В исходном ролике темы оно гораздо показательнее...
а что будет если сравнить эти две машины на заснеженной/скользкой дороге? тут уже бмв сольет по полной.
для меня главное спокойно доехать, а тут уж задний во всем уступает переднему приводу.
Если не брать в расчет ESP, TCS, EBD и пр., то на скользкой дороге (а это чуть ли не бОльшая часть года) - задний привод ацтой..._________________
В исходном ролике темы оно гораздо показательнее...
Если не брать в расчет ESP, TCS, EBD и пр., то на скользкой дороге (а это чуть ли не бОльшая часть года) - задний привод ацтой..._________________
для Васи тракториста на сельских колдобинах отстой и твой daewoo и мой бмв
Какая разница какой привод, просто надо уметь ездить!
Что санаторий, что крематорий...
занос задней оси возможен и на ПП, если ты не знал. Просто добиться его на ПП труднее, а выйти из него легче
вот из-за таких теоретиков аварии и происходят. Автомобиль в заносе занимает более одной полосы. На реальной дороге это означает что твой хвост в заносе либо на обочине либо на встречке либо на соседней полосе где движутся попутные машины.Дальше сам догадаешся что это означает ?
в том и дело что шильдик для тебя означает больше чем реальное положение вещей
на треке где нет скольжения, по сути в идеальных условиях где даже резина подбирается под тип асфальта, где нет бокового скольжения колес, есть только продольное где ЗП безусловно лучше, вот это преимущество при отсутствии неблагоприятных условий там и реализуется. На гонках где скольжение есть(ралли) в категории монопривода ЗП сливает переднему
да ты сам подумай, если у него в снаряженной массе 50/50, то сколько в конструктивной ? Даже с 3-мя пассажирами зад бмв показался Ханурику (кого не упрекнуть в недостаточной преданости ЗП) загружен настолько что это стало одним из сильных факторов аварии. Что будет если его зад загрузить еще больше?
читайте поменьше глянцевых журналов, что тут еще можно сказать
уф сил нет дальше комментировать, один только бред зашоренного на брендах и шильдиках юноши, а попроси такого объяснить чем принципиально отличается развесовка седана бмв от развесовки банальной классики - не сможет. Видимо считает что килограммы в бмв не такие как в других машинах и сила всемирного тяготения на бмв действует както по иному...чтож, твое право
Перед-задни, мастерство надо и всё.
Что санаторий, что крематорий...
занос задней оси возможен и на ПП, если ты не знал. Просто добиться его на ПП труднее, а выйти из него легче
вот из-за таких теоретиков аварии и происходят. Автомобиль в заносе занимает более одной полосы. На реальной дороге это означает что твой хвост в заносе либо на обочине либо на встречке либо на соседней полосе где движутся попутные машины.Дальше сам догадаешся что это означает ?
на треке где нет скольжения, по сути в идеальных условиях где даже резина подбирается под тип асфальта, где нет бокового скольжения колес, есть только продольное где ЗП безусловно лучше, вот это преимущество при отсутствии неблагоприятных условий там и реализуется. На гонках где скольжение есть(ралли) в категории монопривода ЗП сливает переднему
да ты сам подумай, если у него в снаряженной массе 50/50, то сколько в конструктивной ? Даже с 3-мя пассажирами зад бмв показался Ханурику (кого не упрекнуть в недостаточной преданости ЗП) загружен настолько что это стало одним из сильных факторов аварии. Что будет если его зад загрузить еще больше?
уф сил нет дальше комментировать, один только бред зашоренного на брендах и шильдиках юноши, а попроси такого объяснить чем принципиально отличается развесовка седана бмв от развесовки банальной классики - не сможет. Видимо считает что килограммы в бмв не такие как в других машинах и сила всемирного тяготения на бмв действует както по иному...чтож, твое право
sxc ну не учавствовать точно.
Сорьки, непросек можно закрыть
насчет порше было отвечено еще когда говорили о ф1. Компоновка вобщем схожая. Легкий перед, тяжелый зад, который через твердую подвеску до последнего прижимает резину заднюю к асфальту, но если уж сорвался, то улетел с трассы
G_U писал(а):снаряженная масса это масса без пассажиров и багажа. Если у бмв при снаряженной массе 50/50,то что с ней станет когда в нее сядут 5 пассажиров и погрузят разрешенный багаж ? Вспоминаются жигули копейки на деревенских свадьбах нагруженные под завязку с просевшей задницей и висящими в воздухе передними колесами. Нет, уважаемый, 50/50 это при полной конструкторской массе, иначе бмв это просто опасная машина.
G_U, ты жжёшь не переставая ))
вернёмся к нашим любимым поршам ) У них то как развесовка рассчитана? тоже поди с полным салоном и холодильником на крыше?
А если нет, то что будет если туда пассажиров посадить и чемодан вперёд? свадебная копейка ))
Порш, сцуко опасен (с)
для тех у кого е30 едет хуже чем девятка
http://www.youtube.com/watch?v=JStUgUxKcZQ
Сорьки, непросек можно закрыть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы