Страница 14 из 17
NAUexx
Ситрогон, Ладинские РХХ разные бывают... Бывают Нивовские, у них "набалдашина" другая. Wink
Ситрогон писал(а):

может можно както заколхозить это дело..?


Если "как-то", то тупо наварить шток, что б он стал чутка длинней. Smile Pardon
Ситрогон
NAUexx
Вот щас снял фишку с рхх, и завёл.. Обороты бодренько держались на 1800, без всяких кранов (это понятно, ведь рхх максимально открывается после выключения двигла, установкой программы) Ну а потом, через минуту - я надел фишку. Обороты чуть снизились до 1200, но так и не вышли на 900, хотя движок уже нагрелся до 70град. Глушу движок и снова запускаю, с надетой на рхх фишкой, естессно.. Обороты сразу стали 900, как и положено.
Не врубинштейню никак, это ЭБУ или РХХ выпендриваеца?
snow02rus
Ситрогон писал(а):

Не врубинштейню никак, это ЭБУ или РХХ
выпендриваеца?


Если с ЭБУ диагностикой не посмотреть шаги РХХ то и не врубинштейнишь.
Ситрогон
snow02rus
Да ужж... С диагностикой по моей машине, у нас полный швах.
Ситрогон
Щас дунул папиросиной во впуск, так из сапуна дымок попёр. Эт чего, я такой фанфарщик, что аж кольца поршневые не выдерживают моего наддува или чего другое? Very Happy
NAUexx
Ситрогон писал(а):

что аж кольца поршневые не выдерживают моего наддува или чего другое?


Вот прям сильно попёр? Чутка то имеет право.
Кста, глянул тут один из твоих предыдущих постов и обнаружил некое несоответствия, во всяком случае с Вазовской логикой работы ЭСУД (уж не знаю как на Ситре...):
Ситрогон писал(а):

это понятно, ведь рхх максимально открывается после выключения двигла, установкой программы


На ВАЗ он наоборот, закрывается, чтоб потом, при включении зажигания встать в позицию "пусковых шагов" (у нас 120, если ТОЖ меньше скольки то там градусов и в 140, если совсем дубак). А шаги у нас отсчитываются от нулевого, т.е. закрытого состояния: полностью закрыто - "0" шагов, шток полностью выдвинут до упора в седло; полностью открыто - "255" шагов, "дудулька" полностью втянута в корпус РХХ.
Ситрогон
NAUexx
Ну если немного допустИм сквознячок сквозь кольца, тада ладна Smile
А вот насчёт РХХ, то у меня он открыт на заглушеной машине. Если снять фишку перед запуском, то обороты будут 2тышшы.
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

Щас дунул папиросиной во впуск, так из сапуна дымок попёр. Эт чего, я такой фанфарщик, что аж кольца поршневые не выдерживают моего наддува или чего другое? Very Happy


Во впуск обычно трубки идут к картеру двигателя, через них ты и дунул в картер, оттуда пошло по сапунам.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Ситрогон писал(а):

А вот насчёт РХХ


У разных эбу по своему идёт предпусковой отсчёт шагов.
У бошей замудрено, может у твоего похожее.
Ситрогон
d.dmitry
Не.. Я перед опрессовкой - заглушил ВКГ. Дым прошол именно через поршневую. Не валил как с кочегарки конешно, но присутствовал. Дул с небольшим усилием, без вылуплений глаз Smile
А вот ЭБУ у меня самое противозное. Даже бывалые СитроПыжеводы избегают связываться с Sagem sl-96-1.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Во впуск обычно трубки идут к картеру двигателя, через них ты и дунул в картер, оттуда пошло по сапунам.


Кстати да, может и такой вариант иметь место быть. Smile
Ситрогон писал(а):

А вот насчёт РХХ, то у меня он открыт на заглушеной машине. Если снять фишку перед запуском, то обороты будут 2тышшы.


Ни разу не спорю... Ситровскую ЭСУД не знаю. Pardon
d.dmitry писал(а):

У бошей замудрено, может у твоего похожее.


Вроде на ТАЗовских Бошах также, как я описАл. Не? Поправь, чтоб я в заблуде не был.
Не ирония, реально хочу знать! Заранее благодарю! th2
Ситрогон
NAUexx
Странно работает жиговский рхх.. При вкл зажигания, только чуть втянется и жужнёт после выкл зажигания. И шток не выплёвывает, если вытащишь и включишь зажигание. Мой рхх ещё шаги долго выбирает. Не пойму, ведь рхх исполнитель только. Как ЭБУ даст сигнал, так и работает. Или я уже и жиговский рхх ухайдакал..?
............ Не, всётаки выплюнул шток. Жужжит, отрабатывает шаги,, но движок глохнет при запуске. Там же сидит шток от рхх VDO. Видимо длинный слишком. Две резиновые прокладки подложил под фланец, чтоб отдалить рхх от байпаса - всё равно глохнет

Жиговский рхх - жужжит, отрабатывает шаги вродь. Но при запуске, обороты всё время 2тышы. Снял его, а шток втянут максимально Very Happy

d.dmitry
NAUexx писал(а):

Вроде на ТАЗовских Бошах также, как я описАл. Не? Поправь, чтоб я в заблуде не был.


Бош797, я в руках держал рхх подключеный к машине, пальцем немного нажимал на грибок, зажигание вкл и затем выкл. Припоминаю что при выключении зажигания, грибок вылазит с рхх на значительное расстояние, и сразу немного залазит обратно в рхх.
Хз, может чел за рулём успел вкл зажигание, вот грибок и залез немного в рхх.
На скорость не влияет вобщем))

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Ситрогон писал(а):

Но при запуске, обороты всё время 2тышы. Снял его, а шток втянут максимально


А вот это похоже на аварийный режим по рхх. На боше попадалось при замыкании в проводке рхх, шла ошибка цепи рхх и затем поднимались обороты двигателя около 1100, эбу специально так реагировал как я понял.
Ситрогон
d.dmitry
Проводка у меня без скруток и повреждений. Значит в ЭБУ глюк?
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Странно работает жиговский рхх.. При вкл зажигания, только чуть втянется и жужнёт после выкл зажигания.


Дык на ТАЗу он вродь так и должен себя вести. Т.е. выключили зажигание - он должен выдвигаться до упора в седло, пока не выключится главное реле. Если на момент выключения зажигания шаги были большие, то шток и не успеет выплюнуться. А при включении он от того положения, при котором остановился при выключении, он втягивается на 120 шагов или на то количество шагов, которое ему предписывает прошива, если мотор горячий. Если ты хочешь его выплюнуть (на ВАЗе), то заведи мотор, ДМРВ увидит лишний для данной режимной точки расход воздуха и будет стремиться этот расход уменьшить, выдвигая шток. А поскольку от этих телодвижений расход воздуха меняться не будет (РХХ то вынут), то ЭБУ будет выдвигать шток бесконечно и шток выплюнется.
Сиё уже проделывал один не сильно вменяемый оленевод, так и не одупливший резалтов сего эксперимента.
Ситрогон писал(а):

Не пойму, ведь рхх исполнитель только. Как ЭБУ даст сигнал, так и работает.


Да, на ТАЗах именно так... т.е. "РХХ берегов не видит" и работает строго по команде ЭБУ, отсчитывая шаги от условного нуля, определённого в момент выключения зажигания. Т.е., если есть "проскальзывания" в отработке заданных ЭБУ шагов, то мотор ведёт себя совершенно неадекватно.
1973qwert
дунул ты во впуск и дули.?? по наименьшему сопротивлению из гофры в картер через вентиляцию крышки клапанов. или ты вообще не понимаешь как оно устроенно. lol1
NAUexx
1973qwert писал(а):

или ты вообще не понимаешь как оно устроенно.

. Не шуми...
Ситрогон писал(а):

Я перед опрессовкой - заглушил ВКГ. Дым прошол именно через поршневую.

. Wink
Ситрогон
NAUexx
-ВОБЛА... Прогревошные появились.. Но не просто так!
Вобщем, собрал я в кулак всё своё ситрогонево, вспомнив удалые времена... Кароч, снимаю РХХ, заставляю его выплюнуть шток, ну и меняю пружинку на укороченую. Холодный запуск сразу вышел на нужные обороты!
Видимо, ЭБУ даёт недостаточный сигнал на открытие штока и пружина преодолев сопротивление механизма - перекрывала байпас. Теперь мощность пружины мала, и РХХ может втягивать шток даже при слабой подаче импульса.
Продолжаю наблюдение....
NAUexx
nea
Непонятное решение...
Во-первых,
Ситрогон писал(а):

ЭБУ даёт недостаточный сигнал на открытие штока


Что значит "недостаточный сигнал"? Сигнал на РХХ или есть, или нет. Pardon
Во-вторых,
Ситрогон писал(а):

пружина преодолев сопротивление механизма


Пружина там только для того, чтобы создать преднатяг в зубчатом зацеплении для исключения люфта в установке штока. Попробуй сам руками вытянуть/втянуть шток и ты поймёшь, что у пружины на "преодоление сопротивления механизма" сил не хватит. Wink
Ситрогон писал(а):

при слабой подаче импульса.


В Ситроёновской системе используются импульсы меньшей мощности, чем в ВАЗовской? Тогда тебе нужен родной РХХ. Pardon
Кроме того, банально может не соответствовать передаточное отношение родного и ВАЗовского РХХ (ну, т.е. длина перемещения штока на один импульс управления, т.е. шаг). Pardon
Ситрогон
NAUexx
Ну эт я - размышляю..... Предполагаю логичную связь ЭБУ - РХХ. А там, хто его знат.
Насчёт родного рхх, а не аналога - эт точно. Всего 7 тыш рупий, да и то не факт, что пустышка-копия будет Smile
Darth
ехал в такси седня на с4

ну машина как машина bboyan
т808
NAUexx писал(а):

банально может не соответствовать передаточное отношение родного и ВАЗовского РХХ
(ну, т.е. длина перемещения штока на один импульс управления, т.е. шаг).


Это только на запуск двигателя скажется,а потом РХХ сам подстроится до нужного шага.
Ситрогон
Darth писал(а):

ехал в такси седня на с4

ну машина как машина bboyan


с4 уже не гидро. Последний гидроситр был с5, с кучей ненужной липиздроники. Да и сама гидроподвеска не всегда айс. Если клапана в сферах плотные, то на грунтовке можно зубы раскрошить от тряски Very Happy
Darth
Ситрогон писал(а):

Darth писал(а):

ехал в такси седня на с4

ну машина как машина bboyan


с4 уже не гидро. Последний гидроситр был с5, с кучей ненужной липиздроники. Да и сама гидроподвеска не всегда айс. Если клапана в сферах плотные, то на грунтовке можно зубы раскрошить от тряски Very Happy



На ситро с гидро меня осенью 2016 вез один еврей на с5))

гидро рулит, куле Pardon
Ситрогон
Darth писал(а):

Ситрогон писал(а):

Darth писал(а):

ехал в такси седня на с4

ну машина как машина bboyan


с4 уже не гидро. Последний гидроситр был с5, с кучей ненужной липиздроники. Да и сама гидроподвеска не всегда айс. Если клапана в сферах плотные, то на грунтовке можно зубы раскрошить от тряски Very Happy



На ситро с гидро меня осенью 2016 вез один еврей на с5))

гидро рулит, куле Pardon


с5 - гидроактивная машина. У неё спорт-режим, с переключением дополнительной сферы для мягкости и жёсткости. Там при открытии дверей - начинает работать электронасос на подвеску. Но если заглючит клапан или датчик, то корыто корытом Smile
У меня простенькая гидроподвеска, без всяких там датчиков. Только от стоечных сфер зависит мягкость.
NAUexx
т808 писал(а):

Это только на запуск двигателя скажется,а потом РХХ сам подстроится до нужного шага.


Дык в этом и проблема у страдальца. Wink
И эта... подстроится не РХХ, подстроится ЭБУ... РХХ - тупая исполнительная железяка, причём, даже без обратной связи, у неё ни к чему подстроиться "толчины" не хватит. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы