-=GaLaN=- писал(а):Подозреваю, что когда выбирают паркетник, то хотят, не теряя комфорта и управляемости легкового авто поиметь заодно более высокий клиренс, побольше салон и подобие полного привода.
Хотят. Только надо всегда помнить, что подобное авто будет или значительно проще по салону и опциям, чем обычный универсал примерно того же размера или дороже процентов на 30%. Собсно к этому всё и сводится.
-=GaLaN=- писал(а):(клиренс тот же с5 позволяет накачать как у паркетника),
Накачать то ты можешь, что бы на бордюр залезть или яму пересечь, а вот переть по грейдеру или просто по хреновой дороге 120 не получится, сдуется твоя накачка.
-=GaLaN=- писал(а):а смотря эти ролики, мне за этот полный привод становится страшно.
Имхо, он не очень показателен. В ту же раскисшую грунтовую горку Колеос заедет, а Ситроен нет, по снегу на дачу проберётся, а Ситроен нет. И таких примеров можно массу придумать. Вопрос только в том - тебе есть в этом нужда или всё что требуется, это по бордюрам парковаться? Если второе, то паркетник нафиг не упёрся.
-=GaLaN=- писал(а):В том-то и дело, что фарш скуднее и беднее за те же деньги получается наверняка
Дык
-=GaLaN=- писал(а):Где посмотреть комплектухи можно, кстати?
Вот. Я смотрю даже поумнели и цены до почти докризисного уровня сбросили. Всего то на 180 тыр. дороже, чем я взял. А придёшь с живыми деньгами, судя по моему опыту, сразу 4% скидывают. А сейчас может и ещё больше.
http://www.landrovercenter.ru/cars/freelander_2/complete_set/prices/
-=GaLaN=- писал(а):А ручка за 1.4 муля - это даже не смешно.
Ну видишь 1.362 уже с АКПП, а поторговавшись, думаю за 1.3 возьмёшь.