Страница 17 из 19
Дмитрий24
alex141 писал(а):

Дмитрий24

Скажите, а где у вас в матрешке скрипит? И что вам с машиной делали? Когда я пересел на матреху, первое что меня удивило, практическое отсутствие сверчков на штатной шумке. Потом пошли сверчки от ремней и механизмом фиксации задних диванов, перегородки между багажником и салоном.

Дорогу на матрешке слишно так-же, как и на новых иномарках до D-класса, с мотором, дверьми и крышей конечно похуже будет, чем у иномарок. Но скрипамы для матрешки не характерны. Это не зубилка.


скрипит панель замки заднего дивана,шумы от дороги!вообщем после ауди садясь в таз раздражает каждый скрип и писк(ремни кстати не свистят),хотя потом привыкаешь и к этому!
Матреха
Согласен...все бы ичего и динамика приемлимая...но после ИНО в матреху...сверчки и в багажнике все прыгает))
maxred
Pavel239
21103 1.5 16V (2003) VS Renault Symbol 1.4 в базе (2004)

Дюжина писал(а):


Что бросается в глаза, когда садишься обратно в двенашку? Тяжеленные педали и руль (именно таково первое впечатление) и отсутствие тормозов (именно так, пока вновь не привыкнешь ДАВИТЬ на педаль).
В общем, удручает первое время, потом - ничего.



Такие же впечатления, когда пересаживаюсь в Десятку из Рено Симбола.
По динамике сравнимы, управляемость лучше у симбола, в основном за счет ГУРа. Максималка у 21103 реально 186км/час, а у Симбола около 170км/час. Но зато Симбол спокойно и уверенно идет по трасее на 150км/час, даже зимой. А Десяткой на этой скорости уже тяжело и страшно управлять. И все время подсознательно ждешь подвоха.

По ремонту - за 2 года только на ремонты потратил на 2110 более 3000$, у рено симбола за те же 2 года не ломалось практически ничего (только дворники и замок багажника + расходники).
vova
javascript:putName('Pavel239')

НЕ СЕКРЕТ-ПОДЕЛИСЬ-что можно в 10-ке на 3 тыс $емонтировать.
Мой отчет за 100 тыс где-то внизу-
В РЕАЛЕ -или ты лукавишь,или тебя на СТО разводили,или водитель такой.(эт без обид)-ес-но просто интересно что можно с машиной так делать.
Pavel239
vova
Да не секрет. Если так интересно - вот вкратце список ремонтов за 25 тысяч км:
Ремонт подъемников - 2 моторчика
Обрыв ремня ГРМ, Загнулись клапана - переборка всей бошки
Замена форсунок
Ремонт подвески, замена рулевой рейки
ремонт генератора
Замена глушителя
Промывка форсунок
Замена маслосъемных колпачков и 3 гидрокомпенсаторов
Замена помпы (помпа развалилась и повредила ремень ГРМ) и ремня ГРМ
Замена радиатора
Замена всех гидрокомпенсаторов (16 штук)
Ремонт генератора (диодный мост + работа)
Капремонт двигателя
Новый аккумулятор
Диагностика инжектора и датчиков (ХХ и ДМРВ), промывка ДМРВ
Замена шруса слева и шаровой слева
Замена Датчика Массового Расхода Воздуха
Замена 3 гидрокомпенсаторов
Замена бензонасоса
Снова сорвало зубья ГРМ - Замена ремня ГРМ, снятие и установка головы, замена клапанов и т.п.
Замена поршневой на ШПГ от двигателя 1.6, замена поршневых колец - последствия загибания клапанов
Ну и по мелочи - лампочки, масло, колодки

ИТОГО - 3200$ на ремонты.
maxred
Pavel239 писал(а):

Капремонт двигателя


дык это на каком пробеге?
Sherhan
Pavel239
Что-то мне подсказывает, что ты безбожно чешешь Smile Ну или ты полное бревно и в машине нажимать умеешь только педали и руля крутить.
Даже если поверить хотя-бы половине заявленного тобой, то АвтоВАЗ давно-бы разорился с таким качеством и отдался-бы китацам за шапку сухарей.
Вообщем хлопцы - казачек похоже засланный Mad , такие изредка тут появляются, нафлудят и пропадают - паразиты так сказать Very Happy
maxred писал(а):

дык это на каком пробеге?


Ну канечна красненький, акцентики как пить-дать бегают по 50 тык без капиталки, т.е в два раза больше, а капиталка как водиться в два раза дешевле Smile Smile Smile
Пургометы блин 8-)
maxred
Sherhan писал(а):

то АвтоВАЗ давно-бы разорился с таким качеством


"- А если 2 бутылки выпьете?
- ну так работаю же ведь!"
Sherhan писал(а):

акцентики как пить-дать бегают по 50 тык без капиталки


да не, всего лишь 300 тык по-любому. :-D
Nikola802
maxred писал(а):

да не, всего лишь 300 тык по-любому.


Оптимист...
maxred
Nikola924 писал(а):

Оптимист...


Скорее реалист;-)
Sherhan
Pavel239 писал(а):

Обрыв ремня ГРМ, Загнулись клапана - переборка всей бошки


и
Pavel239 писал(а):

Замена всех гидрокомпенсаторов

аж два раза башку перебирали - обалдеть Smile
Pavel239 писал(а):

Ремонт подвески, замена рулевой рейки



Подвеска - понятие растяжимое. Да, родные стойки бывает умирают. Но что-бы все четыре - неповерю. Шаровые опоры уверенно ходят по 50-60 тык. по гадким дорогам и сдыхают после выхода из строя пыльников (со ШРУСОМ только не путай) - проверено служебной 21093i
Pavel239 писал(а):

Замена глушителя


Как говорил Достоевский - не верю. Глушитель уверенно выхаживает 35-45 тык или два сезона и прогнивает изнути, из-за скапливающейся внутри влаги.
Pavel239 писал(а):

ремонт генератора


и
Pavel239 писал(а):

Ремонт генератора (диодный мост + работа)


Генератор и два раза, почему в первый раз не указал что и не включил в стоимость работу, все наверное делал сам - уважаю Smile
Pavel239 писал(а):

Промывка форсунок


Ну тут не надо на зеркало пенять, коли рожа крива. Форсунки если и забиваются, то только от гавняного бензина и поганого топливного фильтра. Вообще форсунки с увереннотью выхаживают 120-150 тык, потом в случае заворения числяться или меняются, благо - стоят не дорого Very Happy
Pavel239 писал(а):

Диагностика инжектора и датчиков (ХХ и ДМРВ), промывка ДМРВ


Эх, песня таже, поет она-же. Криворукий рукожоп, вот и фсе.

Pavel239 писал(а):

шаровой слева


И это только после ремонта ходовой Smile Smile Smile
Pavel239 писал(а):

Замена Датчика Массового Расхода Воздуха


Дурачек - ты же его толькочто промыл и сделал диагностику Smile
Pavel239 писал(а):

Замена 3 гидрокомпенсаторов


Smile Smile Smile
Pavel239 писал(а):

Капремонт двигателя


Вообщем насмешил Very Happy, все рассчитано на сопливую тупую соску или глупого лоха, который зашел тут жало запилить и наверняка уже обхерзался от списка твоих приключений Smile
Единственное, во что могу поверить это
Pavel239 писал(а):

Новый аккумулятор


Pavel239 писал(а):

мелочи - лампочки, масло, колодки

Nikola802
maxred писал(а):

Скорее реалист


Моторы 2112, отходившие по 250-280 тысяч километров мне доводилось видеть лично, а вот мотор Акцента с таким пробегом - нет. Да и Вы вряд ли располагаете убедительной статистикой. Кроме того, даже дорестайлинговые Акценты вряд ли успели намотать такой пробег. Так что ваше утверждение - лишь цитирование рекламы, не более того.

P. S. На этом, я с вами заканчиваю.
maxred
Nikola924 писал(а):

Да и Вы вряд ли располагаете убедительной статистикой. Кроме того, даже дорестайлинговые Акценты вряд ли успели намотать такой пробег.


Такси.
Nikola924 писал(а):

лишь цитирование рекламы, не более того.


Напиши про вазовскую гарантию в 35 тык.
Sherhan
maxred писал(а):

Напиши про вазовскую гарантию в 35 тык.


Ну с гарантией ты попал в точку, ее нет и при 500 км и при 35 тык. Так-что можно сказать так - гарантии нет вообще Very Happy
maxred
Sherhan писал(а):

так - гарантии нет вообще


Да ладно, что ты так плохо за ваз говоришь Very Happy
Sherhan
maxred писал(а):

Да ладно, что ты так плохо за ваз говоришь


В большинстве случаев стараюсь сообщать людям правду, для того форум и существует Very Happy
.:Green:.
Nissan primera 1.8 универсал

Салон хороший, не гремит, не стучит....подвеска - приятно мягкая, но одновременно жесткая...не знаю как по другому сказать.
А вот двигатель/разгон - не очень....скучно, нет явных подхватов - тянет во всем диапозоне....не интересно.

не то что наши - после 3500 только веселье начинаеться ))
bandgap
.:Green:. писал(а):

не то что наши - после 3500 только веселье начинаеться ))



Какое уж там веселье, на движке 1.6 16 кл. - 3500 на пятой - скорость 135 км/ч.

Я больше 4000 и не кручу никогда, как правило. Только если обгонять на 3-й вплоть до до 120 км/ч.
.:Green:.
меняй катколектор на обычный паук + чиповка = будет счастье и жизнь хорошая буит. и до 5500 начнеш крутить.

у меня подхват после 3500 - такой будто очень сильно пнули - реакция на педаль газа - мнгновенная. правда 1.5 и 8кл
Pavel239
Цитата:

Капремонт двигателя


дык это на каком пробеге?



На пробеге 45000 я сделал капиталку. Можете не верить, но это факт. :-(
Pavel239
Цитата:

аж два раза башку перебирали - обалдеть



Мне было не смешно...

Цитата:

Замена Датчика Массового Расхода Воздуха


Дурачек - ты же его толькочто промыл и сделал диагностику



Дык не помогло... Прищлось все равно менять.

Цитата:

Подвеска - понятие растяжимое. Да, родные стойки бывает умирают. Но что-бы все четыре - неповерю.



Так я не говорю все четыре. Умерла 1, поменял уж сразу обе передние.

Ваша ирония неуместна, я за все платил свои кровно заработанные рубли!!! Sad
maxred
Pavel239 писал(а):

Ваша ирония неуместна, я за все платил свои кровно заработанные рубли!!!


а гарантия?
Sipe
Sherhan писал(а):

Шаровые опоры уверенно ходят по 50-60 тык. по гадким дорогам и сдыхают после выхода из строя пыльников

правая скрипела с первых же километров. Поменяли по гарантии тысячах на 5, когда и глухой ИПГ скрип смог услышать...
Tchuba
alex141 писал(а):

Дмитрий24

Скажите, а где у вас в матрешке скрипит? И что вам с машиной делали? Когда я пересел на матреху, первое что меня удивило, практическое отсутствие сверчков на штатной шумке. Потом пошли сверчки от ремней и механизмом фиксации задних диванов, перегородки между багажником и салоном.

Дорогу на матрешке слишно так-же, как и на новых иномарках до D-класса, с мотором, дверьми и крышей конечно похуже будет, чем у иномарок. Но скрипамы для матрешки не характерны. Это не зубилка.



у меня друг с девятки пересел на матреху, так ему полгода тоже ничего не скрипело, а потом... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы