Страница 2 из 3
Coon
max2115 писал(а):

Что исправил-то? Может мне тоже что-нить не то сотворили?


Я об этом на первой странице писал.
max2115
vitalyP писал(а):

max2115 писал(а):


У меня обратная ситуация: ИММО нормально снимается с охраны ТОЛЬКО если режим чтения ключа активируется открытием двери. Если забыл снять с охраны, включил зажигание, ИММО переходит в режим чтения и читает ключик, но двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. Приходится ждать, пока ИММО снова встанет на охрану, открыть дверь и поднести ключ.



Это очень странная ситуация. Если ИММО уже снят с охраны, то для него не важно каким образом был активирован режим чтения.
Другое дело, что обмен иммо с контроллером СУД происходит при включении зажигания. Поэтому, если сначала включить зажигание, потом снять с охраны и попытаться завести НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажигания, то двигатель не заведется. Но если выключить зажигание и снова включить, то завестить должен.
Попробуйте проделать этот эксперимент. Если не будет заводиться и в этом случае, попробуйте выключить зажигание и дождаться отключения главного реле КСУД, после чего заводите двигатель.
В любом случае, дожидаться повторной установки иммо на охрану не имеет смысла.

Виталий Пружанский
АвтоВАЗ



Получилось с третьего раза.
Описываю последовательность:
1. Открываю дверь, ИММО переходит в режим чтения
2. Не снимая с охраны включаю зажигание, раздается противный писк, 3 раза щелкает реле, двигатель не заводится. ИММО находится в режиме чтения
3. Выключаю зажигание, подношу ключ, он считывается, индикатор перестает мигать.
4. Включаю зажигание, зуммер НЕ пищит, реле щелкает 3 раза, двигатель не заводится.
5. Выключаю зажигание, открываю и закрываю дверь, ИММО встает на охрану через 30 сек.

Повторяю п.п.1-5 с тем же результатом

С 3-го раза в п.4 реле щелкает один раз и двигатель запускается

Вот примерно так. Shocked
max2115
Кажется я понял отличие: в 3-ем случае у меня зазвонил телефон, я отвлекся и снимал ИММО с охраны ПОСЛЕ того, как погасла лампочка СЕ. Может в этом дело? Shocked
Димa
А где находится блок АПС на 2110? (не считывающее устройство с диодом, а сам блок). В одном месте прочёл, что с правой стороны (пассажирской) под пластмассовым щитком (там, где релюхи и контроллер), в другом - "под рулевой колонкой". Кто нибудь может точно сказать, где он и как до него добраться?
AlexСП
На 2110 АПС находится над ЭБУ, ближе к центр.консоли, на 099 под торпедой , над магнитной катушкой Very Happy
Димa
AlexСП писал(а):

На 2110 АПС находится над ЭБУ, ближе к центр.консоли, на 099 под торпедой , над магнитной катушкой Very Happy



Спасибо. Хотя я открывал сегодня оба боковых щитка (правый и левый), но АПС не увидел...
Это он (оно) где-то на уровне часов находится? Как до него добраться, что бы разъём вытащить?
MEFODY_nfp
увидеть его сложно - наощупь.
Удобнее - с левой стороны, если надо откусить К-линию - можно и щиток не снимать - достаточно нащупать разъем, снять и вытянуть его ...
Димa
MEFODY_nfp писал(а):

увидеть его сложно - наощупь.
Удобнее - с левой стороны, если надо откусить К-линию - можно и щиток не снимать - достаточно нащупать разъем, снять и вытянуть его ...



Спасибо. (хочу из десятого контакта ЧЗ провод вытащить, погубить вежливость подсветки..).

____________________________________

Вчера отключил, ещё раз спасибо.
Как оказалось, основная "проблема" была вытащить сам провод с контактом из колодки. На ней, сверху, откидываются пластинки и вроде под ними замочек, но нажатие на него, а также сование иглы вокруг контакта не помогло (не понятно, где усик, который держит контакт в колодке - выдернул на гране отрыва провода).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы