Страница 15 из 74
Sensas
поставил сегодня сей девайс)
в первом положении держит 13,6-13,7
в среднем 14,1-14,3
в третьем 14,8-14,9

порадовало то, что в любом положении, при врубании всех потребителей на хх, просадка напруги не больше 2х десяток
epatazh
сколько сей девайс стоит?
Sensas
купил сегодня в магазе 260р
epatazh
долго корячить?
Salko
Около 150 рубликов,с магазина.
Sensas
поставил минут за 10-15 неспеша
epatazh
гену снять придется же или нет . тут не 15 минут Pardon
Sensas
ничего снимать не надо, на карбе еще проще, даже крышку гены снимать не надо, насколько я помню таблетка там так откручивается)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722
вот картинка ...правда для инж.

делаем операции 1,2,3....затем не снимая гены...10,11,12,13,14
Тимыч
epatazh
10 минут))ставь, удобная вещь
Dark Angel
Ыыыы... Начитался тут про регулятор и соблазнился hehe . Купил. Настроился на 15-20 минут работы, ну, 40, с перкурами.... supercool хотя и не курю. В итоге протраха%ся часа 1,5 hehe . Без снятия гены у мну не получилось - тесно там, да и почти нечего не видно, работаешь на ощупь. После снятия гены дело пошло веселее - демонтировал старый регулятор, поставил новый, попутно притерев щетки. Отдельная история - это провода, идущие от регулятора ... провода там писец какие качественные - при температуре на улице +2 изоляция треснула на обоих, в аккурат на выходе из щеткодержателя... Что будет при минус 25 - не хочу и думать 63 . В итоге замотал изоляцией supercool , поставил на место. Завел - работает, по мультитрониксу напруга I - 13,1В; II - 13,8В; III - 14,4В, пойдет. Ну и просадка напряжения в 0,1 -0,2 В радует. В общем - покатаюсь - посмотрю supercool
ТЕВ
Dark Angel писал(а):

Что будет при минус 25 - не хочу и думать


а ничего и не будет. Крутить и перегибать больше их не бушь.
epatazh
звонил в БИ БИ. нифига там нет такого для карба (((

Завтра буду искать в других магазах, а то напруга сильно проседает (
epatazh
купил сегодня и поставил регулятор этот. Но проблема не ушла ((( По прежнему напряжение здорово проседает. lol1

Расскажу проблему: (еще со старым регулятором)

Заводишь машину, нет зарядки АКБ. Подгазовываешь до 1.5 появляется зарядка и одновременно с этим появляется какая то вибрация по кузову. Из-за чего это может быть?

ХХ напряжение 14.2 - 14.3.

Включаю ближний сразу же проседает до 12.1-12.5 и колеблеться в этом диапазоне. Pardon

Далее включаю все остальные потребители: Мафон+задние противотуманки+обогрев зеркал+дальний+обогрев заднего стекла+подсветку в багажнике.

может остаться на уровне 12.1-12.5,а может просесть до 11.7-11.9 !!!

На оборотах зарядка держится на уровне 13.5 - 14.1

Что менять? регулятор поменял на трехуровневый, он работает но толку ноль.

----------------- Замена регулятора ---------------------
Старый и новый регулятор







гену можно было и не трогать, а только открутить регулятор. Но так удобнее лично мне. Да и там не долго.



Внутренности гены



Прикрутил регулятор




Разместил блок управления на шпильке крепления фары



ТЕВ
напряжение падает на карбах на хх из-за просадки оборотов (на инже остается постоянным и не зависит от нагрузки), да и скорость вращения генератора ниже чем на инже.
Рена
epatazh писал(а):


Расскажу проблему: (еще со старым регулятором)

Заводишь машину, нет зарядки АКБ. Подгазовываешь до 1.5 появляется зарядка и одновременно с этим появляется какая то вибрация по кузову. Из-за чего это может быть?


С новым то же самое?

epatazh писал(а):


На оборотах зарядка держится на уровне 13.5 - 14.1

Что менять? регулятор поменял на трехуровневый, он работает но толку ноль.


От скольки тыс оборотов?
Я на старом карбюраторном приколхозил инжевые шкивы, чтобы обороты генератора на ХХ были побольше.
epatazh
значит такую просадку на ХХ не победить ( Плохо.

Цитата:

С новым то же самое?


да

Цитата:

От скольки тыс оборотов?



от 1000 - 1500

Цитата:

Я на старом карбюраторном приколхозил инжевые шкивы, чтобы обороты генератора на ХХ были побольше.



типа сцепление лучше чтоли

А как быть с

Цитата:

Заводишь машину, нет зарядки АКБ. Подгазовываешь до 1.5 появляется зарядка и одновременно с этим появляется какая то вибрация по кузову. Из-за чего это может быть?

Рена
epatazh писал(а):


Цитата:

Я на старом карбюраторном приколхозил инжевые шкивы, чтобы обороты генератора на ХХ были побольше.



типа сцепление лучше чтоли


Нет, шкив генератора у инж меньше диаметром, поэтому быстрее крутится
epatazh писал(а):


А как быть с

Цитата:

Заводишь машину, нет зарядки АКБ. Подгазовываешь до 1.5 появляется зарядка и одновременно с этим появляется какая то вибрация по кузову. Из-за чего это может быть?


Напряжение на обмотке возбуждения не хватает.
По моему у всех так, если не газавать при пуске на карбюраторе.
epatazh
да не.

раньше было норм. все возбуждалось.

Pardon
ТЕВ
можно конечно резюк поменять в приборной панели более меньшего сопротивления, но это как бы совсем крайность. Кстати я у себя этот самый резюк смотрел, он там не хило греется, весь почернел. Может у тебя он подгорел и сопротивление увеличилось? Поэтому такой косяк с при заводке
epatazh
надо бы гену заведомо полностью исправный вкорячить поглядеть
Salko
Я себе поставил в место штатного гены,как у тя на фотке,гену от инжевой машинки т.е. десятошн.С напряжением,неспорю стало лучше,но просадки как были так и остались.На инжах холостыми,командуют мозги,на карбе этого нет,так что просадки будут полюбому.Вопрос в том какие,больше или меньше проседает.
epatazh
ну с просадкой понятно.

А из-за чего появляется вибрация Pardon когда возбуждение произойдет
ТЕВ
имхо обороты становятся низкими из-за нагрузки, вот из-за этого и вибрация.
Salko
Даю нагрузку на холостых,в виде обогрева заднего стекла,работа двигателя если сравнивать с вибрацией-просто идеальная.На руле нечувствую даже намека на вибрацию.Хотя без нагрузки,вибрация есть но небольшая.
epatazh
может и опора двигателя передняя умерла. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 74
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы