Страница 17 из 31
Ильяс
GЕN? писал(а):

В исходном ролике темы оно гораздо показательнее...


там не управление а неопытность и обесбашенность
sxc писал(а):

а что будет если сравнить эти две машины на заснеженной/скользкой дороге? тут уже бмв сольет по полной.


не совсем так. по сугробам лазить в принципе легче на Пер.Пр., но на современных ЗП куча электронных приблуд антибуксовых, очень помогают. Если это всё отключить то да, ПП лучше.
sxc писал(а):

для меня главное спокойно доехать, а тут уж задний во всем уступает переднему приводу.


если спокойно ехать то тогда вообще непонятно чем ЗП хуже?
чего вообще спорить, у каждого привода свои плюсы, я против того что было изначально озвучено, что ЗП отстой и анахронизм. это не так.
вобщем то аргументов с обоих сторон уже было предостаточно, дальше спорить наверное нет смысла.
GЕN? писал(а):

Если не брать в расчет ESP, TCS, EBD и пр., то на скользкой дороге (а это чуть ли не бОльшая часть года) - задний привод ацтой..._________________


так это не ЗП остой а дороги ))
для Васи тракториста на сельских колдобинах отстой и твой daewoo и мой бмв, потому как там кировец рулёзз ))
GЕN?
Ильяс писал(а):

GЕN? писал(а):

В исходном ролике темы оно гораздо показательнее...


там не управление а неопытность и обесбашенность


Именно что пример-то показательный.
Тупая вера в типа офигительную управляемость...
Ильяс писал(а):

GЕN? писал(а):

Если не брать в расчет ESP, TCS, EBD и пр., то на скользкой дороге (а это чуть ли не бОльшая часть года) - задний привод ацтой..._________________


так это не ЗП остой а дороги ))
для Васи тракториста на сельских колдобинах отстой и твой daewoo и мой бмв, потому как там кировец рулёзз ))


О том и речь.
Для неких идеальных условий и дорог, включая подъезд к гаражу, к даче и т.д. я бы может даже и ЗП предпочел. А если еще и для полупустых дорог - то даже может и ПР Laughing
Но в нашей реальной жизни нафиг не нужно...
sxc
Ильяс писал(а):

для Васи тракториста на сельских колдобинах отстой и твой daewoo и мой бмв


Smile
я и не спорю, мне вообще фиолетово.
Боцман (ex-Botsman)
Какая разница какой привод, просто надо уметь ездить!
GЕN?
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Какая разница какой привод, просто надо уметь ездить!


Что санаторий, что крематорий... Laughing
outlander_new
GЕN? писал(а):


Что санаторий, что крематорий... Laughing


Что да то да-тебе ссы в глаза а тебе божья роса
Ильяс
G_U писал(а):

занос задней оси возможен и на ПП, если ты не знал. Просто добиться его на ПП труднее, а выйти из него легче


я пишу что гемор это снос, прочитай ещё раз. а занос на ПП это вообще фигня не опасная, чего его обсуждать, помоему даже чайник справится.
G_U писал(а):

вот из-за таких теоретиков аварии и происходят. Автомобиль в заносе занимает более одной полосы. На реальной дороге это означает что твой хвост в заносе либо на обочине либо на встречке либо на соседней полосе где движутся попутные машины.Дальше сам догадаешся что это означает ?


про теоретика повеселило ) понтоваться не буду, но не теоретик, просто поверь )
по поводу хвоста на обочине или на встречке. ты подразумеваешь только узкие переулки что ли? естественно речь не идёт о том чтобы вкручиваться в поворот с заносом в плотном потоке, хотя и такое может быть если ты идёшь в поворот с достаточным опережением других и места достаточно. а так у меня по дороге в контору куча участков где можно абсолютно спокойно управлять заносом.
G_U писал(а):

в том и дело что шильдик для тебя означает больше чем реальное положение вещей


я достаточно поездил на многих машинах как у моих оппонентов в этом форуме. и на девятках и на акцентах и на бочках итд
так что реальное положение вещей мне очевидно. Твоё утверждение про самару и бмв мягко говоря не очень умное )
G_U писал(а):

на треке где нет скольжения, по сути в идеальных условиях где даже резина подбирается под тип асфальта, где нет бокового скольжения колес, есть только продольное где ЗП безусловно лучше, вот это преимущество при отсутствии неблагоприятных условий там и реализуется. На гонках где скольжение есть(ралли) в категории монопривода ЗП сливает переднему


под треком имею ввиду трассу где прямая чередуется с хитрыми поворотами, в идеале что нить типа нюрбургринга, но можно просто горный серпантин, где и скольжение есть и резина обычная.
ралли тут ни причём. Нас же асфальт интересует. По бездорожью рулит внедорожник.
G_U писал(а):

да ты сам подумай, если у него в снаряженной массе 50/50, то сколько в конструктивной ? Даже с 3-мя пассажирами зад бмв показался Ханурику (кого не упрекнуть в недостаточной преданости ЗП) загружен настолько что это стало одним из сильных факторов аварии. Что будет если его зад загрузить еще больше?


допустим, но что насчёт порше или ты не заметил мой вопрос? Wink
там как быть с развесовкой? ну ты понял ход моих мыслей.
G_U писал(а):

читайте поменьше глянцевых журналов, что тут еще можно сказать


минуточку, какие журналы? и е30 и 147 мне очень хорошо знакомы, дофигищи на них накатал. на 147 пожалуй даже больше, причём совсем недавно.

G_U писал(а):

уф сил нет дальше комментировать, один только бред зашоренного на брендах и шильдиках юноши, а попроси такого объяснить чем принципиально отличается развесовка седана бмв от развесовки банальной классики - не сможет. Видимо считает что килограммы в бмв не такие как в других машинах и сила всемирного тяготения на бмв действует както по иному...чтож, твое право


благодарю за юношу )) хорошо сохранился )
какая хрен разница по большому счёту как развесовка отличается у бмв и жигулей, там помимо этого ВО ВСЁМ разница космическая. Ну не верю я, что ты всё это серьёзно ) Ну давай отбросим бмв и возьмём любой другой ЗП, ну пусть мерс, по твоей логике между ним и жигулями тоже разницы никакой? у меня такое впечатление что я в какой то идиотии учавствую ))
супер-бой писал(а):

Перед-задни, мастерство надо и всё.


маладцом. )) давайте на этом и закончим, а то уже полный сюрреализм, жигули с бмв-мерсами сравнивают, причём не в пользу последних )
GЕN?
outlander_new писал(а):

GЕN? писал(а):


Что санаторий, что крематорий... Laughing


Что да то да-тебе ссы в глаза а тебе божья роса


Убейся апстену, придурок...
Vitalij
Ильяс
хороший ролик из кабины трёшки бмв
http://www.youtube.com/watch?v=eSJ-HzNWJGM&mode=related&search=
Ганс
У меня гараж на Дальневосточном - каждый вечер уже почти неделю наблюдаю поминки пацана из Опелевского инет-клуба.
http://bigblog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=828
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4575
http://www.calibra-club.ru/topic25590.html?postdays=0&postorder=asc&start=0

Гайцы- уроды, мля, слов нет!
Atrox
G_U
Ильяс писал(а):

G_U писал(а):

занос задней оси возможен и на ПП, если ты не знал. Просто добиться его на ПП труднее, а выйти из него легче


я пишу что гемор это снос, прочитай ещё раз. а занос на ПП это вообще фигня не опасная, чего его обсуждать, помоему даже чайник справится.


о чем и речь. Это плохо что неопасная и трудно провоцируемая ? Про снос я уже писал, что снос на ПП ничем от сноса на ЗП не отличается. Единственое на ПП его можно вызвать излишним приложением тяги к ведущим колесам. Если скажем тягу к колесам передним не прикладывать, то чем они будут отличаться от свободно вращающихся передних колес ЗП ? Но у ПП и здесь есть преимущество перед ЗП - скоростью вращения передних колес можно управлять
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

вот из-за таких теоретиков аварии и происходят. Автомобиль в заносе занимает более одной полосы. На реальной дороге это означает что твой хвост в заносе либо на обочине либо на встречке либо на соседней полосе где движутся попутные машины.Дальше сам догадаешся что это означает ?


про теоретика повеселило ) понтоваться не буду, но не теоретик, просто поверь )
по поводу хвоста на обочине или на встречке. ты подразумеваешь только узкие переулки что ли? естественно речь не идёт о том чтобы вкручиваться в поворот с заносом в плотном потоке, хотя и такое может быть если ты идёшь в поворот с достаточным опережением других и места достаточно. а так у меня по дороге в контору куча участков где можно абсолютно спокойно управлять заносом.


эх, прошли те времена когда во всем дворе было 5 машин, сейчас их в каждой семье по несколько и все они выезжают на дороги, найти свободный участок где можно было бы просто погонять уже очень трудно. Совпадение экстренной ситуации со свободным окном на дороге почти фантастика
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

на треке где нет скольжения, по сути в идеальных условиях где даже резина подбирается под тип асфальта, где нет бокового скольжения колес, есть только продольное где ЗП безусловно лучше, вот это преимущество при отсутствии неблагоприятных условий там и реализуется. На гонках где скольжение есть(ралли) в категории монопривода ЗП сливает переднему


под треком имею ввиду трассу где прямая чередуется с хитрыми поворотами, в идеале что нить типа нюрбургринга, но можно просто горный серпантин, где и скольжение есть и резина обычная.
ралли тут ни причём. Нас же асфальт интересует. По бездорожью рулит внедорожник.


не спорю, на гладком чистом асфальте, который бывает круглый год в солнечной италии, где можно уверенно контролировать скольжение благодаря однородности покрытия, где есть достаточная ширина дороги(возможно попросить полицию оградить участок) и т.д. и т.п....
А ралли я привел в пример того что ПП при наличии скольжения рулит. Ралли не всегда бездорожье
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

да ты сам подумай, если у него в снаряженной массе 50/50, то сколько в конструктивной ? Даже с 3-мя пассажирами зад бмв показался Ханурику (кого не упрекнуть в недостаточной преданости ЗП) загружен настолько что это стало одним из сильных факторов аварии. Что будет если его зад загрузить еще больше?


допустим, но что насчёт порше или ты не заметил мой вопрос? Wink
там как быть с развесовкой? ну ты понял ход моих мыслей.


насчет порше было отвечено еще когда говорили о ф1. Компоновка вобщем схожая. Легкий перед, тяжелый зад, который через твердую подвеску до последнего прижимает резину заднюю к асфальту, но если уж сорвался, то улетел с трассы... я вообщето на порше не ездил, игрушку needforspeed играл Very Happy только ту версию где серия порше и которая получила однажды громкую премию за реалистичность передачи эффектов упраления реального порше Very Happy очень трудно "управлять" ими надо сказать, да и разные они: у когото мотор сзади у когото в центре, одна есть 914 вроде там мотор спереди. Вот она и центральномоторные наиболее легкие в управлении. Вот если центральномоторную(современный порш) сравнивать с бмв, то принципиальная разница есть. Возьми в руку сначала гантель, а потом ядро. Центр тяжести и у того и у того в одном месте - в руке. Теперь попробуй покрутить так как если локоть это ось вращения. Чуешь разницу ? Вот тото и оно. Центральномоторный порш это ядро, бмв это гантель. И казалось бы и у того и того центр тяжести в середине, но центры масс(центры инерции) разные при вращении
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

уф сил нет дальше комментировать, один только бред зашоренного на брендах и шильдиках юноши, а попроси такого объяснить чем принципиально отличается развесовка седана бмв от развесовки банальной классики - не сможет. Видимо считает что килограммы в бмв не такие как в других машинах и сила всемирного тяготения на бмв действует както по иному...чтож, твое право


благодарю за юношу )) хорошо сохранился )
какая хрен разница по большому счёту как развесовка отличается у бмв и жигулей, там помимо этого ВО ВСЁМ разница космическая. Ну не верю я, что ты всё это серьёзно ) Ну давай отбросим бмв и возьмём любой другой ЗП, ну пусть мерс, по твоей логике между ним и жигулями тоже разницы никакой? у меня такое впечатление что я в какой то идиотии учавствую ))


неправда, я не говорил что нет разницы между бмв и жигулями, я говорил что нет принципиальной разницы в развесовке. И ее действительно нет
Матреха
за яйца повесить мудаков...
Atrox
С каждой новой ссылкой меняется текст, какая ж из них правдивее?

.
sxc
интересно будет заново ве послушать Very Happy
Atrox
sxc ну не учавствовать точно. Very Happy

.
Ильяс
для тех у кого е30 едет хуже чем девятка
http://www.youtube.com/watch?v=JStUgUxKcZQ
sxc
Atrox писал(а):

sxc ну не учавствовать точно.


ну почему же.. я теперь могу твою сторону занятть Very Happy в споре рождаеца истина!
Ганс
Сорьки, непросек Sad можно закрыть
Atrox
Я пасс. Very Happy

.
sxc
Ганс писал(а):

Сорьки, непросек можно закрыть


вот уж фигушки Very Happy всем же интересно
Ильяс
G_U писал(а):

насчет порше было отвечено еще когда говорили о ф1. Компоновка вобщем схожая. Легкий перед, тяжелый зад, который через твердую подвеску до последнего прижимает резину заднюю к асфальту, но если уж сорвался, то улетел с трассы


я не об этом, а вот о чём:
Ильяс писал(а):

G_U писал(а):снаряженная масса это масса без пассажиров и багажа. Если у бмв при снаряженной массе 50/50,то что с ней станет когда в нее сядут 5 пассажиров и погрузят разрешенный багаж ? Вспоминаются жигули копейки на деревенских свадьбах нагруженные под завязку с просевшей задницей и висящими в воздухе передними колесами. Нет, уважаемый, 50/50 это при полной конструкторской массе, иначе бмв это просто опасная машина.

G_U, ты жжёшь не переставая ))

вернёмся к нашим любимым поршам ) У них то как развесовка рассчитана? тоже поди с полным салоном и холодильником на крыше?

А если нет, то что будет если туда пассажиров посадить и чемодан вперёд? свадебная копейка ))

Порш, сцуко опасен (с)


Последний раз редактировалось: Ильяс (30 Июля 2007 00:19), всего редактировалось 1 раз
sxc
Ильяс писал(а):

для тех у кого е30 едет хуже чем девятка
http://www.youtube.com/watch?v=JStUgUxKcZQ


_________________



я все 10 минут ждал когда появица бензовоз Very Happy
Ганс
sxc писал(а):

Ганс писал(а):

Сорьки, непросек можно закрыть


вот уж фигушки Very Happy всем же интересно


Интерестно что?
Просто только в субботу перед поездкой на дачу прознал причину массового сходняка перед вьездом в гаражи. ( то что это авария с трагическим исходом было сразу ясно).
Я думаю, что рассуждения на тему про превышение скорости и т.п. - неуместны. На месте того пацана ( земля ему пухом) - мог оказацца каждый. в т.ч. и с нашего форума ( 3 раза тъфу)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы