У меня вопрос. Вот аккум теслы из батареек. Из маленьких. Куча оболочек. Почему нельзя батарейки побольше использовать и квадратненькие, чтоб аккум компактней получался и полегче?
Что б конвеер не переделывать и на нем клепать батарейки от пульта для ТВ до Теслы
Размеры элементов ограничены химико-физическими принципами их работы и безопасностью, слишком рискованно применять для таких целей пластиковые корпуса, так как при выходе из-строя элемент может и загореться и взорваться, металлический в этом плане в разы надежнее, кроме этого металлический корпус используется и как электрод и как теплообменник.
Российские ученые создали прототип чрезвычайно эффективного портативного генератора энергии, основанного на электрохимической реакции.
По сравнению с аккумуляторной батареей, электрохимический генератор, вырабатывающий энергию из органического топлива (например, природного газа), обладает в десятки раз меньшим удельным весом и способен работать практически в любых климатических условиях.
Устройство пригодится не только спецслужбам, робототехникам и полярникам, но и путешественникам, туристам, дачникам.
В рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) разработан прототип революционного источника электроэнергии «Топаз», работающий благодаря так называемой электрохимической реакции.
Подобно ТЭЦ, электричество в нем вырабатывается из углеводородного топлива (например, пропан-бутановой смеси), но топливо не сжигается, а превращается в электроэнергию напрямую, в результате химических процессов.
Соответственно, для такого источника не нужен промежуточный носитель (на ТЭЦ в этой роли выступает водяной пар, вращающий турбину), отсутствуют движущиеся части, а самое главное — электрохимический генератор обладает гигантской энергоемкостью, примерно в двадцать раз больше, чем у привычного литий-ионного аккумулятора.
Самый мощный аккумулятор сегодня способен дать около 200 ватт-часов на килограмм веса, «Топаз» же — 3 тыс. ватт-часов.
Другое преимущество электрохимического генератора — возможность работать в экстремальных климатических условиях, при температуре от минус 40 до плюс 50 градусов.
Вдобавок электрохимический генератор вместе с топливом может храниться неограниченно долгое время, тогда как аккумуляторные батареи во время хранения довольно быстро разряжаются.
Если такое доведут до массового производства то Тесла станет анахронизмом....
Tesla отчиталась о рекордном производстве и снизила цены на $2 тыс.
Однако после сообщения о новом рекорде по числу произведенных за квартал электромобилей и планах снизить цены на все модели на $2 тыс. акции компании потеряли более 6%
Tesla отчиталась о рекордном производстве: в конце 2018 года производителю электромобилей удалось собрать 86,5 тыс. машин. Это на 8% больше, чем в предыдущем квартале, и составляет абсолютный рекорд для компании.
Основная часть выпущенных компанией автомобилей — более 61 тыс. — пятиместные седаны Tesla Model 3. Оставшиеся 25 тыс. пришлись на более старые модели — седан Tesla Model S и кроссовер Tesla Model X.
Выросло не только производство, но и поставки Tesla — до 90,7 тыс. автомобилей (также рост на 8. В общей сложности в 2018 году компания поставила на рынок 245 тыс. машин — почти столько же, сколько за все предыдущие годы вместе взятые, подчеркивается в сообщении.
Одновременно Tesla объявила о снижении цен на все свои модели на $2 тыс. На этот шаг компания пошла, чтобы компенсировать сокращение в США федеральных налоговых льгот для покупателей электромобилей.
Однако отчетность компании разочаровала инвесторов, отмечает Bloomberg.
Акции компании на торгах в среду падали в течение торгов более чем на 10%, к закрытию падение составило 6,8%.
Опрошенные агентством инвестиционные аналитики отмечали, что от компании ожидали более высоких показателей, особенно на фоне усилий, предпринятых компанией для увеличения производства.
Беспокойство аналитиков вызывают политика значительного снижения цены, которая может быть истолкована как сигнал о падении спроса на электромобили, а также возможные проблемы с реализацией уже произведенных машин.
Tesla отчиталась о рекордном производстве и снизила цены на $2 тыс.
Однако после сообщения о новом рекорде по числу произведенных за квартал электромобилей и планах снизить цены на все модели на $2 тыс. акции компании потеряли более 6%
Tesla отчиталась о рекордном производстве: в конце 2018 года производителю электромобилей удалось собрать 86,5 тыс. машин. Это на 8% больше, чем в предыдущем квартале, и составляет абсолютный рекорд для компании.
Основная часть выпущенных компанией автомобилей — более 61 тыс. — пятиместные седаны Tesla Model 3. Оставшиеся 25 тыс. пришлись на более старые модели — седан Tesla Model S и кроссовер Tesla Model X.
Выросло не только производство, но и поставки Tesla — до 90,7 тыс. автомобилей (также рост на 8. В общей сложности в 2018 году компания поставила на рынок 245 тыс. машин — почти столько же, сколько за все предыдущие годы вместе взятые, подчеркивается в сообщении.
Одновременно Tesla объявила о снижении цен на все свои модели на $2 тыс. На этот шаг компания пошла, чтобы компенсировать сокращение в США федеральных налоговых льгот для покупателей электромобилей.
Однако отчетность компании разочаровала инвесторов, отмечает Bloomberg.
Акции компании на торгах в среду падали в течение торгов более чем на 10%, к закрытию падение составило 6,8%.
Опрошенные агентством инвестиционные аналитики отмечали, что от компании ожидали более высоких показателей, особенно на фоне усилий, предпринятых компанией для увеличения производства.
Беспокойство аналитиков вызывают политика значительного снижения цены, которая может быть истолкована как сигнал о падении спроса на электромобили, а также возможные проблемы с реализацией уже произведенных машин.
выделил важное
иначе бы в инете были гневные отзывы, а их нет
в ммм тоже очереди были
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
иначе бы в инете были гневные отзывы, а их нет
В США набирает обороты явление ICE-ing (от ICE — Internal Combustion Engine/ДВС). Суть его в том, что автомобилисты используют свои машины с ДВС для намеренной блокировки зарядных станций Tesla. Причём зачастую это именно владельцы пикапов. Термин появился достаточно давно и обозначал ненамеренную блокировку зарядных станций, теперь же это происходит в ряде случаев с умыслом.
Один из первых явных задокументированных случаев произошёл в Северной Каролине пару недель назад. Несколько пикапов заблокировали ряд станций Supercharger, из-за чего владельцы автомобилей Tesla не могли зарядиться. На то, что это было сделано специально, явно указывали нецензурные выкрики в сторону владельцев электромобилей.
Подобная ситуация произошла и вчера, причём пикапов было также три, а их владельцы аналогичным образом нецензурно выражались в сторону водителей Tesla. Также некоторые владельцы электромобилей говорят о том, что их стали чаще подрезать на дорогах, участились случаи, когда некоторые водители агрессивно ведут себя по отношению к машинам Tesla на дороге
Например, известный шортист TSLA Марк Шпигель (Mark Spiegel) с гордостью продемонстрировал свой Porsche Boxster S, блокирующий место на Supercharger ранее в этом году.
На этой волне массовых случаев владелец Model X 90D Патрик Лоусон (Patrick Lawson) решил провести тестовую буксировку пикапа своей сестры Chevrolet 1500 Silverado 2014 года весом 2315 кг. При этом он усложнил эксперимент и решил задействовать аварийный тормоз грузовика, имитируя ситуацию, когда водитель намеренно паркует транспортное средство на месте для подзарядки. De-ICE-ing прошёл отлично и пикап был благополучно отбуксирован с занимаемого места. Видео процесса смотрите ниже 👇🏻
Это уже не новость, что Tesla способна буксировать более тяжёлые транспортные средства, но вполне конкретный посыл в сторону любителей провокаций, что при желании эвакуатор может и не понадобиться
Акции Tesla упали более чем на 13% после сообщений о сокращениях
Сокращения в компании Илон Маск объяснил раздутым штатом и необходимостью нарастить производство Tesla Model 3. Рынок отреагировал на это распродажей ценных бумаг
Tesla повысила цены на заправках Supercharger
На некоторых рынках стоимость зарядки выросла примерно на 33%
Компания Tesla всячески пытается улучшить свои финансовые показатели, для чего она отменяет возможность бесплатной зарядки электромобилей, а также увольняет 7% сотрудников
Reuters: американцы теряют интерес к покупке электромобилей Tesla
...
уволенные сотрудники рассказали, что покупателей на электрокары компании искали едва ли не все сотрудники Tesla. Но сильнее всех доставалось отделам продаж, которым открытым текстом говорили, что если собранные машины останутся на заводе, то они останутся без работы. Покупателей искали везде, где только можно: «Среди каждого, кто находится на планете». В то же время компания утверждала, что предварительные заявки на машины полны клиентами, но ни разу не раскрывала точных цифр.
Уже принято 500 000 заказов. Завод начнет производить с октября 20 000 авто в месяц, с января 2018 40 000 авто в месяц, с января 2019 150 000 авто в месяц
Ученый Магнус Содерлунд (Magnus Soderlund) из Стокгольмской школы экономики, выступая на прошедшем в Стокгольме саммите Gastro, предложил необычную стратегию в борьбе с глобальным изменением климата: есть человеческую плоть. Специалист считает, что употребление этого мяса, полученного из трупов, могло бы спасти человечество, если бы только мировое общество было более открыто к этой идее.
Аргумент о людском каннибализме стал одной из главных идей в дискуссии. Некоторые из тем для обсуждения на семинаре включали вопросы о том, могут ли люди «жить устойчиво», и может ли каннибализм решить проблему продовольственной безопасности в обозримой перспективе. По мнению Содерлунда, «консервативные табу против каннибализма» со временем могут сойти на «нет»: для этого, по словам ученого, достаточно просто попробовать человеческого мяса.
На вопрос во время интервью, будет ли он лично употреблять человеческую плоть, Содерлунд сказал, что открыт для этой идеи. Несмотря на определенную нерешительность, он готов отбросить «консервативность». Исследователь добавил, что блюда из домашних животных и насекомых пока считает более реальным вариантом, чем поедание человеческой плоти.
В материале New York Post не говорится, как именно Содерлунд хочет использовать каннибализм для противодействия климатическим изменениям. Известно, что разведение жвачных животных оказывает очень большое воздействие на глобальное потепление вследствие выработки в кишечнике животных примерно 18 % всех антропогенных парниковых газов.
Новости борьбы с глобальным потеплением
Ученый Магнус Содерлунд (Magnus Soderlund) из Стокгольмской школы экономики, выступая на прошедшем в Стокгольме саммите Gastro, предложил необычную стратегию в борьбе с глобальным изменением климата: есть человеческую плоть. Специалист считает, что употребление этого мяса, полученного из трупов, могло бы спасти человечество, если бы только мировое общество было более открыто к этой идее.
Аргумент о людском каннибализме стал одной из главных идей в дискуссии. Некоторые из тем для обсуждения на семинаре включали вопросы о том, могут ли люди «жить устойчиво», и может ли каннибализм решить проблему продовольственной безопасности в обозримой перспективе. По мнению Содерлунда, «консервативные табу против каннибализма» со временем могут сойти на «нет»: для этого, по словам ученого, достаточно просто попробовать человеческого мяса.
На вопрос во время интервью, будет ли он лично употреблять человеческую плоть, Содерлунд сказал, что открыт для этой идеи. Несмотря на определенную нерешительность, он готов отбросить «консервативность». Исследователь добавил, что блюда из домашних животных и насекомых пока считает более реальным вариантом, чем поедание человеческой плоти.
В материале New York Post не говорится, как именно Содерлунд хочет использовать каннибализм для противодействия климатическим изменениям. Известно, что разведение жвачных животных оказывает очень большое воздействие на глобальное потепление вследствие выработки в кишечнике животных примерно 18 % всех антропогенных парниковых газов.
Новости борьбы с глобальным потеплением
Ученый Магнус Содерлунд (Magnus Soderlund) из Стокгольмской школы экономики, выступая на прошедшем в Стокгольме саммите Gastro, предложил необычную стратегию в борьбе с глобальным изменением климата: есть человеческую плоть. Специалист считает, что употребление этого мяса, полученного из трупов, могло бы спасти человечество, если бы только мировое общество было более открыто к этой идее.
Аргумент о людском каннибализме стал одной из главных идей в дискуссии. Некоторые из тем для обсуждения на семинаре включали вопросы о том, могут ли люди «жить устойчиво», и может ли каннибализм решить проблему продовольственной безопасности в обозримой перспективе. По мнению Содерлунда, «консервативные табу против каннибализма» со временем могут сойти на «нет»: для этого, по словам ученого, достаточно просто попробовать человеческого мяса.
На вопрос во время интервью, будет ли он лично употреблять человеческую плоть, Содерлунд сказал, что открыт для этой идеи. Несмотря на определенную нерешительность, он готов отбросить «консервативность». Исследователь добавил, что блюда из домашних животных и насекомых пока считает более реальным вариантом, чем поедание человеческой плоти.
В материале New York Post не говорится, как именно Содерлунд хочет использовать каннибализм для противодействия климатическим изменениям. Известно, что разведение жвачных животных оказывает очень большое воздействие на глобальное потепление вследствие выработки в кишечнике животных примерно 18 % всех антропогенных парниковых газов.
Завод Tesla под Берлином: Илон Маск наэлектризовал Германию
Электромобили Tesla будут скоро Made in Germany. Решение строить первую в Европе Gigafactory в бывшей ГДР стало неожиданностью. Важную роль сыграло обилие "зеленой" электроэнергии.
Илон Маск в очередной раз сумел всех удивить. О том, что возглавляемая им американская корпорация Tesla ищет место для своего первого европейского завода, было известно достаточно давно. В последнее время многое указывало на то, что выбор падет на Германию. Однако решение разместить предприятие по выпуску электромобилей, аккумуляторных батарей и электромоторов, так называемую Gigafactory (гигафабрику), вблизи Берлина на территории бывшей ГДР стало полной неожиданностью.
Гигафабрика создаст 10 тысяч новых рабочих мест
Об этом решении Илон Маск объявил поздно вечером 12 ноября в столице ФРГ на церемонии вручения премии "Золотой руль" (Goldenes Lenkrad), присуждаемой еженедельниками Bild am Sonntag и Auto Bild, но подробностей не сообщил. Новость тут же облетела немецкие СМИ с пометкой "срочно". И на следующее утро посыпались цифры, комментарии, оценки, прогнозы. Реакция в целом очень положительная, отчасти просто восторженная.
Это превосходная новость для нашей земли", - заявил, к примеру, Дитмар Войдке (Dietmar Woidke), премьер-министр восточногерманской федеральной земли Бранденбург, где планируется построить завод. "Это очередное доказательство привлекательности Германии как центра автомобилестроения. Одновременно это веха на пути к электромобильности и овладению компетенциями в сфере производства аккумуляторных батарей", - подчеркнул министр экономики и энергетики ФРГ Петер Альтмайер (Peter Altmaier).
По словам Дитмара Войдке, "гигафабрика даст новый импульс инновациям и интернациональным связям Бранденбурга и обеспечит очень многих людей хорошей работой". На автозаводе, строительство которого, по предварительным планам, намечено завершить к концу 2021 года, будут трудиться порядка 6-7 тысяч человек. Кроме того, Tesla собирается открыть в Берлине конструкторский и дизайнерский центр. В общей сложности в ходе реализации проекта могут возникнуть, согласно сообщениям немецких СМИ, порядка 10 тысяч новых рабочих мест.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы