Страница 14 из 19
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Какие деньги они вкладывают, если доля ВАЗа в таком предполагаемом ООО будет разработанная уже на 100% конструкция авто и незагруженные мощности "Калины", построенные ВАЗом без участия и задолго до "Рено"?

прекращай давай валить все в одну кучу. Мух и котлет нужно рассматривать отдельно.
Куча №1 - АвтоВАЗ в нынешнем его виде.
Renault приобрела блокирующий пакет 25% акций у предыдущих собственников. Эти деньги идут не на увеличение уставного капитала, не на вливание в оборотку, а в карман собственников, продавщих свои акции. К операционной деятельности эти деньги не имеют никакого отношения. Представь себе, что это были мои акции, я их продал французам все до последней, перестав быть акционером завода. Так какого буя я должен вливать это бабло обратно в завод?
Куча №2 - гипотетическое ООО "Проект Це".
Потенциальные учредители: я с баблом за проданные Рено акции, АвтоВАз с калиновской ниткой.
Со мной проблем нет - денежки тут, в чемоданчике. А вот со вторым учредителем - проблема. Мало того, что основные средства в виде конвейера уже принадлежат ОАО "АвтоВАЗ" и вряд ли могут быть предметом уставного капитала в сторонней ООО-шке (но здесь разбираться еще надо), есть совладелец этой нитки (Рено) со своим блокирующим пакетом и собственными видами на ее использование.
Так что хрен что получится из этой затеи.
SLAVA 932 писал(а):

Думаю, Ходорковский тоже старался исключить

это называется беспредел
но, в данном случае, ошибку Ходора наверняка учли: не взбрыкивают, да и поделились
SLAVA 932
Sipe писал(а):

Куча №1 - АвтоВАЗ в нынешнем его виде.



Согласен. Во всю эту кучу вваливать нечего - растворится. Давать надо под конкретный проект.

Sipe писал(а):

Куча №2 - гипотетическое ООО "Проект Це".

Потенциальные учредители: я с баблом за проданные Рено акции, АвтоВАз с калиновской ниткой.




Воооот! Это да. Пример уже есть - СП "GM-АвтоВАЗ". Работает же.

Sipe писал(а):

А вот со вторым учредителем - проблема. Мало того, что основные средства в виде конвейера уже принадлежат ОАО "АвтоВАЗ" и вряд ли могут быть предметом уставного капитала в сторонней ООО-шке (но здесь разбираться еще надо)



Ну в "GM-АвтоВАЗ" как-то смогли

Sipe писал(а):

есть совладелец этой нитки (Рено) со своим блокирующим пакетом и собственными видами на ее использование.



Вот оно главное препятствие! Можно даже было бы попробовать поставить "Проект С" на "Ижмаш-Авто", переговоры о покупке которого вели "Ростехнологии", но двигатели и КПП все равно с ВАЗа, и вот тут-то французы запросто могут перекрыть кислород конкуренту!

Ну или дядя Вова сам перекроет кислород расшалившимся французам, строго спросив за локализацию на "Автофрамосе" Wink Тут уж от политической воли (а уж ее-то нам не занимать) и от обеспокоенности (реальной, а не показушной по TV) судьбой о судьбе отечественого автопрома все зависит.
Но, ИМХО, нашим правителям ни ВАЗ, ни автопром, ни вся отечественная промышленность не нужны. Нефть, газ, банки - это наше все. Wink
Darkon
shamrock писал(а):

Darkon писал(а):

ты бы со спектрой в лучшем случае сравнивал.. ато на сиды полез


ну как я мог флагман отечественного автопрома сравнить со полу-корейским - полу-американским морально устаревшим, к тому же снятом с производства...

Darkon писал(а):


PS ты кстати не в "Солнечном ветре" смотрел?


угадал


хы, я там тоже как бы также как ты ходил. и когда сравнивал с сидом, о да о крута, глядел а ценник, делил на 2 понимал, что 2 калины, шел к спектре делил на 1 получал 1 калина, сравнивал и ведел что одна цена и состояние соответсвующее. Так что не надо ту соплей про сиды и приоры.

Кстати, если у нас с тобой там одинаковое чувство возникло, то грамотно ребята салон организовали, по пути в туалет ловушка для лоха Smile))
maxoptimist
АвтоВАЗ добивают бизнес-планами развития

Вазовский бизнес-план – документ поистине одиозный: в течение последних лет цели и задачи завода практически не озвучивались и на обсуждение не выносились. Проблемы на заводе и резко негативное общественное мнение заставили вазовских управленцев раскрыть цифры, а чиновников – высказаться. Актуальный бизнес-план был составлен еще летом и затем утвержден во всех необходимых министерствах, однако после осенней комиссии первого вице-премьера Игоря Шувалова вазовская презентация вдруг оказалась забракована Минпромторгом.

План Комарова лишь указывает на невозможность инвестирования в собственные продукты и по-прежнему не объясняет, на чем вазовцы собираются сэкономить. В нем также ничего нет про дилеров АвтоВАЗа, которые продолжают разоряться: с начала года рынок покинуло еще 36 компаний. Более того, как утверждают источники, по итогам года завод столкнется с колоссальной недостачей уже в 17 000 автомобилей...

По поручению Игоря Шувалова замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев направил в правительство РФ письмо, где указал на то, что дальнейшие финансовые вливания в АвтоВАЗ неоправданны. Фактически в этом письме он провел линию судьбы автозавода – как сборочного предприятия. Как считает Минпромторг, программа АвтоВАЗа очень рискованная, так как построена на одном бренде и в одном ценовом сегменте, что не позволит ВАЗу зарабатывать в условиях конкуренции. Реальных результатов по сотрудничеству с Renault нет, проработанные предложения со стратегическими партнерами отсутствуют. Ожидается, что этот финансовый год завод закончит с долгом в размере 76,23 млрд рублей – реструктуризация такой огромной задолженности будет невозможна, говорит Дементьев, поэтому смысла выделять деньги заводу – нет. Траурным аккордом звучит резюме Минпромторга о том, что, возможно, некоторые отработавшие свой жизненный цикл промышленные объекты в моногородах, включая Тольятти, необходимо будет закрыть и утилизировать.

Минпромторг вынес собственные предложения о том, что же нужно сделать с АвтоВАЗом. Единственным приемлемым вариантом сохранения ВАЗа “на плаву” министерство рассматривает выпуск облигаций на сумму 60 млрд рублей, выкупаемых ВЭБом. Персонал завода, по мнению чиновников, нужно сократить до 55 тысяч человек. Создание особой экономической зоны и промышленного технопарка в Самарской области позволит трудоустроить высвобождаемых людей на площадках по производству автокомпонентов для других российских автопредприятий и промсборщиков. Принять молодых специалистов на стажировку смогут японские заводы Nissan, а с января министерство решило начать пилотный проект по стажировке автомобильных специалистов на германских автозаводах. В режиме особых экономических зон уже работают ОЭЗ “Алабуга” и ОЭЗ “Калининград” – главные “отечественные” автосборщики, не имеющие собственных продуктов. Поэтому похоже, что в министерстве уже определились со стратегией развития отечественного автопрома, хотя официальная ее презентация должна состояться только 10 ноября на заседании комиссии по повышению устойчивости российской экономики.

Демарш Минпромторга независимые эксперты считают классической политической интригой. Что ж, вспомнить хотя бы эпопею с покупкой Opel – торговаться наши чиновники умеют и делают это с удовольствием. Источники, близкие к заводу, рассказывают, что “новичок” Комаров проводит достаточно самостоятельную политику, которая не по вкусу акционерам, таким образом, иерархические связи на заводе оказались разрушены и сегодня судьбой завода управляет гремучая смесь самых разных интересов. Впрочем, помимо того что план Комарова “не понравился” чиновникам, он также не внушил доверия и экспертному сообществу. Это уже третий план ВАЗа за год, и ни один из них пока себя не оправдал. Публичное неприятие программы актуализировало на площадке присутствие самых разных групп, в свое время имевших влияние на заводе, – они готовы предложить альтернативные планы развития.

Так, например, Тимур Хубаев, называющий себя независимым экспертом, ранее бизнес-консультант Каданникова, а сейчас вице-президент компании “Объединенные консультанты ФДП”, рассказал, что в ближайшее время собирается заняться разработкой собственного бизнес-плана для АвтоВАЗа с перспективой возглавить автомобильное предприятие. Теория международного заговора, высказанная Тимуром Хубаевым, находит отклик и у других независимых экспертов, которые считают, что главным идеологом того, что происходит на АвтоВАЗе, явяется все же не кто иной, как Карлос Гон. И Nissan (а отнюдь не Renault) и германские заводы не случайно возникли в предложениях Минпромторга. Не слишком интересуясь собственно ВАЗом, Гон прежде всего намерен прибрать к рукам Opel, говорят люди, близкие к заводу, хотя основным партнером ВАЗа пока еще считаются “французы”. Подобный сценарий развития событий совсем не исключен, учитывая, что Герман Греф не раз заявлял, что Opel не является стратегически важным активом для Сбербанка и впоследствии будет перепродан.

Амбиции же г-на Хубаева эксперты характеризуют скорее как желаемое, нежели действительное. Одно правда: полное отсутствие информационной политики и недавняя закрытость не играют на руку АвтоВАЗу. Отправить свои предложения по электронке и высказать предположения о том, что нужно делать с ВАЗом, сегодня вправе сделать практически каждый.

Другой игрок, желающий помочь автогиганту, – самарская группа “СОК”, которая еще с прошлого года пытается продавить свой бизнес-план на заводе. Впервые компания представила план еще в конце прошлого года, затем в начале 2009-го и потом на июньском собрании акционеров, предлагая себя в качестве наемных менеджеров. Однако алешинская команда предложение проигнорировала. Об инициативах Хубаева в СОКе ничего не знают. “Мы не видим других желающих помочь АвтоВАЗу, – говорит официальный представитель компании Дмитрий Румянцев. – На сегодняшний день можно говорить о наличии всего двух бизнес-планов для АвтоВАЗа: это план, презентованный “Ростехнологиями” в марте 2009 года, и план группы “СОК”. Для того чтобы разработать бизнес-план, надо четко понимать, что происходит как вне ВАЗа, так и внутри него, кроме этого, необходимо время, которого у завода просто нет. Напомню, что если бы нынешние акционеры АвтоВАЗа в июне месяце приняли наши предложения, то уже к 1 декабря мы бы вывели завод на безубыточную работу и не пришлось бы опять стоять с протянутой рукой”.

В политических распрях вазовцы меньше всего думают о потребителе – в маркетинговой службе АвтоВАЗа по-прежнему царит полный раздрай. Как сообщают источники AutoNews.ru с завода, по итогам 2009 года на АвтоВАЗе ожидается крупная недостача около 15-17 тысяч автомобилей, из них лишь около 4 тысяч числятся за “Элекс-Полюсом”, все остальное – вновь “приобретенное”. По данным источника, сегодня на складах АвтоВАЗа находится 58 000 автомобилей. Из них 16 000 выкуплены дилерами и 42 000 находятся на складах завода. При этом службами завода уже списана недостача 7300 автомобилей. 4530 списанных автомобилей приходятся на “Элекс-Полюс”, 1000 – на Краснодар, 650 – на Ростов, 300 – мелкие недостачи на 15 складах в разных регионах РФ, 192 приходятся на Белгород, 171 – на Брянск, 142 – на Старый Оскол, 110 – на Волгоград, 96 – на Архангельск, 94 – на Липецк, 34 – на Петрозаводск. Не случайно место вице-президента по маркетингу и продажам все еще остается вакантным – отвечать придется по полной. Ожидается, что регионами с максимальными объемами по недостаче должны стать Краснодар, Ростов, Саратов, Екатеринбург, Москва и Тольятти, где вазовские дилеры разоряются один за другим. Говорят, что руководство завода, а именно Комаров, о факте недостач не знает – именно поэтому отсутствующие машины не фигурируют в полугодовой отчетности. Отметим, что в начале года АвтоВАЗ уже опровергал информацию о недостаче 4000 автомобилей и называл ее клеветой, однако в финансовом отчете за 2008 год все-таки признал недостачу в 4530 автомобилей в своей дилерской сети. Так что неудивительно, если очередной год завод закончит в полуразграбленном состоянии.

Впрочем, есть еще одна группа – рядовые тольяттинцы, которым небезразлична судьба города и завода. В Тольятти достаточно опытных экспертов, ветеранов производства, опыт которых можно было бы использовать в составлении бизнес-плана в случае сохранения ВАЗа как национального автопроизводителя. “Надо всем заинтересованным сторонам сесть за весла и грести в одном направлении. И направление это одно- единственное – к потребителю, – резюмирует директор АА “Автостат” Сергей Целиков. – Только он сможет спасти АвтоВАЗ. Для этого нужна единая команда под управлением опытного, авторитетного и уважаемого капитана. У этого капитана должно быть четкое видение и решимость дойти до победного конца. Ему должны поверить все заинтересованные стороны, это четыре группы “по интересам” – акционеры, трудовой коллектив, поставщики и дилеры”.

Увы, шансы на то, что авторитетный и уважаемый капитан найдется в самое ближайшее время, скорее всего, очень невысоки. “В государстве, где нет стратегии как таковой (во всяком случае обнародованной), странно говорить о наличии стратегии для любой из постгосударственных отраслей, – комментирует глава автомобильной практики Ward Howell Борис Рохин. – Надо четко понимать, что к самостоятельному развитию не способен никто – даже передовой Sollers. И ВАЗ, и ГАЗ выживут только в альянсах с западными или азиатскими игроками. Рассчитывать, что кто-то самостоятельно создаст собственный продукт – по меньшей мере наивно. Все слишком запущено. Мешает создать стратегию то же, что бизнесу в 90-х: каждый чувствует себя “однодневкой” и решает текущие задачи. Для бизнесмена 90-х – это возврат на вложенный капитал не позднее полугода, для чиновника 00-х – это ряд “правильных” заявлений, которые позволят ему сделать следующий карьерный шаг в течение не более года. Все это формирует менталитет, который в уголовном мире носит название “щипачество”. Думать стратегически система не мотивирует – а значит, и люди, обладающие этой компетенцией, к рычагам управления пробиться не могли. Даже если там таковые есть, стратегии составлять им просто некогда”.

Елена Костякова

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/16/1497802

Сергей Целиков - это случайно не сын Юрия Кузьмича Целикова?
мим
maxoptimist писал(а):

Сергей Целиков - это случайно не сын Юрия Кузьмича Целикова?


Он. Основатель кстати и ладаонлайн и данного форума
Rainbuzzz
хоть бы заходил иногда ...отец-основатель ))
Kuzmich2
Rainbuzzz писал(а):

хоть бы заходил иногда ...отец-основатель ))



Иногда заходит и сын и дочь, которые втянули меня в этот ФОРУМ и первую тысячу вопросов- ответов мне приходилось "модерировать" ежедневно. Тяжелая это работа, особенно когда "спамотехники" залезают в ФОРУМ. Теперь чаще просматриваю этот САЙТ я сам. Сергею некогда. Он трудится в области АНАЛИТИКИ , на этом САЙТЕ "ЛАДАОНЛАЙН", если Вы щелкните "АНАЛИТИКА" на "НОМЕ", то выйдите на его новый САЙТ с которого "ЛАДАОНЛАЙН" перепечатывает часто НОВОСТИ без ссылки на "АВТОСТАТ". Но мы уже привыкли к тому, что в ИНЕТЕ такие "заимствования" практикуются даже уважаемыми ресурсами"ИНТЕРФАКС", "РБК", "КОММЕРСАНТ" и т. д.....
Попутно отвечу и еще ФОРУМЧАНИНУ по поводу 25% акций "ТРОЙКИ-ДИАЛОГ".
Эта фин.компания вместе с "РОЭ" ,как "пираты" захватили около 75 % акций АВТОВАЗА, взялись за "раскольцовку " перекрестного акционирования ВАЗа с целью привлечения иностранного инвестора. Вот "РЕНО" и пришло на "ВАЗ" , но деньги осели в кипрской офшорной фирме-филиале "Тройки-диалог". Прокуратура этой сделкой интересовалась, только почему-то все быстро свернула свои действия. Очень большие деньги там замешаны.
Тайну фиансовой операции "ВАЗ- РОЭ- ТРОЙКА-ДИАЛОГ" может быть и раскроют, но О-О-ОЧЕНЬ не скоро.
ВАЗ фактически банкрот, но без согласия Правительства никто не решиться это произнести вслух, я имею в виду властные структуры города, области , региона и руководство ВАЗа.
Badmean
Бюджетный автомобиль "АвтоВАЗа" появится не позднее 2012 года

18:55 16/10/2009


ТОЛЬЯТТИ, 16 окт - РИА Новости. Бюджетный автомобиль на платформе Lada Kalina производства ОАО "АвтоВАЗ" появится в продаже не позднее 2012 года, сообщил в пятницу журналистам директор программы бюджетных автомобилей "АвтоВАЗа" Олег Груненков.

"Планируется, что предельная стоимость бюджетного автомобиля составит до 300 тысяч рублей. Цена автомобиля более точно будет определена ближе к началу продаж и она будет зависеть от комплектации более востребованной у потребителей. Размер первой партии по выпуску автомобилей будет определен за полгода до начала производства", - сказал представитель автогиганта. По его словам, данный проект не потребует значительных инвестиций за счет того, что он будет реализовываться на уже существующей платформе Kalina.

"Данная платформа выбрана потому, что Kalina соответствует перспективным требованиям безопасности, которые будут предъявляться к автомобилям на начало выпуска. Кроме этого мы имеем недозагруженные мощности на конвейере Kalina, которые мы будем загружать", - сказал Груненков.

Как рассказал журналистам вице-президент по стратегии "АвтоВАЗа" Григорий Хворостянов, планируется, что "АвтоВАЗ" будет выпускать три модели low-cost.

"Первым мы выпустим "седан" в силу его низкой стоимости, далее у нас пойдут "хэтчбек" и последним - автомобили в кузове "универсал", которые станут самыми дорогими в данной категории бюджетных автомобилей", - сказал вице-президент.

По словам разработчиков бюджетного автомобиля, в нем максимально будет использоваться существующий силовой агрегат Kalina, двигатели небольшой мощности, которые позволят снизить расход топлива, а также уменьшить сумму налога для покупателей.

"На сегодняшний день ведется работа с восьмиклапанным двигателем. Цена автомобиля снизится также за счет уменьшения количества компонентов и недорогих материалов. В ближайшее время ряду поставщиков будет разослано предложение по сотрудничеству в данном проекте", - сказал Груненков.

По его словам, "АвтоВАЗ" рассчитывает привлечь к покупке данных автомобилей нынешних владельцев Samara, "классики", а также тех, кто в настоящее время ориентирован на покупку подержанных автомобилей.

Вследствие резкого снижения спроса на продукцию "АвтоВАЗа" на фоне мирового кризиса, выручка группы за первое полугодие по МСФО упала на 85,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чистый убыток составил 19,6 миллиарда рублей.

http://www.rian.ru/economy/20091016/189220735.html

Цена автомобиля снизится также за счет уменьшения количества компонентов и недорогих материалов. - деревянные лавки и окна из бычьего пузыря?

**************************

Renault инвестирует в производство машин на АвтоВАЗе 240 млн евро

16:24 16/10/2009


ТОЛЬЯТТИ, 16 окт - РИА Новости. Renault инвестирует в производство автомобилей на его платформе на АвтоВАЗзе 240 миллионов евро, сообщил журналистам в пятницу вице-президент по стратегии ОАО "АвтоВАЗ" Григорий Хворостянов.

"Эти средства рассчитаны на ближайшие два года - до начала производства автомобилей на платформе В-0 и на период до начала производства автомобилей данной категории", - сказал Хворостянов.

По его словам, всего с 2012 года планируется начать производство пяти новых автомобилей на платформе В-0, из них два автомобиля под брендом "Лады", один Nissan, два Renault .

http://www.rian.ru/economy/20091016/189191348.html

********************

АвтоВАЗ планирует начать производство пяти машин на платформе Renault

15:43 16/10/2009


ТОЛЬЯТТИ, 16 окт - РИА Новости. ОАО "АвтоВАЗ" планирует в 2012 году начать производство пяти автомобилей на платформе Renault: два под брендом Lada, три - под брендом Renault; две трети средств на это предоставит альянс Renault-Nissan, одну треть - сам завод, сообщил в пятницу журналистам вице-президент российского автогиганта по стратегии Григорий Хворостянов.

"Разделение инвестиций произойдет в той пропорции, в которой будут выпускаться автомобили: две трети под брендом Renault и, соответственно, две трети инвестиций будет инвестировано от них", - сказал он.

Хворостянов уточнил, что ОАО "АвтоВАЗ" будет осуществлять финансирование за счет заемных средств.

Он рассказал, что "АвтоВАЗ" начнет производство автомобилей на платформе R90 (на ней выпускаются Renault Logan и Renault Sandero - ред.) в первой половине 2012 года. Шесть месяцев спустя предприятие приступит к производству автомобилей Nissan.

"До 2012 года мы должны пройти все мероприятия антикризисного плана. Завод должен сократить издержки, осуществить реструктуризацию. Он должен обеспечивать себя сам и не залезать в карман государства", - сказал вице-президент по стратегии.

http://www.rian.ru/crisis_news/20091016/189183060.html

*****************

Renault готов поделиться с "АвтоВАЗом" технологиями

18:54 08/10/2009


ТОЛЬЯТТИ, 8 окт - РИА Новости. Французский автопроизводитель Renault, который является акционером "АвтоВАЗа", готов передать российскому автогиганту технологии для модернизации производства, сообщил журналистам в четверг первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

Альянс Renault-Nissan, а также госкорпорация "Ростехнологии" и "Тройка диалог" владеют по 25% плюс одна акция "АвтоВАЗа".

"Встречи между акционерами "Ростехнологий" и Renault проходят постоянно. Наши партнеры заинтересованы в развитии "АвтоВАЗа". Их инвестиции в "АвтоВАЗ" носят стратегический и долгосрочный характер. Они готовы предоставить для развития "АвтоВАЗа" самые современные серьезные технологии", - сказал вице-премьер.

По его словам, технологии будут оценены "прозрачным способом". После оценки они будут внесены в капитал "АвтоВАЗа".

"До нового года нужно определиться с "Ростехнологиями", Renault, Nissan по окончательному решению о техническом перевооружении и модернизации "АвтоВАЗа", - сказал Шувалов.

Мировой экономический кризис коснулся всех без исключения автопроизводителей, в том числе и "АвтоВАЗа" - крупнейшего в России производителя легковых автомобилей. Чистый убыток "АвтоВАЗа" по РСБУ по итогам первого полугодия 2009 года составил 14,2 миллиарда рублей против чистой прибыли в 1,49 миллиарда рублей в первом полугодии 2008 года. Выручка компании снизилась более чем в два раза и составила 40,22 миллиарда рублей, в частности, выручка от продажи автомобилей сократилась на 50,2%.

http://www.rian.ru/economy/20091008/188037823.html
Dmitry_S
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/16/cheaplada/

"АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады"

Производство нового бюджетного автомобиля на Волжском автозаводе начнется к 2012 году. Как заявил директор программы бюджетных автомобилей "АвтоВАЗа" Олег Груненков, стоимость новинки не превысит 300 тысяч рублей.


Фига себе "бюджетненько" :-)Полгода назад называли цену 200 тыс
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/27/supercheap/
Badmean
Сейчас
Люкс
11173-33-436 = 316650 руб.
Норма
11173-30-434 = 286934 руб.
Стандарт
11173-34-430 = 259114 руб.

Будет
Бюджет < 300000 руб.
С меньшим количеством компонентов и из более дешевых материалов.


Из люкса выкинут кондиционер, абс, подушки и т.п., поставят вёсла и будут продавать за ту-же цену.
lsgn
Главный инженер
Сколько я смотры на это безобразие, столько мне всё больше кажется, что АвтоВАЗ просто симулянт и главная графа его дохода не производство и продажа автомобилей, а вымогательство денег у государства.
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:Остатки темы уехали в курилку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230394

! Предупреждение от модератора
Lednik:НАПОМНЮ- название темы "Банкротство ВАЗа", и никак не "как я купил авто ВАЗ-21хх проездил 2миллиона лет и сменил 2 катушки, причём у тестя" и никак уж не "покупка БМВ Х6 в мухосранске" и специально для логанофобов - лошароповозки можно обсуждать в "Выбор ИНО после Лады" или в "Курилке"
SergVin
Заводу нужен эффективный собственник
http://www.autostat.ru/view.asp?t=2&n=471

ИМХО грамотная статья на проблемы Ваза[/u]
Ipn69
Администрация Владивостока по указанию из Москвы приняла решение о закупке 15 ам лада для органов внутренних дел. Через некоторое время от журналистов мы возможно услышим о резком росте продаж лада во Владивостоке. Я не против но журналисты вывернут все мехом вовнутрь и скажут что благодаря мерам правительства даже во Владивостоке произошел рост продаж лады и признают принятые меры эффективными .
Kuzmich2
Уважаемый "Ипн69" !
Вы просто ПРОВИДЕЦ! В нашей газете "Волжский автостроитель" вот что написано:
"При общем падении рынка автомобилей в России за 8 месяцев на 51% снижение продаж продуции АВТОВАЗа составило 44%.При этом,например ,в ДВФО( Дальневост.Федер. Округе) автомобилей ЛАДА за 8 месяцев реализовано на 7 % больше,чем за тот же период прошлого года"!!!! Ура!!!
lion77815
гы гы
дешевку за 170тыр поменяют на дешевку за 210тыр :0)))
Аффффигенная антикризисная программа!!!
пысы:
ждем очередного подорожания всех вазовских авто
иначе такой "антикризисный шаг" ничем больше и не объясняется
Ipn69
Юрий Кузьмич : теперь эти цифры будут выворачивать наизнанку. Например так : предпринятые правительством меры доказали свою эффективность на дв . Там зафиксирован резкий рост продаж на 7% по отношению к прошлому году. Далее возможны варианты , в зависимости от того кого надо обвинить. Например дальневосточников : в связи с вышеуказанным произошло падение продаж у дв барыг и жуликов , они вывели людей на акцию протеста в которой приняло участие около 100 человек. Или автоваз : все выше сказанное про рост продаж и "даже при таком росте продаж на дв и готовности жителей дв покупать продукцию завода , автоваз не смог обеспечить нужное количество автомобилей в популярных комплектациях". И основная масса народа поверит и тому и другому. Про фонд сороса который оплачивал участие жителей дв в акциях протеста слышали все .
Badmean
АВТОВАЗ обнаружил недостачу автомобилей у своих дилеров

ZR.RU
22.10.2009

В количестве одной тысячи машин
Газете "Коммерсантъ" стали известны итоги проверки сбытовой системы АвтоВАЗа, проведенной самим заводом: недостача 1 тыс. машин стоимостью 188 млн руб. обнаружена еще у пяти дилеров концерна.

Причем, как пишет сегодня издание, гендиректорами этих дилерских компаний во всех случаях являлись сами сотрудники АвтоВАЗа — руководители местных управлений по продажам, в их отношении сейчас возбуждены уголовные дела по статье "Злоупотребление полномочиями".

Но рекорд не побит: в начале года комиссия АвтоВАЗа не обнаружила на складах обанкротившейся компании "Элекс-Полюс" около 4 тыс. отгруженных машин, отмечает газета.

С середины лета АвтоВАЗ проводил проверку своей дилерской сети и управлений региональных продаж (УРП). Как сообщили вчера "Ъ" в отделении, по итогам инвентаризации была выявлена недостача 1 тыс. машин.

В частности, не обнаружены поставленные машины в компании "Саратов-Лада" ("дочка" "Лада-Сервис"; недостача — 408 автомобилей стоимостью 80 млн руб.) и компаниях холдинга "Автотрейд", включая "Автотрейд-Белогорье" (202 машины на 40 млн руб.), волгоградский "Автодилер" (121 машина на 24 млн руб.), "Автотрейд-Липецк" (94 машины на 16 млн руб.), "Автотрейд-Оскол" (147 машин на 28 млн руб.).

Уголовные дела возбуждены в отношении Сергея Новикова ("Автотрейд-Оскол"), Татьяны Мазаевой ("Автотрейд-Липецк"), Сергея Спиридонова ("Автодилер") и Леонида Чертыковцева ("Саратов-Лада").

Как пояснил один из дилеров завода, до мая 2009 года АвтоВАЗ сразу же передавал УРП для сбыта машины и ПТС, а со складов управлений автомобили дилерам уходили после перечисления ими 100% оплаты заводу или УРП. "С учетом того что руководителем УРП и дилерской компании часто являлся один человек, то он распоряжался машинами почти по собственному усмотрению",— добавил собеседник "Ъ". Позже на АвтоВАзе учли этот негативный опыт и изменили схему работы: машины по-прежнему отгружались на УРП, но ПТС высылался дилеру с завода только после поступления на счета концерна 100% оплаты. На прошлой неделе вице-президент по стратегии АвтоВАЗа Григорий Хворостянов и вовсе заявил, что на заводе обсуждается идея отказа от УРП в рамках оптимизации структуры сбыта.


http://www.zr.ru/a/111811/
RDL_Grizzly
В 2012 году под брендом Nissan АвтоВАЗ планиурет начать собирать автомобили.
http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/10/17/n_1414884.shtml
Как стало известно, во второй половине 2012 года будут выпускаться две модификации автомобилей RF-90 (кодовое обозначение машин Logan Van и Logan PickUp на платформе B0), а Nissan - полгода спустя.

Nissan будет выпускать в Тольятти седан Bluebird Sylphy

Компания Nissan Motor завершает подготовку к выпуску модели Bluebird Sylphy совместно с «АвтоВАЗом», сообщает сегодня агентство Kyodo со ссылкой на российские и японские источники в автопроме.
Производство этой модели среднего класса в Тольятти, отмечают источники, может начаться в конце 2012 года, и Nissan планирует с использованием технической базы завода «АвтоВАЗа» выпускать в год до 70 тыс. таких машин. В руководстве компании официально подтвердили, концерн «действительно изучает план налаживания производства автомашин на модернизированных линиях «АвтоВАЗа», однако подчеркнули, что «модель, сроки начала её выпуска и другие конкретные детали сотрудничества пока окончательно не утверждены».
В июне этого года Nissan приступил к производству под Санкт-Петербургом двух моделей высокого класса, предполагается, что в год будет выпускаться не более 50 тыс. автомобилей. Однако планы выпуска в России относительно недорогих седанов, подчеркивают источники, реализуются этим концерном впервые.
Быдло
И снова о „реновых“ бабках:
Департамент экономической безопасности МВД РФ проверит информацию о пропаже "французского миллиарда" АвтоВАЗа

http://www.regnum.ru/news/1217527.html
maxoptimist
Быдло
Хотелось бы надеяться что дело не "замнут".
Юрий Кузьмич вы бы почаще в СМИ информацию такую давали, может пересадят всех этих "варяг". Хотя сам я мало верю в это...
Darkon
да чета я не понимаю вообще счего 1ккк евро должен был упасть на счета Автоваза. Кто продал 25%+1 акцию тому и упало, продавал то не Автоваз, а конечные люди (владельцы этих 25%+1 акция).
Kuzmich2
Darkon писал(а):

да чета я не понимаю вообще счего 1ккк евро должен был упасть на счета Автоваза. Кто продал 25%+1 акцию тому и упало, продавал то не Автоваз, а конечные люди (владельцы этих 25%+1 акция).



На ВАЗе тоже многие не понимают... Французы не понимают... Может следователи МВД разъяснят, ПОЧЕМУ АКЦИИ .которыми владел АВТОВАЗ в "АВВА" и "АФК" , которые владели в свою очередь акциями ВАЗа , вдруг "испарились" и чьи тогда акции купило "РЕНО". Вот нам с Вами может быть и объяснят, где деньги "Зин"?
Более 45 млрд руб вполне бы хватило ВАЗу прожить без помощи денег налогоплательщиков. Французы их нам дали, а где они "крутятся сегодня???"
мим
Kuzmich2 писал(а):

ОЧЕМУ АКЦИИ .которыми владел АВТОВАЗ в "АВВА" и "АФК" , которые владели в свою очередь акциями ВАЗа , вдруг "испарились" и чьи тогда акции купило "РЕНО". Вот нам с Вами может быть и объяснят, где деньги "Зин"?
Более 45 млрд руб вполне бы хватило ВАЗу прожить без помощи денег налогоплательщиков. Французы их нам дали, а где они "крутятся сегодня???"


повторю ответ из темы в курилке
Цитата:

1. Тройка в интересах своих и РОЭ скупает на собственные, кредитные ли не знаю деньги акции АВТОВАЗа.
2. Акции АВТОВАЗ, принадлежащие его собственным дочкам (перекрестное владение), вместо того, чтобы просто продать РЕНО (тогда бы деньги пришли в дочки АВТОВАЗа, а потом и на АВТОВАЗ), - они превращают в "казначейские" (неголосующие) путем ликвидации этих дочек и присоединения к АВТОВАЗу, тем самым увеличив свой (РОЭ и Тройки) пакет до 75%.
3. Затем увеличивает курс акций на рынке всякими обещаниями и продает часть своего за пакета 25%. В итоге деньги получает РОЭ и Тройка.
Алес.
Варданян на всю страну в Ведомостях хвастался, что гордиться этой сделкой.


Еще раз, акции РЕНО продали Тройка и Роэпринадлежащие им, соответственно деньги у них.
Ничего незаконного к счастью ли к сожалению в этих действиях нет.
То, что они не поступили по другому, - продав акции дочек, чтобы эти деньги получил АВТОВАЗ, - это только вопрос их совести и морально-этических принципов (если в бизнесе вообще об этом возможно говорить)....
SergVin
мим
Вы скажите лучше, куда Ваз реально потратил 25млрд госпомощи?
Для справки 25ярдов - это примерно годовой фонд зарплаты 2008 года Ваза вместе с огромной зп топов .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы