Смотрю щас на автосреду - показывает, что продают чепырки с двиглом 21126 по 258 тыр и с двиглом 21124 по 248 тыр.
низакакие ковришки невзял бы с приоровским двиглом ну его нах , при обрыве ремня попадаешь на капиталку практически а запчасти по цене такие шо писец, к примеру тока кольца родные на приоровскую поршневую 8килограм
вся поршневая на 16килограмм тянет
да нах такой двиг нужен, проще и надёжнее 124 и никаких проблем с обрывом ремня,
к примеру знаю многих таксистов у нас здесь, берут новую приору и сразу разбирают двиг и меняют :колено ,поршневую в сборе 124 и непарятся по поводу обрыва.
Колено на 21124 и 21126
Kirill111
Колено на 21124 и 21126
Kirill111
мож у нас просто барыги такие наглые
а вот и нет кокрас таки выдаёт цены по моим оринтировкам.
Cледовательно Россия матушка и кто как хочет так и вертит.
ну тогда че с клапанами при обрыве происходит на Преоро?
на приору пробег ремня в 200тыков
126-й и есть приоро движок.
сделали на моторе 126
зато едет
Андрюх ты забыл они еще и на ролики столько же заявили, на Субаре 100 тыс а тут 200
чем ждать клина на трассе в -40
Ссылу кинь плиза
Чуть быстрее троллейбуса Good
З.Ы. Без обид тока
Kirill111
По-моему кто-то начинает повторяться...
Или результаты мега-теста на разрывной машине появились?
Кстате по ЗоПП до 120 тысяч или 8-ми лет стуканувший движок можно предъявить по гарантии как существенный дефект
По крайней мере АвтоВАЗу, не знаю как супер-авто.
Кстате по ЗоПП до 120 тысяч или 8-ми лет стуканувший движок можно предъявить по гарантии как существенный дефект
По крайней мере АвтоВАЗу, не знаю как супер-авто.
Ну мля ремень проверить раз в тык 30 и состояние ролика помойму не такая уж большая трудность
и периодически на грм посматривать
все будет ровно и остается только надеяться на НЕбрак
Я пока в раздумьях, читаю и изучаю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы