думаю он прослезится и простит нарушение Кули вы тут рассуждаете, туарег и каен по сути одно и тоже, косяки те же, внешне мне морепродукты напоминают...
Про Х5 писал, за 450 штук взял бы таху квадратную за 300 и 150 вложил бы до идеала, если уж так хоца большой джип, а если денег нет, то сабж ляжет якорем на кошелек полюбому.
Поглядел авто ру, там туареги 05-го года от 700 к идут, порши чуть подороже...
...но ИМХО там все головняки от того что они сильно навароченны, с тюнингом их полно, и гоняют на них "канкретные пацаны" отсюда пневма ломается, АКП и турбина горит.
! Классический пример. Берут в комплектации подешевле, затем начинают колхозить - ксенон, тонировку, сигналки, спутники и т.п. Да и с АКПП опять же - епт ну зачем ездить круглосуточно "педаль в пол" этож не гоночный болид, там же масса 2.5 тонны, а крутящий момент какой, пипец просто !!! Кстати, коробка там ипонская айсин
У Тура очень сложная электроника, а грамотных мастеров ЕДИНЦЫ в т.ч. в Мск. и у официалов. Отсюда и проблемы. Я так понял, что Тур нужно заказывать в уже готовой комплектации и не заниматься рукоблудством у местных умельцев, да я собственно так и сделал и ксенон взял и сигналку и тонировку заводские, без пневмы, а доставлял тока механическую противоугонку, для каски этого хватило, чтобы на пониженный коэфф. попасть.
...Поглядел авто ру, там туареги 05-го года от 700 к идут, порши чуть подороже...
2004-2005 были для бета-тестирования
...Поглядел авто ру, там туареги 05-го года от 700 к идут, порши чуть подороже...
2004-2005 были бля бета-тестирования 
А у крузака вроже примерно столько же л.с. сколько у Х5, или ты про дизельный?
А у крузака вроже примерно столько же л.с. сколько у Х5, или ты про дизельный?
кстати 200 крузера std еще нету, зато под маркой лексус есть ЛК о 5,7 литрах. А у крузака вроже примерно столько же л.с. сколько у Х5, или ты про дизельный?
У тяжелых жыпов моторы хоть и многолитровые, но простые и не сильно форсированные, зато момент аццкий с холостых оборотов - автомату легче - не надо постоянно перебирать передачи, соответственно износ меньше. На Х5 АКПП никогда не славилась живучестью. Пневмоподвеска - это в основном удел паркетников и лэнд-рэйнжровереов. Подвеска того же Крузака в несколько раз дольше протянет по сравнению с Х5, причем расходных элементов в ней в несколько раз меньше. Старый Х5 - это гламурный деньгосос, но на нем еще можно пустить пыль в глаза деффкам, типа Х5 - это дорого и круто, а то что машине почти 10 лет и она уже недорогая - мало кто догадается, зато обломицца посношаться на заднем сиденье
Наверно Х6 для того и сделали, чтобы солидных мужиков никто не перепутал с людьми, которые хотят казаться круче чем они есть на самом деле
molot.o.k. Мы тут о старье рассуждаем
У тяжелых жыпов моторы хоть и многолитровые, но простые и не сильно форсированные, зато момент аццкий с холостых оборотов - автомату легче - не надо постоянно перебирать передачи, соответственно износ меньше. На Х5 АКПП никогда не славилась живучестью. Пневмоподвеска - это в основном удел паркетников и лэнд-рэйнжровереов. Подвеска того же Крузака в несколько раз дольше протянет по сравнению с Х5, причем расходных элементов в ней в несколько раз меньше. Старый Х5 - это гламурный деньгосос, но на нем еще можно пустить пыль в глаза деффкам, типа Х5 - это дорого и круто, а то что машине почти 10 лет и она уже недорогая - мало кто догадается, зато обломицца посношаться на заднем сиденье
Наверно Х6 для того и сделали, чтобы солидных мужиков никто не перепутал с людьми, которые хотят казаться круче чем они есть на самом деле 
крузак-100 в топе не отличается по наворотам от х5-53
и пневма там есть. а трехлимтровый бензиновый х5 коих понатащили из штатов это обычно вообще путстая как барабан машина ниче сложного в ней нету. В отличае от такого скажем тяжелдого джипа как ниссан-патрол кстати. там СТАБИЛИЗАТОРЫ С ЭЛЕКТРОМАГНИТАМИ!!! Т.е. зажал магнит стаб работает, распустил и ход колес увеличился, важно на бездорожье. тут проблема немного не в этом, а том что крузак это Тойта а х5 это БМВ. И еще в том что х5 это фактически е39 тяжелее на пол тонны и с полным приводом, а ездят на нем без учета специфики жипа, так же как на легковушке-тапка в пол. Кстати х3 который проектировали с нуля один из самых надежных машин, как и тойота рав-4.
крузак это Тойта а х5 это БМВ
На ту же пятерку в 39 кузове более древних годов спрос гораздо веселее. molot.o.k. Как ни нахваливай старый Х5, а пипл их не хочет покупать, вернее, возможно, многие и хотят, но что-то останавливает
На ту же пятерку в 39 кузове более древних годов спрос гораздо веселее.
10летний крузак можно в колхоз там купить, но для этого дорог. molot.o.k. Как ни нахваливай старый Х5, а пипл их не хочет покупать, вернее, возможно, многие и хотят, но что-то останавливает
На ту же пятерку в 39 кузове более древних годов спрос гораздо веселее.
по по воду спроса на х5 ну не знаю, на дороге их много катается, значит наверное и покупают и продают как то. я так думаю рил трудно продать лохматый 4,4 а на 3,0 по адекватным ценам спрос я думаю нормальный, е39 это уже старье которому 350 тыщ цена посему "пацанчики" их и берут, не логан же 
сотка тоже классное ведро - но принципиально другое.. валкое и коровистое... кому что как говорится.
сотка тоже классное ведро - но принципиально другое.. валкое и коровистое... кому что как говорится.
я чуть было не взял себе 4.6 2003 года, но подвернулся халявный опиль. не судьба видимо... 
Б. у. Х5, Каен берут если уж ОЧЕНЬ хочецца повыпендриваться, а денег мало, купить эти машины в почтенном возрасте просто, а вот продать старье с аццким ежегодным налогом трудно.
я чуть было не взял себе 4.6 2003 года, но подвернулся халявный опиль. не судьба видимо... 

замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к
Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
но подвернулся халявный опиль
В смысле в работе уже?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


