Страница 166 из 200
kabeta
Понятно. Я лучше трамблёр новый куплю.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Или МПСЗ как у Петровича.
Garik36
kabeta писал(а):

Или МПСЗ как у Петровича.


Недешевая штуковина...
Алексей462
Garik36 писал(а):

kabeta писал(а):

Или МПСЗ как у Петровича.


Недешевая штуковина...

По цене б/у инжа выйдет.
kazak1102
Алексей462 писал(а):

По цене б/у инжа выйдет.


Где-то так... МПСЗ Майя (Украина, во Владимире свенули производство), Около 150 долл., плюс обвес всяческий (гена80а+кронштейны, ДАД, катушка, ВВ-провода, ДПКВ+шкив)... Набегает...
Turist64
Спасибо -простите за тему(надеюсь модераторы снесут).С психу и не подумал и не поискал как следует... . Всем доброй дороги.

Последний раз редактировалось: Turist64 (27 Декабря 2013 12:40), всего редактировалось 1 раз
т808
Turist64 писал(а):

не подумал и не поискал как следует...


Модератор исправит - перенесет. Drinks or Beer
Моаи
kabeta писал(а):

Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине.


А чего ты регулировать собрался? По большому счету если выставленный угол не уходит при минимальных оборотах, то особого смысла покупать новый трамблер нет. Если уходит тож нет. Достаточно легко поправить. А новые, похоже так и настраивают и не факт что новый на высоких будет в график попадать. У меня на новых трамблерах недотягивают.
kabeta
Моаи писал(а):

kabeta писал(а):

Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине.


А чего ты регулировать собрался? По большому счету если выставленный угол не уходит при минимальных оборотах, то особого смысла покупать новый трамблер нет. Если уходит тож нет. Достаточно легко поправить. А новые, похоже так и настраивают и не факт что новый на высоких будет в график попадать. У меня на новых трамблерах недотягивают.

Как его проверить??? большая детонация у меня под нагрузкой.
Лайт
никак не проверить. поставь НУОЗ правильно для начала. если детонирует то 0 или +2 град. проедь. если детонит-проверь правильно ли метка ГРМ стоит а то если на зуб вперед то будет детонация.Если всё ништяк и опять дребезжит то снимай трамблёр и делай ревизию. мож пружинка отвалилась.
Моаи
Лайт писал(а):

опять дребезжит то снимай трамблёр и делай ревизию. мож пружинка отвалилась.


Или пластина под ваккуум корректор грязная и плохо назад возвращается.
Лайт
или тяга с вакуума слетела ваще и эта пластина встала раком Smile
V010
Начал медленно закручивать винт качества, едва обороты начали понижаться метка стала на уровне +3(Была +4), когда обороты на уровне 600об., метка дергается на уровне +2, когда винт закручен почти до конца и авто едва работает(почти глохнет), метку почти не видно - сильно "прыгает".

P.S. Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.
т808
V010 писал(а):

смотрю по приборке.


Бессмысленно!
Хочешь с трамблером разобраться - ищи цифровой.
Yurik 999
V010 писал(а):

Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.


Ищи, т.к. показания тахометра приборки на оборотах ниже 1000 - погода на луне.
Тем не менее уже ясно что с трамблером, а точнее с его центробежкой - проблема. И именно она требует первоочередного устранения. supercool
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Тем не менее уже ясно что с трамблером, а точнее с его центробежкой - проблема. И именно она требует первоочередного устранения.


Так тогда к чему более точный тах...??? Pardon
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Так тогда к чкму более точный тах...???


В случае если V010 захочет привести центробежку в порядок, а не менять трамблер. Да и при тонкой настройке ХХ он точно лишним не будет. Drinks or Beer
V010
Если проблема точно в трамблере, то 100% заменю на новый.
Лайт
да ты олЕгарх!
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Да и при тонкой настройке ХХ он точно лишним не будет.


Лишним не будет... Но токо штука не совсем обязательная... Точности штатного вполне достаточно, думаю... Меня не напрягало...
торантино
kabeta писал(а):

Понятно. Я лучше трамблёр новый куплю.


Установленный чем не нравится?
V010 писал(а):

Начал медленно закручивать винт качества, едва обороты начали понижаться метка стала на уровне +3(Была +4), когда обороты на уровне 600об., метка дергается на уровне +2, когда винт закручен почти до конца и авто едва работает(почти глохнет), метку почти не видно - сильно "прыгает".

P.S. Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.

Сними его и выбери люфт у мягкой пружинки,не натягивая её. Просто выбери люфт и всё. Как её отличить? Она может отличаться толщиной проволоки, количеством витков при равной толщине проволоки,так же их диаметром.. Обычно у второй пружинки ушко вытяннутое для свободного хода грузика. Аналогичная пружинка может стоять и первой. В таком случае у неё будет больше витков.либо они будут иметь больший диаметр, и на растяжение она будет мягче.
Стоечка 1й пружинки обычно сильнее наклонена на ружу.
2я находится практически под прямым углом или слегка имеет наклон как наружу, так и во внутрь... Точно не помню, но вроде 2я маркированна красной краской.

2_184.jpg
Описание: Длинное ушко 2й пружинки.
Размер файла: 80,02 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

2_184.jpg
gr67
Алексей462 писал(а):

По цене б/у инжа выйдет.


Ну не знаю,где какие цены...Я взял 2 комплекта инжа и одну проводку за 150 у.е.А Петрович говорит,что в 300 у.е. МПСЗ ему обошлось...
kazak1102
gr67 писал(а):

А Петрович говорит,что в 300 у.е. МПСЗ ему обошлось...


Где-то так и есть... Муж чуток больше... Но с геной 94-м... supercool
Лайт
ОГО! до настроек трамблёра дошли. supercool
я не могу объяснить как пружины настраивать-не могу передать ощущения словами. Pardon Посмотрим как это делают другие.
kabeta
В общем разобрал я трамблёр, в нутри всё гуд. Пружинки немного растянуты (видать из-за этого и сильная детонация) одна немного болтаеться другая сильно растянута( но это наверное так и должно. быть). И подшипник на котором ДХ крепиться немного подклинивает, но ведешка решила этот вопрос. Как бы теперь их правильно подтянуть, что бы палку не перегнуть, а потом это дело по умному проверить, что я там понятягивал?
denissanych
Добрый день. Извините если баян, но нет времени искать, собственно такая проблема: авто ваз 2110 карбюратор. Сегодня, собираясь на работу, завел сей авто прогрел и поехал. Через 2-3км и началась беда. Еду значит я со скоростью 90км/ч выхожу на обгон и провал газ в пол а эффекта ноль, даже наооборот падает скорость. Остановился, нажимаю резко газ а она глохнет. Заглушил, завел вроде все хорошо, через 30 метров опять такая история. Кое как стронулся и поехал дальше, едет и дергается, причем заметил если разгазовать до 3000-3500об/мин то более менее едет. Свечи поменял провода тоже результата никакого. Подскажите что может быть (карбюратор , или может клапан прогарел)
Да и еще на днях появилось ощущение что как будто за хвост тянут. Надеюсь на вашу помощь
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы