Страница 19 из 21
Johann Halter
Unforgiven писал(а):

Выбор в пользу малолитражек делают в силу бедности или


бедность не порок - но злорадствовать при нагибание людей с нормальными моторами - ахтунг чистой воды.. пидерастия если угодно.
S597SMRUS
-=GaLaN=- писал(а):

Противно, мля. Это как радоваться, когда в жопу дрючат.


А может это поклонники садомазо? hehe Wink
Acquirer писал(а):

Вы тут пока развлекаетесь, доказывая у кого длиннее, государство Вас имеет через налог и акциз. Как-то так


Good
Интересно, когда ж мы за вилы то возьмемся? Smile
Mitiok
Иван_aka_Gaiver писал(а):

при нагибание людей с нормальными моторами - ахтунг чистой воды


Поддерживаю. Этот налог уже аукается в том, что все производители пытаюся тут открыть производство машин с чахлыми моторами, типо подешевле. ВАЗ с Рено все около 100 л.с. крутятся на древних моторах. А нафиг современные если тупо налог сдерживающий. То есть массовый автомобиль искусственно - это старый маломошный мотор.
Johann Halter
Mitiok писал(а):

То есть массовый автомобиль искусственно - это старый маломошный мотор.


это жестяное ведро по ахтунговой цене.
Holz
Цитата:

Окончательного решения о судьбе транспортного налога и акцизов на бензин не принято, сообщил сегодня помощник вице-премьера — министра финансов РФ Павел Кузнецов. «Вопрос находится на согласовании министерств и ведомств. Окончательное решение по нему не принято. В ближайшие дни вопрос доложат президенту РФ. Затем глава государства примет решение, обсудив эту тему в том числе с губернаторами российских регионов», — сказал Кузнецов.


http://www.vedomosti.ru/politics/news/2010/07/20/1063565
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты тратишь на 2500 в месяц меньше меня

Хоть 1000 раз скажи "халва" - во рту слаще не станет Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну вот что с тобой разговаривать? не ЕДЕТ ОНА. это основаная причина замены на бумер. еще шумная очень.

Было бы довольно странно, если бы 140 и 250 лошадей ехали одинаково. И шумоизоляция была бы одинаковая с БМВ - пусть даже и 10-летним. Кстати, если бы так уж всем был доволен, то не тусовался здесь уже несколько лет подряд с целью обосрать что-нибудь Wink
Unforgiven писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У меня Астра


Да хоть гвоздика, более мощный двигатель предпочтительнее всегда, на любой машине и с любой трансмиссией. Выбор в пользу малолитражек делают в силу бедности или, в редких случаях, в силу конструктивных косяков более мощных агрегатов (жор масла, перегрев и т.п.)

И какой же двигатель там предпочтительнее? Астру c 1,8 Ваня обосрал. Что ещё? bboyan
DerDen
Unforgiven писал(а):

Выбор в пользу малолитражек делают в силу бедности или, в редких случаях, в силу конструктивных косяков более мощных агрегатов (жор масла, перегрев и т.п.)


не только
еще есть такая фича как компактность и маневренность
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Хоть 1000 раз скажи "халва" - во рту слаще не станет


конечно. станет всего лишь на 2500 в месяц меньше денег. с этим ты видимо все равно несогласен? че ты упираешся - этож очевидные цифры то... 63

Al_Dimich писал(а):

Было бы довольно странно, если бы 140 и 250 лошадей ехали одинаково. И шумоизоляция была бы одинаковая с БМВ - пусть даже и 10-летним. Кстати, если бы так уж всем был доволен, то не тусовался здесь уже несколько лет подряд с целью обосрать что-нибудь

? я тут тусуюсь не с целью обосрать - а по приколу. обосрать тоже могу. под настроение.

Al_Dimich писал(а):

И какой же двигатель там предпочтительнее? Астру c 1,8 Ваня обосрал. Что ещё?

1.8 лучше чем 1.6 но хуже 2 литров. ты с этим то согласен?
Johann Halter
DerDen писал(а):

еще есть такая фича как компактность и маневренность


компактных и маневренных авто с мощными моторами не бывает разве?
Дмитрий С-Пб
Holz писал(а):

poliman писал(а):

т.е. налог по л.с. снимут?

не, блин, два будешь платить, персонально! 63


Ах, как актуальна стала цитата!
А в марте (на первой странице этой темы) ещё смеялись над полиманом supercool ...

ПС Кстати, ИМХО, зря их модеры объединили. Темы-то разные...
Дмитрий С-Пб
Psychogenic писал(а):

Да неужели? Неужели сумеют воплотить в жизнь и не испоганить достойную идею? Тогда в кои-то веки респект ЕР.


Психогеник - как ты ошибался!!!
ЕР не оставит нас убогих. Всё из карманов выгребет Good ...
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

1.8 лучше чем 1.6 но хуже 2 литров. ты с этим то согласен?

Не согласен. Потому как фокусовские 2 литра мало чем отличаются от Сивиковских и Астровских 1,8. Обсуждали уже. Что касается 1,6 - ну да, у машины самая обычная динамика "как у всех". 1,6 на ручке едет на уровне 1,8 с АКПП. Разумеется, 1,8 на ручке едет лучше. С чего у тебя истерика пошла по этому поводу, я не в курсе supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (20 Июля 2010 16:20), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Al_Dimich писал(а):

И какой же двигатель там предпочтительнее? Астру c 1,8 Ваня обосрал. Что ещё? bboyan


Ну неплохой мотор Renault 2.0DCi. Турбодизель, 340 нМ на 2000 об, 150 л.с. на 4000. По ощущениям, говорят, едешь как на V8 (спасибо моменту), тяга чумовая. Расход город/трасса/смешаный - 7,4л/5,1л/5,9л. Разгон на Лагуне - 9,5с/100. Что бы не ездить?
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И какой же двигатель там предпочтительнее? Астру c 1,8 Ваня обосрал. Что ещё? bboyan


Ну неплохой мотор Renault 2.0DCi. Турбодизель, 340 нМ на 2000 об, 150 л.с. на 4000. По ощущениям, говорят, едешь как на V8 (спасибо моменту). Расход город/трасса/смешаный - 7,4л/5,1л/5,9л. Разгон на Лагуне - 9,5с/100. Что бы не ездить?

Лагуна - это опять другой класс. К тому же, с современными турбодизелями в нашей стране своя специфика. Во многих отношениях. Я бы не рискнул Pardon
Цифра
Al_Dimich писал(а):

К тому же, с современными турбодизелями в нашей стране своя специфика. Во многих отношениях. Я бы не рискнул Pardon


Если примешивать Российскую специфику, то мотор должен быть чем проще тем лучше. Без всяких высоко технологических ухищрений, которые в случае чего могут доставить гемор своему владельцу (к теме "возвращение муммии"). Если пальцы не гнуть - бензиновый атмосферный 2,0 литровый мотор оптимален для большинства случаев.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

бензиновый атмосферный 2,0 литровый мотор оптимален для большинства случаев

На С-классе это не очень-то частое явление - на большинство случаев никак не тянет. В основном на Фокусе, где он мало чем отличается от моторов 1,8 конкурентов. Опять же, очень часто он там идёт с АКПП, чтобы сохранить преемлимую динамику. Тебе со своим C4 1,6 на ручке по этому поводу комплексовать не стоит.
rezident
Ф топку турбодизель.
rezident
Al_Dimich не устраивай глупый спор кто рулил автомобилем с нормальным двиглом быстро смекают что хорошая мощность это очень многое в комфорте если не главное
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

1.8 лучше чем 1.6 но хуже 2 литров. ты с этим то согласен?

Не согласен. Потому как фокусовские 2 литра мало чем отличаются от Сивиковских и Астровских 1,8. Обсуждали уже. Что касается 1,6 - ну да, у машины самая обычная динамика "как у всех". 1,6 на ручке едет на уровне 1,8 с АКПП. Разумеется, 1,8 на ручке едет лучше. С чего у тебя истерика пошла по этому поводу, я не в курсе supercool

про астру опц что думаешь?
Oll
Artecom писал(а):

Не дождались.

Цитата:

Правительство не стало выбирать, сохранять транспортный налог или повышать акциз на топливо. И налог останется, разве что сниженный, и акцизы на бензин за три года вырастут на 3 руб...


Полная статья на сайте "Ведомости"


pst ROFL hehe
Могу только посмеяться, молодцы! Власть профессионально проявила здоровый цинизм. Все они четко просчитали, никто и не дернется, решили по-прежнему доить автомобилистов, как наиболее зажиточную часть населения.
...Вот уроды, а я как раз подумываю - может, чего-нибудь турбированное прикупить.
КАРАСЬ
а вы чего ожыдали? pst
AuCT
Al_Dimich писал(а):

И какой же двигатель там предпочтительнее?


Который мощнее, тот и предпочтительнее
DerDen писал(а):

есть такая фича как компактность и маневренность


Приятнее ездить на Клио 2.0 о 200 л.с., чем на Клио 1.2 с 65 л.с., не так ли?
Al_Dimich писал(а):

фокусовские 2 литра мало чем отличаются от Сивиковских и Астровских 1,8


Зато фокусовский 2.0 выгодно отличается от фокусовского же 1.6.
Дмитрий С-Пб
Платить за дефицит придется нам — растущими налогами. Повышение с 2011 г. страховых взносов изымет у бизнеса более 2% ВВП. В дополнение к этому пришла информация о том, что правительство готовится ввести ежегодное повышение акцизов на бензин в 2011–2013 гг. — с сохранением транспортного налога, который ранее в обмен на увеличение бензиновых акцизов обещали отменить. За намного меньшее (относительно ВВП) повышение налогов на высокодоходные группы населения США противники президента Барака Обамы заклеймили его «социалистом» и «коммунистом».

Российским предпринимателям и гражданам, которые не хотят из своего кармана оплачивать неэффективное государство, пора вслух высказать свое отношение к повышению налогов. Как показали этой зимой калининградцы, добиваться успехов, публично протестуя против роста налогов, вполне реально.

http://news.rambler.ru/7032433/
dorinspector
блин, а я уже тахо думал купить cry
Mihalych78
dorinspector писал(а):

блин, а я уже тахо думал купить cry



купи белаз 150 тонник

5 литров на км - нам мелочится не пристало 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы