Страница 13 из 15
У135УУ
Олег-10 писал(а):

не Всё-фигня писал(а):

на моей памяти самая низкая температура зимой 78-79 года была - 56 градусов . ниже- тьфу, тьфу, не пробовал


При минус 62 градуса я проехал почти 400 км...Потом ( после отстоя авто месяц) прогревал лампой паяльной...И заводил при минус 52...
Вот так...
Smile


уважаемый вы тот чувак на ядре. мюнгхаузен. ну хоть бы около 50-ти писать надо было. смешно мне а это полезно для здоровья
а это вам в тему http://omskobl-meteo.ru/omsk/years/min-air-temp
Олег-10
У135УУ писал(а):

уважаемый вы тот чувак на ядре. мюнгхаузен. ну хоть бы около 50-ти писать надо было. смешно мне а это полезно для здоровья
а это вам в тему http://omskobl-meteo.ru/omsk/years/min-air-temp


Уважаемый, читаем внимательнее:
###Продвигался я как то на Север... Холодно...ООООчень!!! В ноябрьске тормознули на посту ( Кто в курсе- на Карамовке)###
А температуру смотрел в кафе на цифровом термометре...
Pardon
У135УУ
ну что же ноябрьск так ноябрьск. http://yanao-meteo.ru/nojabrsk/daily/avg-air-temp/page-3 нет там ни чего близкого. просто - 40 это уже реально холодно. а в - 62 это смерть в течении часа наверное как не одевайся. далее логически рассуждая температура отопителя 87 градусов в лучшем случае. -62 греем +87 имеем на выходе 25 градусов воздух на выходе отопителя. и эта цифра конечно завышена. а теперь имеем с наружи - 62 ,воздух в машину поступает 25 градусов . что будет внутри.?????
http://forums.drom.ru/travel/t1151515991.html вот что должен представлять подготовленный авто для подобных поездок. читаем про подготовку машины.

! Предупреждение от модератора
leon112:Прекращаем флудить!!! lol1
Олег-10
leon112 Извини за флуд, конечно, но ещё один пост, пжлста!
Я ж не хочу быть
У135УУ писал(а):

чувак на ядре. мюнгхаузен


Поэтому отвечу:У135УУ
ССыль то скинул на 1985 год...Я ездил в 2006-м...После Нового года.
Вот смотри 12 января 2006..Ноябрьск..
http://yanao-meteo.ru/nojabrsk/daily/avg-air-temp/page-24
И ехал я за Губкинский.. То же число..12.01.2006
http://yanao-meteo.ru/gubkinskij/daily/min-air-temp/page-24
До Тарко-Сале:
http://yanao-meteo.ru/tarko-sale/daily/min-air-temp/page-24
А выехал я из дома 11 Января 2006г.:
http://omskobl-meteo.ru/tevriz/daily/min-air-temp/page-24
Ещё раз прошу прощения за флуд!
Pardon
У135УУ
я тоже последний раз. если то что описано правда то я умываю руки. у вас действительно слишком теплая машина типа железнодорожного вагона. там тоже в рубахах ездят. и очень горячий мотор. либо отсутствует радиатор у меня при минус 25-ти двигатель больше 87 не выдает ни каких картонок и тому подобное потому как в руководстве по эксплуатации не слова о подобном. но нужны факты а не только слова. я допустим не говорю что у меня матреха мчит 200 или около того (реально едет она около 170 спидометр показывает около 195 но есть бк и навигатор а они умнее спидометра). а при минус 30 я еду в трусах, так как потею. На трассе затягивает при такой температуре стекла задние и это нормально. прошлый новый год удался насчет мороза еду я на рождество в деревню на градуснике - 27 после полудня и вот при сотке (все парамеры двигателя по бк в норме 5.6 литра на пятой) начинает затягивать окна задние и вдоль средних стоек передние. в машине двое. на градуснике (настоящем спиртовом привяан к подголовнику + 24.3) перекладываю его на заднее сиденье там на 5 градусов меньше. тепло но затягивает. и это всего - 27. и тут обгоняю новую приору потому как с разорванными целками на дверях и калину видать колхозники купили и гонят. так вот у калины чуть получше а в приоре точь в точь как у меня. вот после этого я и забил на печку. раз на новых машинах так, то и у меня нормально. но вот мне страшно представить что будет в машине, если снаружи температура упадет в двое. так вот я в довершение могу снять ролик как и что на деле. но вот для минус 50-т хотя бы нужна специальная машина. Razz пока.
Vladzero
Пытался читать...очки забыл на работе(много и мелко)тема стара...и не читабельна..т.к.жевали и жевали,строили и перестраивали-систему отопления и вентиляции....ну же поиск...и далее (старание и прямые руки)не моя цитата...читаем "форум" делаем по советам...и не мерзнем ни "капли" ни на Урале,ни в Сибири..
hardsign
подскажите, господа, имеет ли смысл заморочиться с заменой эдакого термоса на шестидырый... а то в кибитке, так скажем, прохладно, и греется она максимум до 82-83 градусов со включенной печью и ни градусом выше nea, а хотца потеплее чтоб... или это утопия? и можно получить приход и на таком термосе, просто меняя их до победного?

радиатор печной менял недавно на ДААЗ, стало теплее чуть, но позже стал термос травить на большой круг конкретно... поменял и его, теперь такая вот фикня...

I Сообщение модератора
leon112:Профиль заполни полностью lol1
leon112
hardsign писал(а):

подскажите, господа, имеет ли смысл заморочиться с заменой эдакого термоса на шестидырый... а то в кибитке, так скажем, прохладно, и греется она максимум до 82-83 градусов со включенной печью и ни градусом выше


Не обманули
Цитата:

Термостат 2110 ПРАМО ТермоСтАТО 2110.1306010 - Температура открытия клапана- 85±2 t°C



Поищи орловский или прамо НО 5 дыр. У меня с ним четко 90 град было.
Vladzero
leon112 писал(а):

hardsign писал(а):

подскажите, господа, имеет ли смысл заморочиться с заменой эдакого термоса на шестидырый... а то в кибитке, так скажем, прохладно, и греется она максимум до 82-83 градусов со включенной печью и ни градусом выше


Не обманули
Цитата:

Термостат 2110 ПРАМО ТермоСтАТО 2110.1306010 - Температура открытия клапана- 85±2 t°C



Поищи орловский или прамо НО 5 дыр. У меня с ним четко 90 град было.

А как хоть выглядит прамо НО 5 дыр....в магазинах такой "киш-миш" легко запутаться..
hardsign
leon112 а почему именно 5 дыр, а то гляжу по теме замены 5 на 6, дык все только за
Vladzero
hardsign писал(а):

leon112 а почему именно 5 дыр, а то гляжу по теме замены 5 на 6, дык все только за

"массаж деревянной ноги"
hardsign
Vladzero чего? pst
Vladzero
hardsign писал(а):

Vladzero чего? pst

профиль заполни..поговорим ..
hardsign
дык, ребят, заполнено жеж 21102 1998 года, остальное-то как относится к проблеме?
Vladzero
....

Последний раз редактировалось: Vladzero (27 Ноября 2011 16:27), всего редактировалось 1 раз
skripun
я като ехал в -45, в машине было тепло но все с зади позамерзало. еще по трпссе гонялись с равом и королой дальше 160 очканул стойки неработали вообще как на табуретке гнал.
Vladzero
skripun писал(а):

я като ехал в -45, в машине было тепло но все с зади позамерзало. еще по трпссе гонялись с равом и королой дальше 160 очканул стойки неработали вообще как на табуретке гнал.

...

Последний раз редактировалось: Vladzero (28 Ноября 2011 08:05), всего редактировалось 1 раз
leon112
hardsign писал(а):

заполнено жеж 21102 1998 года, остальное-то как относится к проблеме?


Полное заполение профиля позволяет людям меньше флудить и больше помочь. Допустим, был бы ты поближе ко мне, я б тебе этот термос мог подогнать, ибо всё-равно без дела лежит.

Vladzero писал(а):

А как хоть выглядит прамо НО 5 дыр...


Выглядит как и 6 дыр, чуть другой корпус. Но тоже разборный.
hardsign
leon112, и все же, почему советуешь 5 дыр?
skripun
Vladzero писал(а):

skripun писал(а):

я като ехал в -45, в машине было тепло но все с зади позамерзало. еще по трпссе гонялись с равом и королой дальше 160 очканул стойки неработали вообще как на табуретке гнал.

НО ВОТ НОВОКУЗНЕЦЫ..ПОДРАЗДЕЛЕНИе оао Мечел ...не6оскрёбы Вам тоже ...построили?????голосуй нафиг..за Воров...



какие нафиг небоскребы Smile в нашей деревне выше 10 этажей не строят но есть 16 этажки но мало оч мало, нам негоже выше чем кемерово строить Smile.

мечел у нас эллектричеством банчит.
тимыч 2111
hardsign
В 6 дыр отверстие байпаса меньше, поток на печку больше, тут наверное хотели про термоэлемент написать, но думаю что всеравно пока не "сваришь" две - три штуки их, нормальный не подберешь. Ну или как повезет. А свой старый меняй однозначно, там такое отверстие на байпасе, что воробей проскочит facepalm , и на печку меньше теплоносителя идет.
hardsign
тимыч 2111, спасибо
leon112
hardsign писал(а):

leon112, и все же, почему советуешь 5 дыр?


Рабочая СОД даже с термосом 5 дыр должна четко держать 90 град. И печка греть исправно. Но, насколько я понял, в продаже сейчас найти такой термос проблема. Главное, что бы термос был разборный, в случае чего можно поменять только элемент.
Можно заморочится и с термосом 6 дыр. А можно просто вместо штатного поставить калиновский 5 дыр и пустить его в штатном режиме. Я так одну зиму отъездил. Но лучше всего перейти на Калино-СОД.
Двигатель 30-40 градусов, а из сопел уже теплый воздух идет. Good
Vladzero
Попробую всё таки поискать 5 дыр НО..родной кажется перепускать начал..
V1T
leon112 писал(а):

hardsign писал(а):

leon112, и все же, почему советуешь 5 дыр?


Рабочая СОД даже с термосом 5 дыр должна четко держать 90 град. И печка греть исправно. Но, насколько я понял, в продаже сейчас найти такой термос проблема.


да даже можно не заморачиваться искать - напильник, 1-2 мм почикал и вот те отличный термос Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы