Pavel^99 писал(а):сёдня взял старый клапан приклеил к нему гайку,
Я оловом припаиваю. Так надёжней.
Pavel^99 писал(а): головку в шуруповёрт. и крутить туда-сюда.
Не думаю что это хорошо. Из набора торцовых головок беру коловорот и им притираю. В ручку вкладываю шарик,чтто бы легче скользило. Туда-сюда гоняю по 180 гр не более, с системным доворотом под 90гр в любую сторону. Положенно не более 90 за один проход без отжима. Шуруповёртом так не получится.
Pavel^99 писал(а):как правильно проверяют на утечку- на свободном клапане или поджатым пружинами ?
На свободном. Если травит,то и пружины не помогут.
Pavel^99 писал(а):а если я поменял клапана. ось по идее не нарушена,
Не нарушена. Притирка получится,но долго такой клапан не проходит ,если есть значительная болтанка во втулке.
All Exx64 писал(а):(если кому интересна
Хорошая книга.
Сохранил.
Добавлено спустя 18 минут:
т808 писал(а):Под "новым седлом" подразумевается седло,купленное в магазине для его запрессовки,
или уже установленное в ГБЦ на АвтоВАЗе ?
Я думаю и то и другое. Потом его должны прозенковать и притереть. А как там на практике у них происходит,бог его знает.
Vik писал(а):А если и там и там, да чтоб ещё и точно совпали то совсем красота.
Лабиринтовое уплотнение. За счёт удлинения и искрвления общей линии соприкосновения ,лучше теплопередача и герметичность.
Pavel^99 писал(а):теперь в раздумьях.
На новые дан допуск не более 0.07мм Если укладываешся в него,то можно и пошарошить.
витмар писал(а):Оправка в направляйку вставляется чтобы прирезать седло по отношению к оси клапана,
Да.
витмар писал(а):как не отцентрируется?Или я не понял чего?
Имелся ввиду износ во втулке. И как правило он немного эллипсный.