Страница 127 из 130
Garik36
Pavel^99 писал(а):

вчера прочитал, подумал- о, Петрович вызывает ктулху Гарика. так и есть . не ошибся


Ктооооо проживает на дне карбюратора? 63

Добавлено спустя 31 секунду:

Быстрей бы уже весна... А то второй день снег идет
х123ас
kazak1102 писал(а):


Из нашего ФАКа:


Спасибо, сохранил Good
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ну дык только при торможении двигателем (ЭПХХ)...


На сам блок ЭПХХ грешить не стоит, по моему опыту, а вот ЭМК может чудить. Конечно, у него всего две позиции, вкл/выкл, но теоретически могут быть глюки. Я бы начал с ЭМК. Можно просто подкинуть заведомо исправный.
kazak1102
Garik36 писал(а):

а вот ЭМК может чудить.


Только в режиме ЭПХХ...??? Не... Не вариант... На всех остальных режимах не чудит, при снятии питания сразу глохнет...
А вот концевик может чудить... Но вроде не чудит... Ищем, короче... Надо ещё покататься... А некуда было... Завтра поеду...
Garik36
kazak1102 писал(а):

А вот концевик может чудить...


У меня было дело, контакт пропадал. Проводка сопливая Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Жирновато...


Вернул всё взад, терь как у тебя, но ВЖ1-150 (был 155)... Буду тестить завтра... supercool
kazak1102 писал(а):

попутно жик ГДС1 заменив на 120 вместо 115,


А ТЖ2 - 122,5...
Но прикол в том, что я камеры попутал с дуру, и ТЖ-1 получился 122,5... hehe
Свечи почернели маманегорюй... Но ехало... Very Happy
Моаи
kazak1102 писал(а):

После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце...


Эмм.. торможение двигателем, это чего имеется ввиду? Я бы навсякий посмотрел шланг вакуумника. Или я не понял про педальку. Pardon

Spers писал(а):

Брось нафиг и выпей водки. Ну не твое это... даже Ц-шкой не умеешь пользоваться. Видится 2 варианта
1 отдать знакомому который все сделает


Охренненый совет. Так-то у меня не цешка, а мультик кетайский. wnk3 А выбросить я какбэ, в любой момент смогу. Если сдамся, и сам решу что пора уже Drinks or Beer
х123ас писал(а):

У меня появился клиент на настройку карба по ШДК Very Happy Никогда не делал этого, я уже даже размеры жиклёров позабывал, и самое главное, я забыл в каком диапазоне меняется смесь от замены соотношения трубок/топливных жиклёров.


Эмм.. Мы же на твоих экспериментах учились Smile Drinks or Beer Короч, ты же сам все знаешь. Полноценно отстроить смесь можно только на холостом. Причем мое имхо. Топливные от десятки. Воздушные штатные. Флейты походу вообще без разницы.Еще раз это имхо. Ту уж скорее влияние уровня в поплавкой больше повлияет, чем жики или флейты. Опять же все это хорошо работает, пока холостые на стоячей. Далее. Скажем ты топаешь. Тут писалка работает в связке с открытием заслонок. Т.е. форма кулачка будет давать впрыск на опрежеленном открытии заслонки. Но это в теории, и это даже будет худобедно работать если педальку медленно и плавно трогать. А если сразу в пол, то доп впрыск идет сразу на максимум, и все расчеты соотношения смеси идут дальним лесом. Но это, как ты помнишь, ни фига не все. Very Happy У нас же цуко еще и трамблер. Который в теории во время впрыска, (набора оборотов) параллельно должен еще и угол корректировать. Сам помнишь, что зависит от настройки и жесткости пружин (которые даже если отстроить, достаточно грубые, что бы получить стабильный результат). И в конце еще есть и вакуум корректор, который вообще хрен знает как работает. Короч. Smile Drinks or Beer Я хрен знает как это вообще возможно настроить. Разве что скажем взять три положения. 1)ХХ, 2)что-то средне, скажем при моменте открытия второй заслонки. 3)Ну и полный газ. И опять же это при условии что водятел будет все плавно делать. Короч если у тебя получится, отпишись, мне ну очень интересно как это возможно. Smile
х123ас
Моаи писал(а):

Эмм.. Мы же на твоих экспериментах учились Короч, ты же сам все знаешь. Полноценно отстроить смесь можно только на холостом. Причем мое имхо. Топливные от десятки. Воздушные штатные. Флейты походу вообще без разницы.Еще раз это имхо. Ту уж скорее влияние уровня в поплавкой больше повлияет, чем жики или флейты. Опять же все это хорошо работает, пока холостые на стоячей. Далее. Скажем ты топаешь. Тут писалка работает в связке с открытием заслонок. Т.е. форма кулачка будет давать впрыск на опрежеленном открытии заслонки. Но это в теории, и это даже будет худобедно работать если педальку медленно и плавно трогать. А если сразу в пол, то доп впрыск идет сразу на максимум, и все расчеты соотношения смеси идут дальним лесом. Но это, как ты помнишь, ни фига не все. У нас же цуко еще и трамблер. Который в теории во время впрыска, (набора оборотов) параллельно должен еще и угол корректировать. Сам помнишь, что зависит от настройки и жесткости пружин (которые даже если отстроить, достаточно грубые, что бы получить стабильный результат). И в конце еще есть и вакуум корректор, который вообще хрен знает как работает. Короч. Я хрен знает как это вообще возможно настроить. Разве что скажем взять три положения. 1)ХХ, 2)что-то средне, скажем при моменте открытия второй заслонки. 3)Ну и полный газ. И опять же это при условии что водятел будет все плавно делать. Короч если у тебя получится, отпишись, мне ну очень интересно как это возможно.


Эти эксперименты закончились уже почти 15 лет назад, потом я перешёл на инжектор, и конечно позабывал уже всё. Понятно, что если дело дойдёт до настройки, то там уже экспериментально будет понятно, что на что влияет, но обмен опытом должен ускорить процесс, потому и спросил)) ХХ думаю просто будет сделать, но даже если там смесь будет кривая - это всего лишь ХХ. Ускоритель, возможно, при настройке нужно будет удалить. По трамблёру не особо волнуюсь, свою же статью перечитаю, да и на сколько помню, на 0.7 надо окошко нарастить, и на 1.2 расширить. Стробоскоб бы ещё... Ну и время на всё это hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

Вернул всё взад, терь как у тебя, но ВЖ1-150 (был 155)... Буду тестить завтра...


kazak1102 писал(а):

А ТЖ2 - 122,5...


У меня в первой камере 115/155, во второй 120/125. Долго ездил с воздушным 150 в первой, но во время очередной ревизии поставил 155, и это устроило мой жопометр.

Добавлено спустя 54 секунды:

х123ас писал(а):

Стробоскоб бы ещё...


У меня уже третий строб в хозяйстве hehe Первый украли, второй сломался, теперь вот очередной купил Smile
х123ас
Garik36 писал(а):

У меня в первой камере 115/155, во второй 120/125.


А диффузоры какие? Сейчас вспоминаю, у меня был 120 топливный в первой камере, а во второй 122,5. ВОздушный во второй 125, а вот в первой хз. Карб 24/26
Garik36
х123ас писал(а):

А диффузоры какие?


24/24. Нивовский карб, 21073.
Моаи
х123ас писал(а):

то там уже экспериментально будет понятно, что на что влияет, но обмен опытом должен ускорить процесс, потому и спросил)) ХХ думаю просто будет сделать, но даже если там смесь будет кривая - это всего лишь ХХ.


Конечно не мне советовать. Smile Но я бы так действовал. ХХ не будет кривая. Если даже по факу, подстроить можно практически любые жики. Я бы внимание в первую очередь сосредоточить на уровень в поплавковой и на жик ЭМК. С жика ЭМК я бы и начал подбор. ИМхо. Pardon Реально очень полезно когда при закрученной игле, глохнет, а при полностью выкрученной обороты падают. Вот сейчас у меня глохнет, но не падает. Кончились у меня подходящие жики ЭМК. (Поломал сдуру). Простите, но на всякий случай напомню. Чем больше дырка в жике ЭМК, тем ближе горка к полностью закрученной игле. Хз. Лично мои наблюдения, хорошо когда горка примерно 3 оборота от полностью закрученного. ИМхо Drinks or Beer (блин, и да, то что жиках написано, это полная херня). Надобно Эл. тахометр подключить (надобно тот который до сотых, на таких видно, на более грубых естественно таках непонятно). Отстроить скажем на 1000 любой жик ЭМК. А дальше не меняя настроек, перетыкать жики ЭМК. Этот не проливка, но можно хотя бы их разложить по факту больше-меньше. Еще раз, то что на них написано это хрень. Drinks or Beer

Добавлено спустя 46 минут 43 секунды:

Далее. К теории. Карб готовит именно СМЕСЬ. Т.е. в колодца в которые вставляются флейты там , сцуко, пена. Практика. Пробовал проверить крайние позиции. Для этого взял плексигласовую трубку и менял воздушные жики в сочетании с различными флейтами, (толстыми, тонкими, толстыми запаянными) Метод дурацкий, Smile тупо дул через трубку одетую на воздушный жик и смотрел на пену. Дык вот. Пришел к выводу, что состав пены визуально в первую очередь будет зависть от погружения флейты. А уж сколько там дырок и где, это вторично. Это я к чему? Drinks or Beer ИМхо Если меняется уровень в ПК. А меняться он может тупо механически иглу (пусть даже юникар) поплавковой повернуло-подклинило. И все, и связка воздушный-топливный жик + флейта все характеристики поменялись. cry
Моаи
Далее. Пусть даже в идеальную смесь, пошел впрыск. т.е в пену пошел чистый бенз, через писалку. Ну как чистый, Smile Drinks or Beer там уже в теории тяга должна быть. Типа распыление.
х123ас писал(а):

А диффузоры какие?

Ну вот и думай, что важнее. Будет диффузор меньше, будет поток воздуха интенсивнее, подсос смеси меньше. Будет диффузор больше смесь будет более жирная. Балин, я сам то в голове это понимаю, но как объяснить хз ROFL Drinks or Beer Кароч не надо тебе нивовские дифузоры, там расчет на богатую смесь, в комплексе.
х123ас писал(а):

надо окошко нарастить, и на 1.2 расширить.


Неть! Окошко дает поднять угол на режиме педаль в пол. У тебя стоит задача максимальный угол поднять на максимальном впрыске или смесь сбалансировать на всем диапазоне? И да, если че. Wink Весь карб спровоцирован, по принципу. -"В любой непонятной ситуации, то будем обогатить смесь" hehe Drinks or Beer .
kazak1102
Моаи писал(а):

Будет диффузор меньше, будет поток воздуха интенсивнее, подсос смеси меньше. Будет диффузор больше смесь будет более жирная. Балин, я сам то в голове это понимаю,


Нестыковочка у тебя... Pardon
Диффузор больше, при всех равных - увеличиваем жик (в мойм случае до 115), и только тогда едем, иначе, смесь сильно бедная...
Диффузор больше. скорость потока меньше (при тех же скоростях поршня), разрежение меньше, подсос бенза меньше, смесь беднее... То есть, всё наоборот... ИМХО... Практика, я б сказал...
х123ас
Моаи писал(а):

Будет диффузор меньше, будет поток воздуха интенсивнее, подсос смеси меньше


Никак не меньше, весь смысл карбюратора это эжекция, и чем интенсивнее поток - тем интенсивнее будет засасывать бензин (скорее эмульсию), и на выходе уже будет топливо-воздушная смесь. Какая она будет - зависит от жиклёров. И всё бы ничего, но узкий диффузор нас не устраивает тем, что создаёт сопротивление на впуске. Поэтому и дошли до многокамерных карбюраторов, чтоб нивелировать эти моменты, на низах открывается меньший диффузор, на нагрузке, когда уже расход воздуха достаточно большой, открывается вторая камера с бОльшим диффузором. Размер диффузоров это компромисс, между нормальным смесеобразованием и меньшим сопротивлением на впуске.
На своём 1,3 моторе, я наплевал на низа, и делал карб под обороты, 24/26, вообще были мысли попробовать 23/25, или 23/27, но не случилось.
Окошко точно нужно заварить, чтоб увеличить НУОЗ, при этом не закинув середину графика дальше чем нужно, вот расточка под вопросом, я просто перенял чужой опыт, тут бы проверить стробоскопом, какой он там получается по факту...
Всё это очень просто делается на инжекторе, а на карбе - творчество. Но это интересно. Было бы время...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

kazak1102 писал(а):

Всё по карбам перенёс в тему по карбам...
А то всю флудилку зафлудили...


Блин, а я ответ только сейчас сообразил, перенеси тогда и его)
х123ас
kazak1102 писал(а):

Диффузор больше. скорость потока меньше (при тех же скоростях поршня), разрежение меньше, подсос бенза меньше, смесь беднее... То есть, всё наоборот... ИМХО... Практика, я б сказал...


Это и теория, и практика, всё верно. Потому я на моторе 1,3 ставил топливный 120 в первую камеру, воздух кажется 145 на диффузор 24мм, и у меня не было переобогащённой смеси, ну судя по иксу (на нем только самые низкие обороты проверял), и по свечам.
Garik36
х123ас писал(а):

Всё это очень просто делается на инжекторе,


Вот скажи, как мне на инжекторе чуть-чуть уменьшить УОЗ, чтоб не детонировало на 95ом? supercool
Моаи
kazak1102 писал(а):

Моаи писал(а):

Будет диффузор меньше, будет поток воздуха интенсивнее, подсос смеси меньше. Будет диффузор больше смесь будет более жирная. Балин, я сам то в голове это понимаю,

Нестыковочка у тебя... Pardon
Диффузор больше, при всех равных - увеличиваем жик (в мойм случае до 115), и только тогда едем, иначе, смесь сильно бедная...
Диффузор больше. скорость потока меньше (при тех же скоростях поршня), разрежение меньше, подсос бенза меньше, смесь беднее... То есть, всё наоборот... ИМХО... Практика, я б сказал...


Балин.. А я чего сказал? Все тож самое. Видимо коряво доношу смою мысль. ROFL Drinks or Beer Пример. Берем для сравнения два карба наш 87. И 73 нивовский. В чем разница? 1) кулачек. 2) флейта.3) зазоры заслонки. 4) писалка. 5) диффузоры. Нужно объяснять почему так инжинеры заложили? Pardon Pardon Имхо, большие диффузоры зло. Возьмите динамику, восьмерки и нивы. Все верно. На полном открытии большой диффузор плюс изначально богатая смесь, плюс большая писалка в первую, да еще на 83 движек, с меньшими дифузорами.. Имхо Pardon это реально гемор по настройке как минимум на гражданскую езду. Короч, Smile Drinks or Beer Я хрен знает как это объяснить. Ну вот смотри. Большие дифы, значит скорость потока меньше. А скорость потока воздуха это не самотек смеси, это то что принудительно вытянуло из колодцев (стандартный режим), плюс то что писалка добавила. Ибо на нивовский карб мало, надомно обогатить.По этому и писалка большего диаметра, и родной кулечек по профилю рассчитан так что идет изрядный впрыск чуть-чуть до открытия второй заслонки. Я хз как объяснить. Это надо в руки брать карб и наглядно смотреть в чем отличение 83, с меньшими дифами от 73 с большими. Короч опять сумбура насыпал. ROFL Итог, больше дифы, скорость вытягивания приготовленной смеси меньше. Из-за этого и топливные жики жирнее и писалка толще. И ни чего в этом полезного нет. Имхо Smile Drinks or Beer
х123ас писал(а):

Окошко точно нужно заварить, чтоб увеличить НУОЗ, при этом не закинув середину графика дальше чем нужно, вот расточка под вопросом,


С одной стороны +1. т.е согласен что нуоз для хх маловат. С другой стороны нафига пилить-заваривать? Можно и тамблером Нуоз подвинуть. С третьей стороны, 1) на холдную будет фигово заводится. 2) естественно весь график завязанный на пружины будет нужно перестраивать. Личный опыт. Лето. На прогретом движке и до 14 градусов поднимал. С места рвет только в путь. Но чуть посильнее обороты набрал, зазванивать начинает. Ушки трамба крепление пружин надобно подгибать с расчетом что НУОЗ скажем 12 будет. Ну что бы остальные режимы хоть как то в график укладывалось. А график, это твой начальный вопрос. Оптимальная смесь. Корч. Smile Это все личные наблюдения. На практике нужно проверять. Может и не прав. Smile Drinks or Beer
х123ас
Моаи писал(а):

Можно и тамблером Нуоз подвинуть.


Можно, только потом:
Моаи писал(а):

Но чуть посильнее обороты набрал, зазванивать начинает.


Меняя окно, меняем характеристику трамблера, делаем её более пологой, если смотреть на график.
Garik36 писал(а):

Вот скажи, как мне на инжекторе чуть-чуть уменьшить УОЗ, чтоб не детонировало на 95ом?


Открываешь прошивку, находишь карты отвечающие за уоз, правишь, заливаешь прошивку в ЭБУ, всё.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Моаи писал(а):

А график, это твой начальный вопрос. Оптимальная смесь. Корч


В кучу всё смешал, и смесь, и уоз, это разные вещи, трамблером смесь не поправишь.
Garik36
х123ас писал(а):

Открываешь прошивку, находишь карты отвечающие за уоз, правишь, заливаешь прошивку в ЭБУ, всё.


А есть какая-то программа отдельная для этого?
Просто в компе, например, я могу перезалить BIOS, при наличии интернета. Собственными средствами материнской платы. А в автомобиле как?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

х123ас
А ШДК ставится туда же, куда ставится ДК? У меня на пауке есть отверстие под ДК, если что...
х123ас
Garik36 писал(а):

А есть какая-то программа отдельная для этого?


Есть, всё платное лицензионное, или платное отломанное. Производитель вообще не планирует, что туда кто то полезет ,он наверное считает своё ПО идеальным))) Ну а те кто научились скачивать, редактировать, прошивать, справедливо хотят денег за свои услуги/продукты Pardon В твоём случае нужно просто перепрошиться один раз, уже давно все эти проги обкатали ,есть готовые решения. И поедет лучше, и звенеть перестанет.
Garik36 писал(а):

А ШДК ставится туда же, куда ставится ДК? У меня на пауке есть отверстие под ДК, если что...


Да. ТАк у тебя уже перепрошита машина? Катализатор выкинул, отверстие под второй ДК заглушил?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

А, ты наверное про девятку. Да вот в ту гайку ,которая на пауке ,и вкручивается ШДК. Кстати ,ребята с ОРС чата испытали китайский ШДК всего лишь за 2.5тыр, и контроллер с авито, по моему за 5 тыр, в итоге относительно дёшево можно получить показометр ШДК.
Garik36
х123ас писал(а):

Есть, всё платное лицензионное, или платное отломанное.


Офигенно, блин... То есть, для того, что я могу сделать на девятке за 5 минут своими руками, на Весте надо платить котлету? Люди все еще не понимают, почему мне не нравится инжектор hehe
х123ас писал(а):

ТАк у тебя уже перепрошита машина? Катализатор выкинул, отверстие под второй ДК заглушил?


В Весте ничего не трогал в этом плане, все заводское.
х123ас писал(а):

А, ты наверное про девятку. Да вот в ту гайку ,которая на пауке ,и вкручивается ШДК.


Именно про нее. А как потом проводку протягивать в салон? Там же все настраивается в движении.
kazak1102
Garik36 писал(а):

А как потом проводку протягивать в салон?


В моторном щите дыр валом...
Garik36 писал(а):

Там же все настраивается в движении.


А шо там можно в движении настроить...???
Подвигался, настроил, подвигался, настроил... И так много раз...
ХоТел себе ШДК, но тогда цена переваливала за 300 зелени, отложил... А щас уже и не хочу... Остыл... Едет машинка...??? Пусть едет... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

В моторном щите дыр валом...


Так то они все функциональные, через них много что проходит supercool Ну знаю, что можно через гидрокорректор протянуть, у меня как раз через него питание магнитолы идет...
kazak1102 писал(а):

Едет машинка...??? Пусть едет...


А мне бы интересно было вывести в идеал показатели. А потом - на мощностной стенд supercool Хочу выйти из 100 лошадей supercool
kazak1102
Garik36 писал(а):

А мне бы интересно было вывести в идеал показатели.


И я б хотел, но не за дорого... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 127 из 130
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы