Вобщэм и цэлом, кажись у меня прогрессирует люфт демпфера диска сцепления.
Сегодня снова задрал передок на козлики и обшарил всё, начиная от трубы выхлопа, вплоть до бампера.
Все болты подрамника, опор, рейки и прочие крепления - прошелся с ключём,, потом перебрал суппорта в поисках камушков и убедившись в их исправности и затянутости, оставил подвеску в покое.
Решаю опять завести машину и скурпулёзно искать стук.
Включаю 1передачу, колёса закрутились. Несильно жму тормоз - ничего,, кроме начинающих падать оборотов. Перехожу на нейтраль и пока колёса крутятся, жму тормоз.
- Есть! Нехилый такой ба-бах, одиночный стук, даже сильней чем когда по дороге едешь.
Вылазию не выключая передачи и начинаю жмакать рожиком ручника на суппорте (у меня ручник на передних колёсьях) - слышен небольшой ударчик в коробке, не хватает силёнок мощно зажать диск. Залазию в машину, даю оборотов, перехожу на нейтраль, жму тормоз - БАХ!
Ну кароч, начинаю чтото понимать.. Вырубаю движок, ставлю на 4передачу, чтобы напрямую соедениться с диском сцепления. Кручу колесо и слышу этот хлабысь, с люфтом эдак сантиметров 5.
Опять завёл и ещё помучал машинку, чтобы убедиться в своих измышлизмах.
В ходе следствия предположил, что во время торможения колёса резко останавливаются, а трансмиссия ещё прёт. Вот и происходит этот специфичный удар.
Вот только не осилю мысль насчёт диска сцепления. Ведь бахает на нейтрали, а значит диск расцеплен с маховиком. Выходит, что диск и не причём, а при всём планетарка, сателлиты или ещё чего?
Кстати, я ещё раз проверил шрусы, методом торможения на передаче. В любых положениях руля - хруста нет.