Появился дымок на 8-9-м километре такого режима.

13,5; 9,5; 10; 12.
отправляюсь в путешествие по маршруту Дорохово (там дача) - Гомель - Чернигов - Киев - Одесса - Кишинев - Бельцы и обратно.
Тож считаю, что для ТАЗа 5W40 - перебор
Тож считаю, что для ТАЗа 5W40 - перебор
судя по цифрам компрессии 2-й горшок почти мертв
Чой-та как бы есть повод хотя бы скинуть башню, уж больно разбег большой
. Вспомнил что утром мерил компресс на холодную. Сейчас перемерил на прогретом движке, вношу поправки:
Может Киев стОит вычеркнуть...
Отчего был дым (теоретические обоснования)?
.
Стоит ли возвращаться за "Лавром" или поменять масло так?
Правильно ли я полагаю, что масло 5W40 достаточно хорошо вымоет кольца и без "Лавра"?
. Вязкость вторична. Твой Кастрол находится где-то между п.2 и п.3 и хорошими моющими свойствами не обладает. Впрочем, серьёзные отложения, коими забиваются поршни и кольца, хорошо берёт или водяной пар при длительном воздействии, или проволочная щётка. Маслом или "лаврентий палычем" можно убрать процентов 5-10 максимум. Масло бывает трёх видов: хорошее, плохое и совсем гамно . Вязкость вторична. Твой Кастрол находится где-то между п.2 и п.3 и хорошими моющими свойствами не обладает.
Извини, но от тебя такого не ожидал.
Какая-то уж совсем "деревенская" классификация масел и оценка бренда CASTROL.
. Если есть время и желание - изучай
. Местами там попадается рыкламно-продвиженческое, конечно, однако в общем и целом информация действительности соответствует. для ТАЗа 5W40 - перебор
5W-40 и тоже только для зимы.
10W-40 уже нормально и для лета.
- потеет поддон со стороны маховика и через кривую резьбу где пробка (однажды я таки куплю грантоакппшный люминиевый и приляпаю его на герметос, но сейчас не об этом). 5W - отвечает за вязкость на морозе ?
W40 - отвечает за вязкость при жаре ?
5W40 - диапазон стабильности вязкости от мороза до жары ?
Почему тогда считают, что 10W40 в жару будет более вязкое, чем 5W40 ?
5W - вязкость при минусах, и не должно влиять на вязкость при жаре ?
За вязкость при жаре отвечает вроде W40 ?
Уже несколько лет как лью:
И это, в плане потрындеть, почему:
для ТАЗа 5W40 - перебор
5W-40 и тоже только для зимы.
10W-40 уже нормально и для лета.
Парни, разубедите меня в одном мнении ?
5W - отвечает за вязкость на морозе ?
W40 - отвечает за вязкость при жаре ?
5W40 - диапазон стабильности вязкости от мороза до жары ?
Почему тогда считают, что 10W40 в жару будет более вязкое, чем 5W40 ?
Кстати Ликви 5W-40 Молиген окрашивает внутренности двигателя в бурый цвет какой-то трудно смываемой пленкой, затрахались отмывать!
В башке (заглянув через заливную крышку) - чистый металл
В башке чистый металл потому что через крышку видно только кулачек распредвала. Он постоянно полируется
. Было б "грязное" масло - всё равно заметно было бы
Это тоже самое что искать нагар на вкладыше
. Лью такое -

почему:
NAUexx писал(а): для ТАЗа 5W40 - перебор
Не стОит ТАЗ этого...
Я про другое масло вообще-то писал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


