Страница 18 из 19
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Постоянно езжу то на АКП, то на ручке. Т.к. в семье две машины


+1 тоже часто прыгаю на "ручку" и редко - на "робот". В принципе и "ручка" не напрягает, но поскольку все же 98% я в городе, то с АКПП много приятнее....
maxred
Роман-НН писал(а):

maxred
А не у тебя ли 1.5 АКПП? Чего ж ты так "ржешь"?


учим мат часть, АКП у меня нет.
Grishka
paravoz писал(а):

802 писал(а):

Первые метры машын с АКПП подтупливает даже с реально мощным мотором


хз, я на примере своего овоща вижу абсолютно обратное. со светофора первые метры я впереди, потом догоняют. когда на фьюже ездил с тем же мотором, но с палкой, то при трогании иногда попадал в жуткий провал, если газа недодавил. с АКПП улетаю без заминок, с учетом общей овощности авто канешь.

Grishka писал(а):

Я за автомат, но на движке от 2х литров и более менее современной АКПП, 5ступка или больше.\


хз, не ощущаю надобности в лишних ступенях и литрах. и если 5 ступеней это наверное еще плюс, то 6,7 или 8 это уже перебор, ненужное усложнение конструкции.



Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному. Sad
Johann Halter
кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...
Роман-НН
maxred писал(а):

учим мат часть, АКП у меня нет.


Насколько помню твои посты - ты всегда в соотв. темах высказывался за АКПП. Я думал у тебя "автомат". К слову, матчасть тут не при чем... Я в курсе, что Акценты бывают с двумя типами трансмиссии Smile
Grishka
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Акпп при моторе от 250 лс.. механика тоже иногда по приколу отжечь..



На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хватит Smile
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...


Да ты что? Откуда такая инфа?
paravoz
Grishka писал(а):

Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному.


видимо тебе было где это прочувствовать. мне даже в нашем мухосранске пробки не позволяют этого прочувствовать. ну и привык я канешь к машине, медленность мотора компенсирую умением Smile
V1T
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...


Эт наверно если утром и вечером, зимой, ездить в булочную за 3 км в одну сторону.... supercool
Johann Halter
Цитата:

Да ты что? Откуда такая инфа?

одноклассник юзаит
Johann Halter
Цитата:

На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хвати

для когото хватит для когото нет...
Роман-НН
Grishka писал(а):

На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хватит


мне приходиться довольствоваться 145-ю Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):

одноклассник юзаит


ну это просто п..дец, у меня 12,5 по пробкам зимой, так и то не мало....
Johann Halter
если говорить о мощи то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тошнилы Smile
OlAlG
Х.з... по пробкам у меня правая нога устает на автомате куда сильнее чем левая на механике, жать тормоз то приходжится постоянно, и отпустить никак... а сцепление и тормоз на механике хоть и часто но всеж таки не все время, можно машину на нейтрали остановить и ногам дать отдых...
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тош


в стране 99% "жлобов и тошнил" ROFL
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тош


в стране 99% "жлобов и тошнил" ROFL



ну да... Smile на 14 дисках еще вот... Smile
rattle
В акпп не жесткая связь, поэтому часть мощщи уходит..Но зато бОльшая плавность..Для трогания внатяг - вообще плевое дело, даже для новичка..Единственный минус акпп (нельзя с толкача заводить), но сейчас даже и мкпп не рекомендуют так делать..Ну и при старте на мехе можно сцепу пожечь, дабы с бОльших оборотов стартануть..Зато у акпп больше плавность и комфорт..Кому надо быстро - тот пусть немецкие автоматы берет (мерсы, бэхи, ауди), они работают очень четко и быстро..Кому там на снегу акпп не нравится?? че не нравится? есть зимний режим, воткнул и стартуешь не с первой и обороты на меньших переключаются..У меня наоборот машина с низов хорошо идет и на старте, вот потом уже могут сделать, а в начале только супер крутыши могут выскочить..Если че расход 13..Да и где то читал что на движках с малым объемом бенза может уходить даже больше чем на больших, ибо надо крутить и крутить, мощи не хватает на все (езду, кондей, акпп)
paravoz
OlAlG писал(а):

Х.з... по пробкам у меня правая нога устает на автомате куда сильнее чем левая на механике, жать тормоз то приходжится постоянно, и отпустить никак... а сцепление и тормоз на механике хоть и часто но всеж таки не все время, можно машину на нейтрали остановить и ногам дать отдых..._________________


я же говорю - г@$но ваша тойота. у меня ниче не устает, усилие на тормозе не сильно болше чем на педали газа. а для удержания авто на месте достаточно чуть педаль задеть.
вот и вся тойота в этом - сидухи засираются, ноги устают. ацтой кароче pst
Un-real
+1 к акпп, пробки переносятся намного легче supercool
McRae
полностью за акп. 2 года езжу и не нарадуюсь. но поюзав тут недельку механику... весело на ней))) но не в пробках, офкоз
molot.o.k.
Grishka писал(а):



Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному. Sad

Не соглашусь. Дело возможно в обьеме. У меня 3,2 Smile. Автомат на мерине моем 4-ка 15 летней давности разработки Wink Так вот дискомфорта нету абсолютно. Переключает достаточно логично, в пробках туда-сюда не дергает, кикдаун вовремя. Разве что двигателем конечно ТАК как с МКП не тормозит. При желании можно ехать очень динамично. На скользком покрытии тоже нормально. Но опять таки возможно дело в электронике антубуксовочной всякой. Сильного проигрыша по сравнению с МКП не заметил абсолютно.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Да ты что? Откуда такая инфа?

одноклассник юзаит

Странно. На двухтонном трехлитровом мерседесе так же выходит примерно gpn
OlAlG
paravoz писал(а):

у меня ниче не устает


А ты приезжай в Питер, да покатайся часка 4-5 по пробочкам вечером в пятницу hehe
Не точ то устанет, отваливатся будет! я даже притыркался левой ногой в пробках тошнить, но уж больно резкое торможение получается ...
Parus
rover писал(а):

Цитата:

Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится.


hehe
Слов нет.
А сам Парус-то где?



Тута я.
OlAlG
Parus писал(а):

Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится.


Ну так говорить тоже нельзя, конечно машина с акпп комфортнее... Но основной довод - удобство в пробках, я с ним не очень согласен Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы