Страница 15 из 31
Atrox
sxc писал(а):


при скорости 60 км/ч за 1 сек проходишь 16,7 метра
при 80 км/ч 22,2 м
при 100 27,8 м
что можно успеть сделать за 1-2 сек?



Увеличить дистанцию, согласно скорости и опыта вождения, а так же технического состояния автомобиля!

sxc писал(а):


это потому что у вас пробки сплошные. а представь трехполосную одностороннюю дорогу?



Представил и чего?
Выпучить глаза и вдавить гашетку, повиснув на бампере автомобиля впереди и попутно ловя сигаретой огонек зажигалки?

.
133
sxc
Погодь ка,если газель так быстро поменяла полосу вправо,то значиЦЦа она была свободна,а отседого вывод,что нех ехатьв левой полосе при свободной правой.....И воопще ИМХО.....тема кг/ам :ooo: И не надо полудурка защищать.
sxc
Atrox писал(а):

Увеличить дистанцию, согласно скорости и опыта вождения, а так же технического состояния автомобиля!


до скольки? до 50 метров? до 100?
Atrox писал(а):

Выпучить глаза и вдавить гашетку, повиснув на бампере автомобиля впереди и попутно ловя сигаретой огонек зажигалки?


для тебя 80 это выпучив глаза и вдавив гашетку? и 10 метров это повиснув на бампере?
133
Atrox писал(а):

Представил и чего?
Выпучить глаза и вдавить гашетку, повиснув на бампере автомобиля впереди и попутно ловя сигаретой огонек зажигалки?


Я тож представил
Atrox
sxc да... я вижу до тебя не достучаться...

Я отошол от этой темы, мне надоело обьяснять очевидное. Very Happy

.
sxc
133 писал(а):

если газель так быстро поменяла полосу вправо,то значиЦЦа она была свободна,


ни фуя это не значит. маршрутка могла обгонять грузовик идущий по второй полосе. а вот идущему за ней парню уже деваться некуда было..
и почему он не мог идти по левой полосе, если ему, например надо было развернуца/повернуть на лево?
133 писал(а):

И не надо полудурка защищать.


скажи конкретно в чем он полудурок? в том, что не ожидал, что навстречу может выскочить долпоеп?
sxc
Atrox писал(а):

sxc да... я вижу до тебя не достучаться...


я вижу, что ты не понимаешь очевидных вещей.. к сожалению.
133
sxc писал(а):

? в том, что не ожидал, что навстречу может выскочить долпоеп?


ВЫСкочить Surprised Surprised Да сами очевидцы говорят медленно начинал движение.....
sxc писал(а):

скажи конкретно в чем он полудурок?


Нужно быть полным дятлом чтобы на такой скорости в городе,на светофоре прикуривать.
ВСЁ не хочу спорить,каждый остался при своём,моё ИМХО неизменно. 8-)
sxc
133 писал(а):

sxc писал(а):
? в том, что не ожидал, что навстречу может выскочить долпоеп?

ВЫСкочить Surprised Surprised Да сами очевидцы говорят медленно начинал движение.....
sxc писал(а):
скажи конкретно в чем он полудурок?

Нужно быть полным дятлом чтобы на такой скорости в городе,на светофоре прикуривать.
ВСЁ не хочу спорить,каждый остался при своём,моё ИМХО неизменно. Cool



у меня складываеца впечатление, что статью ты в принципе не читал.
133
sxc писал(а):

у меня складываеца впечатление, что статью ты в принципе не читал.


Kender
ИМХО виноваты и водитель и менты.
Ну... неправильно был выбран скоростнйо режим:
Цитата:

10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, ососбенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения...


Тут, конечно многие ездят быстрее, чем 60 по городу (и я не исключение), но вот в такой ситуации скорость слишком велика была... видимость ограничена...
Ну... парень свое получил... в общем-то жалко его, пожить-то не успел, родственников тоже Sad Правила-то кровью писаны. Хорошо хоть ни кого с собой не забрал...
А менты...

Цитата:

13.1 Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от от требований разделов 6... и 8-18 Правил...
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включать проблесковый маячок синего цвета и специальный сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу...


Ну и был ли включен звуковой испецсигнал? Об этом не было написано... ИМХО может тогда водитель мог и вовремя среагировать... и не произошло бы трагедии... (а если был включен, то тогда водитель раззява просто)... Ну и когда менты убеждаются, что им дорогу уступают?... они не вседа и спецсигналы-то включают! Mad
Да и в общем-то они должны понимать, что отступая от правл они создают аварийную ситуацию, и пользоваться преимуществом только, когда это действиетльно нужно (даже смешно стало, когда такое было?)

Последний раз редактировалось: Kender (29 Июля 2007 14:32), всего редактировалось 1 раз
erg
А у калибры привод передний 8-) .
133
erg писал(а):

А у калибры привод передний


Smile
sxc
Kender писал(а):


Ну и был ли включен звуковой испецсигнал?


99% процентов, что нет. об этом можно делать делать вывод, по словам очевидцев и водителя маршрутки.
Скандер
Интересна реакция некоторой части автолюбителей на две аварии. В первом случае какие-то ушлёпки на древнем мерине соревновались с такими же ушлёпками на БМВ, нарушая правила всеми мыслимыми и немыслимыми способами, подвергая опасности жизни множества других людей. Во втором ушлёпки в ментовской форме фактически убили человека, устроив ДТП.
Но какая разная реакция. Если в случае с ментами царит редкостное единодушие "Мусора уёбки! Человека убили!", то по поводу первого случая мнения уже расходятся. Многие всерьёз начинают обсуждать, могли ли водители бэхи справиться с управлением, даже утверждают, что вот они-то и есть "реальные пацаны" в отличие от водителей всяких "тазов" и "лоханов". Хотя за рулём БМВ были по сути дела такие же законченные сволочи и преступники, как и за рулём ментовской машины. Только по воле случая убили они (к счастью) самих себя. А ведь могли убить много невинных людей.

Так вот что я скажу, господа.
По первому случаю. Конкретно у ТОГО БМВ не было НИ МАЛЕЙШЕГО ШАНСА уйти от аварии. Потому что у него отсутствовало самое главное средство безопасности. То, которое находится между водительским сиденьем и рулём.
По второму. Каков приход, таков и поп. Многие водители стоят таких мусоров. Какие вы сами, такие у вас и гаишники. Так что "нечего на зеркало пенять..."
Kender
Скандер
Один Ханурик, считающий, что он реальный пацан, - это многие?
Почти все ведь посчитали, что ребятки на БМВ безбашенные.

Ну а насчет второго случая.... ты посты-то читал? водителя Опеля, тоже неправым считают.
sxc
Скандер писал(а):

Скандер


скандер ты хоть повнимательнее читай, а то впечатление, что про другой форум пишешь.
Лоззи
Kender писал(а):

Скандер
Один Ханурик, считающий, что он реальный пацан, - это многие?
Почти все ведь посчитали, что ребятки на БМВ безбашенные.

Ну а насчет второго случая.... ты посты-то читал? водителя Опеля, тоже неправым считают.


дебилы.. :ooo: хорошо никого не утянули ещё в могилу..
Ильяс
Адвер писал(а):

На первом - пацаны хапнули обочину и на 200 ушли в кювет.


ссылку кинь
Скандер писал(а):

Если представить на минуту, что БМВ стало бы делать переднеприводные машины вместо заднеприводных, неужели вы считаете, что это не улучшило бы их ходовые качества и не снизило бы риск аварий вроде той, что была на этом видео?


нет конечно.
G_U писал(а):

Выйти из заноса на ПП значительно проще


во превых чушь, во вторых на ПП снос а не занос гемор
G_U писал(а):

а причем здесь другая тема ? да и не факт что у калины он выше, в конце концов можно просто убрать ее высокий клиренс. Ну хорошо, сравнивай не с калиной, а с другими ПП где центр т. ниже


а откуда простите инфа про идеальную развесовку калины?
можно ссылочку
G_U писал(а):

управлять в заносе на реальной дороге невозможно


кто мешает выйти заносом из крутого поворота на реальной дороге?
G_U писал(а):

Приходилось e30(кстати он на видео, отвратительная надо сказать машина в плане управления) сравнивать с ваз-21099 (две мои машины друг за другом). 99 рулится в разы увереннее, точнее и спокойнее за свою сохранность.


удали этот пост, ты ж вроде вменяемый человек, не ждал такую чушь от тебя услышать)
Зовите Ваню гайвера, пусть про свой е30 почитает )
sxc писал(а):

при прочих равных, как в данном случае, передний привод рулит.


доехать до булочной, возможно.
если конкретно сравнить твою бочку и е36 одногодку-одноклассника с одинаковым объёмом на треке, то бочка сильно сольёт. Конечно дело не только в приводе, но и в нём тоже, он основополагающ.
Ханурик писал(а):

Это простота управления. Управляемость - возможность производить на данном авто определенные маневры и то, насколько хорошо технически это возможно. Управляемость болида Ф1 или раллийной машины, думаю, намного лучше, чем у любого серийного авто, но это не значит, что неподготовленный водитель сможет эффективно (да и вообще) управлять ими.


+100!
Адвер писал(а):

Рыдаю...говорим о проходимости у "недоприводов".


только в сравнении ЗП и переднего. Девятка сильно проходимее моей бмв. я этого никогда кстати не отрицал.
G_U писал(а):

ибо 50/50 на бмв означает 5 человек в салоне, полный по массе багажник и максимально разрешенный вес на крыше. Всего этого там не было


давно хочу спросить, кто тебе такое напел, что ты повторяешь постоянно?
G_U писал(а):

Гораздо смешнее когда говорят что е30 управляется лучше 9-ки


я тебе один умный вещь скажу.. е30 управляется лучше чем альфа 147, какая в пень девятка. у тебя правда была нормальная е30? может ГЛП которое только боком ездить могло?
G_U писал(а):

хорошо, на ЗП можно провести маневр управляемый занос, но только он на дороге не применим,


применим. и это не единственный манёвр на который способен ЗП.
Или ты думаешь их только ради заносов придумали? ))
G_U писал(а):

Водителей бмв в управляемом заносе на дорогах я не видел, к счастью, обычно они благоразумно сбрасывают скорость перед тем поворотом где ПП проходит его не снижая скорости.


Поворот который БМВ оближет играючи на высокой скорости, ты на такой же скорости даже не рискнёшь пройти. Мы для тебя не авторитет ну иди хоть топгир какой нить посмотри, там при слове самара у них животы обычно сводит. Они тоже не истина в последней инстанции но всё таки побольше твоего видали, на кёнингсегах всяких по трекам катаются ))
Сравниваете Пер.П с ЗП ну хоть примеры подбирайте поудачнее, альфу, ауди итд, какая нах девятка. самару ПП надо сравнивать с жигулями ЗП а то у меня уже чувство что меня подъёбывают ))
G_U писал(а):

удешевление конструкции и улучшение безопасности через улучшение управляемости.


хорош уже, ХОРОШ. сделай банальную переставку на девятке и на бумере. никакого экстрима, просто км на 80-90 переставься.
ты серьёзно считаешь, что два ведущих немецких концерна выпускают ЗП потому что они идиоты и покупатели такие же богатые идиоты? ведь можно удешевить конструкцию и улучшить управляемость сделав Пер.П, но они просто упёртые консерваторы.
АйДрайв придумали а с приводом никак не справятся ))
G_U писал(а):

это совмещение позволяет приложить вектор тяги в направлении ведущих колес, т.е. в том направлении куда хочет водитель. На ЗП вектор тяги совпадает с направлением движения только в случае строго прямолинейного движения, при повороте ведущих колес и приложении тяги к силе инерции задней части авто прибавляется сила тяги задних колес, что усиливает момент ведущий к развороту машины. В этом вся физика разности ПП и ЗП


после физики урок биологии. Покажите мне переднеприводную лошадь или гепарда или зайца итд. Пер.П. это лошадь запряжённая в телегу, но с управляемостью там не очень то )
sdl2000 писал(а):

Было уже, что Акцент в плане безопасности лучше Е46...

Теперь вот оказывается, по управляемости 2109 лучше Е30

Хотя она до сих пор считается одной из самых удачных БМВ в плане рулежки.



Ребят, ну не смешно даже...


Ага. Причём если Максред с акцентом это уже такой изощрённый стёб, аля монтипайтон )), то здесь человек похоже серьёзно считает что бмв рулиццо хуже девятки )
erg писал(а):

Но что делать если понесло "перед"?


на девятке расслабиться, поскольку это неуправляемый снос оси.
Можно потом себя успокаивать векторм тяги и прочей физикой-лирикой.
sdl2000 писал(а):

ЗП - более склонен к заносу. Но он предупреждает о приближении к критической ситуации. И гораздо более легко выводится.


совершенно согласен
Адвер писал(а):

Да, ты прав, и ЗП и ПП объединяет то, что у них проходимости нет в принципе. Откуда бы ей взяться, на 13-14 колёсиках, без блокировки и понижайки. Да, ты прав


А на 19" и сликах низкопрофильных? ))
шучу..
sxc писал(а):

снос можно исправлять тем же заносом либо банальным снижением скорости, если позволяет время.


какая прелесть ) тут занос ЗП для многих ужосс, а ты ещё снос в занос предлагаешь перевести. Для большинства тормозить левой ногой из разряда фантастики )
G_U писал(а):

а чем снос переда на ЗП


снос переда на ЗП.. хм.. ну не знаю.. )))
erg писал(а):

На ЗП то управление не теряется при пробуксовке(совмещение фунций)!!!


вот именно
G_U писал(а):

Пробуксовку передней оси и соответственно снос допустить сложнее, нос загружен - сила трения колес с дорогой выше это раз, снос очень информативен, времени его выправить(просто сбросить газ) больше до того как он развился


сколько ни ездил на ПП пробуксовывают они только в путь

Адвер писал(а):

Говорят, что если понесло "П"олный привод - то его вообще никак не поймать. Врут. Зимой, на ледяной горке ловил жёппу, которая уехала направо и морду, уехавшую налево. Легко. Но вспотел. Тут - забор, тут - Газель.


тяжело поймать полный если не знаешь его распределение по осям, ближе к ПП или ближе к ЗП, техника вывода из заноса то разная.
G_U писал(а):

но ведь снос передней оси легче допустить на ЗП, это же у него передние колеса болтаются свободно.


опять снос переда на ЗП, что ж это всё таки такое 8-)
Адвер писал(а):

Вопрос: что нужно сделать на ПП, чтобы максимально быстро развернуться по минимальному радиусу?


ручник что ли дёрнуть? ))

G_U писал(а):

ага, и вот тут мы снова вернулись к тому что вектор тяги на ЗП приложен так что при вывернутых колесах создает момент разворачивающий машину. Отсюда и легкая поворачиваемость ЗП



бред какой. мухи вместе с котлетами..

Ханурик писал(а):

Все относительно. С точки зрения водителя БТР гелендваген - ведро, которое в любом озере застрянет.



Smile Smile Smile Smile
G_U писал(а):

снаряженная масса это масса без пассажиров и багажа. Если у бмв при снаряженной массе 50/50,то что с ней станет когда в нее сядут 5 пассажиров и погрузят разрешенный багаж ? Вспоминаются жигули копейки на деревенских свадьбах нагруженные под завязку с просевшей задницей и висящими в воздухе передними колесами. Нет, уважаемый, 50/50 это при полной конструкторской массе, иначе бмв это просто опасная машина.


G_U, ты жжёшь не переставая ))
вернёмся к нашим любимым поршам ) У них то как развесовка рассчитана? тоже поди с полным салоном и холодильником на крыше? Smile :-D Smile
А если нет, то что будет если туда пассажиров посадить и чемодан вперёд? свадебная копейка ))
Порш, сцуко опасен (с) Very Happy Very Happy
G_U писал(а):

никто и не отрицает что заноса на ПП труднее добиться, это меня и радует на ПП, и не только меня


ещё триппер труднее получить если дрочить а не с бабами жить ))
Atrox писал(а):

А в городе, лично я, лишь иногда еду 80 и то, на редких участках улиц.

Я вообще не вижу, где в городе Москва, можно ездить быстрее.


прикольно наверное тебе )
sxc писал(а):

для тебя 80 это выпучив глаза и вдавив гашетку? и 10 метров это повиснув на бампере?


он же лишь иногда ездит 80 ))
есть правило, чтобы уверенно рулить на 140 надо изредка ездить 200.
так что если он всегда ездит 60 то 80 для него уже жуткий экстрим.
Ильяс
ещё несколько мыслей с другого форума по поводу ЗП-ПП:


Правда у мощных ПП есть еще и вторая проблема - реактивный момент из-за разной длины приводов. Проще говоря при резком наборе скорости как правило уводит в сторону...
Задний проще в управлении "за гранью", и по сухому - быстрее.
Передний - проще без подготовки, но есть варианты, когда будешь выбирать куда убираться там, где на заднем даже не заметишь проблем.

Что касается зимней езды - тоже все спорно. На заднем тяжелее разгоняться, но гораздо проще тормозить в комбо (стабилизируется). И совершенно по-разному проходятся повороты.
при разгоне вертикальная нагрузка на заднюю ось больше, чем на переднюю (и не зависит от привода, только от величины ускорения, развесовки и (высоты центра масс)/(колесную базу) ).

Машины с задним приводом считаются более мягкими в езде.
Когда стоит передний привод, то управление несколько жестковато.
И в разгоне тоже, масса давит на задние колеса, таким образом прижимная сила заставляет задние колеса давит сильнее на землю

Вы где нибудь видели очень мощную машину с передним приводом? Нет а я видел - Cadillac STS, Chrasler 300M. И всё больше нет. а почему? Задний привод очень надёжен в нагрузках и переносит такие мощности какие не вынесет передний, Те два авто что я перечислил, не помню точно но только один из них обладает табуном за 300 л.с.
Но владеть такими тачкаими много денег надо. Кроме того мощный двигатель не поместишь поперечно, что требует передний привод.
Машины с задним приводом сейчаст делают только признанные лидеры. Это не тяжело. это проще чем с передним. Однако, на скорости машину с ЗП неболтает так как машину с ПП - здесь просто логика. А также торможение двигателем очень удачно применяется на ЗП, особенно если это мой любимый турбодизель с объемом не меньше 2.5 литра(дизеля рекордсмены по замедлению скорости двигателем).
Получается что Передний Привод хорош только на скользкой дороге, так как для контроля над машиной в экстренных ситуациях неопытному автолюбителю легко восстановить равновесие на дороге, просто добавить газ и повернуть руль в противоположную сторону, в случае заноса.
Скандер
Kender писал(а):

Скандер
Один Ханурик, считающий, что он реальный пацан, - это многие?
Почти все ведь посчитали, что ребятки на БМВ безбашенные.



Я и не говорил, что все их одобряют. Но отношение к ним у многих, мягко говоря, иное, чем к ментам-убийцам.
Точно так же я не утверждяю, что все менты сволочи. Я просто сказал "каков приход, таков и поп", то есть, милиция это просто срез общества. Если в обществе полно сволочей, то сволочи будут и среди ментов. Если на дорогах полно отморозков, ставящих свои понты выше чужой безопасности и жизни, то такие естественно имеются и в ГИБДД.
Kender
Скандер
во многом ты прав. Милиция действительно срез общества, это точно...

Ну а в данной ситуации все-таки перекладывать только на ментов вину за ДТП нельзя... все хороши. Ну и вряд ли они (и водитель и менты) отморозками были...ту скорее не понты, а просто обычное разгильдяйство, цена которому - жизнь Sad

Ну а парни из БМВ свою страшную цену заплатили... хорошо хоть никого с собой не взяли...
Адвер
Ильяс писал(а):

ссылку кинь


истерично вспоминаю, как назывался ролик и где я его видел. Пока - склероз побеждает.
Адвер
Ильяс
Адвер писал(а):

http://loadup.ru/video/view/?id=v31221dc0e_________________



спасибо. жаль не видно там ни фига
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы