берём сам бк - номер 4ре
на нём есть большая колодка
Эта колодка используетцо в европанелях, там её просто тыкаешь, и на это всё установка заканчиваетца
в вп немного побольше действий
берём переходник номер 1, его как раз и кладут для ВП:)
согласно инструкции, в этот переходник, тыкаем белый кабелёк намбер 3, он пойдёт на к-линию
соединям колодку переходника с колодкой БК
обратный конец переходника тыкаем в штатную колодку вп, которая находится за магнитоллой
возможно она или отрезана или занята
тогда, отрезаешшь конечную колодку бк, и на скрутку аккуратно подсодениешь провода
Красный это +12 он соответствует красно-синему проводу за магнитоллой
жёлтый это +12 от замка, он соответствует оранжевому проводу за магнитоллой
чёрный к чёрному, это масса
далее, проводим белый кабелёк до диагностической колодки, которая находится под журнальной полкой, в ногах у пассажира, и тыкаемся в нужный контакт согласно схеме.
всё
установка практически законечена
намбер 2 соединям с колодкой бк, это датчик температуры, и вешаем его куда хотим. Он у меня год лежал возле печки, показывал градусов 50-60)))
Потом я его перенёс правый верхнеий угол лобовухи
он маленький, его не видно
говорит температуру очень точно:)
ещё один кабель, ДУТ, можно не подключать, он служит для определения бенза в баке, но опреджеляет он его очень не точно....так как берёт среднее значение, а бенз в баке плещитцо, отсюда и косяк:)
но если уж очень хочетцо, то цепляем его на нужный провод нужной расцветки за приборной панелью
он там есть точно
также этот провод проходит и под рулевой рейкой, можно цепанутцо там:)
Я его не цеплял 8-)
Ну вот в принципе и всё :cool: