Страница 14 из 14
diimm
Вот никак не врублюсь как можно быстро переключаться с перегазовками facepalm
х123ас
Ездил на лёгком ,и на тяжёлом маховике, и скажу что облегчённый полная куйня, никаких бонусов от него не ощущал я. Перешёл потом на сток маховик - никакого негатива, всё переключается отлично даже на высоких оборотах, за то при троганьи с места лучше, и при езде по плохой дороге меньше сцепой играть нужно.
Adelko
Модер ты че нас не ругаешь, что мы в тебе про ГП обсуждаем маховик ))))))
diimm
Я бы и не брал его, просто мне нужен был 10ый махыч с 8м венцом Smile
Ars Longa писал(а):

Модер ты че нас не ругаешь, что мы в тебе про ГП обсуждаем маховик ))))))


facepalm hehe
Alex_21124
Ars Longa писал(а):

пока ты переключешь на легком маховике обороты просядут очень значительно



Как раз куда надо падают. supercool
Adelko
Не понимаю. Что значит куда надо. По идее должны падать так чтобы попасть в начало хорошего момента. Ты что так быстро переключаешь передачи, что на сток маховике у тебя обороты слишком незначительно падают?
Alex_21124
Ars Longa писал(а):

должны падать так чтобы попасть в начало хорошего момента.


Должны падать туда где начинается следующая передача при этой скорости.
Ars Longa писал(а):

Ты что так быстро переключаешь передачи


Нормально переключаю. У меня и с обычным маховиком небыло в этом плане проблем. Это я написал чтобы было понятно, что ниже они не проваливаются.
Основной приход именно от перегазовки. На газульку даванул на нейтрали обороты быстрее взлетают.
Ilya_
Ars Longa писал(а):

А есть смысл в легком маховике? Или в качестве плюсов получаешь только ощущение легко раскручиваемого "легкого" движка на хх, а в качестве минуса необходимость трогаться с подгазовкой?



от г.п плавно к маховику)
парни давайте рассуждать из соображений что изначально маховик служит для уравновешивания неравномерного движения коленвала, и передачи момента, + с тяжелым заводским маховиком больше момент инерции ( легче трогаться), все это сделано для обычного рядового водилы,
Но!, если мы немного облегчим его и уравновесим как нада ведь ничего страшно в поведении машины не будет, будет полегче набирать обороты....это если конечно из него все железо викинуть и сделать 2кг, тогда думаю начнеться еб*тня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы