В первом и втором приближении вроде работает.
. ну, лучше бы сделал как я. эффекта больше. И дешевле раз в 5.
. ну, лучше бы сделал как я. эффекта больше. И дешевле раз в 5.
Подогрев резинок? Не, не хочу, будут эти сопли торчать непонятно откуда и на поводках болтаться..Да вдобавок переделывать при каждой замене щеток
Подогрев резинок? Не, не хочу, будут эти сопли торчать непонятно откуда и на поводках болтаться..Да вдобавок переделывать при каждой замене щеток
И на каждую резинку заново ставить греющий провод
не надо провода из салона к лобовому тащить,
Запихал с помощью шуруповерта и чьей-то китайской матери.
На инструкцию от камеры надежды никакой, мелкие аглицкие буковки плохо разбираемые даже вооруженным смартфоном глазом и фсё не про то. Было там на кабеле два подозрительных проводочка, но ваще их обычно перерезают чтоб наоборот, убрать разметку или картинку отзеркалить.
И сегодня поздно утром, ближе к обеду, взял кусачки да полоснул ими второй попавшийся проводок, зеленый...че не рано утром - а дождь был.Надо же, попал..появились линии. Маленькие, кривенькие, но вылезли. Померил куда достает - метра два сзади.
Пожалуй пора задние тормоза перетряхнуть да трубки-шланги поменять, чисто превентивно.. 
Передние пока остались про запас
Передние пока остались про запас

Стойки меняны, на каябу газмяс..
Стойки меняны, на каябу газмяс..

Снятые можно было в лучшем случае назвать полуживыми..
Каяба задняя как-то тоже поднадоела, прошлой зимой сменил на аморты Токсико от гранд-витары по наводке одного пользователя с Драйва-2, он же хондовский форумчанин . ( он чего только не делал с такой хондой). Вместе со стоящими усиленными задними пружинами ОВК вроде и неплохо, переделки при установке минимальные -
Вместе со стоящими усиленными задними пружинами ОВК
2600 рублей , карл! 2600.!!!
Жидкость ГУРа 1л специальная японская - 2120
Жидкость ГУРа 1л специальная японская - 2120
Мерси хоть моторное и тормозуха как у всех..
Тут ваще с трансмиссионным маслом строго
ну тут пожлобился. взял итальянские. Родные хондовские дороже вчетверо и ждать дольше..
В шатл и прочее тоже в варик HMMF идет. Все стараются оригинал лить. Хотя некоторые пробуют лить другие масла с допусками. Вроде проблем нет
ибо как раз по маслам для варика хонды сильно много палева.
ну тут пожлобился. взял итальянские. Родные хондовские дороже вчетверо и ждать дольше..
Тут самое страшное чем я рискую - из-под болта опять будет чуть-чуть сочиться масло...технически на это наплевать, чисто эстетический момент..
Тут самое страшное чем я рискую - из-под болта опять будет чуть-чуть сочиться масло...технически на это наплевать, чисто эстетический момент.. 
ибо как раз по маслам для варика хонды сильно много палева.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


