Страница 14 из 14
витмар
kazak1102
Ну а гранаты как тогда ездють?То что радиатор печки горячий мне не мешает,воздух все одно через него не идет.
kazak1102
витмар писал(а):

Ну а гранаты как тогда ездють?


Так же, как и ты... hehe
Не знаю, как на грантах, но в матрёхе (21104) радиатор не в салоне, как у нас... Его патрубки под капотом... Ну и с заслонками, думаю, там получше, чем у нас...
Кран тоже выброшу, но думаю, что подачу в печку надо иметь возможность отсекать, возможно, клапаном, пока не решил... Туда руки ещё не дошли, кроме как разобрать отопитель в хлам... Very Happy
витмар
kazak1102 писал(а):

возможно, клапаном, пока не решил


Вот и я несколько лет решаю.Летом думаю,но зима настает. hehe
Хотел когда-то заморочится термосом от гранты,но многие тогда жаловались на недогрев двигателя и ставили вставки бехр.Но все в куче для меня это было небюджетно.Так и остался у меня 21082.Ну да баловался всякими подключениями,вернулся к заводу.Правда крышечку с болтиком все таки замастырил.
kazak1102
витмар писал(а):

Правда крышечку с болтиком все таки замастырил.


Good Токо я сначала это сделал, а потом сам термос поставил... Very Happy
витмар писал(а):

вернулся к заводу.


Токо РБ надо в нижний патрубок, ну ты в курсе... ИМХО...
sigal2114
витмар писал(а):

Так что именно-салон или двигатель?
Если двигатель,то включен или нет мотор печки


Да включён в первое положение. Прогрев двигателя долгий. Если выключен вентилятор отопителя быстрее греется но не комфортно ехать с мёрзлыми стёклами и запотевшими.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

kazak1102 писал(а):
и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим
Вообще не заметил разницы. Той весной при закрытии крана начал капать. Я открыл кран и снял трос. Теперь у меня постоянно открыт.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Aндрей писал(а):

sigal2114 писал(а):

ниже 20 градусов


уточняю - ниже минус 20 градусов?

термостат у меня старый, подвесной, и при минус 10 на дворе, стоянке авто всю ночь, то есть ОЖ тоже минус 10, авто греется минут пять-десять до плюс 30, потом трогаюсь, ехать до места минут десять, городской режим, три светофора, к концу поездки ОЖ плюс 70-80, печка начинает тепло отдавать уже на 60 градусах.

температура открытия термостата не влияет на работу печки, никак
а вот на прогрев двигателя как раз термостат играет главную роль, и если у тебя долго греется, то сначала может быть исправить свой штатный термостат? как-то не совсем правильно ремонтировать методом частичного тюнинга, появится ошибочное заключение о неисправности не конкретного термостата, а о всех термостатах такой системы (типа самарские - фу, а вот грантовские - вау)


У меня тоже ни каких проблем нет если при минус 15. А вот если при минус 20 ощутимо что двигатель не успевает прогреваться.
витмар
sigal2114 писал(а):

Да включён в первое положение. Прогрев двигателя долгий


Ну а что ты хочешь?До 50 градусов двигатель греется довольно быстро,даже с печкой включеной.Как 50 настает,обороты падают на холостые.А когда за -20 будет мало того что двигатель долго будет грется на ХХ,так он еще и до 80гр, может не нагрется.
Вот если на ходу двигатель не прогревается это другое дело.
Я в -20-25 грею до 40 и поехал.Через 2 км уже полностью рабочая Т.
т808
kazak1102 писал(а):

в матрёхе (21104) радиатор не в салоне, как у нас... Его патрубки под капотом... Ну и с заслонками, думаю, там получше, чем у нас...


Не имеет значение ГДЕ радиатор,особенно если в отопителе нет ПРИТОЧНОЙ заслонки,как это было на классике.
Кстати у М-2141 тоже крана печки нет и заслонки в его отопителе не от Мерседеса,а летом в салоне от печки не жарко.

Aндрей писал(а):

авто греется минут пять-десять до плюс 30


Ты уж определись пять,или десять!
А то так и про зарплату можно сказать: "Получаю тыЩ 50-100". Smile
sigal2114 писал(а):

термостат на Самару от гранты


А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ? Wink
sigal2114
т808 писал(а):

А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ?


Каким образом?
т808
sigal2114 писал(а):

т808 писал(а):

А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ?


Каким образом?


Довольно просто,а главное ВЗАД легко все вернуть.
1.Снимаешь резиновый патрубок между термостатом и саксофоном
2.Саксофон глушишь
3.Снимаешь подающий шланг печки и глушишь штуцер
4.Одеваешь через разнодиаметровый переходник шланг печки на освободившийся штуцер термостата.
Все.
витмар
т808
Думаешь это поможет?
Лысик
Aндрей писал(а):

при минус 10 на дворе, стоянке авто всю ночь, то есть ОЖ тоже минус 10, авто греется минут пять-десять до плюс 30


Это долго. 5ти минут мне на Калине хватает с запасом, что до +30 нагрелась. Про 8ку промолчу, там и 50 уже есть, его величество подсос творит чудеса! hehe
т808
витмар писал(а):

Думаешь это поможет?


Смотря чему. Smile
Лысик
витмар писал(а):

Как 50 настает,обороты падают на холостые


Это вам повезло еще..на Евро-4 +20 и всё, хх 63 однако при этом с печкой в 1 Калина за 15 минут греется до 70-80С при уличных -10, стоя на месте.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

т808 писал(а):

А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ?


Каким образом?


Довольно просто,а главное ВЗАД легко все вернуть.
1.Снимаешь резиновый патрубок между термостатом и саксофоном
2.Саксофон глушишь
3.Снимаешь подающий шланг печки и глушишь штуцер
4.Одеваешь через разнодиаметровый переходник шланг печки на освободившийся штуцер термостата.
Все.


3 и 4 пункты. Снять подающий шланг печки и заглушить штуцер. Это на корпусе термостата? 4 пункт тоже на корпусе термостата?
витмар
т808 писал(а):

Смотря чему


Да я так и не понял чему.Толи двигателю,толи салону.
т808
sigal2114 писал(а):

Снять подающий шланг печки и заглушить штуцер. Это на корпусе термостата?


Если термостат -082-й то да,а если -08-й,то этот штуцер ДО подвесного термостата.
sigal2114 писал(а):

4 пункт тоже на корпусе термостата?


Да.Я же написАл:"на освободившийся штуцер термостата."
kazak1102
т808 писал(а):

Да.Я же написАл:"на освободившийся штуцер термостата."


Я вот не понял, на кой этот колхоз нужен...??? supercool
т808 писал(а):

Довольно просто,а главное ВЗАД легко все вернуть.
1.Снимаешь резиновый патрубок между термостатом и саксофоном
2.Саксофон глушишь
3.Снимаешь подающий шланг печки и глушишь штуцер
4.Одеваешь через разнодиаметровый переходник шланг печки на освободившийся штуцер термостата.
Все.


Ты, тем самым, весь большой круг через печку будешь прокачивать...
На Гранте саксофон берёт жижу с низа радиатора на большом круге...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (16 Февраля 2018 20:28), всего редактировалось 1 раз
т808
kazak1102 писал(а):

Я вот не понял, на кой этот колхоз нужен...?


Я тоже! Pardon
kazak1102 писал(а):

Ты, тем самым, весь большой круг через печку будешь прокачивать...


Да.
kazak1102 писал(а):

На Гранте саксофон берёт жижу с низа радиатора на большом круге...


Если по пескам пустыни прицепы не таскать,то и ТОЛЬКО через печку система справится.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Февраля 2018 20:30), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
т808 писал(а):

Я тоже!


Ну вот... Razz hehe
Гиркин
на грантотермосе оба патрубка холодные пока не откроется большой круг. считай пол радиатора в прогреве не участвуют. Но печка у гранты своя. и сопротивление у неё меньше чем у старых авто. Она полнопоточная.Ну с одной стороны вход с другой выход. А у старых поток разворачивается внутри на 180 град.И радиатор основной тоже такой же схемы у них. На простом вазе на ходу в лютую жару температура держится 95+ ну это на авто с доп радиатором кондея (не включенного). И раскачка идёт температурная от 85-100 почему то. Видимо термос открывается и поток холодный влетает остужая элемент и он снова закрывается.Ну так то если не обращать внимание то пофиг.Зимой реально жарко в салоне.Даже на ХХ. На старых авто на ХХ печка стыла за полминуты выдавая чуть тёплый воздух.Здесь же как фен дует.Насчет быстро греется-ну не сильно большая разница то.Но она есть.На ходу греется в разы быстрее.
Aндрей
т808 писал(а):

Aндрей писал(а):
авто греется минут пять-десять до плюс 30

Ты уж определись пять,или десять!


проверил сейчас - пять (на дворе минус 4)
Гиркин
Aндрей писал(а):

сейчас - пять


на на ХХ это фигня. на ходу греется быстро. только печку надо при этом выключать
т808
Aндрей писал(а):

т808 писал(а):

Aндрей писал(а):
авто греется минут пять-десять до плюс 30

Ты уж определись пять,или десять!


проверил сейчас - пять (на дворе минус 4)


Норма.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Снять подающий шланг печки и заглушить штуцер. Это на корпусе термостата?


Если термостат -082-й то да,а если -08-й,то этот штуцер ДО подвесного термостата.
sigal2114 писал(а):

4 пункт тоже на корпусе термостата?


Да.Я же написАл:"на освободившийся штуцер термостата."


Всё понял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы