Страница 16 из 19
Saprankov
Внесу свою лепту в развитие темы.Smile Вспоминая о прошлой зиме, о замерзающем тосоле и ледяной корке на стеклах в первые полчаса поездки, решил заняться печкой. Давно уже подмечал, что у меня "обратка" отопителя гораздо более прохладная чем шланг из ГБЦ, поэтому решил сегодня поставить доп.насос от газели. Не знаю как в морозы будет, но сейчас разница очень ощутима! Без насоса воздух из печки дует просто горячий, с включенным насосом - обжигающий. Кроме того, получаем приятный бонус в виде работающей и реально греющей печки на заглушенном двигателе вплоть до полного остывания мотора:) Короче, рекомендую! Спасибо форуму за идею;)
vovakh
Аналогично
Ездец
Володимир писал(а):

Моторчики или подшипники?


Моторчики.

The_Prisoner
Я смазывал литолом + немного моторного масла.
Салонный фильтр можно даже купить, но в Москве. Это к вопросу о незаполненом профиле. Можно сделать самому. Одеть уплотнитель на полочку, к решёткам в капоте прикрепить синтепон и готово.
Ездец
Где мотор стеклоочистителя и замок капота.
пашулька21150
вишневая девятка писал(а):

Я же написал,чорный отсоединить от массы(от минуса),и подать на него плюс.
Но тебе это и не надо.Т.е. переделать схему на обратное вращение можно,но геморно.
Если тебе действительно нужно поменять сторону вращения,то разбери мотор и поменяй щётки местами.Они там на проводках в держатели вставлены.Так из одного держателя вставь в другой(поменяй местами),или перепаяй провода припаянные к держателям щёток(в зависимости от типа двигателя).



"вишневая девятка" спасибо за идею! за зиму обдумаю и к лету 2010 буду крячить реверс отопителя, в пробках буду включать вместе с карлсоном и не жариться.
Drinks or Beer
_Sancho_
я пытался летом сделать отопление ног задних пассажиров. Даже кабель-каналы купил (4 см ширина). Но нихрена дельного не вышло. Надо будет посмотреть как в девятках-десятках это дело организовано.
_Sancho_
промежуточные кулеры не ставил. Сам понимаю, что без них делов не будет, а места не так много да и колхозить не хочется. Пассажиры взади не так часто ездят, а приятно хотелось сделать.
_Sancho_
промежуточные кулеры не ставил. Сам понимаю, что без них делов не будет, а места не так много да и колхозить не хочется. Пассажиры взади не так часто ездят, а приятно хотелось сделать. Вот интересно, в десятке реально теплый воздух назад в ноги идет, или как в русской машине - через жопу?
_Sancho_
Нда, в десятках система отопления вроде по уму сделана, под инно косили. Там вохдух в облицовку тоннеля подается, а потом к задним пассажирам. В классике тогда тоже нужно патрубки для задних пассажиров подключать к некому резервуару, в который теплый воздух нагоняется. Я пробовал подсовывать типа-воздуховоды под бороду, но все-равно воздух прет в ноги передних пассажиров и нихрена не попадает в самодельные задние. Куллеры не сильно помогут, имхо. Изгибов в самодельных воздуховодах получается много.

The_Prisoner
Чет я не понял, чего вы хотите? Крана печки не достаточно разве?
TALLER
Без насоса воздух из печки дует просто горячий, с включенным насосом - обжигающий.
Saprankov писал(а):

Спасибо форуму за идею


podskazhi de temu pochitat,?
vot moya http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115105
Saprankov
TALLER, с этой темы и взял идею, страницы со второй примерно. Так а тебе-то зачем уже? Ты же вроде как три года уже с помпой ездишь? Или как?...
TALLER
[b]Saprankov[/mozhet cho novoe vidumali Smile
Серега Логашев
какой кошмар.
Patapich
Как проверить радиатор?
Текло под коврик, но периодически, как потечет так греть перестает. Снял радиатор, в месте где крепится фланец - немного воды (перед снятием делал промывку СО) на самом радиаторе немного окисления зеленого цвета. Заливаю горячей водой - нигде не течет.
_Sancho_
если потечет и греть перестает, как вариант - забит или забивается радиатор в момент течи, может от этого и течь начинается.
Patapich
Медный (3 рядный) и аллюминиевый радиаторы печки взаимозаменяемые?
Буйный
ИМХО,все они взаимозаменяемые!
mvp
Patapich писал(а):

Медный (3 рядный) и аллюминиевый радиаторы печки взаимозаменяемые?

Зависит от модели машины/корпуса печки.
У меня 21053 и старый корпус печки - медный радиатор стоит, алюминиевые не влезают.
Neonl
Вчера чистил свою печку, вот решил и здесь написать этот способ. Сняв радиатор и слив остатки тосола я залил доверху ее уксусной эссенции(только осторожно, вдыхать ее нельзя), продается практически во всех продуктовых магазинах. Выждав полчаса и слив всю гадость рыжего цвета, проходимость ее немного увеличилась. я пошел дальше, залил преобразователь ржавчины и опять немного пришлось ждать. далее печку нужно промыть от кислот. я использовал кипиток из чайника и компрессор чтоб выдуть все из радиатора(да и сушит сжатый воздух хорошо. раз шесть наверно лил кипяток и втыкал компрессор. Вода била из патрубка метров на десять, так что обязательно один патрубок печки надо развернуть на 180 от себя. В итоге печка работает на ура. при температуре улицы 0, открытой заслонке и вентиляторе на максимуме, со скоростью 100 км/ч руку аж обжигает. До этого думал идти к меднику, отдавать 450р за чистку.
Кстати, уксусную эссенцию можно использовать для чистки всей системы охлаждения. Залив воду и вылив флакона 2-3 и погонять на холостых чтоб раза 3 сработал термостат. Далее промыть водой пару раз. Из минусов такого способа, если радиатор не течет из за образования накипи и кокса, тогда начнет течь.
Nicku07
Я такой способ от "дедов" двигателистов слышал, самый действенный. Особенно если вместо антифриза/тосола лили воду(причем не всегда дистиллированную).
s-t-r-i-k-e-r
Проблема 21074 карб
Сегодня где-то -25 - -28
Холодно в салоне ужас, хотя машину долго грел
Вентилятор выключен - немного тепло в ноги идёт, включаю- фигачит холодный воздух на обоих скоростях.

Некоторые говорят в салоне жарко даже при штатной системе.

Термостат как проверить? Кроме того как потрогать шланги у радиатора при прогреве? На приборке ТОЖ не показывает, хотя если двиг перегревается - вентилятор включается ...
D_K_
s-t-r-i-k-e-r
Можно из салона под бардачком нащупать патрубки печки и потрогать. При открытом кране и прогретом моторе держать на них палец нельзя - обжигают. Если иначе - забит радиатор печки скорее всего (хотя могут быть забиты часть каналов и патрубки все равно вроде бы горячие будут, а радиатор греется слабо, так что тут не определишь однозначно, не разобрав). Проверь что кран печки вертится (он там же под бардачком) а то может с него соскочила тяга, рукоятку вертишь на панели вхолостую а он закрыт остается.
Термостат можно проверить в процессе нагрева. Коснись его рукой. Сначала будет греться верхняя часть а потом начнет нижняя (та где патрубок от низа радиатора идет) Если греется все равномерно - скорее всего термостат заклинил открытым. Иногда удобнее щупать шланги идущие от термостата. Тот что идет к низу радиатора должен начать нагреваться позже двух других
aleksi
А у меня нормально в семерке. Я в эти патрубки лишний раз не лезу))
Вырезать там чего то вставлять... Зачем?
s-t-r-i-k-e-r
aleksi, сейчас тоже в такую погду нормально?
Радиатор не закрываешь?
Nicku07
Ребята я при покупке своей машины замерз как собака пока доехал до гаража и вот по чему! Я как бы по логике рычажок красный повернул вправо до упора а синий влево о упора- ну типа зачем мне охлаждение и так холодно..
В итоге задубел..
А потом всетаки заглянул в инструкцию и там русским по белому написано синий тоже ВПРАВО до упора т.е на приток воздуха извне.. При этом нагрев идет даже без вентилятора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы