Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
под седла 39 на 34 надо растачивать посадочное в гбц? или в то же самое посадочное новые седла забиваются?
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Conf_13 писал(а):под седла 39 на 34 надо растачивать посадочное в гбц? или в то же самое посадочное новые седла забиваются?
Нужно конечно, размер поганок то больше
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):Нужно конечно, размер поганок то больше
размер заготовок сёдел больше
Сами по себе клапана напрямую не влияют на расточку посадочного места для седла.
Conf_13, если б они в то же место забивались, не нужно было б вообще сёдла менять...
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас писал(а):размер заготовок сёдел больше
Ну я это и подразумевал
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
х123ас писал(а):каналы само собой 31/29 (в реале получилось больше,в впускной канал выпускной клапан 31,5 проваливается со свистом,в выпускной калибр 29 пролетает)
Подскажи седла выпуска тоже фрезой 29 проходил ? И по сверловке маслоканалов для толкателя , на какой высоте сверлил ? Нашол только что 11.5 мм от верха но чтото есть сомнения как бы в тосолоканал не залесть .
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
wirtgen писал(а):Подскажи седла выпуска тоже фрезой 29 проходил ?
На той ГБЦ, которая в начале этой темы, у меня вообще фрез шаровых не было, а сами сёдла я развернуть вообще не разворачивал, кое как их подпиливал шарошкой а потом шлифовал наждачкой
Сейчас прохожу сёдла развёртками впуск на 34.5, выпуск на 29, по каналу. На впуске канал от седла на конус, сам канал 31.5.
wirtgen писал(а):И по сверловке маслоканалов для толкателя , на какой высоте сверлил ? Нашол только что 11.5 мм от верха но чтото есть сомнения как бы в тосолоканал не залесть .
Где то в инете была фотка разреза ГБЦ и там же на ней были указаны размеры местонахождения маслоканала. Я основываясь на данных по этой фотке сделал этакую приспособу из толкателя - по сути подточил на нужную высоту толкатель, теперь если его ставлю в колодец, то сверлю спокойно стенку колодца опираясь на сам толкатель. Ну вот как то так.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
х123ас писал(а):Сейчас прохожу сёдла развёртками впуск на 34.5, выпуск на 29, по каналу. На впуске канал от седла на конус, сам канал 31.5.
спасибо
Масло канал не втулишь ?
х123ас писал(а):Где то в инете была фотка разреза ГБЦ и там же на ней были указаны размеры местонахождения маслоканала. Я основываясь на данных по этой фотке сделал этакую приспособу из толкателя - по сути подточил на нужную высоту толкатель, теперь если его ставлю в колодец, то сверлю спокойно стенку колодца опираясь на сам толкатель. Ну вот как то так.
Что то найти не могу фотку эту , замерь высоту толкателя доработанного как время будет . Кто нибудь опрессовку делает тосолоканалов , каким давлением проверять ?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
wirtgen писал(а): Масло канал не втулишь ?
не было необходимости, ттт
wirtgen писал(а):Что то найти не могу фотку эту , замерь высоту толкателя доработанного как время будет .
ок. Да сейчас ещё сам поищу, может у себя эту фотку найду.
wirtgen писал(а):Кто нибудь опрессовку делает тосолоканалов , каким давлением проверять ?
я только на 16вэ делаю, 3 атмосферы давлю.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
х123ас писал(а):не было необходимости, ттт
ну и отлично , а то померял после 31 фрезы там минимум по 1.5 мм осталось . Хотя штангенциркуль врет слегка .
х123ас писал(а):я только на 16вэ делаю, 3 атмосферы давлю.
ясно
Еще вопрос на задней стенке ГБЦ есть два отверстия под тосолоканалы где их закрывает прокладка под впуск и выпуск , может их заглушить ? Что бы не сливать тосол при допустим замене реса или замене прокладки .
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
wirtgen писал(а):Еще вопрос на задней стенке ГБЦ есть два отверстия под тосолоканалы где их закрывает прокладка под впуск и выпуск , может их заглушить ? Что бы не сливать тосол при допустим замене реса или замене прокладки .
заглуши конечно. Там на 10 резьбу нарезать нужно, ну и заглушку из болта сделать, я её потом ещё на клей двухкомпонентный ставлю.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
х123ас писал(а):заглуши конечно. Там на 10 резьбу нарезать нужно, ну и заглушку из болта сделать, я её потом ещё на клей двухкомпонентный ставлю.
Ага ,так и сделаю
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Вот нашел вроде
Х123АС , но за высоту толкателя буду признателен.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
До гаража не доеду никак(((
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Вообшем каналы расточил, впуск 31 выпуск 29 шарами прошел . Но есть выпускной канал где я пробовал шар29 с дрелью там примерно 30 и как бы не ровно писсстес , остальные в ручную . Получается 3 канала выпуска 29 и один 30 мм . Что делать ?Забить ?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я бы расточил в 30 остальные. Каналы должны быть максимально одинаковыми.
А в чём проблема дрелью пилить? Я всегда дрель юзаю.Просто там не всякаярель подходит, нужна мощная и низкооборотистая.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
У меня дрель старая советская, как у Жени Травникова на видосах. Выручает просто замечательно. А сейчас если покупать, то надо наверное дрель для миксера которая или вроде есть еще силовые с доп рукоятками.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
х123ас писал(а):Я бы расточил в 30 остальные. Каналы должны быть максимально одинаковыми.
30 шара нет , попробую 29 маленько увеличить .
х123ас писал(а):А в чём проблема дрелью пилить? Я всегда дрель юзаю.Просто там не всякаярель подходит, нужна мощная и низкооборотистая.
Вот я и попробовал но дрель высокооборотистая . Низкооборотистой нету .
ИВАН046 писал(а):У меня дрель старая советская, как у Жени Травникова на видосах. Выручает просто замечательно. А сейчас если покупать, то надо наверное дрель для миксера которая или вроде есть еще силовые с доп рукоятками.
У них цены самолет
Так то и руками где то уходило на канал минут 15 . Со стороны клапанов там проходил дрелью и шарошками с мелким зубом .
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
wirtgen писал(а):30 шара нет , попробую 29 маленько увеличить .
крупную наждачку юзай (сороковку или крупнее, если есть). Если у тебя шар крупнозубый, то частично им увеличить канал сложно, наковыряет ям, и всё равно потом придётся шлифовать наждачкой.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
х123ас писал(а):крупную наждачку юзай (сороковку или крупнее, если есть). Если у тебя шар крупнозубый, то частично им увеличить канал сложно, наковыряет ям, и всё равно потом придётся шлифовать наждачкой.
Да наждачкой пройду , шаром там реально нарою .
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы