Страница 171 из 176
Turner
Посоветуйте.
Толстый жгут проводов касается патрубка сист охл, и при работе двигателя немного трет. Протертости глубокой нет, но есть потертость патрубка. Что на него мотнуть в месте касания?
Rover_61reg
исключить контакт самое простое, отвести жгут в сторону
Turner
Rover_61reg писал(а):

исключить контакт самое простое, отвести жгут в сторону



Не получается, он очень жоский и близко к разъему в двигатель.
Долбодятел
какие губки для посуды facepalm кусок гофры купи в автомагазе и надень
Turner
Гофру из какого материала? Еще надо чтоб она не болталась, её чем-то фиксировать надо, патрубок то ведь вибрирует когда двигатель заведен.

Может проще изолентой? Есть какая-нить термо? Чтоб не плавилась при 100 градусах и не ужималась и не рассохлась.
Александдр
Клеи шумки-антискрипа отклеятся от темп-ры. Листовой материал (резинку/шумку/кусок пластика) закрепить по месту на пару пластиковых хомутов.
Или исключить шевеление патрубка по жгуту, стянув их между собой пластиковым хомутиком.
Turner
Александдр
facepalm нуисрач... hehe
Прихвати хомутом жгут к верхнему шлангу или что там тонкое над ним, делов-то.
Rover_61reg
Turner
имхо размотать заводскую порнографию, купить гофру, разрезать вдоль. Провода всё-таки гибкие, всё там гнётся, поверх гофры обмотать "антискрипом на липкой основе, ну или просто изолентой.
Turner
Александдр писал(а):

нуисрач



Красота



Добавлено спустя 44 секунды:

Rover_61reg писал(а):

Turner
имхо размотать заводскую порнографию, купить гофру, разрезать вдоль. Провода всё-таки гибкие, всё там гнётся, поверх гофры обмотать "антискрипом на липкой основе, ну или просто изолентой.



Понял, ченить придумаю.
SUNshineNT
facepalm
Я думал это у меня срач под капотом. Ты на нем по грунтовке исключительно ездишь?
Turner
SUNshineNT писал(а):

Ты на нем по грунтовке исключительно ездишь?



И по ней тоже, обочины по федералкам не хотят асфальтировать гады. И ни разу не мыл за 4,5 года Smile
Victkh
Это нормальный вид авто, в котором ниччего не ломается Razz
Jackal
masta писал(а):

Долбодятел писал(а):

с вариатором.
треснул гидроблок


А нахрена там гидроблок? Разве не шаговый двигатель щеками варика управляет? facepalm


у ДВС есть минимальные обороты устойчивой работы, он не может плавно набирать обороты с нуля, выдавая какой-то момент.
Чтобы тронуться с места на механике проскальзывает сцепление.
На гидроавтомате есть бублик.
Вариатор не может выдавать бесконечно большое передаточное число, потому для трогания и прочих переходных процессов как варинат используют гидротраснформатор и пр. требуху как в гидроавтомате.
Ёхан Палыч
Позавчера меня везли из аэропорта на свежей бехе 5.
При всей моей предвзятости я чуть не кончил.
Следует отдать должное комфорту передвижения, удобству салона и в целом ощущения шикарного автомобиля. И музыка отличная, 12 динамиков и все такое.
Двигатель был 2 литра дизель, тянул в целом хорошо.
Turner
Ёхан Палыч писал(а):

свежей бехе 5



Мы тут о таких только мечтаем hehe
SUNshineNT
Ёхан Палыч писал(а):

свежей бехе 5.


Какой кузов?
Александдр
Много катался пассом в е39. Сзади было удобно, но не то чтобы тесновато, скорей это можно сказать не хватало "воздуха", пространства.
Ёхан Палыч
SUNshineNT
Последний, я потом ее на мэйджор естессно полез смотреть 63
SUNshineNT
Ёхан Палыч писал(а):

, я потом ее на мэйджор естессно полез смотреть


И че почем?
Ёхан Палыч
SUNshineNT
Полноприводная около трехи. Клиренс правда 139....
Что то мне подсказывает, что х5 в пределах 4-х может быть и не так комфортен. А может я заблуждаюсь. По крайней мере с 3 литра дизелем х5 до 4 лямов с 6-ю динамиками вместо нормальной музыки)
SUNshineNT
Красиво жить не запретишь, куле
У нас за такие деньги вполне можно жилищный вопрос порешать
BlackCorsair
SUNshineNT писал(а):

Красиво жить не запретишь, куле
У нас за такие деньги вполне можно жилищный вопрос порешать



его и в москве можно за 4 +- порешать

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

SUNshineNT
Последний, я потом ее на мэйджор естессно полез смотреть 63



года через 4-5 можно брать bboyan
_oz_
Прокатился на каршеринговой 320i f30 рестайл.
Двоякое впечатление.
Очень удобная посадка, в поло и гольфе мне не хватает имеющейся регулировки руля по вылету, чтобы сесть как мне хочется, в трешке с этим проблем нет. Очень крутая тема с автозатемнением боковых зеркал, да и сами зеркала большие, все видно, в поло меньше.
Негатив только в одном. Люфт руля уж очень велик. В поло по сравнению с трешкой люфта нет вообще, поло рулится острее, но он валки, кренится. Трешка же не кренится, но этот люфт не дает нормально рулить, плюс рыскает она по полосе, наверное из-за ранфлета.
BlackCorsair
Ленивец писал(а):

Гольф рулится лучше бэхи, ща у дятла полыхнет Razz

Добавлено спустя 27 секунд:

Даже не гольф, а поло lol1



у дятла не полыхнет.
счас придут дятел с роном и скажут что ф30- дерьмокузов - руль не острый, отсюда и люфт. и не не тру бмв bboyan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 171 из 176
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы