Страница 151 из 152
Илья В.
viper31 писал(а):

В январе 2018 хотел в салон за вестой пойти, как сейчас помню седан комфорт 608, а классик и того дешевле.
Потом червонец накинули, а за семь лет ещё +миллион.



Ты как то неправильно копил, вон в соседней тебе Олеган пишет что в рублях кто копил все в плюсах
pst

Цитата:

Кто на мероприятие копит, кто на лечение, кто и на похороны. Рубль просто более ликвидный в случае, когда надо потратить.

viper31
Илья В. писал(а):

Ты как то неправильно копил


Даже комментировать лень. Лол лучше меня знает, как и в чем я копил.
poliman
Alexandr008 писал(а):

Drw75 писал(а):

ремонт гранты будет стоить копейки


Но это имхо не та машина, на которой бы хотелось путешествовать, ездить на большие расстояния.

у меня складывается ощущение что твоя жизнь связана только вокруг автомобиля
Что у тебя нет ничего другого хобби кроме автомобиля

Поэтому ты на них д****** и меняешь как перчатки

Есть люди которым абсолютно наплевать на эти автомобили при этом они с ними связаны в профессиональной среде
И зачем менять машину … которая не выработала свой ресурс на другую при этом потерять больше миллиона рублей на этом предприятии?
Бермадей
poliman писал(а):

И зачем менять машину … которая не выработала свой ресурс на другую при этом потерять больше миллиона рублей на этом предприятии?


ЧСВ слыхал не?
Gravesen
Alexandr008 писал(а):


Мне кажется, еще условия эксплуатации очень влияют.


Это само собой. Но отрыгивает и у спокойных ездоков.
Это как и dp0 у Рено, тоже такой себе автомат, 50 на 50.
viper31
На 1.8 сальник коленвала бежит.
По нему отзывная есть.
Alexandr008
poliman писал(а):

у меня складывается ощущение что твоя жизнь связана только вокруг автомобиля
Что у тебя нет ничего другого хобби кроме автомобиля


Это твое личное ощущение Pardon
Одно из моих хобби - автопутешествия. Соответственно автомобиль является неотъемлемой его частью.Плюс на работу езжу часто не совсем близко. Этот автомобиль должен обладать определенными свойствами для комфортного передвижения. Плюс не делать голову. Что б не делать голову, авто должен быть хорошо обслужен. Соответственно свежий авто в этом плане требует к себе меньшего внимания и соответственно ресурсов.
Просто пример тойоты, на которой ездил 7 лет, она в хорошем состоянии была, но это требовало времени и денежных средств (хоть и не сильно больших). Сейчас хонда, взята с небольшим пробегом, не требует практически ни каких вложений. Но это ведь не бесконечно. Скоро надо будет проводить определенные мероприятия по обслуге. Поэтому для меня проще ее скинуть в хорошем состоянии (и ценник на нее пока хороший) и взять что то более свежее, новее.



poliman писал(а):

И зачем менять машину … которая не выработала свой ресурс на другую при этом потерять больше миллиона рублей на этом предприятии


О каком миллионе рублей речь?
Фрид куплен за 600, продан за 850. Шаттл куплен за лям. Доплата 150 тыр за более свежий авто и лучший по ништякам. Но при этом я купил и продал Ниссан ноут заработав на этом 200 тыр. Т е разницу я компенсировал. При этом получил кучу эмоций от путешествия по стране.


В общем я пробовал и так и так. Второй вариант лично для меня привлекательнее.
приорист
Цитата:

В Сети набирает популярность видео, опубликованное 20 мая, в котором владелец новой LADA Vesta рассказывает о крайне неприятной ситуации: прямо во время движения на скорости 66 километров в час у машины внезапно перестал работать руль.


«Нормально?! На ходу заблокировался [руль]! Ну классно, че!» — говорит явно взволнованный водитель и безуспешно пытается повернуть руль, дергая его в разные стороны.


К счастью, трагедии удалось избежать — мужчину спас красный сигнал светофора. Пока машина стояла, он перезапустил двигатель — и управление восстановилось. Тем не менее водитель сильно испугался, а видео быстро разлетелось по соцсетям, вызвав волну обсуждений.


В АвтоВАЗе уже прокомментировали ситуацию. По словам руководителя пресс-службы компании Сергея Ильинского, с владельцем автомобиля работают официальные дилеры. Сейчас специалисты готовятся к диагностике машины.


«Дилеры в настоящее время находятся в контакте с владельцем. В ближайшее время будет проведена диагностика. Пока говорить о причинах преждевременно», — отметил Ильинский в комментарии Daily Storm.


Он также подчеркнул, что ранее подобных обращений от владельцев новых LADA Vesta в компанию не поступало.


«Это единичный случай. Зная, как быстро расходится любой негатив про АвтоВАЗ, если бы нечто подобное уже происходило, мы бы давно услышали об этом в интернете», — добавил представитель компании.



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Цитата:

В середине 2024 года в Сети стали появляться сообщения о том, что якобы на Lada Vesta блокируется руль во время вождения. Сайт Лада.Онлайн разобрался в этой ситуации.
В «Весте» блокируется руль во время вождения! Мы докопались до того, что в сервисах повсеместно сообщают о том, что владельцы автовазовских «Вест» столкнулись с дефектом, угрожающим их безопасности. Речь идет о блокировке рулевого управления во время вождения.

пишет Ольга Русакова, которая активно распространяет данное сообщение в Сети.

Она утверждает, что причиной блокировки рулевого колеса на ее автомобиле Lada Vesta 2023 года выпуска стала неисправность электрического блокиратора рулевого вала, производителем которого является «Итэлма».

Сообщение также было опубликовано в группе Lada Vesta социальной сети ВК, в которой состоит около 100 тысяч участников. Никто из них с данным дефектом не сталкивался. Автора попросили выложить видео, на котором демонстрируется данная проблема, однако ответа не последовало.

Мы обратились за комментарием в один из официальных дилерских центров LADA в Санкт-Петербурге, где специалист из отдела гарантии сообщил, что ни одного подобного случая за все время зафиксировано не было.

Другой источник, приближенный к заводу, рассказал, что о данной проблеме ему ничего не известно, и если бы подобный случай был бы зафиксирован хотя бы один раз, то всю партию поставили бы на блок и искали причину.

Таким образом, информацию о том, что в сервисах повсеместно сообщают о блокировке рулевого управления на Весте во время вождения является фейком.

Обн.20.05.2025: В Сети появляются новые владельцы Lada Vesta NG, которые утверждают, что на их машине во время движения блокируется руль.

Пример № 1

Видео по ссылке

Пример № 2

Краткое описание ситуации:

Заморгал чек двигателя.
Во время поворота заблокировался руль.
Я полностью остановил авто.
Нажал первый раз на кнопку старт-стоп, приборная панель погасла.
Нажал второй раз, авто завелся, руль разблокировался.
Съехал на обочину, заглушил авто. Привел мысли в порядок, позвонил дилеру, объяснил ситуацию, вызвал эвакуатор.
Место было неудобным для эвакуации, завел авто, чек продолжил гореть. Начал движение, услышал, что авто начало троить. Медленно доехал до более безопасного места, заглушил.

Сайт Лада.Онлайн обратился в пресс-службу АВТОВАЗа с просьбой прокомментировать эти ситуации.
Чтобы сделать какие-то выводы, клиент должен поехать к дилеру на диагностику. В настоящий момент дилер на связи с клиентом и разбирается. Дальше по мере поступления информации, сообщим.

ответили нам в пресс-службе завода.


автоваз геноцидит русских людей

https://youtu.be/lmObSx4y9dA?si=WL6_p-asdQjYVXFS
s-t-r-i-k-e-r
Офигеваю от этих экспертов у которых Лады не было pst
Сидит в будке какой-то грузовой и рассуждает о видео с инета Razz

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Поэтому для меня проще ее скинуть в хорошем состоянии (и ценник на нее пока хороший) и взять что то более свежее, новее.


Самый нормальный подход, машина должна быть свежая чтобы проблем не доставляла.
viper31
Прокатился на шестнаре вазовском, в очередной раз убедился, что ниачем после восьмиклопа nea
приорист
На калине эур закусывало и педаль тормоза провалилась на ходу но такого небыло чтоб руль на скорости блокировался как у впесты
s-t-r-i-k-e-r
viper31 писал(а):

Прокатился на шестнаре вазовском, в очередной раз убедился, что ниачем после восьмиклопа nea


Крутить надо чтобы ехала даже в городе?
приорист
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Офигеваю от этих экспертов у которых Лады не было pst
Сидит в будке какой-то грузовой и рассуждает о видео с инета Razz
.


это жигуль пирожок ты походу еще тот экспкерт который жигули дажэ не видел никогда
s-t-r-i-k-e-r
приорист писал(а):


это жигуль пирожок ты походу еще тот экспкерт который жигули дажэ не видел никогда


А причем тут Гранта/Веста?
приорист
s-t-r-i-k-e-r писал(а):


А причем тут Гранта/Веста?


при том что у него таксопарк свой
Alexandr008
CoolM
Alexandr008 писал(а):

https://vkvideo.ru/video-72738998_456240659


поглядел, радует)))
зимой оценим.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

antipinoman
в весто группе в телеги, уже пошли вовращенцы с хавала М6. Пишут скинули гремучее гавно и снова взяли весту.
CoolM
Накатал 2500 с копейками, проблем .ноль
Минус небольшой, похоже из за жестких стоек и 17 колес , сильнее прыгает на волнах при скорости примерно 130 в час. Гранта там просто пролетала на 160 не замечая волны. Зимой на 16 колесах сравню. Но рулиться прямо огонь, колею вообще не чувствует.
Так же считаю минусом 🤣 шумку, шутка конечно, но теперь на правом сиденье ограничитель скорости. Разогнал до 150 и супруга типа куда гонишь, да и смотри у тебя на магнитоле ограничение 90, а мы летим 150))). На гранте пошумнее было и движок не так выделялся, походу придется разгоняться плавнее без баса движка.
А еще на 120 свистит мое зеркало. Проблема известная еще первых вест. Привыкаю, пока не часто на такую скорость разгоняю болид.
приорист
на калине тожэ свист был на акп скорость не чуствуется как на мкп там скорость надо переключать на 2 , 3 и 4 скорости ужэ выше не разгонишся сразу чуется обороты чтоб дальше рагонятся надо передачу включать. В городе на 2, 3 ездю обычно Чтоб не разгоняется там камеры каждые 500 метров
CoolM
на выхах катались за ягодами, короче полазил по горкам и пригорам по просёлочным дорожкам. 1я и поехал в гору, идет бодро пробывал 2ю подтыкать тоже едет. А вот двигателем тормозит не очень. Правда там и уклон был нормальным. я сначала подтормаживал потом смотрю катится ниче не бьет не задевает ну и перестал осаживать.
скрипят резинки которые на дверях при диагональном кручении кузова.
Alexandr008
CoolM
Заценил, как с гидротрансформатором по неровностям ползать?
CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM
Заценил, как с гидротрансформатором по неровностям ползать?


мне зашло, нет рывков и пробуксовок
poliman
CoolM писал(а):

мне зашло, нет рывков и пробуксовок



вам за это лет 5+ гутарят, а вы все на своем, мкпп facepalm
Alexandr008
poliman писал(а):

вам за это лет 5+ гутарят, а вы все на своем, мкпп


Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

В нынешней Весте еще антибукс кривой. Газовать надо, что бы колесо подкусывать начало.
Нравится, как в хонде работает, только начинается пробуксовка, сразу перебрасывает момент. При любой скорости, даже на холостых практически . По сути и пробуксовки нет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

CoolM писал(а):

мне зашло, нет рывков и пробуксовок


Зато у теоретиков по пересечение мкпп наше все pst
poliman
Alexandr008 писал(а):

Нравится, как в хонде работает, только начинается пробуксовка, сразу перебрасывает момент. При любой скорости, даже на холостых практически . По сути и пробуксовки нет.


facepalm
у меня на тазу так же, как только пробуксовка, сразу момент перекидывает на другое колесо

я помню Маста писал, что дустер надо крутить до 3тыс оборотов чтобы момент перекинуть на другое колесо, я про себя подумал, ну и куета
на гранте само включается, выключается
песня а не машина Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 151 из 152
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы