Страница 16 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
pkb
-Evgen- писал(а):

Ребят, рассудите спор.
Какова мощность гены на холостых, например после завода машины.
Вопрсо возник по причине того, что мой знакомый не включает потребителей лишних после завода дрыгателя. Говорит что гене не хватает мощности обеспечить эти потребители, и следовательно они жрут лишний ток с батареи. И она как сдедствие садится. Так ли это?
Вроде как далеко от темы не отошел, если что прошу модераторов строго не судить Pardon


Если при включении всех потребителей, напряжение на АКБ больше 13 вольт то точно не разряжается. Ну для частоты эксперемента завести с уже включёнными потребителями.
Subzero
SAuto писал(а):

Наверное не совсем в тему, но все таки подскажите, взял я мультиметр(китайский правда) и выставил его на измерение тока 10А, и он мне показал 0,20, а на сигналке 0,26, я так понял что у меня ток утечки примерно составляет 200мА, на сигналке 260мА?


На сигналке должно быть 20-30 мА. Мультиметр должен показывать что-то около 0.02 или 0.03. У тебя слишком большой ток утечки, ищи в чем причина.
seawar
SAuto писал(а):

Наверное не совсем в тему, но все таки подскажите, взял я мультиметр(китайский правда) и выставил его на измерение тока 10А, и он мне показал 0,20, а на сигналке 0,26, я так понял что у меня ток утечки примерно составляет 200мА, на сигналке 260мА?


Что-то ты напутал. Суммарная утечка на аккуме 200, а сигналка одна - 260? Такого не может быть.

Цитата:

Ребят, рассудите спор.
Какова мощность гены на холостых, например после завода машины.
Вопрсо возник по причине того, что мой знакомый не включает потребителей лишних после завода дрыгателя. Говорит что гене не хватает мощности обеспечить эти потребители, и следовательно они жрут лишний ток с батареи. И она как сдедствие садится. Так ли это?


Исправный генератор с исправным РН на х.х. выдает ток 40-50% номинала. Т.е. стандартный десяточный гена на х.х. может отдать 32 ампера минимум. Но это с нормальным РН, повторюсь. Другой вопрос, что регуляторы старого образца болеют занижением бортового напряжения. Но об этом тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791.
ortodox
yvmaks писал(а):

На мой вопрос
Как же все таки правильно заряжать АКБ, так никто и не ответил


Земляк , а чем мой ответ не понравился на предыдущей странице?
Ты кстати не указал , какой тип АКБ у тебя - простой мли кальций.
yvmaks писал(а):

можно ли доливать электролит чтобы поднять плотность?


Да , для выравнивания плотности в банках в случае если после полной зарядки плотность различается больше чем на 0,01.
yvmaks писал(а):

Допустим плотность 1,15-1,20 Это воду кипятишь или заряжаешь АКБ.


Заряжаешь АКБ.
yvmaks писал(а):

Допустим начальная плотность 1,10 поднялась до 1,20 за 30часов зарядки током 2 А. Надо заряжать пока не станет 1,27


Да.
yvmaks писал(а):

так выкипит же, дольешь воду плотность упадет) или доливать электролит?


Не выкипит
Доливать воду , потом заряжать еще час.
yvmaks писал(а):

1,5 месяца стояла в гараже без движения, а плотность почему такая маленькая?))


Саморазряд + потребление автоэлектроникой (если клемма с АКБ не снималась).
Oleg_42
Измерение плотности электролита
Я то-же много раз замечал, что сразу после зарядки АКБ плотность ни когда не бывает 1,27. Порывшись в инете, нашел, что в инструкциях производителей аккумуляторов написано, что после отключения зарядного, нужно АКБ выдержать не менее 8 часов при комнатной температуре. Только потом производить замеры напряжения, емкости и плотности.

Отчет "Как слить электролит и промыть АКБ":
Был у меня убитый кальциевый АКБ (дурак- убил сам), он зараза стал разряжатся за 2 дня. Решил попробовать восстановить.
1. Зарядил АКБ.
2. Слил электролит в полиэтиленовое ведро просто перевернув АКБ.
Да, тоже слышал, что нельза переворачивать, типа шлак скопившийся на дне замкнет пластины и т.п.. Почитал инструкцию к АКБ, там оказывается пластины в пластиковом конверте и лежат прямо на дне корпуса. Вобщем не перевернув шлак не выгонишь.
3. Дальше залил дистил. воду и потряс АКБ как мог (ну как стеклянную банку моем). И так слил - залил раза 4-5, вытекающая вода с каждым разом становилась чище. (Воду взял у жены в аптеке 20л. ушло на промывку 10л.).
4. Измерил напругу пустого АКБ - 11,6В.
5. Залил готовый электролит 1,29 (ушло 2л).
Снова измерил напругу. Напряжение постепенно стало расти до 12,5, что уже не плохо.
6. Поставил на зарядку, сначала током 2А, через 3 часа на 5А.
Через 11 часов зарядки, почти сразу после отключения ЗУ плотность была 1,22-1,23, напряжение 13,8В. Выдерживать 8 часов небыло времени и судя по тому, что в -25 крутит нормально и теперь не разряжается, то плотность поднялась до нормы.
Повторюсь: промывку можно делать на заряженном АКБ.
sanechka))
Подскажите....заряжаю сейчас АКБ мутлу 63А\ч 550А...дал ему ток 2А, сколько времени его нужно заояжать??? А то всю ночь уже простоял, а лампочка так и не загорелась зелёная....
-Evgen-
sanechka))
ИМХО маленький ток даешь. 6 ампер а потом до 3 понизить
ortodox
-Evgen- писал(а):

sanechka))
ИМХО маленький ток даешь. 6 ампер а потом до 3 понизить


+1.
Вот еще инфа по заряду :
http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm
Oleg_42
sanechka)) писал(а):

а лампочка так и не загорелась зелёная....


Как я выше писал, замер напряжения и плотности изготовители АКБ рекомендуют через 6 - 8 часов после заряда аккумулятора. Глазок в АКБ реагирует на изменение плотности электролита и если АКБ зарядился, то по идее через 8 часов глазок сменит цвет с черного на зелёный. Для твоего Мулту максимальный зарядный ток 6,3А , в большинстве автоматических зарядных цикл заряда АКБ 10-11 часов. Если уменьшить ток зарядки, АКБ зарядится лучше, но на это потребуется соответственно больше времени.
Wanderlust
Цитата:

Как я выше писал, замер напряжения и плотности изготовители АКБ рекомендуют через 6 - 8 часов после заряда аккумулятора.


Плотность - сразу, напряжение - через 8 часов.

Цитата:

заряжаю сейчас АКБ мутлу 63А\ч 550А...дал ему ток 2А, сколько времени его нужно заояжать???


А сколько емкости было, примерно, до начала заряда?
ortodox
Wanderlust писал(а):

Плотность - сразу


Можно и сразу , только поправку надо делать на температуру электролита.
А лучше подождать с часок.
Oleg_42
ortodox писал(а):

Wanderlust писал(а):

Плотность - сразу


Можно и сразу , только поправку надо делать на температуру электролита.
А лучше подождать с часок.


ortodox +100
Сколько заряжал аккумуляторов и ни разу небыло, чтоб сразу после зарядки полтность была нормальной. Всегда ниже.
Юра 262
Парни! Помогите! за 1 год 2 АКБ уложил. Замерил напряжение на средних оборотах с нагрузкой 13,16В, только с дальним светом 13,61; Что это? недозаряд?
yvmaks
Простояла машина где то с 30 декабря в гараже. Сегодня зашел, АКБ сдох. Померял напряжение - 4,6 В. Плотность на нуле, у меня начинается с 1,1 деления, уровень ниже 1,1 где и делений нет. Сам электролит чистый.
Поставил на зарядку, на 5 амп, сначала напряжение было 13,5 В на зарядке, часа через 2 зарядки поднялось до 13,76 В.

Вопрос, Сколько времени надо заряжать, каким током. Если плотность не будет 1,27 что доливать воду или электролит плотностью 1,4 что поднять до 1,27?
Oleg_42
yvmaks писал(а):

Вопрос, Сколько времени надо заряжать, каким током.


ИМХО. Заряжать нверное придется часов 10-15. Потом его по хорошему надо разрядить (через лампочку) до не ниже 11В , а потом снова на зарядку на 10-11 часов. Не перегрей. Если плотность ниже 1,27 то доливая воду делаешь плотность еще ниже. Выравнивать плотность нужно после окончательной зарядки АКБ.
Вот инструкция по зарядке нажми тут
Да, а почему так сильно разрядился? Обязательно надо найти причину.
Промерь ток потребления на незаведенном авто конечно, наверно сига жрет или магнитофон.
yvmaks
Oleg_42
Спасибо за ответ.
Oleg_42 писал(а):

Да, а почему так сильно разрядился? Обязательно надо найти причину.
Промерь ток потребления на незаведенном авто конечно, наверно сига жрет или магнитофон.


Сейчас пойду в гараж, посмотрю что там с зарядкой. А как проверить ток потребления? Если можете, объясните подробнее. Какой считается нормальным и как искать утечку?
Авто стояла в гараже, не на сигнализации, магнитофон выключен, ключ в замке зажигания. Кстати его надо вынимать или это ни на что не влияет.(типа потребление увеличено поскольку машина в состоянии ожидания)

И еще раз об электролите,
выравнивать(поднять) плотность можно только дистиллированной водой или все же можно электролитом. Мнения делятся на противоположные потому и спрашиваю еще раз.

Последний раз редактировалось: yvmaks (24 Января 2009 12:49), всего редактировалось 1 раз
ortodox
Юра 262 писал(а):

Парни! Помогите! за 1 год 2 АКБ уложил. Замерил напряжение на средних оборотах с нагрузкой 13,16В, только с дальним светом 13,61; Что это? недозаряд?


Читаем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&highlight=
Subzero
yvmaks писал(а):


Сейчас пойду в гараж, посмотрю что там с зарядкой. А как проверить ток потребления? Если можете, объясните подробнее. Какой считается нормальным и как искать утечку?
Авто стояла в гараже, не на сигнализации, магнитофон выключен, ключ в замке зажигания. Кстати его надо вынимать или это ни на что не влияет.(типа потребление увеличено поскольку машина в состоянии ожидания)

И еще раз об электролите,
выравнивать(поднять) плотность можно только дистиллированной водой или все же можно электролитом. Мнения делятся на противоположные потому и спрашиваю еще раз.


Во тут про ток утечки
http://www.zr.ru/articles/49530/
А вот это таблица для корректировки плотности электролита.
Alexander99
Здрасте всем! Вчера думаю подзаряжу немного мукулятор, а то на морозе уже стремновасто крутит. Пока заряжался,я вспомнил, что на бывшей девятке после подзарядки она ехала намного лучше. Зарядил, поехал и обалдел,как моя мафынка едет! Не дергается, мотор просто поет и прет намного лучше. Вот так бы всегда... Че за на? Кто-нибудь сталкивался с таким?
ЗЫ: А вот седня уже едет как раньше Sad
neclassik
У меня после мойки всегда едет лучше Smile
Вообще это понятие субъективное.
Alexander99
Темку переместили... Просто тут немного не про то. А мой вопрос с такой мыслью, что когда аккумулятор заряжен нормально-машина едет отлично, а не про то, как правильно заряжать, где искать ток утечки и т.п.
Oleg_42
Alexander99 писал(а):

Зарядил, поехал и обалдел,как моя мафынка едет! Не дергается, мотор просто поет и прет намного лучше. Вот так бы всегда... Че за на? Кто-нибудь сталкивался с таким?
ЗЫ: А вот седня уже едет как раньше


Попробую объяснить сей эффект.
Допустим АКБ заряжен на 100%. Запустив двигатель АКБ разрадился на какой-то % емкости. Далее генератор пытается подзарядиь АКБ и одновременно поддерживает стабильное напряжение в бортовой сети. Если потребление бортовой сети превышает возможности генератора, то отдавая энергию потребителям аккумулятор постепенно разряжается (падает напруга в сети и на мозге и датчиках тоже) , а генератор не успевает восполнить потерю энергии на 100%, усиливая тем самым нагрузку на двигатель. И так по нарастающей. Чем сильнее разряжен АКБ тем сильнее нагрузка на генератор и соответсвеноо сильнее нагрузка на двигатель. Но мы-же не всегда ездим со всеми включенными потребителями эл. энергии и в какой-то момент эл. система начинает балансировать. Но АКБ на 100% снова не зарядится, Вот как-то так. ИМХО.
Alexander99
И чего? Када нагрузка больше, то что происходит? Фарсунки меньше льют, искра слабее, насос не так качает?.....
Юра 262
Свежие замеры на холодную: на х.х. 14.12В; с нагрузкой 13.47; только с дальним светом 13.81В. На прогретой: на х.х. 14.01; с нагрузкой 13.18; с дальним светом 13.60В. Замерил ток утечки в начале 180-200мА, затем упало до 120мА. на что обращать внимание на регулятор напряжения или ток утечки?
angel_623
Юра 262 Ток утечки великоват. Должно быть 20-50мА. У меня с БК, доводчиком, магнитоллой, handafree и сигналкой потребляет 80мА.
Напряжение чем мерил? Нужно нормальным вольтметром и непосредственно на аккумуляторе. Попробуй померить на 3000 оборотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы