*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Только дизели,там запас прочности есть, в бензинках они не цилиндры так вкладыши из говна сделают, чтоб в лучшем случае 200 выходили
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Только дизели,там запас прочности есть, в бензинках они не цилиндры так вкладыши из говна сделают, чтоб в лучшем случае 200 выходили
по СХ5 тоже выкурил тему- тоже болезнь с вкладышами есть. К 200 могут кончиться. Отпал вариант
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.
Утащат
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.
Утащат
![nea](images/smiles/nea.gif)
Мазду тоже, только Какашкай не утащат
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Добавь 150 и купи Камри 2,0,не трахай мозг себе и другим. Другие машины болеют.
Утащат
![nea](images/smiles/nea.gif)
Мазду тоже, только Какашкай не утащат
6-ку да ,
с СХ-5 вероятность меньше. Но тоже есть.
Просто на СХ5 каско дешевле чем на 6 и на камри + клиренс есть.
т.ч. камри и 6 не вариант
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
А ты б, у будешь брать?
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
А ты б, у будешь брать?
вот тут дилемма. Вроде при 1200-1300 лучше уже до новой тянуть.
Но уже неприятно , т.к. если рассматривать, например, СХ5, то это уже нужно +500 до AWD почти добирать. + каско + сигналка еще тысяч на 150 потянут. 1950 тыс. уже совсем-совсем не хорошо. Пока есть 1200 которые могу ухнуть в авто. Остальное похоже уже собирать нужно. Или опустошать заначку, чего не хочется, в наше "смутное" время
Последний раз редактировалось: BlackCorsair (14 Февраля 2018 13:40), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Эксплуатация городская у тебя? Ад и пробки? Так то я бы джетту взял, связка 1,4 дсг мне понравилась, тем более я слышал туда вроде уже мокрую ставят от октавии новой и тигуана, но для города робот не айс.
За 1,2 из новых можно найти Спортаж, Кашкай со скидками на акпп. Но самое прикольное, я не вижу большой разницы между кретой и спортажем, точнее ее нет
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Эксплуатация городская у тебя? Ад и пробки? Так то я бы джетту взял, связка 1,4 дсг мне понравилась, тем более я слышал туда вроде уже мокрую ставят от октавии новой и тигуана.
Город на 99 %. Джета низкая- во дворах зимой плохо.
ДСГ для пробок наверное не самый лучший вариант.
Кстати, а что вообще из себя представляют двигатели 1,4 у вага?
Про 1,6 и 1,8 Т знаю.
А 1,4 TSI что это? какие болячки? есть c разными мощами- 125 и 150 сил. В чем разница?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
1,4 125 с пофиксиными болячками 1,4 122.
Разница 150 и 125 думаю в прошивке, вряд ли там турба другая.
1,4 экономичнее 1,8, а едет почти как 1,8 и дешевле 1,8.
Для города я бы взял Мини купер, быстрый, стильный,экономичный, харизматичный, удобная посадка и эргономика( так как не для нищеты), бмвшный турбо и акпп от бмв.
Если нужен очень клиренс, то паркетник Б класса
Последний раз редактировалось: *Kostik* (14 Февраля 2018 13:46), всего редактировалось 1 раз
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
*Kostik* писал(а):Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору
посомтри на ютубе ролике кто движки чинит, там пишут именно про клапан, который прямиком в эти цилиндры ведет. А катализаторы резать это бред на таких дорогих машинах, они ж потом как карб вонять будут
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
V1T писал(а):*Kostik* писал(а):Это на Сидах надо катализатор удалять, он слишком близко к коллектору
посомтри на ютубе ролике кто движки чинит, там пишут именно про клапан, который прямиком в эти цилиндры ведет. А катализаторы резать это бред на таких дорогих машинах, они ж потом как карб вонять будут
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Ну клапан, так клапан, значит проще. Но в 2.0 не от этого задиры, у меня они уже есть, мне похрен.
Если маслофорсы стали кореяки ставить с 2017 г. - молодцы, если нет, лохи, а покупатели еще большие лохи.
Последний раз редактировалось: *Kostik* (14 Февраля 2018 13:48), всего редактировалось 1 раз
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
1,4 125 с пофиксиными болячками 1,4 122.
Разница 150 и 125 думаю в прошивке, вряд ли там турба другая.
1,4 экономичнее 1,8, а едет почти как 1,8 и дешевле 1,8
а какие там были болячки? цепь летела?
меня прост смущает , что на достаточно большом кроссовере такая турбопукалка.
т.е. мазду СХ5 с 2,0 или 2,5 я себе как-то отчетливо представляю.
А Тиг с 1,4 напрягает морально.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Меня морально не напрягает, сейчас и атмосферники подводят под гарантию, тогда зачем они нужны-жрут и не едут. А 1,4 свои 100 так же отъездит.
Там и цепь, и холод, и кольца, что только не было. Терерь там ремень.
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Меня морально не напрягает, сейчас и атмосферники подводят под гарантию, тогда зачем они нужны-жрут и не едут. А 1,4 свои 100 так же отъездит.
Там и цепь, и холод, и кольца, что только не было. Терерь там ремень.
как вариант еще в лотерею с кугой 2,5l сыграть. Может если не жечь в снегу и масло менять раз в 30-40 тысяч, автомат проходит до 200 тысяч. Но "сектор приз" может не выпасть, тогда будет попадос на автомат.
Да и в салоне она
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Нормальная она внутри, Форд бы взял в первую очередь из-за удобный сидений, даже если Фиесту берешь или Экоспорт сидишь как человек с поясничной поддержкой
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Нормальная она внутри, Форд бы взял в первую очередь из-за удобный сидений, даже если Фиесту берешь или Экоспорт сидишь как человек с поясничной поддержкой
Не знаю , по сравнению с одноклассницей СХ5 в салоне ужасно тесно. По дизайну интерьера между ними пропасть, не в пользу Куги.
Зы, еще кашкай одноклассник- но он не пойдет точно-девчачий совсем.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.
Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.
Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.
Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.
Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см
Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.
Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.
Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см
Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?
Не надо брать это гамно...
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Про Акпп не знаю, вроде не самая лучшая, а вот двигатель 2.0 должен быть от дастера старый чугунный
Добавлено спустя 23 секунды:
masta
что там такое?
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
masta писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Скажу так, за свои копейки ты из нового АВД возьмешь только Крету или Сартир. А брать паркет без АВД смысла нет, ну повыше там клиренс,но ты все-равно не заберешься на заснеженное место, я только что парковался через сугробик после трактора, под ним лед и прочая слякоть, я по умолчанию перед парковкой включаю блокировку 50\50 и отключаю Антибукс - тогда еще что-то получается, а даже если вскорабкаться не можешь, то хотя бы не застряешь, когда подаешь назад.
Еслиб был передний привод, у меня бы крутилось одно колесико на льду из 4х и я бы перекрыл движение и искал толкателей. Из плюсов получаем только высоко сижу далеко гляжу, а переплата за это конкретная.
Если бензин казенный бери Каптюр с 2.0 4акпп,там клиренс 20см, я на своей иногда на пузо сажусь при 16см
Да, пожалуй ты прав тут.
Дело говоришь.
А что за мотор 2.0 на каптуре?
Что это за техника? тот что стоит на Дастере? тот же двигатель?
Не надо брать это гамно...
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Плюс к этому, ты же менеджер, приезжающий на встречи к людям заключать договора, если они увидят, что ты на чмошной тачке, значит жигулевское пьешь
А эти двое(крета и каптур) как раз относятся к низшему сегменту. Если Мини купер еще можно оправдать, что ты лондонский денди или нетрадиционной ориентации, но деньги есть, то с этими ведрами в курьеры переведут
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
*Kostik* писал(а): с этими ведрами в курьеры переведут ![pst](images/smiles/24.gif)
повышение нужно заслужить
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы