витмар
Всё понятно. ДТП вообщем. Соболезную. То что дверь новую, это правильно. Мне то же одну дверь подбили ,удачно так. Ничего кроме задней боковой двери. Надо было новую брать. Я отдал выправить.
Там делов то на час нормальному костоправу. Камеру подложить накачать ,да оправками,киянкой слегка поработать. Вобщем плёвое дело даже для новичка. Поэтому и отдал в обычную шарашку. Они выправили в основном шпатлёвкой и полуавтоматом. Наварили 120ть спиц.
Это я с внутренней стороны позже насчитал. И толком не вытянули,прогиб остался. Короче дебилы рукожопые.
Какая п.. их только рожала. Себя не уважать,как так работать. Такую площадь вытягивать спицами-это жесть.
Они помоему вообще не в курсе, что шпатлёвка допускается слоем не более 1мм. У них 1см это норма.Короче всё отвалится скоро. Уже потрескалось.
витмар писал(а):А зачем шайбу?Может пружины просто поменять.
Стержень удлиняется у просевшего клапана, прижимное усилие пружин будет слабее. Шайба ложится для компенсации преднатяга.
витмар писал(а):Ощущение что она там одна под 45гр
Всё верно. Это с завода. А когда ты шарошкой седло осадишь вглубь ,то внешней фаской то же осадку сделаешь и контактный поясок на клапане не будет находится на самом краю. Потому что самый край у клапана ,он тонкий,узкий, может нагрется и легко прогореть. а внутренней фаской выведешь положенную толщину пояска.
витмар писал(а):Вот и думаю шарошить по Мурзилка или клапана новые просто притереть.
Хочешь притри,но при условии что на притирку клапана потребуется пару минут не более . Если седло прогорело,то только шарошить. Если замена втулки,то как правило то же надо слегка шарошить.
витмар писал(а):А вот фаску рабочую сразу вывести по мурзилке или сделать чуть меньше?
Больше обрати внимание не на ширину фаски,а на то где расположен поясок на клапане от края. Размеры в мурзилке есть.