Страница 160 из 163
Suse
wirtgen
А потом сопли, ах сломалось, ах зап части... Прога не откатана, чей то с ней будет... Умная жеж...
wirtgen
Suse писал(а):

А потом сопли, ах сломалось, ах зап части... Прога не откатана, чей то с ней будет... Умная жеж...


Ну не за 3000 км hehe , еще обкатка , так , вальнул на не долго .
Suse
wirtgen
Вальнул то поди на 80м и на все деньги ROFL
steel_balls
Дарова, банда!

На чем нынче лучше собрать 1,8: на индийском Суперавто или Хray + всякий колхоз из шатунов Нексий и тд?
wirtgen
steel_balls писал(а):

Дарова, банда!

На чем нынче лучше собрать 1,8: на индийском Суперавто или Хray + всякий колхоз из шатунов Нексий и тд?

в обоих случаях что то дорабатывать придется , в СА комплекте втулки шатунов менять придется , это если комплект новый . А так смотри что дешевле тебе выйдет , геометрия низа примерно одинакова . Ну и присмотрись к поршням , лучше тот комплект где поршень помяснее , имхо .
steel_balls
wirtgen писал(а):

в обоих случаях что то дорабатывать придется , в СА комплекте втулки шатунов менять придется , это если комплект новый . А так смотри что дешевле тебе выйдет , геометрия низа примерно одинакова . Ну и присмотрись к поршням , лучше тот комплект где поршень помяснее , имхо .

Цена мотокомплектов примерно одинаковая, Суперавто чуть дороже, но это значения не имеет. Интересует минимум доработок, т.к. делать это негде/неначем, и итоговая надежность. Покупать вероятно всё придется в инете, поэтому пощупать и оценить поршня не смогу. Раньше, во времена мотокомплектов СТИ, проще было, а сейчас сиди грей голову подбирая шатуны/поршня facepalm
В двух вышеназванных мотокомплектах бывают варианты шатунов с 18 и 19 мм пальцами, какие лучше брать? Кольца какие-то там в комплектах, FM например, годные они или не? Короч конфиг готовый нужен Pardon

зы Ковка и миллиметровые зазоры не нужны, итак сейчас страшно гремит ))
зыы мотор 124й
wirtgen
Если конфиг готовый то посмотри на Мета с , у них при заказе можно и втулки поменять на шатунах . И в принципе все , блок расточить и собирать . По хрей комплекту тут не подскажу ,не интересовался им . Возможно если обратится к Киргизину Артёму или Максу Воронину то соберут тебе комплект под ключ . Пальцы поидее чем тяжелее поршень тем больше диаметр пальца . Кольца Мале или КС .

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:

Ковка не так и страшна на самом деле , при зазоре 6 соток работает мягко как и литьё . Тем более сейчас многие советуют собирать литьё на 5 сотках .
steel_balls
wirtgen писал(а):

И в принципе все , блок расточить и собирать .

Прочел последние 50 страниц темы, и почти расхотел 1.8 )) Пока больше склоняюсь к варианту на колене Xray, на него хоть нет отзывов по кривизне и тд.

wirtgen писал(а):

Возможно если обратится к Киргизину Артёму или Максу Воронину то соберут тебе комплект под ключ .

А как найти Макса, какой ник или почта?
wirtgen
steel_balls писал(а):

Прочел последние 50 страниц темы, и почти расхотел 1.8 )) Пока больше склоняюсь к варианту на колене Xray, на него хоть нет отзывов по кривизне и тд.


На самом деле 1.8 очень приятный двиг Wink Да , ресурса поменьше но от него получаешь какой то свой прикол . к примеру катаю свой конфиг старого СА уже 130 ткм ,меняю только поршня и блоки двс .Но у меня трасса постоянно , в городе таких продолжительных нагрузок не создашь.
steel_balls писал(а):

А как найти Макса, какой ник или почта?


Ты на дровах2 есть ? Ищи Askari .Ну и в личку .
steel_balls
wirtgen писал(а):

На самом деле 1.8 очень приятный двиг Wink Да , ресурса поменьше но от него получаешь какой то свой прикол . к примеру катаю свой конфиг старого СА уже 130 ткм ,меняю только поршня и блоки двс .

И сколько поршней/блоков ушло за 130 тыщ? Pardon Мне не хотелось бы лазить в двиг слишком часто, мой нынешний мотор прошел 160 тыщ и ходил бы и дальше, если бы прошлой зимой не выдавилу заглушку из гбц, и масло всё вылилось, а заметил я это только где-то через час cry Но и то ездит и дальше, тыщ 15 с зимы еще прошел, и даже масло почти не жрет (1л на 10 ткм), но гремит страшно на холодную. И не едет nea
wirtgen
steel_balls писал(а):

И сколько поршней/блоков ушло за 130 тыщ? Мне не хотелось бы лазить в двиг слишком часто,


Два блока и то если точить в следующий ремонт то еще бы по расточке осталось, я же точил сразу в 83 или 84мм. Два комплекта ковки и один литья , сейчас еще комплект литья забрал ,зимой собирать буду .Но ты больно на мои дэфы не смотри ,эксперименты с маслом и разными присадками в него и небрежное отношение к онлайн настройке жизни мотору не прибавляет . Есть Алекс с Курска,давно его тут не видно ,у него 1.8 150 ткм прошел и разбирал он его при переходе на турбо .Также Макс заверяет что его собранные 1.8 ходят долго . Можно и низ в сборе у него заказать.
Andrey163
wirtgen
Он на дровах постоянно записи ведет
steel_balls
wirtgen писал(а):

Возможно если обратится к Киргизину Артёму или Максу Воронину то соберут тебе комплект под ключ .

Написал им, один послал меня на мета-с, другой не заинтересовался вопросом.
Почитал в инете истории про сборку 1.8, думаю надо строить на базе колена/шатунов X-ray, проблема выбора только в поршнях ремонтного размера. Какие-то ужасы пишут про Автромат, СТК, СТИ. Противоречивые отзывы по Костроме и Приме (по сути выбираю из этих двух вариантов). С кольцами еще хуже facepalm

Непонятно еще, где это всё брать, ждать из инета с непредсказуемым результатом не очень хочется. Думаю может проще в Тлт сгонять, 500км не так далеко. Знать бы там еще проверенные места для закупа железа )
wirtgen
steel_balls писал(а):

Написал им, один послал меня на мета-с, другой не заинтересовался вопросом.


Странно, в свое время у Артема комплект брал 1.8 . У Макса гбц пиленую в сборе . но да ладно .
steel_balls писал(а):

Почитал в инете истории про сборку 1.8, думаю надо строить на базе колена/шатунов X-ray, проблема выбора только в поршнях ремонтного размера.


Тогда сперва узнай где ремонтные поршня взять ,кв там повыше приоровских и палец 19 . На тот же комплект СА нового образца поршни приоровские подходят ,выбор намного больше , кстати на мета с пишут что уже шатуны перевтуленные .Поршня кострому с ихнего сайта заказать можно, по идее и у примы должен быть сайт . Кольца всегда через эмекс и автодок заказывал .
steel_balls писал(а):

Непонятно еще, где это всё брать, ждать из инета с непредсказуемым результатом не очень хочется. Думаю может проще в Тлт сгонять, 500км не так далеко. Знать бы там еще проверенные места для закупа железа )


Да смысла нет кататься ,закажи с той же мета с . Раз пять заказывал у них ,проблем не было . Напиши им может и ремонтные поршня под хрей есть.
х123ас
Я бы брал шатуны сразу под 18 палец, и ставил костромские приоропоршни. Кольца тоже костромские, они вполне себе качественные. На приоромоторе поршни и кольца показали себя отлично, на 128 конечно нагрузка боковая больше, хз как там они себя покажут, но думаю не хуже всего остального. Точить под 5-6 соток, обязательно с фальшкпп. Собирать аккуратно. И всё будет ездить.
steel_balls
wirtgen писал(а):

Тогда сперва узнай где ремонтные поршня взять ,кв там повыше приоровских и палец 19 . На тот же комплект СА нового образца поршни приоровские подходят ,выбор намного больше , кстати на мета с пишут что уже шатуны перевтуленные


Пригляделся к поршням, действительно ремонтные с пальцем на 19 проблема найти. Есть только СТК и СТИ, оба варианта не хочу. Остается вариант перевтулить шатуны x-ray на 18мм, как делают и с шатунами от СА. И возникает вопрос - насколько долговечны эти новые втулки Pardon

х123ас писал(а):

Я бы брал шатуны сразу под 18 палец, и ставил костромские приоропоршни. Точить под 5-6 соток, обязательно с фальшкпп.

А есть опыт с обычными костромскими поршнями? Инет забит отзывами только о черных, которые в 3 раза дороже. И зазор 5-6 не великоват для литья?
х123ас
steel_balls
Я другу в четырку ставил не блэк эдишн, а простые поршни, эксперт вроде, с родными же кольцами. Все ездит тысяч 15, мотор не сток, постоянно в сопли не крутится конечно, но что такое обороты знает))
wirtgen
steel_balls писал(а):

wirtgen писал(а):

Тогда сперва узнай где ремонтные поршня взять ,кв там повыше приоровских и палец 19 . На тот же комплект СА нового образца поршни приоровские подходят ,выбор намного больше , кстати на мета с пишут что уже шатуны перевтуленные


Пригляделся к поршням, действительно ремонтные с пальцем на 19 проблема найти. Есть только СТК и СТИ, оба варианта не хочу. Остается вариант перевтулить шатуны x-ray на 18мм, как делают и с шатунами от СА. И возникает вопрос - насколько долговечны эти новые втулки Pardon

х123ас писал(а):

Я бы брал шатуны сразу под 18 палец, и ставил костромские приоропоршни. Точить под 5-6 соток, обязательно с фальшкпп.

А есть опыт с обычными костромскими поршнями? Инет забит отзывами только о черных, которые в 3 раза дороже. И зазор 5-6 не великоват для литья?

Хрей шатун 128 мм , СА 129 мм , если перевтуливать то со смешением придется , найдешь где это сделать ?
х123ас
wirtgen писал(а):

Хрей шатун 128 мм , СА 129 мм , если перевтуливать то со смешением придется , найдешь где это сделать ?


Подожди, если суперавто шатун перевтулить, то должно всё прокатить. Компрессионная высота на приоропоршне и на 128 одинаковая, а значит не важно какой диаметр пальца будет. А вот с Хрей не очень получается, но тут похоже можно использовать старый добрый 083 блок и толстую прокладку sppt
wirtgen
х123ас писал(а):

wirtgen писал(а):

Хрей шатун 128 мм , СА 129 мм , если перевтуливать то со смешением придется , найдешь где это сделать ?


Подожди, если суперавто шатун перевтулить, то должно всё прокатить. Компрессионная высота на приоропоршне и на 128 одинаковая, а значит не важно какой диаметр пальца будет. А вот с Хрей не очень получается, но тут похоже можно использовать старый добрый 083 блок и толстую прокладку sppt

Антох , у СА шатуна нового образца 18 палец , можно сказать бери и ставь без колхоза . Но тут хотят хрей .
Vik
wirtgen, тут хотят ремонтные размеры, а тем меньше разнообразия.
wirtgen
Vik писал(а):

wirtgen, тут хотят ремонтные размеры, а тем меньше разнообразия.

так и советую самый безколхозный вариант , с вариантами ремонта , поршень приора бери любой диаметр и ставь , колено на толстой шейке , можно ремонтировать . Или я тебя не понял ,или ты меня .
Vik
А ну вообще да.
steel_balls
ОК, я понял, что с заводскими коленом/шатунами Хray не получится с нормальными поршнями ремонтного размера. Возвращаемся обратно к разглядыванию СА Pardon А зачем там в некоторых комплектах "доработанный маховик", стоковый не прокатит? В смысле брать комплект с этим маховиком?
wirtgen
Доработанный это облегченный скорее всего , задай им вопрос на сайте , что скажут на это . Если облегченный то раскручивается движок как бы веселее но при трогании как будто меньше момента , надо чуть больше газа давать при трогании с места . Хотя к этому быстро привыкаешь , тем более объем то побольше . Тут смотри сам какой ставить , если в пробках толкаться то лучше сток маховик .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 160 из 163
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы