. Поэтому у зелёной машины теперь есть серебристый капот в хорошем состоянии, тёмно-фиолетовые петли капота в отличном, пластиковая морда занедорого в состоянии 4 места надо подклеить
и бесплатная фара в состоянии давно пора выкинуть
.
:
Поэтому у зелёной машины теперь есть серебристый капот в хорошем состоянии, тёмно-фиолетовые петли капота в отличном,
Так можно до "Volkswagen Harlekin" дособирать (шутка!)
.
Там сплошной Вагораздел

Ща кузовной ремонт какой машины ведется?
Если ТСу приспичит, то он в ино свою тему замутит.
.
. Его немного омрачили 2 вещи: кривоватое торможение ("всё дело в волшебных пузырьках" (с)) и слегка повёрнутая вправо барань (превед с ащёто-скот-развала). Но в сравнении с синим суперведром - это всё равно как пересесть с Флинтстоунской педальной повозки на свежую Теслу от Илона Фёдрыча Маска, и даже в сравнении с безвременно почившей моей Тазомашиной управляется Пассат интереснее, всё таки короткая рейка и дожoпырычажная подвеска штука хорошая, особенно когда чинить не надо
.
, так что озвученная выше проблема решилась сама собой.
- выехали из гаража, надо выходить закрывать, я ручку дёрг - а там болт, в смысле никакой реакции. И я уже знаю, что это оборвался или вылетел трос, поскольку в нише запаски нашёлся рваный, но я полагал что это с меняной задней левой двери, а оно вона как оказалось
. Более того, можно даже предсказать, что трос был Vika за 150 р. при цене оригинального (нового) 770 р.
, то есть надо ващще всё это выкинуть и поставить нормальное, а оно дорого, собирать придётся некоторое время.
сильно похоже на новомосковское МРЭО
. полукольца ремонтные, вкладыши коренные 0,75, шатунные 0,25
супратек активная добавка в масло двигателя
, но профессианалы есть профессианалы).
. Осуществить данное мероприятие хотелось бы попозже, но видать не судьба и придётся всё и сразу
. Потому что не дай б-г случится "рука дружбы" и тогда цена ремонта резко возрастёт на стоимость движка в сборе, а это 35-40 тыр. Плюс надо сцепу проинспектировать, маховик, задний сальник и так далее. И мойку разобранного движка делать тоже в 100500 раз правильнее.
, "Витька", конечно, тоже буду брать, потому что нафига переплачивать за ерунду, но в целом ничего задничного не выявилось.
.
а так удачи, и фоток побольше кидай ,всегда интересно почитать посмотреть на таких педантов
короче опять ты залез по самые помидоры
а так удачи, и фоток побольше кидай
. Вот решил глянуть что есть SATA и, надо отметить, очень красивые и тяжёлые. Как у них с убиваемостью - время покажет.
.
Лак vika не пробовал
, впрочем краска засохла нормально. Лак vika не пробовал(2 компонентный акрил)? Мне не понравился, мягкий и через месяц после покраски.
пробовал только краску.
Я пробовал, разводил точно, так нормально и не затвердел.
-Viewer-
Один распредвал на многоклапанном моторе? Как это, как это?
У меня к ихней акрил краске 2к, особо притензий нет, красил. Малость прозрачновата, как народ пишет "укрывистость слабая".
. Она нормально не ложится, прям сразу делается горбатая как хрен знает что. Может, конечно, её надо бодяжить до текучести растворителя, но тогда надо минимум 10 слоёв класть, либо после корявой окраски шкурить и полировать. Мне такое не нравится.
. Ввиду того что один член развандаливать (если вдруг откуда-то отожрёт крупный шмот и оный заткнёт собой важный канал, то делов этим не наделается) налил поллитра. И погонял 4 раза секунд по 15 в течение 20 минут, чтоб всё размешалось и рассредоточилось. Несмотря на столь короткое время работы, выхлоп запАх чисто-конкретно - случайно сунувшись в заднюю часть гаража пришлось спешно её покинуть
. С маслозаливной крышки все наслоения осыпались сразу, с горловины вытер сухой тряпкой и она заблестела. А вот масло так и осталось полупрозрачным, "дёгтя" не случилось, видать ащёты самые злостные гoвна таки убрали.
. Радик я всё же планирую купить новый, б/у конечно хорошо и дёшево, но высока вероятность взять радик с твёрдыми остатками от какого нить эдмундыча внутри и потом долго начёсывать репу "с какого лешего сильно греицца".
хоть даже бесплатно 
кому то просто нравится ковыряться в авто годами, иначе другой причины не вижу брать такие ушатыши
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


