можно ли так
пороги все убиты практически
без их замены нет смысла делать дно, потому что второй конец" заплатки варить надо к порогу, а его нет.
латки ставят прям сверху и приваривают, можно ли так, критично ли? Это намного проще ведь варить чем с низу прихватывать
но если наварить сверху, а потом снизу промазать, полости в металле автопластилином
спасибо, друг, за добрый совет! Всю голову уже разломал, из инета не вылезаю с 6 вечера, всё читаю и читаю, на эту тему, успокоил, да правильно усилители сгнили тоже, всё что к лонжеронам ведет со стороны порогов, практически всё гнилое постараюсь за два дня всё зделать
жесть наложить с нахлёстом 1см примерно.
Не надо никакого нахлёста, к живым кускам дна заплатки варятся встык.
Возни много, заплатки встык вырезать.
.
Стык сварку легче порвать, чем нахлёсты.
. И на фоне всей этой проституции есть один единственный положительный момент: моя "половинная" скидка за безаварийность (обоссаться, блин) судя по центральной базе жива, так что за воздух отдать придётся около пятака.
. Ибо внезапно наступившее лето с +26 в тени очень наглядно продемонстрировало как бывает весело. Особенно когда не открывается водительское стекло
. В пассате оно, правда, открывается, но это ж не повод нюхать пыль и вонь, а до кучи слушать рёв. Заказаны были осушитель и дроссель (конечно можно вымыть старый, там латунная трубка которая ломается только если молоточком её стукнуть, но при цене нового в 130 р. мыть неохота), осушитель же положено менять раз в 3-4 года (а я более чем уверен, что он ещё родной). Вторым в очереди числится ремень ГРМ. С самим ремнём пока не определился: переплатить тыщу за VAG-Гейц или взять просто Гейц или Борщ. Вопрос более чем серьёзный, т.к. попадос "если ч0" минимум на двадцатку (15 башка б/у + прокладки). Роликов по-традиции два: маленький и дешёвый будет SKF, а по более дорогому натяжному пока думаю: SKF или INA. Ещё есть межвальная цепь, но с ней разбираться буду позже.
, плюс нельзя исключать частичную или даже полную взаимозаменяемость суппортов, если вдруг доставшиеся с машиной окажутся с косяками (а они наверняка окажутся). постараюсь за два дня всё зделать,
моя "половинная" скидка за безаварийность (обоссаться, блин) судя по центральной базе жива,
срок действия ДКП 2 недели?
виноват был?
Ты виноват был?
У нас хватает добрых страх-агентов
. полураскуроченную машину при осмотре и со свежими бумажками ТО
Нет конечно, но машина-то другая
Ну я про то, что после ремонта бумажки сделать
) и старый добрый вариант, когда приволок к ментовке на веревке, "записали" и поехали чиниться дальше уже не канает. Плюс основной понос что оплаченные страховочные дни (а там месяца 3 может набежать) уйдут впустую, т.к. полис на будущую дату тоже не проканает. Козлы, в общем.
важно не какая машина а сколько раз попал в базу
. Что также немаловажно "посадка" стандартная тазовская, так что на время мытья мотора куплю штуки 4 самых дешёвых и заодно доезжу свои запасы, которых три
. постараюсь за два дня всё зделать,
экспертизу пройти и проверку на запрет
. Конечно риск что у чувака всё заарестуют покуда я буду тянуть резину имеется, но будем надеяться на лучшее
.
нахрена недвижимому кондер
в итоге уяснил что ни у одной из продаваемых машин нет реального продавца владельца, с честными документами тупик
Бренд Артикул Описание
ALFA ROMEO / FIAT / LANCIA 6PK1025 →
ASHIKA 6PK1025 →
BANDO 6PK1025 → Ремень п/к 6PK1025
CONTINENTAL 6PK1025 →
CONTITECH 6PK1025 → Поликлиновой ремень
DAYCO 6PK1025 → Ремень ручейковый 6PK1025
DONGIL 6PK1025 → Ремень приводной поликлиновой 6PK1025 VW Golf (13-) (1.6 TDI) DONGIL 6PK1025
FARET 6PK1025 →
FED 6PK1025 → Ремень ручейковый
FLENNOR 6PK1025 →
GARANTI 6PK1025 → РЕМЕНЬ 6PK 1025 РУЧЕЙКОВЫЙ
GATES 6PK1025 → Ремень п/к 6PK1028
GOODYEAR 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
JAPKO 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
KLAXCAR 6PK1025 → Поликлиновой ремень
KLAXCAR FRANCE 6PK1025 → РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ NIS PRIMERA/SUNNY 2.0 16V 90-
KOSHIMO 6PK1025 → Ремень поликлиновый
LYNX 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MALO 6PK1025 →
MASUMA 6PK1025 → Ремень ручейковый 6PK-1025
METZGER 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MEYLE 6PK1025 → Поликлиновой ремень
MINTEX 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MITSUBA 6PK1025 → Ремень поликлиновый
MITSUBOSHI 6PK1025 → 6PK1025 Ремень ручейк.Nissan 100NX 2.0GTiPrimera 2.0 16VSunny lll 2.0GTi 16VRenault Safrane l 3.
MTS 6PK1025 →
MV-PARTS 6PK1025 → Ремень приводной
NEKO 6PK1025 → ремень ручейковый 6PK1025
NINGBO SHANGLONG 6PK1025 → 6PK1025 POLY RIBBED V-BELT
NIPPON PIECES 6PK1025 → Клиновой ремень
NPS 6PK1025 →
OPTIBELT 6PK1025 → 6PK 1025 Ремень поликлиновой
PATRON 6PK1025 → Ремень поликлиновой Alfa Romeo / Fiat / Nissan / Peugeot / Renault
PROCODIS FRANCE 6PK1025 → Поликлиновой ремень
RUVILLE 6PK1025 → Ремень поликлиновый
SAP 6PK1025 →
SNR 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
SUN 6PK1025 → 6PK1025SUN_=DY6PK1025=1716901 [6KR1025] !ремень поликлин.\ Nissan Primera/Sunny 2.0 16V 90>
TECH-AS 6PK1025 → Ручейковый ремень 6PK 6=1025 TAS (6PK1025) ремень ручейковый
TOP DRIVE 6PK1025 → РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ 6PK1025
TOYOGUARD 6PK1025 → ремень ручейковый
TREVI AUTOMOTIVE 6PK1025 → Поликлиновой ремень
Andrey163
Мицубоши попробуй.
. Как написал какой-то найденный гуглопоиском драйвосек: "такая картинка есть у каждого". Вот теперь у меня тоже есть
. На защитном щитке ремня нашлись следы от натяжного ролика (генераторного ремня). Я сперва решил что это потому что удак прикручивал (устройство крепится на 3 болта, один из которых был под ключ на 14 - верный признак удака), но после демонтажа я прочёл надпись "Феби", значит одной дополнительной потратушкой стало больше. Затем я снял геннадия. Геннадий, слава б-гу, никто не трогал и, более того, он оказался родной. Щётки регулятора само собой кончились, но вот коллектор приятно удивил:
.
. Данный клапан, само собой, тоже под замену и возможно придётся новый брать, т.к. вроде гамно бесполезное, а с другой стороны косяк с ним потащит кучу следствий с последствиями.
) замечены колхозные хомуты, значит "те края" ащётами зачем-то посещались. Ничуть не менее удивительно, что работает ручник
. Конечно здесь ручной коробас и поэтому данный узел иногда используется, но вообще тросы - молодцы.
.
.
, так шта ему надо подобрать замену.
Один распредвал на многоклапанном моторе? Как это, как это?
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


