Страница 157 из 200
т808
витмар писал(а):

или клапана новые просто притереть.


Попытайся с новым клапаном сначала притереть,но скорее всего увидишь широкую фаску и придется править.
Pavel^99
я, щас потеплеет, буду снова на шохе гбц скидывать и зенковать сёдла. грешу всё-таки на плохо притёртые клапана.
Vik
витмар писал(а):

А про седла тоже не все понятно.Я думал фасок не осталось из-за пробега,но в десятой ветке тоже описано такое же.Ощущение что она там одна под 45гр.Ну ладно внешняя,но как внутренняя расклепаться могла не пойму.Вот и думаю шарошить по Мурзилка или клапана новые просто притереть.

Послушай т808. Попробуй притереть и смотри на пятно контакта.
витмар
т808
Так и сделаю,там виднее будет.А вот фаску рабочую сразу вывести по мурзилке или сделать чуть меньше?
Vik
Что сейчас стоит покраска не в курсе?
т808
витмар писал(а):

фаску рабочую сразу вывести по мурзилке или сделать чуть меньше?


Не надо меньше!
витмар писал(а):

Что сейчас стоит покраска


Денег. Smile
Причем цена зависит и от региона,и естественно от исполнителя - разброс огромный.
витмар
т808
Так Vikместный,потому и спросил про покраску.
торантино
витмар
Всё понятно. ДТП вообщем. Соболезную. То что дверь новую, это правильно. Мне то же одну дверь подбили ,удачно так. Ничего кроме задней боковой двери. Надо было новую брать. Я отдал выправить. Pardon Там делов то на час нормальному костоправу. Камеру подложить накачать ,да оправками,киянкой слегка поработать. Вобщем плёвое дело даже для новичка. Поэтому и отдал в обычную шарашку. Они выправили в основном шпатлёвкой и полуавтоматом. Наварили 120ть спиц. facepalm Это я с внутренней стороны позже насчитал. И толком не вытянули,прогиб остался. Короче дебилы рукожопые. facepalm Какая п.. их только рожала. Себя не уважать,как так работать. Такую площадь вытягивать спицами-это жесть. facepalm Они помоему вообще не в курсе, что шпатлёвка допускается слоем не более 1мм. У них 1см это норма.Короче всё отвалится скоро. Уже потрескалось.
витмар писал(а):

А зачем шайбу?Может пружины просто поменять.


Стержень удлиняется у просевшего клапана, прижимное усилие пружин будет слабее. Шайба ложится для компенсации преднатяга.
витмар писал(а):

Ощущение что она там одна под 45гр


Всё верно. Это с завода. А когда ты шарошкой седло осадишь вглубь ,то внешней фаской то же осадку сделаешь и контактный поясок на клапане не будет находится на самом краю. Потому что самый край у клапана ,он тонкий,узкий, может нагрется и легко прогореть. а внутренней фаской выведешь положенную толщину пояска.
витмар писал(а):

Вот и думаю шарошить по Мурзилка или клапана новые просто притереть.

Хочешь притри,но при условии что на притирку клапана потребуется пару минут не более . Если седло прогорело,то только шарошить. Если замена втулки,то как правило то же надо слегка шарошить.
витмар писал(а):

А вот фаску рабочую сразу вывести по мурзилке или сделать чуть меньше?


Больше обрати внимание не на ширину фаски,а на то где расположен поясок на клапане от края. Размеры в мурзилке есть.
Sergey566
торантино писал(а):

Какая п.. их только рожала. Себя не уважать,как так работать. Такую площадь вытягивать спицами-это жесть.



https://youtu.be/2pXAgmCXSUg
All Exx64
Sergey566 писал(а):

торантино писал(а):

Какая п.. их только рожала. Себя не уважать,как так работать. Такую площадь вытягивать спицами-это жесть.



https://youtu.be/2pXAgmCXSUg


Good
https://www.youtube.com/watch?v=EPIUeijZmvs
Dranik
витмар писал(а):

Что сейчас стоит покраска не в курсе?


грамотная у нас 6-7р, это то что не отвалится лет 10 точно.
если на два-три года то и за 3р могут покрасить.
Vik
витмар писал(а):

Vik
Что сейчас стоит покраска не в курсе?

Незнаю - я обе машины из балончика крашу ;)
Pavel^99
т808 писал(а):

витмар писал(а):

или клапана новые просто притереть.


Попытайся с новым клапаном сначала притереть,но скорее всего увидишь широкую фаску и придется править.

не пойму, а с завода седло под тремя углами сделано? или одним 45гр?
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

с завода седло под тремя углами сделано? или одним 45гр?


С завода одна широкая фаска... Вот тут и заковыка... Теплоотдача то на узкой фаске меньше... Но ремонтится всегда тремя углами... Почему...??? Pardon
Pavel^99
kazak1102 писал(а):

Почему...???

вот и я думаю. почему. щас на жиге снова гбц снял. ищу почему 2горшок после замены вып. клапанов не работает. вроде нашёл.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11661868#11661868

и вот что увидел ещё . в третьем горшке где прогоревший клапан был, на новом видно синее пятно как от перегрева



вытащил клапан. на седле малюсенькая выемка. которую я притиркой в прошлый раз не смог вывести. оставил , думая что и так сойдёт facepalm оказалось что в этом месте клапан теперь перегревается. денег на зенкера пожалел и собрал так. теперь по-любому покупать, чтоб убрать щербинку в седле. вот и встал соответственно тоже вопрос про эти фаски.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

пролил все клапана керосином. за полчаса ни один не обнажился. вроде как держат, но снизу всё равно немного мокреют.
а тот, где шербинка на седле даже видно где протекает



Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

что будет если просто 45гр пройтись и убрать щербинку? боюсь с этими фасками напортачить
т808
Pavel^99 писал(а):

что будет если просто 45гр пройтись и убрать щербинку?


Попробуй именно с этого и начать.
Если фаска ляжет посередине нужного места,а щербинка уйдет,то это прокатит.
kazak1102
Я правильно понимаю, что тремя фрезами мы делаем рабочую фаску более идеальной (по геометрии) при отсутствии соосности седло/втулка...??? В этом и есть цель...???
Vik
Скорее делаем её нужной ширины.
kazak1102
Vik писал(а):

Скорее делаем её нужной ширины.


Узкая то для чего...???
kazak1102 писал(а):

Теплоотдача то на узкой фаске меньш

Лысик
Pavel^99 писал(а):

вот и я думаю


чет не очень понял о чем вы..три фаски(а иногда и больше) делают для лучшего наполнения и продувки.
Vik
Больше ширина (площадь прилегяния) - меньше давление, тоесть хуже прижмётся.
торантино
Sergey566
В данном случае это абсолютно оправданно. Good Участок небольшой и другим способом подлезть проблематично. Оборудование хорошее, хотя до конца не дотянул. А на двери как раз напротив проймы с тыльной стороны , когда всё с неё было снято. Pardon
kazak1102 писал(а):

Но ремонтится всегда тремя углами... Почему...???

Наверное из расчёта того, что втулка при не заводской установке и развёртке возможно уйдёт от своей оси. Поэтому седло перерезается заново, под новую ось. Хотя на практике она практически остаётся на своём месте.
kazak1102 писал(а):

Я правильно понимаю, что тремя фрезами мы делаем рабочую фаску более идеальной (по геометрии) при отсутствии соосности седло/втулка...??? В этом и есть цель...???

Да.
Лысик писал(а):

три фаски(а иногда и больше) делают для лучшего наполнения и продувки.

Абсолютно верно. Цель поясков создать вокруг клапана одинаковый зазор при начале его открытия. В этом случае входящая и выходящая смесь будут облизывать клапан равномерно по всему радиусу. А не так что с одной стороны больше,с другой меньше. Отсюда ,такой клапан будет равномерно прогрет или остужен по всей площади ,а не какой то его край. Так же продувка камеры будет равномерная а не щелавая -направленная в какую то одну сторону,возможно не нужную.
т808
торантино писал(а):

Цель поясков создать вокруг клапана одинаковый зазор при начале его открытия. В этом случае входящая и выходящая смесь будут облизывать клапан равномерно по всему радиусу. А не так что с одной стороны больше,с другой меньше. Отсюда ,такой клапан будет равномерно прогрет или остужен по всей площади ,а не какой то его край. Так же продувка камеры будет равномерная а не щелавая -направленная в какую то одну сторону,возможно не нужную.


А на новом моторе всего этого нет. Razz На ВАЗе криворукие и безголовые работают? Pardon
торантино
т808 писал(а):

А на новом моторе всего этого нет.


На новом моторе всё как надо. Может даже спецом один край немного закошен в нужную сторону. Может поэтому и движки с завода ходят больше, чем после капиталки.
т808 писал(а):

На ВАЗе криворукие и безголовые работают?


Нормальные там работают, я это не раз говорил. Моё мнение , лучше придерживаться пожеланий в ремонте от официалов, чем самому что то там изобретать.
Pavel^99
Pavel^99 писал(а):



вытащил клапан. на седле малюсенькая выемка. которую я притиркой в прошлый раз не смог вывести. оставил , думая что и так сойдёт

сёдня взял старый клапан приклеил к нему гайку, на гайку в головку, головку в шуруповёрт. и крутить туда-сюда. вроде получилось раковинку эту вывести не зенкуя седло. поставил новый клапан попритирал немного, наверное ещё потом потру. вот. налил керосина сверху. уходит через него. поставил пружины и засухарил. не уходит. отсюда возник вопрос: как правильно проверяют на утечку- на свободном клапане или поджатым пружинами ?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Лысик писал(а):


чет не очень понял о чем вы..три фаски(а иногда и больше) делают для лучшего наполнения и продувки.

а почему на заводе одна?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

торантино писал(а):


kazak1102 писал(а):

Я правильно понимаю, что тремя фрезами мы делаем рабочую фаску более идеальной (по геометрии) при отсутствии соосности седло/втулка...??? В этом и есть цель...???

Да.

ок, седло-втулка . что то меняется надо ось соблюсти, поэтому без зенковки никак. а если я поменял клапана. ось по идее не нарушена, притиркой герметичность восстановлена, можно тогда не резать фаски , а оставить ту что есть, 45гр?
All Exx64
торантино писал(а):

т808 писал(а):

А на новом моторе всего этого нет.


На новом моторе всё как надо.


Из АвтоВАЗовской технологической инструкции по ремонту ДВС (если кому интересна (но в ней косяки есть): https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf ):

ТИ.png
Описание:
Размер файла: 312,09 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

ТИ.png
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 157 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы