использовал нерж. с последующей полировкой
Смотри чертеж, буковка S
Vlad-46, ещё полгода не прошло.
Вот собственно и чертежи кронштейна с зажимом,
В роли материала я использовал нерж. с последующей полировкой.
Будут вопросы, обращайтесь.
через плоские пружины - от этого очень сильно зависит качество звука
все хорошие сигналы стоят на пружинах - не просто же так. В свое время пробовал с ними и без - разница очевидна.
Возможно и так. Пробовал ставить, как у меня?
Но если не изменяет память, на ВАЗ-21074 (выпуск 2000 г) в заводской комплектации никаких пластин-пружин не было. Две улитки были установлены в моторном отсеке у левой фары. Гудели замечательно.
Это потом стали ставить один убогий сигнал на пластине перед радиатором. После покупки ВАЗ-21124 сразу задумался о замене сигнала.
Как обещал выкладываю ссылку на фото правильного крепления сигнала
Делать решил как говориться "для себя", с заменой штатной проводки (ну не нравится мне установка реле возле радиатора)
в ВАЗ-21104 2008 г. реле звукового сигнала уже должно быть, в ЧЯ, навесное.
Обратил внимание, что помимо писклявого (высокий тон) основного сигнала на Приоре присутствует сигнал низкого тона завязанный на штатную сигнализацию. И посетила меня мысль, что может стоит не заморачиваться, а поставить оба этих сигнала в качестве пугалки пешеходов, а на сигналку колокол подключить. Никто не пробовал такой вариант?
Обратил внимание, что помимо писклявого (высокий тон) основного сигнала на Приоре присутствует сигнал низкого тона завязанный на штатную сигнализацию. И посетила меня мысль, что может стоит не заморачиваться, а поставить оба этих сигнала в качестве пугалки пешеходов, а на сигналку колокол подключить. Никто не пробовал такой вариант?

Ты не внимательно смотрел, там в каждой пружине 5 (пять) слоев, итого 10.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


