благородно. Дверь задка легко открывается, как ключом, так и электроприводом двери, но для закрытия следует ее захлопывать. Просто нажав на дверь, ее не закроешь. Покраска ? практически идеальная, лишь на передней кромке правой передней двери есть маленькое вкрапление песка. Оценка ? 7 баллов.
- LADA 21103.
Зазоры в целом равномерные, в среднем около 6 мм. Вид здорово портит неравномерный зазор между крылом и капотом, сходящий от 10 мм практически на нет, и крышка багажника, выступающая над крыльями на 5 мм. В остальном плоскости кузовных панелей совпадают. Двери легко открываются и закрываются, а благодаря противошумным замкам делают это с породным ?мерседесовским? звуком. Крышка багажника легко открывается, как ключом, так и электроприводом, для закрытия достаточно нажатия. Покраска ?идеальная, дефектов не обнаружено. Оценка ? 8 баллов.
- Hyundai Accent.
Зазоры равномерны и невелики, максимум 4-5 мм. Явно выраженные дефекты сопряжения кузовных панелей, фар и бамперов отсутствуют. Двери легко открываются и закрываются, звук при закрытии достаточно благородный. Крышка багажника легко открывается ключом, но электропривода не имеет. Для закрытия достаточно нажатия. Покраска в целом нормальная, присутствует легкая шагрень на дверях (машина не битая, т. е. так было с завода). Оценка ? 9 баллов.
1.2. Дизайн и аэродинамика.
- LADA 21113.
По нашему общему мнению, универсал даже полностью стандартной внешности является наиболее симпатичным из машин десятого семейства. Вдобавок, установлены решетка радиатора с бровками LIT, жабо LADA-Lady, молдинги LADA-Lady, hand-made сетка на воздухозаборнике бампера и глушитель ASSO с внушительным жерлом из полированной нержавейки. Благодаря этих штрихам машина смотрится интереснее штатной.
Аэродинамика: Сх ? 0,383, равномерные прижимные силы на любой скорости.
Оценка ? 9 баллов.
- LADA 21103.
Ну что можно сказать о стандартной десятке? Внешность в целом современная, последним веяниям автомобильной моды не отвечают в основном прямоугольные фары. Задние фонари менее интересны, чем ?тонированные? фонари универсала. Отмечу интересный момент ? если вы везете в багажнике груз, не позволяющий закрыть крышку, то у машины сзади не будет стоп-сигналов.
Аэродинамика: Сх ? 0,347, подъемная сила, сильнее разгружается задняя ось.
Оценка ? 8 баллов.
- Hyundai Accent.
По дизайну нельзя не заметить, что Акцент ? более свежая модель, чем десятка. Но если посмотреть на маленькие колесики, низкую и ?кривую? линию остекления, не совпадающую с линией остекления подштамповкой на боковине и ?дольку? решетки радиатора с неуместным ободком хрома, то понимаешь, что в номинации ?гармоничный облик? десятка выигрывает. Да, дизайн десятки постарше и в чем-то попроще, но зато он более цельный.
Аэродинамика: нет данных, но будем считать, что она на уровне. Переживающим за Акцент скажу так ? на оценку эта характеристика не повлияла.
Оценка (после долгих раздумий и споров) ? 6 баллов (нельзя, ну нельзя, делать машину с такой некрасивой боковиной).
2. Салон. Оцениваются следующие ?номинации?:
2.1. Дизайн и эргономика.
- LADA 21113.
Дизайн панели приборов довольно серенький, качество подгонки и сопряжения деталей ? посредственное. Обивки дверей, напротив, весьма симпатичны и удобны. Передние сиденья удобные, можно посетовать лишь на слабую боковую поддержку. Задние сиденья ? раскладываются по частям, предусмотрены гнезда для фиксации подголовников в разложенном состоянии.
Посадка водителя довольно удобная, диапазон регулировки сидения и рулевой колонки (по углу наклона) позволяет найти оптимум даже для рослого водителя. Трехспицевый руль 2115 имеет диаметр равный штатному, но обод толще и ?ухватистей?. Расположение прочих органов управления ? под рукой, единственное замечание ? руль перекрывает кнопки вокруг комбинации приборов. Впрочем, владелец, привыкнув к этому, безошибочно нажимает их ?на ощупь?.
Посадка переднего пассажира ? чуть более стесненная, чем у водителя, из-за сдвинутой вправо ?бороды?. Заднее сиденье по настоящему удобно для двух пассажиров, третий уместен лишь в недалекой поездке. Особого запаса пространства перед коленями нет, зато высокая и прямая крыша универсала обеспечивает запас пространства над головой и защиту от солнца. Плюс к этому, стекла с заводской тонировкой не позволяют салону слишком сильно нагреваться на солнце.
Оценка ? 8 баллов.
- LADA 21103.
В машине установлена ?высокая? панель, дизайн которой выглядит немного свежей приевшейся ?низкой?. Качество подгонки и сопряжения деталей ? посредственное. Обивки дверей от 2110М выглядят интереснее стандартных, но менее удобны с практической точки зрения. Передние сиденья удобные, можно посетовать лишь на слабую боковую поддержку. Заднее сиденье имеет лючок для длинномеров.
Посадка водителя довольно удобная, диапазон регулировки сидения и рулевой колонки (по углу наклона) позволяет найти оптимум даже для рослого водителя. Штатный руль 2110 ? тонкий, хлипкий и неудобный. Расположение прочих органов управления ? под рукой, кнопки, которые на ?низкой? панели перекрывались рулем, здесь переехали вправо и видны как на ладони.
Посадка переднего пассажира ? чуть более стесненная, чем у водителя, из-за сдвинутой вправо ?бороды?. Заднее сиденье по настоящему удобно для двух пассажиров, третий уместен лишь в недалекой поездке. Особого запаса пространства перед коленями нет, как и простора над головой. Плюс к этому, сильно наклоненное заднее стекло способствует быстрому прогреву салона на солнце, и даже стекла с заводской тонировкой не способны в полной мере этому препятствовать.
Оценка ? 7 баллов.
- Hyundai Accent.
Интерьер Акцента куда более современный, чем у десятки. Впрочем, даже довольно симпатичный дизайн интерьера не в силах скрыть простенький пластик и дешевые ткани обивки (?люксовая? десятка в этом даже выигрывает). Зато подгонка и сопряжения частей передней панели на высоте. Передние сиденья удобные, но замечание о слабой боковой поддержке, адресованное к десятке, справедливо и для Акцента. Заднее сиденье, в отличие от десятки, не имеет откидывающегося подлокотника, соответственно отсутствует и лючок для длинномеров.
Посадка водителя в целом удобная, хотя и довольно низкая. Диапазон регулировки сидения достаточно велик, но из-за того, что рулевая колонка не регулируется, высокий водитель вынужден будет смириться с лежащим на коленях рулем. Двухспицевый руль без подушки безопасности лишь немногим удобнее штатного руля 2110, он тоже тонкий и неудобный. Расположение прочих органов управления ? под рукой, явных проколов нет.
Посадка переднего пассажира столь же свободная, как и у водителя из-за симметричной ?бороды?. Заднее сиденье по настоящему удобно для двух пассажиров, третий уместен лишь в недалекой поездке. Если не ловить миллиметры, то оно практически повторяет десятку, разве что посадка ниже. Особого запаса пространства перед коленями нет, как и простора над головой. Плюс к этому, сильно наклоненное заднее стекло способствует быстрому прогреву салона на солнце.
Оценка ? 9 баллов.
2.2. Размеры багажника и возможности трансформации салона.
- LADA 21113.
Понятно, что в этой номинации универсал лидирует по определению. Багажник, даже с установленной полкой, выглядит внушительно. Воспользовавшись возможностью разложить заднее сиденье, целиком или по частям, можно получить объем достаточный для перевозки холодильника, газовой плиты и т. п. Есть, правда, одно но: для получения вышеописанного, необходимо оставить сабвуфер в гараже и поработать ключами, сняв поперечину усилителя кузова. Если же оставить поперечину и сабвуфер в покое, объем багажника становится куда скромнее, а возможность перевести крупногабаритный груз стремится к нулю. Но, так или иначе, возможности трансформации и размер багажника, пусть это и связано с определенной возней, недосягаемы для конкурентов по тесту.
Оценка ? 9 баллов.
- LADA 21103.
Багажник как багажник, объем для седана С-класса довольно приличный. Из возможностей трансформации лючок для длинномеров.
Оценка ? 7 баллов.
- Hyundai Accent.
Если не ловить миллиметры, багажник следует признать равным по объему багажнику десятки. Лючок для длинномеров отсутствует, зато спинка сидений раскладывается по частям.
Оценка ? 8 баллов.
2.3. Вибрации/шум, комфорт, дополнительное оборудование.
- LADA 21113.
Полностью прогретый двигатель вибраций в салоне не передает и выдает свою работу лишь басом прямоточного глушителя. Холодный двигатель на ХХ заставляет слегка зудеть руль и рычаг коробки передач. На ходу двигатель слышен достаточно хорошо, даже дополнительная шумоизоляция не способна полностью заглушить прямоточный выхлоп. Впрочем, звук приятный и начинает давить на уши только после 4500 об/мин.
Аэродинамические шумы становятся заметны после 150 км/ч, основную скрипку играют релинги.
Вентилятор отопителя на 1 скорости работает практически бесшумно, теряясь на фоне двигателя, но на 2-3 скоростях становится шумноват. Эффективность работы отопителя ? неплохая, даже зимой салон нагревается достаточно быстро. Способность отопителя быстро очистить запотевшие стекла ? хорошая. Не ?отходят? только задние боковые стекла, на обзор не влияющие.
Из дополнительного оборудования в машине присутствует: 4 ЭСП, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений и БК Штат 112Ф. Нельзя не отметить наличие БСК.
Музыка. Утверждать, что в машине установлено Car Audio соревновательного уровня ? грешить против истины, но все же инсталляция ближе к нему, нежели к обычной схеме ?магнитола + 4 динамика?. Мощное звучание без малейших искажений даже на максимальной громкости, уверенное отыгрывание большинства музыкальных стилей.
Оценка ? 8 баллов (вытянула в основном музыка, по шуму на высокой скорости машина худшая в тройке тестируемых, даже несмотря на дополнительную шумоизоляцию).
- LADA 21103.
Даже полностью прогретый двигатель заставляет слегка вибрировать руль и рычаг коробки передач, при этом его работу слышно в салоне. На холодном двигателе на ХХ кроме руля и рычага слегка зудят зеркала. На ходу, если держать обороты до 3000, двигатель совершенно не давит на уши, но на больших оборотах ревет довольно громко.
Аэродинамические шумы становятся заметны после 150 км/ч, основную скрипку играет свист ветра в районе передних стоек.
Вентилятор отопителя на 1 скорости работает практически бесшумно, теряясь на фоне двигателя, но на 2-3 скоростях становится шумноват. Эффективность работы отопителя ? неплохая, но зимой долго не могут согреться ноги задних пассажиров. Способность отопителя быстро очистить запотевшие стекла ? хорошая.
Из дополнительного оборудования в машине присутствует: 4 ЭСП, подогрев передних сидений и часы. Нельзя не отметить наличие БСК.
Музыка. Обычная MP3 магнитола + 4 двухполосных динамика в штатных местах. Без проблем позволяет создать в машине музыкальный фон и слушать новости.
Оценка ? 8 баллов.
- Hyundai Accent.
Ни холодный, ни прогретый двигатель не передает вибраций на органы управления. На ХХ прогретый двигатель в салоне практически не слышен. На ходу, если держать обороты до 3000, двигатель тихий, но на больших оборотах ревет довольно громко, причем не особо приятным ?голосом?.
Аэродинамические шумы становятся заметны после 150 км/ч, указать четкий источник сложно, просто общий фон.
Вентилятор отопителя на любых скоростях работает практически бесшумно, теряясь на фоне двигателя. Эффективность работы отопителя ? отличная, способность отопителя быстро очистить запотевшие стекла ? хорошая.
Из дополнительного оборудования в машине присутствует: ГУР, 4 ЭСП, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом.
Музыка. Штатный кассетный ?бормотограф?, позволяет создать в машине музыкальный фон и слушать новости, но не более того.
Оценка ? 10 баллов.
3. Двигатель и КПП. Оцениваются следующие ?номинации?:
3.1. Скоростные и динамические качества.
- LADA 21113.
Двигатель честно отрабатывает свои 113 л. с., коробка с силовой ГП 4,1 и ?плотным?, без разрывов между передачами 102 рядом отлично согласована с ВСХ. Динамика разгона, особенно в диапазоне 0-70 км/ч очень внушительна, резвой и отзывчивой на педаль газа машина остается примерно до 170 км/ч и лишь последние 20-25 км/ч скорости набирает вяловато.
Оценка ? 10 баллов.
- LADA 21103.
Двигатель честно отрабатывает свою 91 л. с., и готов динамично ускорять машину, но только при условии своевременного включения пониженных передач. В КПП присутствует весьма неудобная ступенька между 1 и 2 передачами. Динамика разгона особенно впечатляет на 2 и 3 передачах, но на 4 и 5 уже не поражает воображение. Машина резво набирает 150-160 км/ч, дальнейший набор скорости происходит медленно и натужно.
Оценка ? 7 баллов.
- Hyundai Accent.
Если бы не паспортные данные, поверить, что мотор Акцента выдает 102 л. с. довольно трудно. Мотор легко ускоряет машину, прощает ошибки в выборе передач, но особых преимуществ в динамике перед 21103 не замечаешь. Передаточные числа в коробке подобраны неплохо и логично цепляются друг за друга. Машина резво набирает 150-160 км/ч, дальнейший набор скорости происходит медленно и натужно.
Оценка ? 8 баллов.
3.2. Удобство двигателя/КПП в повседневных поездках.
- LADA 21113.
Мотор весьма крутильный и по настоящему ?везет? лишь в диапазоне 3500-7000 об/мин. Хотя объективные данные говорят о том, что на низких оборотах мотор не уступает стандартному по крутящему моменту, субъективно провал ?внизу? очень ощутим и от него не спасает даже ?короткая? ГП. Тыркаться в пробках ? неудобно, чтобы резко ускориться, нужно включать более низкую передачу. Четкость переключения передач ? хорошая, но ходы рычага КПП достаточно велики.
Оценка ? 8 баллов.
- LADA 21103.
Мотор крутильный, но диапазон наилучшей тяги довольно узок ? 3500-5500 об/мин. Ступенька между 1 и 2 передачами тоже не добавляет удобства. Тыркаться в пробках ? неудобно, чтобы резко ускориться, нужно включать более низкую передачу. Четкость переключения передач ? неплохая, но ходы рычага КПП достаточно велики.
Оценка ? 7 баллов.
- Hyundai Accent.
Мотор ровный, без явных провалов и подхватов. Хорошая тяга с 1500 об/мин до ограничителя, КПП с логичным ?рядом? и четким переключением делают автомобиль наиболее удобным для передвижения в пробках. Кроме этого он не требует лишний раз переключаться.
Оценка ? 10 баллов.
3.3. Экономичность.
- LADA 21113.
При динамичной езде машина расход бензина на 100 км составляет:
Трасса ? 7,5 л.
Город ?9 л.
Оценка ? 9 баллов.
- LADA 21103.
При динамичной езде машина расход бензина на 100 км составляет:
Трасса ? 6,5 л.
Город ?8 л.
Оценка ? 10 баллов.
- Hyundai Accent.
При динамичной езде машина расход бензина на 100 км составляет:
Трасса ?8 л.
Город ?10 л.
Оценка ? 7 баллов.
4. Тормоза. Оцениваются следующие ?номинации?:
4.1. Эффективность.
К сожалению, эта оценка наиболее субъективна, хотя мы честно старались провести кое-какие тесты, типа параллельного торможения. После долгих споров и нескольких ?заездов? результаты таковы:
- LADA 21113.
Оценка ? 9 баллов.
- LADA 21103.
Оценка ? 8 баллов.
- Hyundai Accent.
Несмотря на наличие АБС, скромные возможности шин Кама не позволили Акценту заметно переиграть полностью исправную стоковую 21103. Вот если бы поставить цепкую резину 185/60 R14, то результат был бы совсем другим.
Оценка ? 8 баллов.
4.2. Эргономические характеристики (усилие и чувствительность педали).
- LADA 21113.
ВУТ с прогрессивной характеристикой снижает усилие не педали и убирает ее ?ватность?, но тормоза получаются с ?характером?. ?Перетормозить?, пока не привыкнешь ? в порядке вещей. Главное ? привыкнуть к усилию и научится ловить момент блокировки колес.
Оценка ? 8 баллов.
- LADA 21103.
Педаль немного ватная, усилие довольно велико, но контролировать замедление и начало блокировки колес по силам даже новичку.
Оценка ? 8 баллов.
- Hyundai Accent.
АБС ? что тут скажешь. Педаль чуткая, усилие ? чуть легче 21103. Срабатывание АБС отдает на педали ощутимым зудом.
Оценка ? 10 баллов.
5. Рулевое управление и подвеска. Оцениваются следующие ?номинации?:
5.1. Управляемость.
- LADA 21113.
Машина обладает внушительным запасом устойчивости, как в поворотах, так и любой скорости вплоть до максимальной. На руль откликается без запаздываний, крены при прохождении поворотов ? минимальны. Предел скорости в поворотах задают прежде всего шины, с такой ходовой нужна обувка посерьезнее, например 195/50 R15.
Характер управляемости ? избыточная.
Оценка ? 10 баллов.
- LADA 21103.
Запас устойчивости в поворотах ? неплохой. На скоростной прямой некоторая неуверенность появляется после 160 км/ч. На поворот руля машина откликается с небольшим запаздыванием, крены при прохождении поворотов достаточно велики, хотя, накренившись, машина уверенно стоит на дуге. Предел скорости в поворотах задают шины и крены кузова.
Характер управляемости ? недостаточная.
Оценка ? 8 баллов.
- Hyundai Accent.
Запас устойчивости в поворотах ? неплохой. На скоростной прямой некоторая неуверенность появляется после 160 км/ч. На руль откликается без запаздываний, крены при прохождении поворотов относительно невелики, но не дай Бог в повороте попадутся волны или выбоины асфальта. На них Акцент начнет раскачиваться и распрямлять траекторию. Предел скорости в поворотах задают шины.
Характер управляемости ? недостаточная.
Оценка ? 7 баллов.
5.2. Комфорт.
- LADA 21113.
Машина жесткая, но отнюдь не ?табуретка? с ломами вместо амортизаторов. На хороших дорогах вполне комфортна, только сколько у нас хороших дорог? На плохих ? утомляет жесткой отработкой мелочевки, но довольно комфортно сгладит крупную неровность.
Оценка ? 7 баллов.
- LADA 21103.
Машина довольно ?мягкая? и остается комфортной как на хороших, так и на плохих дорогах.
Оценка ? 9 баллов.
- Hyundai Accent.
Машина радует плавностью хода и комфортом, но только на хорошей дороге. На плохой ? утомляют частые пробои и раскачка.
Оценка ? 7 баллов.
5.3. Энергоемкость.
- LADA 21113.
Подвеска, несмотря на занижение и возросшую по сравнению со стоковой жесткость сохранила приличные хода и хорошую энергоемкость. Чтобы пробить ее до отбойников надо ОЧЕНЬ постараться.
Оценка ? 9 баллов.
- LADA 21103.
Подвеску, по-русски плотную и длинноходную, не испугать даже нашими ?направлениями?. Чтобы пробить ее до отбойников надо ОЧЕНЬ постараться.
Оценка ? 9 баллов.
- Hyundai Accent.
Даже более менее крупные волны асфальта, что уж говорить о выбоинах и ямах, вызывают жесткий пробой даже на пустой машине. О загруженной и говорить нечего.
Оценка ? 6 баллов.
5.4. Дорожный просвет.
Тут без комментариев. И так все понятно.
- LADA 21113.
Оценка ? 8 баллов.
- LADA 21103.
Оценка ? 10 баллов.
- Hyundai Accent.
Оценка ? 7 баллов.

Итого:
- LADA 21113 - 119.
- LADA 21103 - 114.
- Hyundai Accent - 112.


Выводы делайте сами, а будут вопросы ? пишите.
Nikola802
_McRae_ писал(а):

каждый кулик свое болото хвалит? (про коллегиальное выставление оценок не забыл)


Так в том и прикол. Сначала выставлялись оценки в отдельных "номинациях" (которых, как видите, достоточно много) и лишь потом считалась общая оценка. И для нас тоже оказалось удивительным, что в итоге 21103 обогнала по баллам Акцент, а тюнинговая "красавица" недалеко ушла от стоковой техники. Но после драки кулаками не машут и ни о каком "пересчете голосов" речи быть уже не могло.
Добавлю также, что все без исключения члены "жюри" (владельцы автомобилей) более приоритетными считают ходовые качества автомобиля, а не его комфорт и новомодные "примочки". Если же более приоритетным был бы комфорт, то и оценки были другими. Так что признаю, некоторой субъективности (пусть и коллективной) избежать не удалось.
Теперь о моем понимании полученных оценок.
Первое: тюнинговая техника, даже с довольно скромным перечнем доработок, убедительно выиграла в ходовых качествах, но проиграла в комфорте.
Второе: стоковая 21103 по потребительским качествам не уступает Акценту. Иномарка берет внешним лоском, а десятка отыгрывается по ходовым качествам и приспособленности к нашим "направлениям".
Третье: Акцент никак нельзя назвать машиной "на голову выше", чем стоковая десятка. Они одноклассники во всех смыслах.
STAS152005
Ну то что за дизайн Акценту поставили 6 баллов
Цитата:

Переживающим за Акцент скажу так ? на оценку эта характеристика не повлияла.

Хотя фактор оч. субьективный(кому что нравиться!) Но за капот 10-к ...лучше помолчать.....
С 11-й да тюнинговой ....сравнивать не коректно...хотя посаж
Цитата:

Вентилятор отопителя на 1 скорости работает практически бесшумно, теряясь на фоне двигателя, но на 2-3 скоростях становится шумноват. Эффективность работы отопителя ? неплохая, даже зимой салон нагревается достаточно быстро. Способность отопителя быстро очистить запотевшие стекла ? хорошая. Не ?отходят? только задние боковые стекла, на обзор не влияющие.

По сранению с Акцентом Вентиляции в 10-ках НЕТ! Confused Это как бывш.владелец 11-й говорю...Акцент прогреваеться в 3 раза быстрей...+кондишен!
по управляемости...Про 11-ю говорить не буду... подвеску дорабатывали скорее всего а вот сток:
Цитата:

Запас устойчивости в поворотах ? неплохой. На скоростной прямой некоторая неуверенность появляется после 160 км/ч. На поворот руля машина откликается с небольшим запаздыванием, крены при прохождении поворотов достаточно велики, хотя, накренившись, машина уверенно стоит на дуге. Предел скорости в поворотах задают шины и крены кузова.
Характер управляемости ? недостаточная.

Я на стоке больше 110 км/ч не разгонялся....машина начинала откровенно плавать(резина была Л5..полное г...сменил на Пирелли Р5000 вот тогда стало более менее нормально...) Акцент на 205-й Каме..действительно не фонтан...Единственное что было поменяно на Нокию И3....
Цитата:

На плохой ? утомляют частые пробои и раскачка.


Ну не знаю на счет частых пробоев и раскачки....не ощутил я за Акцентом такой особенности после 11-й....Дорожный просвет да есть такое дело...
+ Выпадает качество основных узлов и агрегатов....
На моей 11-й(экспорт.вариант кстати...)
на 1500 км.-замена бачка+все хомуты....
на 5000 ка. переклейка резинок на дверях...
на 12000км.-замена сцепления по гарантии....
на 14000км.- масло в свеч.колодце...
на 21000км - задний тормозной цилиндр...
На Акценте
на 20000км- замена лампочки здней подсветки номера....

:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы