viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
вот бы 8 клоп с вариатором делали, я бы подумал.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Цитата:Новейшая Tesla Y в Китае стоит как Lada Vesta в России — всего 2,4 млн рублей.
При этом кредит на электрокар выдают под 0% на три года
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
viper31 писал(а):вот бы 8 клоп с вариатором делали, я бы подумал.
16 клоп не нравится?
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2760
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
Olegan-TLT писал(а):CoolM писал(а):Olegan-TLT
не не не весте пофиг, гранта 185, веста 205. поебее как ты говоришь едет
Да едет то она поебее, но в колее при колесах 205/50/17 полюбому тягать будет сильнее, чем на колесах типа 185/60/14 как на Гранте. Простая же механика-физика. Мягкое колесо (высокопрофильный бублик) при наездах на скорости на эти ступеньки в колеях сыграет, изменение нагрузки скомпенсирует. Автомобиль не потащит. Низкопрофильное колесо жесткое, так не сыграет, и потянет всю машину в одну или другую сторону.
Абсолютная ширина тоже влияет, но не так сильно. Потому что я ездил на патрике на колесах 245/75/16- слабо колеил (на колесах родных 245/60/18 колеил патр сильнее). Нива на колесах 215/65/16, китаец на 235/65/18, китаец может чуть больше колеит. Но и та и другая не сильно. Были легковые на колесах 205/55/17- там это сильнее было. А самый минимум влияния колеи от большегрузов - на ниве коротыше на колесах 175/80/16 или 185/75/16. Я по зимнику как то ехал с колеями на прошлой ниве, за мной беха икс 5 на широченных колесах. Его ппц крестило туда-сюда и он нормально встать в направление не мог.
ты похоже не гонял на гранте и восмерочных тазах. ну и теоретик все таки
Добавлено спустя 57 секунд:
Olegan-TLT писал(а):На весте, тем более на весте св кросс где 17 катки, колеса не стравливают. Так как на раз два и диски и колеса угробятся. Не те колеса. И на бехе икс5 колеса-изоленты не травят. Травить можно (и я травил) на нивах 205/75/15, 215/75/15. На патрике 245/75/16 забубенно травились помню, даже меньше 1 атм можно было. А такие как сейчас на Тревеле наверное не надо сильно травить. А слабо стравливать- толку ноль.
Ну и вариаторная веста в принципе автомобиль не для езды по гамну. А в колее обычной дорожной стравливание не поможет.
ну я уже сегодня ездил, ниче не задело, четка прет по грязи.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
расход пока ваще не понял, где то 8,5 трасса, в городе 11,5
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
CoolM писал(а):
ты похоже не гонял на гранте и восмерочных тазах. ну и теоретик все таки
Ну у меня этих десяток, калин и двенашек было достаточно. И каких только колес не стояло. Я молодым был, была 21102 выпуска 97-го года. Родные колеса были 13 с завода. Мода пошла 15-ки ставить. Мне друган предложил (у него остались от проданной). На литых дисках 195/50/15. Ну я поставил на пробу, и колеила авто на них ппц как. Покупать не стал, купил 14-е литые, так и катался. На них намного меньше. Это ты невнимательно попробовал. Ну сильнее колеит твоя веста кросс, чем гранта на 14 колесах. Это и теория, и практика.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
CoolM писал(а):переосмысливаю гранту, я конечно не разгонял весту до 160 еще , но на 130 она как будто бы выше подпрыгивает чем гранта там же на 160ти.
но на гранте колея сильно чувствовалась, а весте помоему пофиг.
На колейность влияет больше резина,вот например Акцент или Гранта
с шипокой и направленой резиной очень сильно колейно зависимые,тот же Дастер на европейском рисунке уже не так подвержен колее,а снова Гранта или Акцент на чисто летней резине,вообще нет колейносте.
Я как бы в собственности имел 8 машин и 10 тыщ обкатал на Тагазе
и могу сказать однозначно,что зависит сильно от резины,НО,когда у тебя задняя независимая подвеска,то колея тоже не так ощущается.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
CoolM писал(а):расход пока ваще не понял, где то 8,5 трасса, в городе 11,5
Расход конешь печален, почти 12 на варике,то на МКПП 14 будет...сам думал на 8клопе на 92 буду ездить,да хрен там 95 лью
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
CoolM писал(а):расход пока ваще не понял, где то 8,5 трасса, в городе 11,5
На трассе с какой скоростью?
Город, это такое растяжимое понятие, что может и норм.
У меня в городе от 7 до 12 может быть. В зависимости от города.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):ород, это такое растяжимое понятие, что может и норм.
Врет то расход .тот же Олндека пистит,он траоли вали гоовррит.а по сути ноль
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Alexandr008 писал(а):У меня в городе от 7 до 12 может быть. В зависимости от города.
10 л по городу расход.. дальше ,больше))
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Alexandr008
Саня то у тебя ,расход,ау них 0,5 на 500км..у них вообще бензин не уходит
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
трали-вали короче
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
neclassik писал(а):10 л по городу расход.. дальше ,больше)
У меня такой расход,. Только в Краснодаре был

.
По Воронежу, например, около 8.
Опять же на это много что влияет. Я не стою в пробках в час пик, например.
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Alexandr008 писал(а):viper31 писал(а):вот бы 8 клоп с вариатором делали, я бы подумал.
16 клоп не нравится?
Я вообще крутильные моторы не люблю.
Замена масла в вариаторе дорогая наверно.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
viper31 писал(а):Alexandr008 писал(а):viper31 писал(а):вот бы 8 клоп с вариатором делали, я бы подумал.
16 клоп не нравится?
Я вообще крутильные моторы не люблю.
Замена масла в вариаторе дорогая наверно.
Ну рублей 10-20-то выйдет.
Менять раз в 30.000
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
viper31 писал(а):Я вообще крутильные моторы не люблю.
Замена масла в вариаторе дорогая наверно
Прелесть вариатора (особенно с гидротрансформатором) всегда оптимальное передаточное число.
По замене масла, если есть яма/эстакада, там самому не сложно все делать.
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
poliman писал(а):Ну рублей 10-20-то выйдет.
Менять раз в 30.000
Разориться можно.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
40-50 тык замена в вариаторе норм (если конечно не постоянно по пробкам толкаешься / такси).
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
viper31 писал(а):poliman писал(а):Ну рублей 10-20-то выйдет.
Менять раз в 30.000
Разориться можно.
есть места где сразу дают подъемные
на замену масла хватит
устраивайся
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
SPORT
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Мск
Сколько этот варик китайский на весте будет ходить до его замены? Тысяч 150 км? Там по моменту он впритык. И сколько он новый стоит? Это получается до его замены раз 5 только масло в нем поменять надо). Хорошая бюджетная повозка эта Веста

в такси всю прибыль сожрет такой автомобиль.
Gravesen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1355
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Жатки на аутлендерах хатрейлах и прочих кашкаях и раньше отрыгивают, ина 60 ткм леХко. И ниче ездит как то народ.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
Gravesen писал(а):Жатки на аутлендерах хатрейлах и прочих кашкаях и раньше отрыгивают,
Мне кажется, еще условия эксплуатации очень влияют. Некоторые думают, что это спорт кар, но варик не любит резких движений.
Аутлендер есть у знакомых. 12 или 14 г. Пробег под 200
SPORT
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Мск
180 Нм — максимальный крутящий момент, на который рассчитан вариатор новой Lada Vesta.
мотор 1.8 EVO мощностью 122 л. с. на пике выдаёт 170 Нм крутящего момента. Запаса по моменту почти нет. Ваз как всегда поставил самый дэшман китайский в свое авто.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
SPORT писал(а):Запаса по моменту почти нет
Это нормальная практика у многих автопроизводителей.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
SPORT писал(а):Сколько этот варик китайский на весте будет ходить до его замены? Тысяч 150 км? Там по моменту он впритык. И сколько он новый стоит? Это получается до его замены раз 5 только масло в нем поменять надо). Хорошая бюджетная повозка эта Веста
в такси всю прибыль сожрет такой автомобиль.
Мне когда автомат ремонтировали я спросил про новую весту
Мастер ремонтник сказал что максимальный пробег 150.000
Ремонт 150
Новая вроде 200 стоит
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
poliman писал(а):Ремонт 150
Новая вроде 200 стоит
лучше на механике поезжу
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
Машину новую покупаете ремонтировать?
До 150 уже уйдет в добрые руки
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Alexandr008 писал(а):Машину новую покупаете ремонтировать?
До 150 уже уйдет в добрые руки
ты на землю спустись, машины дорожают 8 дней в неделю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы