Страница 137 из 148
poliman
Кстати говоря ещё до санкционный Солярис полностью был сделан в Китае
Двигатели коробки
А тут его только собирали
Ну может ещё кузова варили красили
Так что solaris такой же китайский как и haval
В нём корейского только шильдик который небось сделан также в Китае
Не будут его брать потому что эта машина должна стоить в два раза дешевле

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Езжай в кисловодск . сезон начинается потихоньку . будешь комфорт возить


Да по всей стране расценки плюс-минус одинаковые
Я домосед
Я даже за два-три конца не поеду
Olegan-TLT
А так ну да ну да. Забавно. Хундай туссон стоит столько же, сколько Танк 300. В котором и куча железа и по кузову, и вся эта дорогая механика (понижайки раздатки, муфты бор варнер), премиум музычка. Нормально так конкурируют корейцы. Остается либо улыбнуться, либо визжать как таганрогский неклассик. Правда по какому поводу он визжит -я не понимаю.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Уже в салонах Хавал Н3.
https://youtu.be/o6HKYkv9TpY?si=5mB_s_KPMjZ2RMhJ
Прикольный. Хотя там сям чуть поскромнее, чем Дарго. Но он и дешевле, и поменьше размерами. Переключалка робота не шайбой, а джойстиком, как и в Танке.
Жена правда посмотрел сказала - "недоДарго".
poliman
Неквасик мыслит 2010 годами
Никак не может принять новую реальность своего вождя Smile
Gravesen
neclassik писал(а):


Хундай и за ними очередь ..уже по 2100 с Акпп....


Сейчас за всем очередь, два псевдо соляриса соберут, трое придут, уже очередь.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Уже в салонах Хавал Н3



В сентябре новый дарго уже привезут - хавал н7
Olegan-TLT
Turner писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Уже в салонах Хавал Н3



В сентябре новый дарго уже привезут - хавал н7


Ну да, причем этот Дарго 2 (хавал Н7), хавал Н3, хавал н5 (здоровый джип, на базе пикапа, летом-осенью продавать начнут), и еще вроде под одну модель делают отдельные автосалоны. Называться будут Хавал Про. А все остальные Хавалы будут продаваться в салонах Хавал Сити. Причем Дарго нынешний будет выпускаться и продаваться параллельно с новым Дарго. Разные они. Еще пару лет по канонам автопрома должны выпускать Дарго (он вышел в 20-м году). На китайском сайте хавал обе две представлены. А вот ф7/ф7 скоро и в рф сменит другая модель -ф8. На китайском сайте она уже давненько есть (ф7 нету вроде). Более узкоглазая. Короче на вкус и цвет - зализанные, круглофарые квадратишь. Большие и малые, какие угодно Smile) А Танки в отдельных автосалонах продают (хотя это тоже грейт волл, как и Хавал).
приорист
Цитата:

Солярис нужен только под такси
Для жизни нахой не нужно
За 2+ возить эконом это бред

у китайцев полно машин для такси накой он не нужен от слова совсем
Olegan-TLT
Вот вам фото распаковки самбульфера в багажнике Хавал Дарго. Мельком показывал. Находится в нише запаски. Откручивается барашек, вынимается колонка. Корпус пластиковый, но такой весь заизолированный от дребезга. Обозначение с мощностными характеристиками. Фиг знает какой он - активный наверное (усилитель в нем). Честно сказать - не айда саб. В Танке получше родной. Но момент - можно легко поменять эту колонку. И в родной корпус поставить, и в не родной. Можно и 10-й саб поставить, будет от души играть. Хотя на самом деле и этот играет, на всех громкостях слышно, что сабик есть. И вполне уместная штука.



С Нивской инсталляшкой это конечно не сравнится. У меня к сабу идут провода почти в палец толщиной Smile)
Если себе этот Дарго заберу - усилители с Нивы также под сидуху поставлю, колонки перед поменяю, двери зашумую, ну и другой саб в эту нишу (мой 12-й корпусной алпайн не поместится).

Обратите внимание - запаска полноразмерная, и на литом диске. Это к вопросу кроилова у китайцев.
Пробег на Дарго без копеек 3 тыщи километров.
Turner
Для такси эконома джили эмгранд есть.
poliman
дарго лучший авто в мире Smile
Olegan-TLT
poliman писал(а):

дарго лучший авто в мире Smile


Да паркет это. И ездить на нем - как на Паркете. Вот пересаживаясь и едучи на Танке 300 прям точно могу сказать - еду как на Ниве. И обратная пересадка не напрягает. А Дарго другое. Еще момент - вот больше размером паркет нам совсем не нужен. Скажу так- куда уж больше.

Прочитал, в двери передние ставятся без всяких подрезок 16-е колонки. Так что заморочиться музЫчкой можно. И все никак коробку для кар плея не куплю, руки не доходят.
Правда в Танк садиться, как и у уаз патриот. На подножку, потом с салон. С земли разом туда сесть не получится.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Танк триста мечта тракториста Smile)
mikal
Olegan-TLT писал(а):

И все никак коробку для кар плея не куплю,


а я купил Smile
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И все никак коробку для кар плея не куплю,


а я купил Smile


какую модель? Как впечатления? Я даже не читал про эти штуки подробно.

А вот на Дарго уже 3 тыщи пробегу. Тоже без дела не стоит, в движении. Расход средний накопленный 11.1 (средняя 38). В пробках чуть побольше поездил. Но нормальный я считаю. Приятный автомобиль. По сравнению с Танком 300 намного ебее центральная консоль (то се поставить-положить, подстаканники). Ну и все эти подлокотнички-ниши-полочки-розетки-разъемы - все это самое то в семейном автомобиле для путешествий. Правда в нашем случае путешествует по маршруту колхоз-город и окрестности.

В Танке 300 еще косяк (можно сказать так). Нефиксируемый и с не внятным тактильным откликом переключатель поворота. Обратите внимание на едущие танки - когда включает поворотник, а потом выключает, часто в другую сторону включается поворотник при обратном ходу. Странно, почему так сделали. Руль, телевизор, панель - все одинаково с Дарго.
Turner
Еще на танке нет обычного круиза, только адаптивный который во первых мне ни на какой машине не нравится, а во вторых зимой засирается радар снегом и он перестает работать. На нормальных машинах всегда можно выбрать какой круиз тебе нужен - просто по скорости обычный, которому никакие камеры и радары не нужны, или пользовать адаптив. А на дарго у тебя есть переключение круиза обычный/адаптивный?

А поворотники на танке это ерунда, их нужно легонько в ту же сторону прижать чтоб выключить если он сам не выключился. В ту же, не в противоположную, как делают большинство не умеющих элементарно разобраться в машине наездников.
Olegan-TLT
На моем Дарго обычный круиз контроль (на Дарго х, который у меня, адаптивный не ставят, хоть и самая максимальная комплектация, у меня такая как раз). Но я им и не пользуюсь (как и на прошлых машинах).
Но переключалка поворотника кто бы чего не говорил - удобнее на Дарго, а не на Танке. Вся эта придрочка, аккуратно нажимать - зачем? Лучше чтобы рычаг был с тактильными препятствиями-ограничителями.
mikal
Olegan-TLT писал(а):


какую модель? Как впечатления? Я даже не читал про эти штуки подробно.


Развернуть
https://www.ozon.ru/product/carlinkit-avtomagnitola-8gb-128gb-1234787510/?asb=YJx6NQ35bHmYA6XP87GPVeDbvCFxdITAkxHeFnngBEWMRBaUuOG5ljLVmku9JYhS&asb2=LgVPU4TrIFZMgrom0kOsqMZOgceynDLqk-HGumXxulJRrv-hJKdYDR2v74CLbBkmCvko7F6tfFIrqaSkdlXndYHIijmztwOKr1thS7BoWt9WzwkK-RUIuUAbEDXiqjE8qalc1vH5S_j6RP9ceXUD_9mbMOuE_XwMoWBuegYKhrJthXYW0CngBJVjFFRuVx1P&avtc=1&avte=2&avts=1716584940&keywords=android+box+для+авто

Такую. Брал больше из-за беспроводного андроидавто, но и как андроидбокс потестил. В целом полноценная замена встраиваемым боксам может чуть хуже оболочка, но за такие деньги не страшно. А так работает как часы Good
Olegan-TLT
mikal писал(а):


Такую.


Спасибо. Мельком глянул - прикольная штука. Тоже себе тогда такую же куплю.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Но переключалка поворотника кто бы чего не говорил - удобнее на Дарго, а не на Танке. Вся эта придрочка, аккуратно нажимать - зачем? Лучше чтобы рычаг был с тактильными препятствиями-ограничителями.



Понятно что традиционные фиксируемые намного лутьше, просто раз уж такие боженька послал на танк, так надо взять и при..рочиться чем ездить мигая во все стороны hehe
Olegan-TLT
Да это мелочь с поворотником. По большому счету к Танку 300 учитывая, сколько стоит и чего предлагается - вообще не придраться (другое дело, что не каждому такой автомобиль нужен). Так то в самой простой комплектации есть все и как по мне - даже более чем все (есть например блокировка заднего дифференциала, но и без нее хуже бы не было). А в дорогих комплектациях как по мне- ну маркетинговый изыск (блокировка переднего диффа). Вся эта наппа (кожа и так в самом дешевом нормальная, люк в любом Танке и куча всего другого). Я больше скажу - я бы и на ручке такой авто купил бы. Но их нету. Пикапы однобазные есть, а Танки 300 только с автоматом. А так ловко конечно китаезы с этим танком подмутили-завернули в рынок вошли. Четенько и красиво.

А сегодня катнуться надо было в ульяновскую обл, самый короткий путь -вдоль Волги-жигулевского моря проселками. На Дарго бы не поехал (по асфальту бы +100 километров на нем лучше проехал бы, чем проселком). Итого около 100 км проселков, отлично. Вот на Танке бы также поехал бы Smile) Заодно к красивым местам к воде заезжал.



Вот видяха езды по проселку. Ничего особенного, просто из регистратора вытащил. Быстре не поедешь ни на чем. Потому что во первых будет некомфортно седокам. Во вторых улететь можно в обрыв, вальни там соточку. В третьих - все эти столбы-узкоповороты (во второй половине видео видно). Нива между веток проезжает без зашкряба. Будет поширше и тд - будет чуть ветками обрабатывать.
https://youtu.be/x4izXH2NtIA?si=LLYyqD9Whp9GjwzJ
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Так то в самой простой комплектации есть все и как по мне - даже более чем все (есть например блокировка заднего дифференциала, но и без нее хуже бы не было). А в дорогих комплектациях как по мне- ну маркетинговый изыск (блокировка переднего диффа)



Если брать танк, значит брать осознанно, значит нужна машина не на дачу проехать или зимой запарковаться в сугробе. Поетому только парт тайм и только с обеими межосевыми блоками.
Если тебе не нужна блока передняя, и задняя это маркетинг, тогда лутьше всего купить хаваль дарго.

А ручная кпп на внедоре это просто гемор. И ничего кроме гемора. И меньшая проходимость. Ручка нужна на каймане или на клио рс...
Olegan-TLT
Да ясен пень такой автомобиль осознанно покупается. Ну а как оно есть-пошло кругом и чего вижу - так не для джипинга их берут и даже не для поездок дальних. Только одного знаю, он на алтай ездил, еще куда-то на Танке. У других же- просто автомобили для обычной езды эти Танки. Он универсальный так то. Для условий средней полосы рф и при езде не по мегаполису - более чем нормальный (да и в мегаполисе пойдет, крузаки же и лехусы большаки сколько лет ездят). Полный аналог прадиков ушедших (прадики по большей части не для бездора и даже не для вояжей покупали).
А Дарго совсем другой, несмотря на брутальноватую внешность. Идея Дарго - обычный сарай-паркет. Ну большой, и повыше по просвету, чем обычные паркеты. И колеса-бублики потолще. Зимой половчее (и блока задняя в Дарго Х в некоторых обычных-заснеженных условиях плюсом будет).
Один из Танков на виду (у приятеля) с муфтой (сити). Носится он как угорелый, и по пересечнке гонял, муфту до перегрева говорит не удалось довести. Хотя я за парт тайм.
А про блокируемый задний дифференциал - ну Патр же был у меня. У него не блокировался дифф (была комплектация с блокировкой, и сейчас есть). Вообще никак не парило не напрягало, лютый автомобиль-проходимец был для моих задач. И точно также по ручную коробку. Лично мне вообще по барабану, автомат или ручка. Я и на ручке как на автомате еду Smile)
Вот он, беленький Танк 300 - самое то, что мне нравится. В лукшари опять же по мне основное потребительское отличие - крутая заводская музыка. А все прочее - мелочи. Но это кому как.

Борьба и привлечение клиентов со стороны Танка идет привлечением к лизинговым-кредитным субсидированным программам. Если под 6-7 процентов лизинг - это очень зашибись. И по 5 млн танки не покупали. А до 4 скинули - и вот они Танки 300, кругом и всюду. Модная тема на самом деле.
Turner
Да, согласен, уж больно танк энтот получился ладный. Он впринципе то конечно и для города вполне себе. Вот были же времена, конда народ массово прадики покупал и не для бездорожья, а типа тоета надежно престижно конфортно. Так вот танк в тыщу раз в городе лутьше прадика, он впринципе ненапряжно рулица типа как паркет, он не большой, удобненький. Так что наверное я погорячился что танк берут для говен, это такая типа замена прадику. Хотя конечно тут нужно уточнить, что таки прадик то был с торсеном, а танк то или задний привод парттайм, или супердебильная муфта, это конечно на порядок более отсталый полный привод в обоих случаях для города то. Для основной массы водителей. Мне то лично парттайм очень даже прекрасно и удобно.
Olegan-TLT
Тетеньки ездят и блондинки. Если с муфтой- им и думать не надо и шайбу поключалки переднего моста крутить. Тоже вариант и тоже уместен такой Танк.
Прадик если что в той реальности, в 16-м году стоил около 4 млн (были конечно с ркпп и мотором 2.7 бензинкой варианты дешевле, но это специфические варианты). И если внимательно смотреть - Танк прадика обошел. Даже при том, что дифференциала межосевого нету. И тойота врядли рф рынок себе вернет.
Turner
Вобщем. На танк надо поставить дизель без мочи литра хотяб на 2,5 можно и 4 цилиндра, гонка нам ни к чему. Можно каминс воткнуть 2,8 вроде он нормально ходит на газелях.
Далее, нужно базу увеличить на 10 см. И длину машины сделать 5 метров. Не надо третий ряд, надо габажник.
Ну и конечно надо оставить автомат, а привод сделать суперселект у митсу украсть ну или типа торсен как на прадиках с опционными блокировками.

И вот тогда, это будет супермегабонусвзрывной хит!!!
Женя
У танка 300 вместо прямотока применена какая то хитрая китайская разработка gpn
https://youtube.com/shorts/xUFgwvAopkI?si=smh4_QLaEtnz5NzL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 137 из 148
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы