при скорости 60 км/ч за 1 сек проходишь 16,7 метра
при 80 км/ч 22,2 м
при 100 27,8 м
что можно успеть сделать за 1-2 сек?
это потому что у вас пробки сплошные. а представь трехполосную одностороннюю дорогу?
Увеличить дистанцию, согласно скорости и опыта вождения, а так же технического состояния автомобиля!
Выпучить глаза и вдавить гашетку, повиснув на бампере автомобиля впереди и попутно ловя сигаретой огонек зажигалки?
Представил и чего?
Выпучить глаза и вдавить гашетку, повиснув на бампере автомобиля впереди и попутно ловя сигаретой огонек зажигалки?
если газель так быстро поменяла полосу вправо,то значиЦЦа она была свободна,
И не надо полудурка защищать.
sxc да... я вижу до тебя не достучаться...
? в том, что не ожидал, что навстречу может выскочить долпоеп?
скажи конкретно в чем он полудурок?
sxc писал(а):
? в том, что не ожидал, что навстречу может выскочить долпоеп?
ВЫСкочить Surprised Surprised Да сами очевидцы говорят медленно начинал движение.....
sxc писал(а):
скажи конкретно в чем он полудурок?
Нужно быть полным дятлом чтобы на такой скорости в городе,на светофоре прикуривать.
ВСЁ не хочу спорить,каждый остался при своём,моё ИМХО неизменно. Cool
у меня складываеца впечатление, что статью ты в принципе не читал.
10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, ососбенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения...
13.1 Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от от требований разделов 6... и 8-18 Правил...
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включать проблесковый маячок синего цвета и специальный сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу...
А у калибры привод передний
Ну и был ли включен звуковой испецсигнал?
Скандер
Скандер
Один Ханурик, считающий, что он реальный пацан, - это многие?
Почти все ведь посчитали, что ребятки на БМВ безбашенные.
Ну а насчет второго случая.... ты посты-то читал? водителя Опеля, тоже неправым считают.
На первом - пацаны хапнули обочину и на 200 ушли в кювет.
Если представить на минуту, что БМВ стало бы делать переднеприводные машины вместо заднеприводных, неужели вы считаете, что это не улучшило бы их ходовые качества и не снизило бы риск аварий вроде той, что была на этом видео?
Выйти из заноса на ПП значительно проще
а причем здесь другая тема ? да и не факт что у калины он выше, в конце концов можно просто убрать ее высокий клиренс. Ну хорошо, сравнивай не с калиной, а с другими ПП где центр т. ниже
управлять в заносе на реальной дороге невозможно
Приходилось e30(кстати он на видео, отвратительная надо сказать машина в плане управления) сравнивать с ваз-21099 (две мои машины друг за другом). 99 рулится в разы увереннее, точнее и спокойнее за свою сохранность.
при прочих равных, как в данном случае, передний привод рулит.
Это простота управления. Управляемость - возможность производить на данном авто определенные маневры и то, насколько хорошо технически это возможно. Управляемость болида Ф1 или раллийной машины, думаю, намного лучше, чем у любого серийного авто, но это не значит, что неподготовленный водитель сможет эффективно (да и вообще) управлять ими.
Рыдаю...говорим о проходимости у "недоприводов".
ибо 50/50 на бмв означает 5 человек в салоне, полный по массе багажник и максимально разрешенный вес на крыше. Всего этого там не было
Гораздо смешнее когда говорят что е30 управляется лучше 9-ки
хорошо, на ЗП можно провести маневр управляемый занос, но только он на дороге не применим,
Водителей бмв в управляемом заносе на дорогах я не видел, к счастью, обычно они благоразумно сбрасывают скорость перед тем поворотом где ПП проходит его не снижая скорости.
удешевление конструкции и улучшение безопасности через улучшение управляемости.
это совмещение позволяет приложить вектор тяги в направлении ведущих колес, т.е. в том направлении куда хочет водитель. На ЗП вектор тяги совпадает с направлением движения только в случае строго прямолинейного движения, при повороте ведущих колес и приложении тяги к силе инерции задней части авто прибавляется сила тяги задних колес, что усиливает момент ведущий к развороту машины. В этом вся физика разности ПП и ЗП
Было уже, что Акцент в плане безопасности лучше Е46...
Теперь вот оказывается, по управляемости 2109 лучше Е30
Хотя она до сих пор считается одной из самых удачных БМВ в плане рулежки.
Ребят, ну не смешно даже...
Но что делать если понесло "перед"?
ЗП - более склонен к заносу. Но он предупреждает о приближении к критической ситуации. И гораздо более легко выводится.
Да, ты прав, и ЗП и ПП объединяет то, что у них проходимости нет в принципе. Откуда бы ей взяться, на 13-14 колёсиках, без блокировки и понижайки. Да, ты прав
снос можно исправлять тем же заносом либо банальным снижением скорости, если позволяет время.
а чем снос переда на ЗП
На ЗП то управление не теряется при пробуксовке(совмещение фунций)!!!
Пробуксовку передней оси и соответственно снос допустить сложнее, нос загружен - сила трения колес с дорогой выше это раз, снос очень информативен, времени его выправить(просто сбросить газ) больше до того как он развился
Говорят, что если понесло "П"олный привод - то его вообще никак не поймать. Врут. Зимой, на ледяной горке ловил жёппу, которая уехала направо и морду, уехавшую налево. Легко. Но вспотел. Тут - забор, тут - Газель.
но ведь снос передней оси легче допустить на ЗП, это же у него передние колеса болтаются свободно.
Вопрос: что нужно сделать на ПП, чтобы максимально быстро развернуться по минимальному радиусу?
ага, и вот тут мы снова вернулись к тому что вектор тяги на ЗП приложен так что при вывернутых колесах создает момент разворачивающий машину. Отсюда и легкая поворачиваемость ЗП
Все относительно. С точки зрения водителя БТР гелендваген - ведро, которое в любом озере застрянет.
снаряженная масса это масса без пассажиров и багажа. Если у бмв при снаряженной массе 50/50,то что с ней станет когда в нее сядут 5 пассажиров и погрузят разрешенный багаж ? Вспоминаются жигули копейки на деревенских свадьбах нагруженные под завязку с просевшей задницей и висящими в воздухе передними колесами. Нет, уважаемый, 50/50 это при полной конструкторской массе, иначе бмв это просто опасная машина.
никто и не отрицает что заноса на ПП труднее добиться, это меня и радует на ПП, и не только меня
А в городе, лично я, лишь иногда еду 80 и то, на редких участках улиц.
Я вообще не вижу, где в городе Москва, можно ездить быстрее.
для тебя 80 это выпучив глаза и вдавив гашетку? и 10 метров это повиснув на бампере?
Скандер
Один Ханурик, считающий, что он реальный пацан, - это многие?
Почти все ведь посчитали, что ребятки на БМВ безбашенные.
ссылку кинь
http://loadup.ru/video/view/?id=v31221dc0e_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы