Страница 14 из 148
Kirill111
Мало ли что будет.. У человека ГБЦ не пилена и ему надо до 6600 - какие нафиг ты ему советуешь 10,65? :ooo:
Shes110
Kirill111 писал(а):

У человека ГБЦ не пилена



децл пилена Very Happy
zIBiT
Kirill111 писал(а):

на драге я привожу Андрюхе пол-корпуса максимум


Андрюха сказал, что он шлифанул нехило на старте, а потом всю дистанцию шёл за тобой не приближаясь, не удаляясь. Так что, имхо, у вас одинаково, а не "привожу пол корпуса".
Stels_dust
zIBiT
Сколько волка не корми, а у ишака все равно *** толще Smile
Kirill111
zIBiT писал(а):

Kirill111 писал(а):

на драге я привожу Андрюхе пол-корпуса максимум


Андрюха сказал, что он шлифанул нехило на старте, а потом всю дистанцию шёл за тобой не приближаясь, не удаляясь. Так что, имхо, у вас одинаково, а не "привожу пол корпуса".

Два раза ездили есичо Smile А я типо на старте не шлифую? Отмазы не катят 8-)
Boriskin
вах, стогвал рулед! :-D
zIBiT
Boriskin писал(а):

вах, стогвал рулед! :-D


+1
Shes110
zIBiT писал(а):

Boriskin писал(а):
вах, стогвал рулед!

+1



угу, рулед, но не едед :-D
Serduk
у БО скоро поедед 8-)
Shes110
Serduk писал(а):

у БО скоро поедед



дык у него турБО Very Happy
Neitrino
У меня вопрос, собираюсь (а может и не собираюсь) зимой переделывать 8в в 16в
имею
таз 2114 с 14 тормозами и 12 сцепой 8в сток январь 7.2 ителма 60 тыс пробег

хочу 16в

Я так понимаю мне надо:
1. 16в ГБЦ в сборе
2. Контролер ХЗ какой но с прошивкой под 16в и желательно совместимый с январем 7.2 (как я выяснил мой не подойдет по причине отсутствия пары элементов)
3.Коленвал
4.Поршневая
5.Кольца
6.Вкладыши
7.Масленные форсунки
8.Опоры двигателя
9.Кронштейн гены 2112
10.ролик грм
11.ГРМ
12. шкив кв ремня грм
13. шкив ремня грм(демпфер)
14.сальники
15.Патрубок вентиляции картера
Еще вопрос про то какая схема работы со свечами у таких 16в, остается старый 8в мз или делаются как 16в сток с катушками на свечах?
Точить или не точить я понял что при пробеге 60 тысяч (а может будет и 90) стоит точить, понял что надо расчитать СЖ, хм а какую надо (сильно не пинать, лучше расстолковать а не посылать в поиск)?
Про сервис есть ли место где бы все сделали под ключ в Москве, а то как-то есть некоторые сомнения в прямых руках, или возможно все это сделать без ямы в гараже?
Проводка я так понимаю не сильно отличается у 8в и 16 в, только ДФ?
Stels_dust
Neitrino
Обратись к парням с этого форума - соберут без проблем за приемлемые деньги.
Neitrino
Stels_dust писал(а):

Neitrino
Обратись к парням с этого форума - соберут без проблем за приемлемые деньги.


Думаю в этом направлении, пока теотеризирую вопрос, ибо сначала месяц добиваю всех вопросами, а потом делаю (например 14 тормоза).
Stels_dust
Neitrino
Не надо добивать....надо обозначит бюджет, и выяснить кто готов сделать что надо. Потом думаю тебе кто делал предоставит полный отчет.
Daymex
Neitrino Если память не изменяет ЕБУ остаётся твой, причём заедёшся и поедешь, точить надо МЗ твой, проводка твоя пару проводов удлинить.
Kirill111
Neitrino писал(а):


Еще вопрос про то какая схема работы со свечами у таких 16в, остается старый 8в мз или делаются как 16в сток с катушками на свечах?
Точить или не точить я понял что при пробеге 60 тысяч (а может будет и 90) стоит точить, понял что надо расчитать СЖ, хм а какую надо (сильно не пинать, лучше расстолковать а не посылать в поиск)?
Про сервис есть ли место где бы все сделали под ключ в Москве, а то как-то есть некоторые сомнения в прямых руках, или возможно все это сделать без ямы в гараже?
Проводка я так понимаю не сильно отличается у 8в и 16 в, только ДФ?


1) МЗ остается от 8вэ и все счастливо работает
2) Точить
3) СЖ в идеале надо получить 10,5-11.. Покатит от 9,5 до 11.
4) Мест куча, главное финансово заинтересовать :-D
5) Можно и без ямы в гараже сделать, но дольше. Зато какчественнее.
6) Проводка отличается. Смотря под какой ЭБУ. Но если делать 15вэ сток - можно оставить и твой ЭБУ, и твою проводку.
Neitrino
а выпуск надо сильно переделывать, я так понимаю нужен минимум новый паук?
Denis 2109
Neitrino
Если денежков мало то можно и без паука.
JacKER
Kirill111 писал(а):

15вэ сток


лучше сразу 19 вэ сток =)
zIBiT
Neitrino
Весь список есть в моей теме...соседней.

zIBiT писал(а):


----------------------- ДВС -----------------------

- Расточка блока в 82,8 и шлифовка ГБЦ на -0,1;
- ГБЦ 16 клапанов в сборе;
- 78-й коленвал;
- Шкивы коленвала заводские (без демпфера);
- Маховик 2112;
- Форсунки ГАЗ ЗМЗ жёлтые;
- РДТ 3,8кПа Спорт;
- Дроссель 54мм;
- Бендикс 2110 н/о КЗАТЭ (заводской) [9 зубцов];
- Сцепление 2112 в сборе АвтоВАЗ (ВИС);
- Поршни ТДМК 82,8;
- Кольца поршневые АвтоВАЗ 82,8 (хром);
- Шатуны 10-ые 121мм заводские;
- Колпачки маслосъемные 2110 заводские;
- Паук 16 кл. 4-2-1 + спорт. резонатор от MG Race + банка от SAAB 9000 Turbo [Walker #15160];
- Антифриз Nord (10 литров);
- Масло MOTUL 300V Power 5W-40 (синтетика) 4л.;
- Втулки ВАЗ-21103 кожуха ремня ГРМ (х6);
- Кожух ГРМ 2112 (16 кл)(2 части);
- Насос водяной ВАЗ-2112 АвтоВАЗ (ТЗА);
- Поршневые пальцы;
- Вкладыши коренные;
- Вкладыши шатунные;
- Уп. полукольца;
- Подшипник ГРМ ВАЗ-2112 привода опорный заводской;
- Подшипник ГРМ ВАЗ-2112 ролик натяжителя заводской;
- Провод высоковольтный ВАЗ 2112 SLON силикон АвтоВАЗ;
- Разнообразные прокладки;
- Ремень ВАЗ-2112 ГРМ Балаково;
- Ремень ВАЗ-2112 генератора Балаково;
- Свечи АУ17ДВРМ;
- Термостат 21082,2110 и мод. инжекторный (н/о) ПРАМО;
- Трос газа 21104 16V ДААЗ;
- Трубка 2112 подводящая к термостату (метал);
- Сапун ВАЗ-2112 АвтоВАЗ;
- Указатель уровня масла ВАЗ-21103;



zIBiT писал(а):


ГБЦ - 8000р.
Расточка (точка, хон, мойка, высверливание обломка шпильки) - 2700р.
Коленвал 78мм - 5500р.
Шатуны 2110 - 1000р.
Кольца АвтоВАЗ хром 82.8 - 1300р.
Поршни ТДМК 82.8 - 2500р.
Вкладыши все - 350р.
Ресивер пластиковый 16в - 250р.
Шкивы коленвала и генератора 16в - 800р.
Бендикс 2112 - 350р.
Стартер 2108 н/о - 1000р.
Колпачки маслосъемные - 100р.
Ролики - 450р.
Прокладки все - 800р.
Термостат 6 дырок н\о - 370р.
Помпа 16в - 350р.
Кожух ГРМ (3 части) - 400р.
Антифриз - 500р.
Масло обкаточное минеральное - 400р.
Провода В/В АвтоВАЗ - 800р.
Труба подводящая помпы - 150р.
Свечи ДВРМ - 150р.
Ремни ГРМ и гены - 600р.
Щуп 2112 в сборе - 300р.
Трос газа 21104 - 124р.

Итого: 29244 рупий



С коленвалом возможны вариации...
Boriskin
Цитата:

8.Опоры двигателя


зачеМ? Surprised
Цитата:

9.Кронштейн гены 2112


и эта зачем? Shocked

в ацку пеши, я бы взялся Very Happy
dima7009
zIBiT
(С коленвалом возможны вариации...) что за вариации ? ты имел ввиду другой ход коленвала?
zIBiT
dima7009
Угу. Не обязательно 78. Не бюджет.
Boriskin
не бюджет ета 80 - 84 Very Happy
zIBiT
Кому-то и 5500 не бюджет 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы